Все новости
Все новости
Перейти к публикации

160 комментариев к публикации «Чистая вода» из-под Бердского шоссе
«Чистая вода» из-под Бердского шоссе

Николай Александрович
14 нояб 2008 в 10:03

Чистая вода открывает завод и в стране опять кризис, не странно ли господа?Самое возмутительное что названные ими бездушные роботы Ада и Ева именами наших прородителей это ли не богохульство?

az
14 нояб 2008 в 11:08

Народ, которому чего-то не нравится, видимо пожизни. Че вы паритесь-то? 800 рабочих мест в разгар кризиса - плохо? Вода минерализуется - плохо? На газельках ездят, а не на камазах - плохо? есть возможность выбирать, \"ЧВ\" или кто-то другой, фильтр или источник - плохо? Чего ещё плохого с этой новости вы сможете вынести?

EEE
14 нояб 2008 в 08:59

А наша контора отказалась от \"Чистой воды\" - дорого,не вкусно и не напиваешься. Поставили фильтр на водопроводную воду. Реально вкуснее.

14 нояб 2008 в 09:11

Посчитаем. 4000 бутылей в час. Сколько вмещает 1 Газель? По-моему, бутылей 20. Получается 200 Газелей в час должны выехать с завода и, соответственно, вернуться назад на завод. На Бердском шоссе пробок не будет?

Маргарита О.
14 нояб 2008 в 12:53

Я - молодая мама. Ребенок ходит в садик. Увидела рекламку Чистой воды про то, что их вода первой категории и рекомендована детям с первых дней жизни. Позвонила и потребовала подтверждающие документы, таковых не имеется. Ну и как это понимать? А я думала, что это серьезная компания!

ведун
14 нояб 2008 в 17:28

спросите у любого жителя Академа, пьет ли он воду из под крана? Спросите и отойдите, а то он вас покроет матом! Какая там питьевая вода: одна ржавая, вонючая жидкость!
Хорошо, что есть альтернатива в бутыле. Чем больше предложений, тем лучше сервис и качество. Чистой воде -- респект!

14 нояб 2008 в 03:02

Чистая вода не всегда чистая вода - к природе надо ближе быть...
http://fotki.yandex.ru/users/pashenko-ecolog/view/121559/
То, что делается - это второй уровень в экологии питьевой воды. Нулевой был водопровод, первым - фильтры очистки. Третий и пока высший уровень- это вода, взятая не в пределах Новосибирского техногенного района. И уже появились фирмы работающие по технологиям третьего уровня...

самый умный
14 нояб 2008 в 10:01

да завод чистой воды пожалуй самый крупный в европе, но только потому, что в европе не жалуют очищенную воду.. европейцы предпочетают пить натуральную воду

Шанди
14 нояб 2008 в 11:42

Пользуюсь услугами этой компании уже 2 года, и дома и на работе. Сервисом и качеством доволен, цена действительно немного высоковата.
P.S. мой кот почему то её не пьет, видимо не ценит высокое качество очистки))))))

Фдуч
14 нояб 2008 в 11:56

А мы отказались от ЧВ - она невкусная. Может она и по всем показателям лучшая - но - некусная. Сейчас покупаем другую. Она и дешевле.

Эко
14 нояб 2008 в 09:43

А будет ли компания \"Чистая вода\" строить дополнительную развязку на Бердском шоссе???

1983 г.
14 нояб 2008 в 12:43

Кто нибудь в курсе технологии переработки чистой водички? Мне тут мальчик с чистой воды втирал, что вода озонируется, минерализуется и т.п. Причем - сильно улучшает потенцию, и чуть ли не элексир бессмертия?
А если подумать - озон - это яд вообщем-то, который убивает все живое в воде.
Не получится ли от этой воды такой же эффект, как от дистилированной - которая вообщем-то тоже вредна для организма?

Леонид
14 нояб 2008 в 13:31

Маргарита, а понимать это надо так, что рекомендована детям с первых дней жизни вода не первой категории, а высшей. Такая у нас в городе уже есть.

vovan20
14 нояб 2008 в 07:02

калий, магний и другие минералы «Чистой воде» приходится закупать за рубежом, признаются менеджеры компании
Блин а своих у нас нема?

mxm
14 нояб 2008 в 09:32

\"...вряд ли остался хоть один новосибирец, не слышавший о том, что в его городе построили самый мощный...\"
Да нет, один, как минимум, такой нашёлся...

btr76
14 нояб 2008 в 11:26

Buravchik вгазель входит 120-140 бутылей!!!

