перейти к новости

Новосибирского архитектора возмутили новые барельефы на школе № 54

1 августа 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
245
1 августа 2023, 09:39
деградация , кстати, замена ограждения идёт на коммунальном мосту , как ранее и говорил, будет сварная профильная труба, а чугун высокохудожественные пропадёт
Гость
1 августа 2023, 10:15
так поди эта труба через полгода заржавеет, у кого-то хороший гешефт
1 августа 2023, 11:25
Гость
1 августа 2023, 10:15
так поди эта труба через полгода заржавеет, у кого-то хороший гешефт
Естественно...
Гость
1 августа 2023, 14:32
Коммунальный мост это прямо боль. Его видят все, и жители и приезжающие гости. И так испоганить, что было и что стало. Я так понимаю, что эти ужас-оградки стоят по всей России. Не только по всей Сибири, судя по фото других городов. Их спускают сверху и ставить их обязывают. Ну, поставьте вы их по второму кругу где-нибудь. Мост зачем уродовать?!
1 августа 2023, 09:46
Что значит "По всей видимости, сканирование не вышло"? То есть не вышло и не вышло, да, бывает. Констатировали и на этом вроде как все, льем из того, что есть. А как на счет: не вышло - переделывайте? И до тех пор пока заказчик объект не примет?
Гость
1 августа 2023, 11:01
Не из чего было уже переделывать. Они сфоткали и снесли. К тому времени, как решили наконец лепить новый и выяснилось, что "сканирование не вышло", старой школы уже почти два года как не было.
Гость
1 августа 2023, 14:33
Гость
1 августа 2023, 11:01
Не из чего было уже переделывать. Они сфоткали и снесли. К тому времени, как решили наконец лепить новый и выяснилось, что "сканирование не вышло", старой школы уже почти два года как не было.
По фото восстановить вполне реально. А принимать то, что и близко не лежало, это варварство!
2 августа 2023, 07:46
Гость
1 августа 2023, 14:33
По фото восстановить вполне реально. А принимать то, что и близко не лежало, это варварство!
Профи нужны что б восстановить по фото. А они за копейки не пойдут это делать, только из-за любви к искусству.
1 августа 2023, 09:17
Так же уничтожались уникальные мозаичные остановочные павильоны и вместо них установлены жестяные коробки. Технологий копирования барельефов - огромное множество. Эффективных, кондовых и малозатратных, вовсе без использования модного сканирования. Но это нужно чтобы кто-то делал. А так - поручили за недорого, сделали как могли. Палка в руках обезьян эффективнее современных технологий в руках обезьян.
Гость
1 августа 2023, 09:34
еще Цискаридзе писал, как Б.театр испоганили подделками. крадуны
1 августа 2023, 14:56
То же самое можно сказать о сибирском ампире... дескать, дом перенесем, резьбу восстановим...
1 августа 2023, 09:20
А что, разве у нас что-то могут сделать хотя бы минимально качественно там, где заказчиком выступает гос-во (бюджет)? Вот то-то и оно. А уж если берутся "обновить" или хотя бы сымитировать что-то из предыдущей эпохи, тем более из "ужасного соцреализьма", то обязательно угробят.
Гость
1 августа 2023, 09:35
воровайки никогда хорошо не делают
1 августа 2023, 11:28
Потому что сами в "совке" не жили.
1 августа 2023, 12:21
1 августа 2023, 11:28
Потому что сами в "совке" не жили.
Не поэтому, а потому что вороватые и руко.опые
1 августа 2023, 09:31
Когда у города уже появится хозяин, который будет спрашивать с чиновников , со своих подчинённых , за все их "косяки", а не выслушивать и соглашаться, что " и так сойдёт"..... А пока никто ни за что не отвечает....... Позор какой-то
1 августа 2023, 09:48
У вас очень, очень хорошие дети, а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо
1 августа 2023, 11:26
А у вас?
