30 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)

Фото пользователя
27 мая 2021 в 09:03

"Минтруд придумал" - круто звучит! лучше не придумаешь!

Фото пользователя
27 мая 2021 в 08:43

Минтруд придумал,как Неплатить и точка.

Мари
27 мая 2021 в 09:26

..."Сейчас он пробовал отключиться от постороннего шума и расслышать то, что изливалось из телеэкрана. Кажется, были даже демонстрации благодарности Старшему Брату за то, что он увеличил норму шоколада до двадцати граммов в неделю. А ведь только вчера объявили, что норма уменьшена до двадцати граммов, подумал Уинстон.
Неужели в это поверят -- через какие-нибудь сутки?
Верят."...
Дж.Оруэлл "1984"

Фото пользователя
27 мая 2021 в 13:05

Здорово придумали. Под видом жалкой подачки залезть в карманы людям - что там ещё можно отобрать?

Александр
27 мая 2021 в 11:53

Это же смешно, половину прожиточного минимума ребенка, получается 2 с копейками тысяч, что в наше время на эти деньги купить можно? Тем более ребенку? Это взрослый человек может себе отказывать в том или ином, а сейчас ценники на туже одежду детскую выше чем на взрослого человека, вы о какой помоще говорите??? Вы бы лучше понизили тарифы на ком услуги, где наше народное достояние? В нашей стране есть всё, но почему мы платим за "наше" вдвое больше чем в странах куда мы же продаем наши ресурсы??? Почему топливо у нас стоит 51р при том что нефть добывается у нас? В стране куча проблем!!! А вы депутаты и главы занимаетесь фарсом!!!

Гость
27 мая 2021 в 08:08

список нуждающихся заметно сократился...

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2021 в 22:44

Вообщем Минтруд придумал как не. Платить

Нина
27 мая 2021 в 11:57

А если 17 исполнилось а ещё учиться то уже не положено? Как хорошо, сидят за одной партой, одному 16.5 другому 17.5 и у второго одна мать пенсионерка, отец в бегах от алиментов и этому ребенку не положено. Спасибо Минтруда, забота о подрастающем поколении на первом месте.

ОТВЕТИТЬ

В очередной раз помахали морковкой которая достанется еденицам.

Гость
27 мая 2021 в 11:31

Молодцы наши депутаты!! Поддержали Таджичек и алкашню! У них детей много, а официального нет заработка!

ОТВЕТИТЬ
Светлана
27 мая 2021 в 11:24

С бывшим мужем оформлено алиментное соглашение у нотариуса, 8 лет от него ни слуху ни духу, у приставов заведено розыскное дело на него... И получается что на детское пособие я имею право (500 рэ), а на эту выплату уже нет т.к. алименты не назначены судом. Спасибо родное государство за поддержку, респект

ОТВЕТИТЬ
ugugikj
27 мая 2021 в 09:00

дерьмо это !

Лида
27 мая 2021 в 13:51

А мне," больше всего нравится" подсчет дохода- я мать одиночка, воспитываю двоих детей.Папа потерялся из вида, когда у сына обнаружили рак ...У меня доход: пенсия сына, пособие на него ,ну да 10 за уход....но почему пенсия ребенка инвалида должна делиться на всех членов семьи???? Это ему платят( лекарства, реабилитация и т.д.)ну брали бы 10 и пособия,тогда да
А так скорее всего в пролёте

ОТВЕТИТЬ
Очередной вброс
27 мая 2021 в 11:32

Да сразу было понятно, что для красного словца брякнул, никому ниче не выплатят, и какое отношение к выплатам имеет квартира или машина, это давно не роскошь, а существование, беременным тогда зачем выплаты?не можешь содержать, нечего и рожать! У ребенка будущего есть отец, вот пусть и содержит, раз состряпали вместе, а то что детей по возрасту делят, чем младше тем больше бабла платят, так чем старше ,тем расходов больше и вещи и обувь гораздо дороже, да школы растраты вынужденные, форма, кснцелярия, портфели от 3тыс, в отличие от садика,в общем как не было ничего путного для народа так и не будет, веры давно нет в лучшее. И со школьниками придумают тоже самое, полезут доходы считать снова.