сомневаюсь
14 нояб 2008 в 11:31

Почему до сих пор нет компании \"Чистый воздух\"? Из воздуха тоже деньги можно делать. Также, как и \"чистая\" вода, обложили бы данью родителей детсадовских детей и школьников.

Водохлёб
14 нояб 2008 в 12:55

Странно что для контроля мутности людей используют-есть приборы для этого -мутномеры называются ;)
И неужели через обратный осмос может что-то кроме воды пройти?!
1983 г. там используются установки обратного осмоса, из которых выходит обессоленная вода-т.е. та-же дистиллированная, но полученная другим путём. Пользы от неё столько-же , сколько от дистиллированной, а то что туда добавляют минерализацию исскуственную, дабы снизить осмотические процессы в организме-тык это мертвому припарки что называется :)
На этой воде можно спокойно готовить, а вот пить её постоянно смысла нет - лучше минералку столовую, хотя, все хорошо в меру

водохлеб
14 нояб 2008 в 14:00

Водичку очищают до состояния дистилата потом озонируют до состояния мертвого моря потом чегото туда впрыснут не очень много (много нельзя в кулере, большинство которых собственность компании, трубки могут засоряться от высокой минерализации)а потом сию субстанцию продают по цене пива для которого вода тоже проходит подготовку а фильтр Барьер по цене 130р. очищает воды аж 200 литров и причем моя собака чистую воду не пьет а из под фильтра с удовольствием так что водичка сомнительной полезности, для нас покупателей и уж полезность для руководства (хозяина) этой компашки очевидна 4000 бутылей в час умножим на 16часов(две смены) 64 000бутылки по 185р получаем 11 милионов 840 восемьсот сорок тысяч рублей за один рабочий день умножим на 24 раб.дня получаем 284 160 000(двести восемьдесят четыре миллиона сто шесть десят тысяч в месяц. а восемьсот человек при средней зарплате 45 000 р это всего 36 000 000 (тридцать шесть миллионов) а теперь пусть придумают затраты еще на оставшиеся 248 000 000 (двести сорок восемь миллионов)так что себестоимость этой воды где-то на уровне 70р. за бутылку а на остальную сумму нас разводят постоянно твердя о том что в водопроводе вода плохая и пить ее нельзя вот такие у меня мысли вслух кто не согласен пишите почитаю

Контра
14 нояб 2008 в 17:48

Для vovan20 и других.
\"калий, магний и другие минералы «Чистой воде» приходится закупать за рубежом, ... Блин а своих у нас нема?\"

Своих у нас хоть завались, но там в них кроме калия, магния такое множество других минералов! Вся таблица Менделеева. В забугорных дешевых (а дорогие, думаю, и чистой воде не по карману) тоже немало. К тому же там нормативы на эти добавки зачастую хуже чем у нас. Поэтому искуственная минерализация далеко не идеальное решение. Но другово для воды \"из под Бердского шоссе\" врядли можно придумать. В этом месте вообще вероятнее всего в водоносные слои вода из Обского моря фильтруется. Во всяком случае метрах в трехстах от их площадки ручей из под плотины (фильтрат) течет.

Дмитрий Борисович
14 нояб 2008 в 19:47

Не понимаю разговоров о \"вкусной\" и \"невкусной\" воду. Это же вода! Вода всегда была и будет чистой или нечистой. А вкус это уже дело чая, кофе, юппи и тд. Трэвеллерс кофе готовит кофе на чистой воду и это самый вкусный кофе в городе. Не знаю связанно это или не связанно с поставщиком воды, но ... факт.

Сестричка Зайцева
14 нояб 2008 в 09:00

Интересно, а стоимость бутылированной воды будет такая же или снизится в связи с такой модернизацией производства?!

искушенный
14 нояб 2008 в 09:34

взря завод построили - потратили деньги - все переходят на натуральную воду, а в очищенной даже рыбки погибают...