1 августа 2023, 10:20
Отклоняют уже все подряд, даже не знают значения слов. Только сами под гостями отсебятину публикуют
1 августа 2023, 12:36
Хоть бы не позорились, копии они сделали. Кого учат в этом архитектурном)))
Гость
1 августа 2023, 14:59
таким даже ксерокс доверить нельзя)))
Гость
1 августа 2023, 09:17
К сожалению, именно такого итога и стоило ожидать. Уровень исполнения как у дешёвой китайской подделки, которая ещё и не вяжется с новым обликом здания. Очень печально, что вместо сохранения и без того немногочисленного для нашего города архитектурного наследия, мы получили очередную несуразицу.
1 августа 2023, 16:09
Гость, с обликом здания много что не вяжется и не один год. Там и спорт зал пристроен и здание пережило массу ремонтов и переделок.
Гость
1 августа 2023, 09:20
Так же снесли крепкое здание гимназии в Академгородке и на ее месте построили черт знает что, оббитое сайдингом. А территория школы без единого деревца. Все в асфальте.
Гость
1 августа 2023, 09:28
либерастам не угодишь... деревцев в окадэме нет?
Гость
1 августа 2023, 09:57
"крепкое здание" Пример того, что у нас каждый суслик - агроном.
Гость
1 августа 2023, 10:00
Так же уничтожили Дом спорта и дом Кондратюка. Нет в городе хозяина.
Гость
1 августа 2023, 10:28
Ужасный ужас эти новые барельефы! Прямо в стиле "статуя Аленки"! Интересно, а вот с Нарымского сняли красивую кованую ограду советских времён - так и оставят куций заборчик или нас ждёт подобное новодельное чудо из сайдинга и пластика?
Гость
1 августа 2023, 14:28
Нет, они художественно не безобразны. Но их можно сравнить со срисованной уличным художником картиной Сикстинской Мадонны, например, и выставленной в музее вместо оригинала)))
1 августа 2023, 19:57
Гость
1 августа 2023, 14:28
Нет, они художественно не безобразны. Но их можно сравнить со срисованной уличным художником картиной Сикстинской Мадонны, например, и выставленной в музее вместо оригинала)))
А типа оригинал был высокохудожественный? А Белое - это черное?
Гость
1 августа 2023, 22:17
А мы посмотрим что скажет локоть. Травников тоже хочет оставаться у власти?
Гость
1 августа 2023, 09:29
Как тебе такое, Илон Маск? Оказывается в 21 веке с его технологиями не смогли сохранить уже существующий барельеф, и даже изготовить достойную копию
Гость
1 августа 2023, 14:56
Причем здесь технологии, хороший скульптор и по-старинке при помощи глаз и рук отлично сделает.
1 августа 2023, 14:54
А у кого-то были сомнения, что именно так и случится? Даже скопировать нормально не смогли. Или не захотели. Получилось... ну как сравнить картину Ван Гога и такую же картину по номерам.
Гость
1 августа 2023, 11:00
При строительстве новых школ экономят на всем. Аналогично - с новым зданием 3-й Гимназии. "Умные парты" не прожили и учебного года (по некоторым данным - диаже и пары месяцев). Двери в кабинеты выбиваются легким ударом, оснащение туалетов - самое убогое и дешевое. Да это и неудивительно: при имеющемся законодательстве аукцион выигрывает давший самое дешевое предложение (а иначе чиновников накажут), при этом выигравший, чтобы получить хоть какую-то прибыль вынужден экономить на всем - не забывайте еще и %% откатов нашим веселым чиновникам.
Гость
1 августа 2023, 09:34
Журналистам: где общее фото здания до и после? Архитектору: а в принципе Новосибирск застраивается и ремонтируется без участия архитекторов всегда и везде. Почему так? Чем занимаются ваши выпускники, где они? Застройки кварталов между домами - это ведь не архитекторы, а дельцы.
1 августа 2023, 11:23
Центральный рынок через дорогу. Вот где самый "эпатаж". )
Гость
2 августа 2023, 07:43
1 августа 2023, 11:23
Центральный рынок через дорогу. Вот где самый "эпатаж". )
А где вы сейчас видите рынок ? Гастрокорт открыли , рынок скоро изживет себя
Гость
1 августа 2023, 09:53
Работы были уникальны, их следовало сохранить хотя бы для музея. Новодел конечно полный отстой......
