перейти к новости

Анастасия Журавлева: ''Считается, что если девочку некуда пристроить, то её можно пристроить в PR''

15 сентября 2004, 10:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
22 сентября 2004, 21:10
Я с большим уважением отношусь к Анастасии Петровне, но есть некое но... Считает правильным только свое мнение, потому что это характеризует ту деловую ситуацию , в которой она сейчас находится. Хотя с другой стороны,то , что она говорит - верно. Конъюнктура сейчас такова. Мы понимаем, ее обращение к эпистолярному жанру - ее собственный пи-ар. Подзабывать начал народ. Но публикации в \"вечерке\" - уж лучше открыть \"Космо\". Конъюнктура сейчас требует пособий по руководству, а не чьи-то мысли()
Гость
24 сентября 2004, 14:02
Теперь стало круто работать в казахстане? Приглашение работатьв казахстане говрит оо востребованности....? Я бы рассудил по другому.
Гость
22 сентября 2004, 16:56
Ни о чем... Пиар Журавлевой что ли?
Гость
23 сентября 2004, 10:31
очень слабо, А.Ж сама же все и спутала - и PR, и рекламу. В статье много ошибок. Если уже PR-специалист не знает, что PR-кампания пишется через А, а не О, то о каком профессионализме можно вообще говорить...
Гость
23 сентября 2004, 11:33
Журавлева вероятно, знает, как пишется \"пиар-кампания\". Просто новостям нужен корректор и всем будет счастье.
Гость
23 сентября 2004, 13:12
Все наверное, гораздо проще... НГС решил поднять НГСновости за счет известного имени, встать на один уровень с ТВ, но что из этого вышло видно всем.
Гость
23 сентября 2004, 17:30
Ну вот опять повылезали анонимные Моськи-неудачники и всё облаяли.. И это не так пишется, и то не так произносится... Если нечего скзать по существу- народ, чего лезть-то?
Гость
23 сентября 2004, 18:33
Стареющая \"звезда\" пытается быть востребованной... Жалкое зрелище.
Гость
23 сентября 2004, 19:42
О, прелесть! Чем прекрасна сеть - некоторые ошибки, после того, как на них указали, исправили. А другие - нет. Все-таки PR - это не реклама, а в статье все смешано. Неясно, что считает А.Ж., чем же они отличаются.
Гость
24 сентября 2004, 09:47
2 Inna: может, неясность позиции Журавлевой - это \"минус\" журналисту, бравшему интервью?
Гость
24 сентября 2004, 10:08
Инна, это вопрос мнений. Пиар и реклама - все же не физика. Реклама вполне может быть частью комплекса мероприятий public relations. И наоборот - как посмотреть. ИМХО.
Гость
24 сентября 2004, 11:23
Кстати, Насте не надо \"пытаться\" быть востребованной. Она и так востребована. Сейчас она, например, работает в Казахстане. Кого-нибудь из вас зовут работать в Казахстан?
Гость
24 сентября 2004, 16:21
\"Таити, таити... Нас и тут неплохо кормят!\"
Гость
26 сентября 2004, 21:36
Y menia est dlia vas surprize. Ochen priatni. Daite vash E-Mail address. Love Stanley. Bivshi Novosibirez.
Гость
16 марта 2005, 11:53
Какой экономический пи-ар? Если руководители компаний требуют эффективность от любого вида рекламы (хоть как назовите,пи-ар, маркетинг и пр - сущность одна - востребованность товара). Какая выгода от фильмов? Руководство показать? И только! Опыт удачный - \"Кириешки\" \"Мегафон- зеленый\" - вот экономический пи-ар. А то, что делает А.Ж. - это професииональная журналистика, но на хлеб этим не заработаешь. И не надо говорить, что РТВ окупается. Где-то в другом месте денежки зарабатываются, далеком от вышеизложенного. А журналистика - это общественный статус.
Гость
19 марта 2006, 22:21
Very nice and informative website.
Гость
24 сентября 2004, 11:21
Отличное интервью. Сразу видно, что Настя - человек с большим профессиональным опытом. Она рассуждает именно как практик, а не теоретик, досконально знающий, чем PR отличается от рекламы, но не знающий, как это на практике применить :-) Ситуация на рынке отражена, по-моему, на все 100. Что касается ее уверенности в своей правоте... собственно, а с кем ей спорить-то? Кто еще у нас в городе имеет опыт в экономическом PR, сравнимый с Настиным? Даже близко никого нет, кроме, быть может, двух-трех имен.