Гость
27 мая 2021 в 18:49

То есть я должна получать 24 т в Петербурге чтобы получить сраную выплату в 5 т??? Да у меня только квартплата 8т, 3000 на проезд уходит ежемесячно, в детском саду постоянно деньги собирают!! Да мне блин 40т не хватает( Я молчу про кредиты, которые были взяты до объявленными выходными ВВП!! За что отдельное спасибо!!! Когда брала кредиты, не думала что зарплата в 3 раза упадёт!! А рефинансирование ни один банк не делает, хотя просрочек не было совсем!! Зарплату уже 3 года не повышали, где обещанная индексация в конце апреля-начале мая? И так живет практически вся страна! В этом году ребёнка в школу собирать, что эти обещанные 10т в августе решат? На форму если только хватит.. Желание уже забить на все долги, кредиты и уехать в глухой лес, построить там шалаш и жить ни о чем не парясь!

Татьяна
27 мая 2021 в 11:16

Вот вообще не поняла..... Одно ясно, что это очередная пыль в глаза и что бы что-то получить, опять надо будет подтвердить множеством бумажек.

Ирина
27 мая 2021 в 15:39

В маленьких городках нет работы.и разве мы в зтом виноваты???? А подработки где мы за копейки гробим свое здоровье не учитываются!!!! Мы считаемся безработными тунеядцами!! Где же справедливость????? Может для начала надо создать официальные рабочие места а не подработки???!!!!! Вечером буквально приползаешь домой от усталости..но перед государством ты безработный тунеядец!!!!!!!!! И как жить???????

Елена
27 мая 2021 в 15:58

Столько пафоса и громких заявлений. Почти полгода изо всех ящиков звучит об этих пособиях. А по факту пособия эти получат еденицы, как в прочем и было задумано. Только почему бы не дать всем деткам. Сами говорят, что рождаемось падает,ну и платили бы на всех деток.

28 мая 2021 в 01:16

Вообще-то Путин предложил помогать всем многодетным семьям. А этот Минтруд сильно отфильтровал помощь: обязательно неполная семья, доход не более.
А тем, кто живет в нечетных по номеру домах вообще 50% будут давать ((

Гость
27 мая 2021 в 08:35

За последние 10 лет экономика сильно подсела, работает только оборонка, и отрасли связанные с продажей природных ископаемых ,поэтому появилось много нищего народа, т.к. нет достойной высоко оплачиваемой работы .Раздавать деньги, это не выход, нужно развивать экономику ,а все прибыльные ресурсы с помощью которых можно поднять экономику, уже не с колен, а с лежачего на животе положения в руках олигархов, которых развитие страны мало волнует. Вся эта трескотня перед выборами пройдет, а осенью затихнет и снова мы будем загнивать в своем болоте предвкушая новые выборы к которым может кому то ,что то перепадет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 14:54

Да не пособия нужны на детей
А зарплата должна быть адекватной, чтобы работающий родитель мог содержать своего ребенка
И детские кружки и секции должны быть бесплатными!!!! И обеды в школе бесплатными для всех детей. В этом случае точно ребенок поест , а не бухающие родители на пособие.

ОТВЕТИТЬ
Алла
27 мая 2021 в 12:49

Получается что бы получить помощь надо сидеть на попе ровно.

Теперь специально не будут вписывать папу в свидетельство.Народ ушлый, привык к подачкам.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2021 в 11:53

А где слова про кредиты???? Собственность они проверяют, а что за нее еще платить и платить еще кучу лет и каждая копейка на счету - это не учитывается????????

ОТВЕТИТЬ
Мария
27 мая 2021 в 10:46

Даже читать не стала. Слабосильные двигатели, недвижимые квадраты.
Кафка.