1 августа 2023, 11:21
Я отучися в этой школе 10 лет. Прямо скажу - барельефы эти никакой художественной ценности никогда не представляли - уровень скульптур "Девушка с веслом" которые стояли по всем паркам культуры и отдыха. Здание разваливалось еще тогда - в середине 70-х, спортзал со столовой была пристройка которую построили в конце 60-х. Вызывает удивление что "Специалист" "типа архитектор" выдает "анализ" жудожественной ценности исходного барельефа и копии такого уровня - как бабки на лавочке. Видимо очень обидно что не привлекли к проектированию.)))) Барельеф этот по сути декоративный элемент, не более того. И рассуждать что де Мичурин похож на ковбоя глупо. Вы вообще Мичурина от Калинина отличите на фото? Короче суета и томление духа, но цель достигнута - охлос возбудился и между походами за водкой в гастроном обличает преступную власть, загубившую раритетные барельефы и школу памятник зодчества.))))) Примите и прочее.
Гость
1 августа 2023, 11:41
1 августа 2023, 11:21
Я отучися в этой школе 10 лет. Прямо скажу - барельефы эти никакой художественной ценности никогда не представляли - уровень скульптур "Девушка с веслом" которые стояли по всем паркам культуры и отдыха. Здание разваливалось еще тогда - в середине 70-х, спортзал со столовой была пристройка которую построили в конце 60-х. Вызывает удивление что "Специалист" "типа архитектор" выдает "анализ" жудожественной ценности исходного барельефа и копии такого уровня - как бабки на лавочке. Видимо очень обидно что не привлекли к проектированию.)))) Барельеф этот по сути декоративный элемент, не более того. И рассуждать что де Мичурин похож на ковбоя глупо. Вы вообще Мичурина от Калинина отличите на фото? Короче суета и томление духа, но цель достигнута - охлос возбудился и между походами за водкой в гастроном обличает преступную власть, загубившую раритетные барельефы и школу памятник зодчества.))))) Примите и прочее.
Да, похоже что именно "отучился". Не в коня овес!
1 августа 2023, 12:07
Гость
1 августа 2023, 11:41
Да, похоже что именно "отучился". Не в коня овес!
Да, сама школа и преподавательский состав были ниже плинтуса. Пришлось позже наверстывать. А как пишется "отучился" почитайте в орфографическом словаре. А то еще раз в лужу сядете.
Гость
1 августа 2023, 10:19
Я не понимаю у нас есть в городе люди которые отвечают за внешний облик Новосибирска. На здания особенно новые уже страшно смотреть. А как же архитектура строения, эстетика. Мало того что сами ничего приличного не могут спроектировать так и ещё гробят последние остатки работы мастеров.
Гость
1 августа 2023, 10:56
С чиновников некому спрашивать, поэтому так и происходит. Такое впечатление, что градоначальнику вообще все равно, как выглядит город, какая здесь экология и как живется жителям.
Гость
1 августа 2023, 12:24
Гость
1 августа 2023, 10:56
С чиновников некому спрашивать, поэтому так и происходит. Такое впечатление, что градоначальнику вообще все равно, как выглядит город, какая здесь экология и как живется жителям.
Градоначальникам все это красиво. Такой вкус и уровень насмотренности. Даже у Терешковой, которая, теоретически, должна была его развить, имея возможность посещения музеев за границей, но увы, не вышло.
Гость
1 августа 2023, 09:19
Ну уж при современных то технологиях неужели нельзя было отсканировать, отфотошопить и напечатать 3Д?
1 августа 2023, 09:24
Можно было, и технически это для квалифицированных специалистов не сложно. Но исполнялась неафишируемая задача именно угробить. Потому что это советское художественное наследие и его надо максимально карикатуризировать.
1 августа 2023, 09:29
1 августа 2023, 09:24
Можно было, и технически это для квалифицированных специалистов не сложно. Но исполнялась неафишируемая задача именно угробить. Потому что это советское художественное наследие и его надо максимально карикатуризировать.
тяжело наверное жить везде видя теорию заговора)))
Гость
1 августа 2023, 09:40
1 августа 2023, 09:29
тяжело наверное жить везде видя теорию заговора)))
это не теория заговора. это бабочки-однодневки, строят, чтобы урвать и смыться
1 августа 2023, 09:13
Барельефы для учащихся, которые видят мир на экранах телефонов? Лет 60 было интересно. Как "изделие", на мой взгляд, совсем не "вяжутся" со зданием.