с журфака
14 нояб 2008 в 10:32

продавать воду - это придумали американцы. при этом все сопровождается какими-то псевдонаучными выкладками про полезность такой воды для беременных и тд. отличные маркетинговые ходы, свойственные обществу гиперпотребления. Вот америкосы тоже догиперпотреблялись. Сейчас проводят целые кампании о пользе обычной водпроводной воды. Или настольного фильтра. Вы бы спросили у чистой воды - каково соотношение продукт/тара в цене их товара? Вы ужаснетесь, когда узнаете, что платите, в основном, не за воду, а за пластиковую бутыль. Вот и пожалуйста вам глобальное потепление...

sdf
14 нояб 2008 в 10:37

За превышение грузоподъемности надо штрафовать, однако...

Валера_14_11_08
14 нояб 2008 в 11:21

Читал-читал, но так и не увидел не одного отзыва в пользу очищенной воды. Правда, очень радует осознанность обычных людей. И полностью присоединяюсь к ним) Потому что как может такое быть, что люди должны покупать ВОДУ на территории страны содержащей (скажу примерно)1/6 всех запасов пресной воды на планете, мозговой колабс какой-то.
Пусть кто это придумал у себя сами и покупают эту их супер-пупер воду. А то так и правду можно дойти как сказали тут выше до покупки воздуха.
И еще появилось такое понятие, многие, наверное, слышали, японские ученые открыли. \"Информационная загрязненность воды\". Как с этим быть?

Олеся А.
14 нояб 2008 в 11:36

А мне не нравится когда из ЧВ звонят часто и напрягают: Вы выпили уже воду, почему не заказываете долго? Когда выпьем, тогда и закажем!! Раздражают только. Раньше я и в суп и в чай эту воду использовала, а теперь купили фильтр простой и ЧВ только просто пьём мы и ребёнок, дешевле и в чайнике также НИКАКОЙ накипи. И дешевле.

brow
14 нояб 2008 в 14:46

Интересен рынок сбыта ЧВ. Верю, что есть граждане, кот покупают воду. Также уверен, что большинство новосибирцев ее не пьют. Очевидно, что основной потребитель корпоративный. Объемы производства приличные. Наблюдая лоббирование завода на всем протяжении, приходит мысль, что продают они также по административным точкам. Причем есть возможность при таких ценах списать на воду круглую сумму. Так что есть подозрение что рука руку этой водой моет.

работник КЧВ
14 нояб 2008 в 17:38

Я работаю на КЧВ. Точно знаю, что городского водопровода к новому заводу не подведено. Вода из двух артезианских скважин.
Оборудование на заводе мировое! Начальство гоняет за каждую соринку на производстве и складе, очень оберегают качество. Мне лично нравиться такой подход. Четыре года как пью ЧВ, до этого перепробовал и других производителей. ЧВ -- лучше. А нападки на новое -- это зависть человеческая. Угомонитесь!!!

perez-
14 нояб 2008 в 00:15

Это все хорошо,но,думается мне,что чем больше фирма,тем больше в ней бардака!
Сегодня звонил сделать заказ воды,но мне сказали,что по моему адресу вода не доставляется! Во как! А доставляли аж 6 лет!!! Мы разберемся и перезвоним! Так и не дождался звонка!

К.М.
14 нояб 2008 в 08:49

Кризис сначала смел с рынка ненадежные компании, сдул раздутые бюджеты, а теперь еще стал фиговым листком для многих слабых и нечистых на руку компаний. Любые неплатежи можно кризисом прикрывать.
А Чистой Воде респект. Мало кто в наше время вкладывается в ПРОИЗВОДСТВО таких мощностей. Зато время и показало, что спекулянтских пузырь лопнул, реальное производство - рулит.

Женюсик
14 нояб 2008 в 09:09

Это все хорошо конечно, но меня волнует другое - будет ли это дешевле нам, потребителям?:))

Александр2
14 нояб 2008 в 09:08

а не собирается ли уважаемая компания снижать цену на воду? цена имхо грабительская! и бенз подешевел на 3 руб. к тому же! и обязательно ли издавать глупую газетку, может съэкономленные деньги на снижение цены воды пустить? ее скоро никто заказывать по почти 9 руб. литр не будет....