Гений
27 мая 2021 в 14:09

Обложили эти копейки столько "если", что народ думает вот перед выборами посыпались деньги, а когда откроют глаза разбитое корыто

Гостелло
27 мая 2021 в 18:07

Полумеры, полупособия... А слабо всех ребятишек России порадовать? Или не заслужили?

Андрей
27 мая 2021 в 10:50

Получается что если доход на 100 рублей больше прожиточного минимума то не будет пособия. А у кого ЗП чуть меньше то будет пособие и получается что кто меньше зарабатывает с учётом пособия будет более обеспечен. Считаю так не честно. Нужно попросить работодателя что бы мне меньше платил, что бы получить пособие на двоих детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2021 в 00:31

Почему нигде нет раз"яснения про вариант, когда разведенная мать, с присужденными судом алиментами, но ни разу их не получавшая, второй раз вышла замуж.
Детей новый муж не усыновлял.
Положено в таком случае?

28 мая 2021 в 14:09

Снова только для беременных ветеранов куликовской битвы?

Столько всяких НО, что просто смешно)))

27 мая 2021 в 08:33

Государство само поощряет разводы и неполные семьи. Кто вырастет в таких семьях никого не волнует, главное план по приросту поголовья.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2021 в 09:11

Женщинам опять льготы и поблажки.
Почему государство должно оплачивать их любовь к качественному сексу?🤔

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 09:01

А если родители в гражданском браке, положены эти деньги или нет?

ОТВЕТИТЬ
Марина
27 мая 2021 в 12:10

Мда, судя по всему деньги получат не все.

Марфа
27 мая 2021 в 13:24

Почему они неберут в расчёт подохдный налог?! Тогда бы полстраны попали бы в категорию малоимущих и прочих нуждающихся. Теперь про жильё,это хорошо если кому то крупно повезло от родителей или родственников досталось жильё,те кто ползарплаты отдает за ипотеку,от зарплаты в 30т,остаётся 5 т на жизнь. Поэтому все работают под черным флагом,дабы не содержать из своих отчислений цыганей и алкашню!!!

Елена
27 мая 2021 в 15:11

А в итоге! В итоге практически все меры поддержки будут получать цыгане, потому то они все материя одиночки,наличие работы у них не спрашивают, потому что из декретов они неуспевают выходить. А наши русские дети даже те которые действительно нуждаются ничего не получат, не у всех оба родителя официально трудоустроены.

Гость
27 мая 2021 в 18:29

Минтруд решил, как не платить. Это точно.
Что такое прожиточный минимум? Это чтобы с голоду не умереть. Если женщина в разводе, с двумя детьми, алименты 100 рублей в месяц, но сама работает официально и как раз дотянула чуть выше прожиточного минимума, то все не положено. Спасибо родное государство!!!
Я считаю, что надо пересмотреть данное постановление и считать на одного члена семьи доход в два прожиточных минимума или больше или взять другие критерии. А если ещё ипотека и это единственное жилье? И часть денег уходит туда?
А зарплату брать за минусом подоходного налога.

Скорпион
27 мая 2021 в 18:33

Бесплатен только сыр в мышеловке. Так и с выплатой придумают немало отговорок. Позор Правительству, Думцам и Президенту, которые работают не для народа, а против него.

Алина
27 мая 2021 в 12:30

Да, получается далеко не все получат, надо, получается неофициально работать, получишь, а цены на одежду и все все , очень даже кусачие

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 13:47

Зачем государство своей материальной поддержкой призывает людей рожать в одиночку или разводиться? Прям выделяет - таким мы хотим платить, а нормальные семьи идите лесом.

Справедливый
27 мая 2021 в 08:35

Как они надоели уже со своими подачками, барин кости со стола сбрасывает, а вы едите.