Гость
1 августа 2023, 12:19
Вообще-то можно и учить видеть мир помимо экранов. Но не на этом примере.
Гость
1 августа 2023, 15:57
Гость
1 августа 2023, 12:19
Вообще-то можно и учить видеть мир помимо экранов. Но не на этом примере.
Барельефы - это не мир. Это жалкое изображение, пародия на мир. Это гораздо хуже смартфонов. Просто тогда на безрыбье и рак за рыбу шел.
1 августа 2023, 14:59
с самого начала было ясно, что х#рню сделают, но бабло у всех властей в карманах и шарах! поэтому иначе уже не будет, увы :(
Сделали очень коряво.
Гость
1 августа 2023, 10:25
Оригиналы сохранились для школьного музея? Я думала там экраны встроены будут, когда видела эти два окна на фасаде. Подумала, школа, ничесе. Ну центральная старинная школа - могут себе позволить. И детям веселее/наряднее. Какой интересно видео ряд пустят, с утра пораньше - духоподнимающий. А это окна под копии барельефов - скукота. Могли бы этими копиями интерьер украсить… сделать из гипса. Не, ну копию если делать, то точную. Иначе это фантазии на тему. Сложно нести старинный канон, легче бросить и забыть.
Гость
1 августа 2023, 11:43
Оригиналы украли. Их сняли целиком, хоть и орали, что это невозможно. И увез0ли. Для денег все возможно. А куда увезли, как мэр сказал, неизвестно. Теперь будут врать, что сломали.
1 августа 2023, 12:08
Гость
1 августа 2023, 11:43
Оригиналы украли. Их сняли целиком, хоть и орали, что это невозможно. И увез0ли. Для денег все возможно. А куда увезли, как мэр сказал, неизвестно. Теперь будут врать, что сломали.
Точно, на аукцион Кристис вывезли. Продадут за тыщу мильенов.
Гость
1 августа 2023, 12:21
Гость
1 августа 2023, 11:43
Оригиналы украли. Их сняли целиком, хоть и орали, что это невозможно. И увез0ли. Для денег все возможно. А куда увезли, как мэр сказал, неизвестно. Теперь будут врать, что сломали.
Если украли и сохранят, это всё же лучше, чем просто сломать.
Гость
1 августа 2023, 10:37
Скорее всего, копии выполнили троечники в последнюю ночь перед защитой. Вроде в этом ВУЗЕ жёсткий отбор по рисунку на вступительных, а здесь - полный провал.
1 августа 2023, 10:41
делали те кого по квоте набирали. Для них рисунок необязателен, главное чтобы карандаш был.
Гость
1 августа 2023, 12:08
Там всегда был жесткий отбор по блату...
Гость
1 августа 2023, 12:29
Оне художники они так видят.
Гость
1 августа 2023, 09:25
Мало того, что делают по конец рук, так еще и дилетанты. Ни мозгов, ни вкуса, ни навыков. Гадость.
1 августа 2023, 11:47
Больше всего интересно, что кто-то же согласовал этот абсолютно нелепый проект. Типа главного архитектора ... Люди точно на своих местах работают????
1 августа 2023, 09:47
Всё в духе современности ... люди взрослеют , изменяются ... как говорят - новое прочтение барельефа ... появляются новые образы ...
Гость
1 августа 2023, 09:15
Значит Техническое задание было состряпано тяп ляп, что и позволило такую Ляпоту замутить
Гость
1 августа 2023, 09:57
Этот новодел напоминает картинки Страдающего средневековья из вк)) Колю еще давайте, издеваться так по полной.
Гость
1 августа 2023, 09:17
Это обычная схема для « отмывки денег». Крепкое здание школы признают либо переполненным, либо аварийным. Сносят. И на его месте строят « коробку» оббитую сайдингом. Застройщики « освоили деньги». По документам одни материалы и цены, а в реальности другие. Переполненность школы тоже добиваются легко. Директор набирает детей не по участку, не по месту жительства.