Тамаса
14 нояб 2008 в 09:21

Что то название статьи - пугает!

Каркуша
14 нояб 2008 в 09:26

ЧВ, поздравляю с открытием!! Побольше бы таких новостей, но не только о воде, а вообще!! )))
P.S. Наташа, привет!!!

фыв
14 нояб 2008 в 09:32

ДЖА я тоже уже отказался от ихних услуг. Чет ценник раздражает да навязывание сервиса извечно. ПЕрешел на другую воду. ЗНаю несколько человек кто за последние полгода поступил так же. ТЕряют короче клиентов. Поделом.

Tt002
14 нояб 2008 в 09:41

Pashenko ecolog, Вы как эколог должны знать, что не всякая родниковая вода чистая, а если быть точным, то большинство родников нельзя считать чистыми.

nastya_na
14 нояб 2008 в 09:42

Может они снизят стоимость воды, а ещё лучше, если б смогли снизить стоимость доставляемого в офисы чая и особенно кофе. А так - Молодцы! Только с их водителями на дороге страшно встречаться, много раз видела, как они на красный сигнал светофора пролетают...

Tt002
14 нояб 2008 в 09:41

vovan20, чтоб это производить нужны большие объёмы сбыта, а кому оно надо в России?..
Так со многими вещами, проще покупать заграницей. Тот же Сухой СуперДжет-100 - российского производства только корпус, да несколько второстепенных систем, остальное импортное, либо сделанное по лицензии в России.

апр
14 нояб 2008 в 10:01

Я знаю компанию 3-го уровня! Колонка в 30-ти метрах от моей дачи! Скоро воздух будем покупать! Вообще, меня поражает искусство пиарщиков... пьем чистую воду за такие бабки и думаем, что спасаем свое здоровье. На природу надо чаще выбираться. не курить. пить поменьше...
впрочем, радует, что построили завод, а не очередной торговый центр...

Динара
14 нояб 2008 в 10:16

искуственно минерализированная вода. абракадабра какая-то :/

Сергей М
14 нояб 2008 в 10:26

Не уверен в ее 100% чистоте!

riva bella
14 нояб 2008 в 10:39

После появления на рынке новой компании по доставке воды, мы отказались от компании \"ЧВ\"! Невкусно!

garry
14 нояб 2008 в 11:36

Чистая вода действительно не вариант, я тут со многими согласен. Не буду даже минусы приводить - их уже все знают. Я про скважины. Конечно я не физик но из статьи выходит что завод потребляет 20 литров воды из скважины в секунду. Что то многовато. Дыр не будет? Водопроводом попахивает и знаете сильно сильно;))

az
14 нояб 2008 в 11:41

Кстати про воздух, он уже давно продается - в аптеках для астматиков... Будем тему раздувать - что вот мол уже и воздух продают?

Zzz Zzz
14 нояб 2008 в 11:44

Печально, что начали промышленным способом выкачивать академовские запасы артезианской воды. Придет время, и местным жителям придется воду покупать. Если все равно очищают, брали бы себе воду из Оби.

рен
14 нояб 2008 в 11:45

Сказка про трех толстяков становится явью: покупаем воду,потом будем покупать воздух,потом-солнечный свет...

воздух
14 нояб 2008 в 12:03

а что смеёмся, да воздух всегда необходим и в новосибе его практически нету (пригодного для жизни), есть некая субстанция из мелкодисперсной (и крупной) пыли, молекул хим. веществ, люди выживают...но мало и очень болезненно (астмы, бронхиты, онкологияи др. набор), младенчики рождаются - 100% какаянидь патология. Противогазы м.б. надо рекламировать, продавать и заводик фильтров для них. Можно много заработать, дарю идейку, еще немного осталось соснового леса - можно вырубить и заводик организовать. Ау, бизнесмены!

Неустрашимый
14 нояб 2008 в 12:12

Очередной завод сверхочищенной воды со сверхчистого шоссе

_123_
14 нояб 2008 в 12:42

Завод - это конечно хорошо. Раз строят, значит есть спрос на воду. Вот только мне интересно, про этот завод писали, что он супер-пупер высокотехнологичный, роботизированный. А оказывается там аж 800 человек работников и всего 2 робота.....вот вам и производительность труда!