Гость
27 мая 2021 в 20:08

Да, а я уже обрадовалась, т.к. воспитываю сына одна. Оказывается, что мы вполне обеспеченная семья. А я и не знала! Столько подсчетов, удивлена, что для того, чтобы получить 5 т.р. считают все метры и сантиметры. Хотя, что удивительного, если я не одна такая мама, которая тянет одна ребенка, не получая поддержки от государства, которое считает все мм, не дай бог лишнего не дать

ОТВЕТИТЬ
Вася
27 мая 2021 в 16:02

Как может быть мать одиночка, если у нее много детей. От кого то она их рожает. Просто удобно так

Гость
27 мая 2021 в 19:37

Все выплаты с пенсионного фонда, мат. Ксюапитал,все пособие на детей, одиноким матерям, все выплаты с пенсионного фонда, это значит чья заслуга, не Путина же заслуга. А бедным пенсионерам шиш да?

Гость
27 мая 2021 в 21:23

Мне интересно другое, как государство будет проверять фиктивные разводы, фиктивность матерей одиночке, живущих вместе с мужьям и отцами детей в гражданском браке, и как сравнить доход ращведеных и вдов (ведь у многих кто овдовела доход может выходить на каждого члена семьи именно из за потери одного из родителей) не проработал до конца закон слишком сырой для подписания

Стыдно
27 мая 2021 в 08:30

Люблю свою Родину... но как же мне стыдно, что никогда не смогу ни сама понять, ни детям объяснить, почему так бывает - конституционно права детей равны, а по факту детское пособие зависит от дохода родителей... стыдно, что воспитывая троих детей (двоих детей овдовевшего в свое время мужа, ставших мне абсолютно родными, и одного ребенка, уже рожденного в браке), я не могу доходчиво объяснить ни себе, не детям, почему нам не полагается материнский/семейный капитал... есть ли еще на свете такое удивительное государство?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2021 в 18:14

Одинокие - это кто не в отношениях?

Фото пользователя
27 мая 2021 в 08:25

Государство обязано содержать деток если в семье нет пап, или женщина в разводе так как алиментов не хватает на развлечения

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 13:22

Я живу в деревне, два раза была замужем от каждого брака по двое ребятишек, алименты назначены на детей по суду, НО, один вообще загасился в неизвестном направлении а второй платит по 3т.в месяц. Я работаю в колхозе держу подсобное хозяйство имею свой огород со всеми овощами, гну спину с 4х утра, тяну детей по мере возможности. А тут говорят про любовь к качественому сексу... Ау... Мужчины, если бы у вас была бы совесть и ответственость за своих детей то мы одинокие женщины не ждали бы подачек от государства. 😡 не всем в перспективе в зарплате, я горбачусь за 14т в месяц и если начнутся (как вы говорите кости со стола) то я буду очень рада.... 😡

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 14:17

А если у меня нет оф.дохода то что,моим детям хер на блюдечке.Да пусть подавится.Подачка так и останется подачкой.Кидайте ещё костей,ваши фанаты уже рот пооткрывали,ждутс со слюной.

Надя
27 мая 2021 в 15:12

Вообщем, скажите что не дадут

Людмила
27 мая 2021 в 19:05

Как прожить при такой зарплате, моей семье не хватает. Детские не получаю не на среднию не на младшию как.

Гость
27 мая 2021 в 19:54

Да кто работает тому не положено,а кто не хочет работать для них всё....

28 мая 2021 в 00:21

Видимо кто не работает и ничего не делает, тот ест на пособие от государства, а кто один(на) воспитывает и работает как раб с утра до ночи и выходные тоже чтоб прокормить себя и семью, так не положено, хорошая у нас поддержка алкашам и туниядцам, вот лучше ты ни кому, конечно они хорошо придумали, сидят там на хорошую зарплату и отдыхают как люди, а мы рабы и нас государство не просили рожать, да я помню 🤦‍♀️ обидно🤷‍♀️

Олег
28 мая 2021 в 01:13

Пипец , вот реально набрехал Путин рейтинг поднял , и все забрал , работы нет в цз больше полгода не держат , и за 1500 с деревни туда ненаездиешся , короче люди крепитесь , ещё и цены подняли на 100 процентов