1 августа 2023, 09:28
таких умников надо приглашать поработать в таких зданиях. Вы внутри там были ? Особенно зимой?
Гость
1 августа 2023, 09:55
"Директор набирает детей не по участку" - тогда за директором придет прокурор. Оно надо директору?
Гость
1 августа 2023, 09:59
Гость
1 августа 2023, 09:55
"Директор набирает детей не по участку" - тогда за директором придет прокурор. Оно надо директору?
У прокуроров тоже дети есть.
Гость
1 августа 2023, 10:04
Так же как уничтожено образование, так же и эти барельефы. Вроде потуги какие-то есть, а итог плачевный...
1 августа 2023, 12:19
Ну если и образование было как эти барельефы, то жалеть не о чем.
Гость
1 августа 2023, 12:38
1 августа 2023, 12:19
Ну если и образование было как эти барельефы, то жалеть не о чем.
Как раз барельефы делали люди с образованием. Кстати, вы не знаете, куда оригинальные барельефы пропали?
1 августа 2023, 13:45
Гость
1 августа 2023, 12:38
Как раз барельефы делали люди с образованием. Кстати, вы не знаете, куда оригинальные барельефы пропали?
Ну да, те же кто девушек с веслом лепил и юношей с горнами. )))) См. х/ф "Приходите завтра".
Гость
1 августа 2023, 09:31
Заставить переделать за собственный счет того, кто эту ужасную дешовку сотворил. У нас сейчас в архитектурно художественной академии готовят таких специалистов, которые понятия не имеют о пропорциях тела?
Гость
1 августа 2023, 09:59
Они не знают и как слова правильно пишутся
Гость
1 августа 2023, 10:06
В городе такая архитектура и такие "художества", что крупные и уважающие себя застройщики за архитектурными проектами к немцам с голландцами обращаются.
Гость
1 августа 2023, 14:35
Они просто скопировать качественно не смогли. Ничего создавать от них не требовали.
1 августа 2023, 11:25
В - варвары...
Гость
1 августа 2023, 11:18
Со скульптурами и барельефами такое сплошь и рядом. Вспомните дом Константинова в Москве, Адмиралтейство в Питере. Ну не умеют у нас делать так, как раньше. А самое главное, что и не хотят - зачем напрягаться, "и так сойдёт".
Гость
1 августа 2023, 12:37
На какие шиши?
Гость
1 августа 2023, 13:17
Гость
1 августа 2023, 12:37
На какие шиши?
Действительно, всё на воблу уходит, на отделку своих кабинетов, да на оркестры с конями. Ну и премии себе выписывают, конечно.
1 августа 2023, 09:08
третий сорт не брак. сойдёт. всё равно альтернативы нет
1 августа 2023, 11:20
Детям не принципиально с барельефами или без. )
Гость
1 августа 2023, 11:02
Не мешайте "уважаемым людям" пилить бюджеты. В искусстве они ни в зуб ногой.
1 августа 2023, 13:46
Не путайте предметы искусства и декора.
Гость
1 августа 2023, 14:50
1 августа 2023, 13:46
Не путайте предметы искусства и декора.
Ну уж, декор просто обязан быть красивым. Именно для этого его делают. Вот это, как и всю обшивку школы, трудно назвать этим словом.
1 августа 2023, 15:12
1 августа 2023, 13:46
Не путайте предметы искусства и декора.
А почему предмет декора не может оказаться предметом искусства? В каждую эпоху - свое искусство.
Гость
1 августа 2023, 13:20
Интересная статья по ссылке в начале текста. Там полтора года назад показывали красивые картинки, как это якобы будет выглядеть. Итоговый результат напоминает мемы "ожидание vs реальность" про алиэкспресс.
1 августа 2023, 14:02
А где вы в статье нашли вид школы целиком, а не кусок стены?
1 августа 2023, 15:13
1 августа 2023, 14:02
А где вы в статье нашли вид школы целиком, а не кусок стены?
Я ее и так помню. Понимаю, что разрушалась, но чисто внешне смотрелась куда гармоничнее, чем нынешняя
1 августа 2023, 20:10
1 августа 2023, 15:13
Я ее и так помню. Понимаю, что разрушалась, но чисто внешне смотрелась куда гармоничнее, чем нынешняя
Я не про то что было, а про то, что стало.