Ирина
28 мая 2021 в 13:20

Люди вы что обсуждаете и спорите не научились думать что это очередной обман пора уже привыкнуть к этим обещаниям и вранью

Диванный эксперт
27 мая 2021 в 08:58

Вроде всё разумно и помощь должна оказываться адресно именно нуждающимся, но смущает одно условие о доходе (отсутствии такового) если осуществляется уход за пожилым человеком старше 80 лет. Т.е. получается если ты проходишь по всем критериям с недвижимостью и т.д., но не имеешь доход так как ухаживаешь за больным человеком до 80 лет (а таковых большинство), то ты пролетаешь мимо. Это очень не справедливый и не оправданный критерий по моему мнению. Планка по возрасту должна быть снижена до пенсионного!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 13:40

Опять все нищебродам которые не хотят работать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 14:27

Господи уже не знают, что придумать, какие то копейки и то нормально выплатить не могут. Придумали квадратные метры измерять, если на то пошло им вообще нечего не положено, какие у них квадраты, даже получу.

Гость.
27 мая 2021 в 08:17

Простите меня, но как можно считать малообеспеченной семью, если в ней есть авто?
Авто это всегда расходы и расходы не маленькие...
Пусть это будет древняя шушлайка на которую расходники стоят копейки, но если посмотреть цены на бензин, то нужно понимать, что
что сейчас мы всё ближе идем к тому, что авто это не средство передвижения, а роскошь...
Так что имеешь авто, то ты уже не малообеспеченный...

ОТВЕТИТЬ
Олеся
28 мая 2021 в 00:16

Вот скажите, господа правители, почему моему ребенку у которой в свидетельстве о рождении вписаны и мать и отец пособие не положено, а у соседки родившей от киргиза и не записавшей его как отца, пособие положено, типа мать одиночка???? Так он вон рядом спит, это будет кто-то проверять))))

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 мая 2021 в 10:58

Вот интересно, я воспитывают двоих детей одна.Папа их не платит алименты 12 лет-бегат,прячется...Доход мой составляет 50 тыс. И мне тоже ничего не положено?Т.е. опять для людей у кого скрытые доходы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2021 в 13:10

👍

Ирина
27 мая 2021 в 15:56

И вообще мужскому полу надо задуматься над своими поступками.запастись совестью не мешало бы.и нужно научиться держать данное слово! Тогда не будет матерей одиночек!!!

Ирина
27 мая 2021 в 18:19

Ну конечно одиноким,которые почти 90% проживают гражданскими браками.И пособия получают как одинокие

Дени
27 мая 2021 в 20:15

Получается, что государство поощряет разводы и рождение детей вне брака. Почему матери в разводе дают 5500 на ребенка (хотя она получает алименты), а замужней женщине эти деньги не дают?

Катя
27 мая 2021 в 21:00

А 17 лет это включительно или только 2004 год рождения?

Есения
27 мая 2021 в 21:44

Минтруд досехпор не могут до плату выплотить с 3 до 7, ещё что то придумали

Гость
27 мая 2021 в 22:20

Бльше бумаги извели на разъяснеия, а по факту выплата составит чуть больше 2000 рублей. А какой "мозговой штурм". Самим не противно?

Гость
27 мая 2021 в 23:48

А у меня три квартиры в собственности, две из них по документам подарены разведенными матерью и отцом, чтобы мне не заниматься наследованием (родители пожилые и больные очень), в этих квартирах они и живут. Так что я с точки зрения государства теперь обеспеченная, хотя зарплата у меня 18000.

Татьяна
28 мая 2021 в 01:34

Ага, еще не забудте вычесть из дохода оплату за квартиру и после этого только смотрите на ту сумму которая останется!

Гость
28 мая 2021 в 03:43

И цыганам

Kos
28 мая 2021 в 12:00

Какое было мое удивление узнав, что существуют одинокие мамочки многодетные, которые не расписываются и рожают детей не записывая папу!!! После такого они получают все льготы которые вообще имеются в России)) и таким ещё бонус🔥🔥🔥
При этом у них есть квартиры в центре, машины и 🏡- классс,прожила и не знала- что так можно)))

Гость
28 мая 2021 в 13:26

В основном рожают бедные семьи или семьи где алкоголики.Чтобы жить на пособия.А нормальным семьям ,когда справки сдают,получатся ничего не положено.Государство даёт пособия не родителям,а детям.А дети все равны,независимо какие родители.Я считаю что не правильно они делают.

Ната
28 мая 2021 в 18:09

А в 90х вообще никакой помощи не было.Пенсии задерживали.А если ещё нет работы...Жили,выживали.И ни у кого ничего не просили

Пенсионер
28 мая 2021 в 22:01

Хочется надеяться, что люди наконец то на выборах думать головой начнут и делать правильный выбор. Ведь понятно, кто и зачем принимает такие законы, пуская пыль в глаза. Ведь реальной помощи конкретная семья не получит, так выходит. Денег нет, но вы держитесь....

Песец
29 мая 2021 в 03:46

Песец, это чтоб бабки получать надо развестись

Гость
29 мая 2021 в 05:10

А у которых полная семья им помочь нельзя! В каждой семье есть трудности и наши дети все одинаковы!!!!! Не спроведливо так платить уважаемый ПУТИН

29 мая 2021 в 09:22

А причём тут ребёнок с3до7 лет, что если в семье двое дошкольник и школьник, то старший ребёнок получит ещё меньше выплату? Вообще как можно связывать одно с другим, бояться что разбогатеем на госвыплатах🤷‍♀️

Ирина
30 мая 2021 в 12:28

Больше отказов и нескольким семьям дадут смехотворное пособие- ПОКАЗУХА.
Разве женщины с 0 вырастившие детей не достойны помощи от государства.Обучение платное- приходится пахать.Россия вымирает,населяется чужеземцами.И те придут со своими царями.Россия бабская страна,мужики то по войном,то по пьянка.
В Германии ( 87г) Зуль.- бургомистр девушкам одиноким,давал квартиры и пособия,чтоб рожали детей- поднимали население.А тут5000₽ ....- показуха,ой какой Вы.....

жесткий
27 мая 2021 в 15:37

Одинокая женщина, воспитывающая ребенка одна по причине (как вариант гибели отца ребенка) и имеющая оклад 30 т. р. не получит выплату.
Одинокая мамка контролирующая деятельность 10-15 девушек воздушного поведения, но официально ни где не работающая и при этом живущая по местным меркам шикарно получит подачку в 10 тысяч рублей на 1 посещение салона красоты.

НКО
27 мая 2021 в 20:52

Почему те, кто не может себе позволить родить ребенка (чисто из финансовых соображений, не живя по принципу "Дал Бог зайку, даст и лужайку") должны "кормить" своими налогами тех, кто свесил свою безответственность на Государство (т.е. на всех граждан)

Гость
27 мая 2021 в 08:50

Какой смысл в пособиях вообще? Люди ходят на работу, получают зарплату, и с этой зарплаты им не хватает на еду детям что-ли? Тогда что это за работа такая?

ОТВЕТИТЬ
Любовь
27 мая 2021 в 13:17

Да многодетной семье платить ненадо. А одиночка обязательно. У них мужя получают зарплату офигенныйе и государство и платит. А кто нищий тем ненадо, они официально женатые.

Татьяна
27 мая 2021 в 18:27

А если отец вписан в св -во о рождении и подана на алименты через суд и он официально в розыске но я их не получаю, и с отцом ребенка не живу значит мне пособия не видать я так понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
27 мая 2021 в 19:26

У моего старшего сына нет отца но я замужем муж ребенка не усыновлял я могу на что-нибудь рассчитывать?