Гость
1 августа 2023, 09:07
а может, кандидат художественных "наук" делом займется, а не слепой критикой?
Гость
1 августа 2023, 09:14
не говори что кому делать, и тебе не скажут куда пойти
Гость
1 августа 2023, 09:15
Гость
1 августа 2023, 09:14
не говори что кому делать, и тебе не скажут куда пойти
только после вас)))
Гость
1 августа 2023, 09:18
А может стоит прислушаться к критике? И оббитые сайдингом уродливые здания не стоит строить?
2 августа 2023, 08:31
Ну хорошо, отсканировали. Получилось не очень. Но куда оригиналы делись?
Гость
1 августа 2023, 09:13
Не чтут у нас историю, видно даже уже по событиям прошлого года, которые продолжаются.
Гость
1 августа 2023, 11:11
Мне особенно понравилось, как современные технологии не потянули воду из лейки в левой части барельефа.
1 августа 2023, 11:21
Вообще можно было обойтись без этих "украшений". Школа новая - уже хорошо. Вы посмотрите на школы , которые до сих пор стоят, как деревянные скворечники. Там двери на соплях держатся. И там, и там должны учиться дети...Почему никто не шевелится в отношении других старейших школ?
Гость
1 августа 2023, 10:16
Рук0}|{0пы опять испортили
Гость
1 августа 2023, 10:18
они вредители,открытые. враги народа
Гость
1 августа 2023, 13:13
Гость
1 августа 2023, 10:18
они вредители,открытые. враги народа
Гость, +1
1 августа 2023, 20:29
Гость
1 августа 2023, 13:13
Гость, +1
Самый большой враг народа - сам народ. Потому что 90% считают возможным на ходу выбрасывать на дорогу окурки, упаковки и плевать (на остановках).))))
Гость
1 августа 2023, 10:57
"Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней..."
Гость
1 августа 2023, 10:55
Ну что тут можно сказать - "современные технологии" потрясают. Разрушили барельефы, сфоткав их напоследок, и назвали это "сканированием", после чего поддатый дядя Вася на глазок вылепил что-то похожее по фотографиям, и весь этот бордель у нас называется "сохранение историко-культурного наследия". Ждём восстановления музея Кондратюка с помощью "современных технологий". Снос экскаватором у нас называется "реконструкцией".
1 августа 2023, 12:20
А вы были хоть раз в музее Кондратюка?
1 августа 2023, 20:31
1 августа 2023, 12:20
А вы были хоть раз в музее Кондратюка?
Ну что молчите, защитнички культурных ценностей?)))))
1 августа 2023, 11:15
Школа супер ! Все очень рады. )
Гость
1 августа 2023, 12:25
Что в ней супер, и кто эти все?
Гость
1 августа 2023, 12:18
Только барельефы смущают? А наружняя отделка уж так похожа на прежнюю, уж так похожа... Слов нет, зачем вообще делали вид, что восстанавливают? Это хуже даже обычных нынешних построек.
1 августа 2023, 20:32
Восстанавливают школу, а не здание школы.)))))
Гость
1 августа 2023, 09:37
В маскве ещё хуже бывало. Ничё, проглотили.
1 августа 2023, 18:05
Надо было просто синим сайдингом зашить. Как мусорный контейнер. Нормально. Пойдет же
1 августа 2023, 20:30
Мусорные контейнеры не сайдингом зашивают а профлистом, это он часто синий. Вы даже представления не имеете о том, что сами пишите.
1 августа 2023, 12:26
Предполагал, что после сканирования, можно будет напечатать на 3d принтере гипсовой смесью и сделать масштабирование более подходящее к объему фасада, это не дорого, к тому же можно было печатать фрагментами, а зачем совместить. Но по итогу все вышло как всегда, когда за дело берутся некомпетентные «ачтоясмогучки».
2 августа 2023, 15:44
И да в старом барельефе в принципе ничего особенного нет. По факту его действительно стоило просто заменить на два китайских монитора по которым бы подавалась информация, с любыми изображениями и текстом ... Было бы лучше и наверняка дешевле. Всем кроме архитекторов которые лишние деньги загрести хотят.