ОТВЕТИТЬ
Гензель
28 мая 2021 в 10:21

Ни чё сё, и авто можно нищему иметь, и несколько квартир и байк? Вы где таких нищих видели? Это СРЕДНИЙ Класс в России

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 12:44

А я за поддержку полных семей, где работают ОБА родителя РАБОТАЮТ и не важно сколько в этой семье детей...Они платят налоги и имеют право на поддержку от государства в трудный период. Можно помочь получателям алиментов, если в судебном порядке установлена задолженность по ним...А вот так называемых "одиноких" (на бумажке) родителей я бы послала куда подальше. Если есть дитё, то значит есть оба участника процесса, которые должны быть вписаны в свидетельство, даже если это залётный гастарбайтер...( Головой нужно думать , а не ноги раздвигать в этом случае). Хронически неработающих граждан то же лесом, значит есть на что жить и не работать...Так же очень хочется, чтоб из доходов семьи сначала вычетали ежемесячный ипотечный платеж, а потом только определяли малообеспеченная или нет.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2021 в 09:34

Никакие детские не оформляю, старшей скоро 13 ни одного дня не получала за нее(кроме выплат 2020)Просто прибросила на себя пункты, начиная с квартиры, земли, и машин, мы вообще мимо проходим, да и не надо впринципе, спасибо, сами!)

Марина
27 мая 2021 в 16:59

А с чего все взяли, что государство, что то кому то должно? Женщина должна рожать столько детей, сколько сможет обеспечить сама, не полагаясь на мужчину.

ОТВЕТИТЬ
88888
27 мая 2021 в 20:44

Очередное поощрение тех, кто рожает для выплат. Когда уже до государства дойдет, что налоги с такого поколения им не собрать.

Мила
27 мая 2021 в 21:06

Как же это всё достало.Чиновники жируют.А народ плачет..Платили бы всем тысяч 100..А то копейки.Вот нарол и рад малой доли.Я смотрю тут есть недоумки которые как чиновники.

Светлана
28 мая 2021 в 00:23

А если не разведены но муж на алиментам , то не дадут эти пособия

Евгения
28 мая 2021 в 02:03

Какие рассуждения,причём алкашки,а что нормальные люди не рожают.Да,не просто.Но,один это что ,вы даже не замещаете себя.А как ваш одинокий ребенок будет жить,с кем ему общаться?

Алекса
28 мая 2021 в 04:54

Да еще там потребуют справку и доступ ко всем твоим счетам. А считается так бабушка перевела 5000 год копила ребенку на Д.р. -это семейный бюджет. Я их должна отобрать и есть на них купить.

Гость
28 мая 2021 в 06:31

И это только начало, господа. По такой же схеме и обещанное в августе пособие в 10 тыс.будут давать. А учитывая все ранее назначенные пособия ещё половина отсеится

А.О
28 мая 2021 в 09:11

Я О.Ф не работают только получаю алемет на 2 их детей 8т,р мне вообще положены выплаты?

28 мая 2021 в 09:54

Очень странно, что при прошлых выплатах на детей никого не проверяли выдавали всем даже тем родителям которые не хотят видеть своих детей , которые официально платят алименты... Как в нашем случае: мама давно с ребёнком не проживает, платит судом назначенные алименты, и она получила в прошлом году 20.000 рублей ( ребенку их не вернула, сказав, что она итак платит алименты), потому что быстрее подала документы в электронном виде ( видимо есть копия свидетельства о рождении у нее) потому что оригинал у отца ребёнка который его и воспитывает... А сейчас они решили все проверять!

Гость
28 мая 2021 в 11:10

Вот вот кто работает и четверо детей не положенно вийдетели доход а вокруг не работают и получают выплаты больше теперь чем я где справедливость так мне лучше тогда развестись и уволится с работы ????

Гость
28 мая 2021 в 12:46

Права детей равны, даже в неполных семьях второй родитель платит алименты.

Загрузка...