перейти к новости

«Член в картине — это такой фантазийный мир»

4 декабря 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
197
Гость
4 декабря 2012, 10:14
А "чёрный квадрат" лучше? Ах, да... "Он же первый додумался нарисовать чёрный квадрат!". И от этого оно стало искусством? Мне кажется, что в чёрном квадрате посыл такой-же как и у автора: пришли люди на выставку... думали удовольствие получить, а тут нате вам - чёрный квадрат. И здесь так-же, только вместо квадрата - ну вы сами видели. Просто то, на что Малевич не решился, реализовал Денис.
4 декабря 2012, 10:38
Вам еще учиться, учиться и учиться, просвещаться и самообразовываться, а потом уже вникать в философию супрематизма.
4 декабря 2012, 10:41
Кроме черного квадрата у Малевича очень много картин,а черный квадрат из декораций к опере"Победа над солнцем",к моменту создания этой картины Малевич был уже известным художником.И члены он точно не писал,в отличие от Пикассо,который имея талант,писал всякую чушь для экзальтированной и богатой публики.
Гость
4 декабря 2012, 11:21
блаблабла, вы хотите меня поучить... вы уверены что сами знаете много(только не говорите ДА!)? И знаете, что хотели донести художники своими произведениями? Они вам сами сказали? Или вы за них додумали? А, вы в книжке прочитали... у критиков. А критики сами догадались. Вам, блаблабла, надо ещё очень-очень много учиться , чтобы научиться уже, наконец, отличать... иронию от серьёзностей. А про супрематизм я вам так скажу: я даже понятия не имею что это, и более того, мне это, мягко говоря, не интересно :) так что подискутировать на тему "супрематизьма" и "абстракционизьма" у нас с вами, к сожалению, не получится...
Гость
4 декабря 2012, 00:14
Денис, ты извини уж за прямоту, но если называешь себя художником - покажи уровень, который не смогут "выдать" другие люди. А картина "Свобода на баррикадах" нарисована так, как ее рисуют дети средних классов (и здесь у тебя будет только одно "спасение" - в стиле "а у них цвета не те подобраны!"). И член приляпать - много ума и способностей не нужно. Можно что угодно сделать и придумать затем высокоинтеллектуальное объяснение этому. Типа как в "О чем говорят мужчины" обсуждали - инсталляция "туалет не работает" или реальный туалет не работает. Предвидя встречный вопрос "а судьи кто?": я в детстве учился в художественной студии, так вот там дети получше рисовали. Займись чем-нибудь другим, твои "картины" не радуют глаз и не доставляют удовольствие.
4 декабря 2012, 09:08
А мне напротив, очень доставило. Аплодирую Художнику стоя.
4 декабря 2012, 09:59
согласна. на заборах "органы" и то лучше рисуют.
Гость
4 декабря 2012, 10:04
Цинику81: высказанная прямота это не цинизм, это ретроградство
Гость
4 декабря 2012, 13:28
Непонятно, почему для борьбы за высшее нужно опускаться ниже морали и нравственности.
4 декабря 2012, 13:40
много ума не надо. и я так смогу, где искусство.
Гость
4 декабря 2012, 14:52
Мораль и нравственность, в наше время настолько высоко задраны, что ни один человек не сможет назвать себя нравственным и моральным человеком.
Гость
4 декабря 2012, 15:04
туреций, лукавите. Мораль и нравственность искусственно топчут и опускают их планку. В средневековье людей опускают...
4 декабря 2012, 09:44
мне и за страну стыдно и за таких "художников"...
Гость
4 декабря 2012, 10:03
Многие великие художники не были приняты современниками. И если вы видите "похабщину", значит, она в вас сидит!
4 декабря 2012, 10:34
Я вижу просто выпускника Педа , там таких много, которые мнят себя художниками
Гость
4 декабря 2012, 11:19
Антипод, а если половые органы по центру, что ещё можно видеть?Глубинный смысл "прибор в цвету"????
Гость
4 декабря 2012, 16:45
а я бы вот с удовольствием посетила бы эту выставку. Уважаемые комментаторы, особенно те, что писали про художник-нехудожник, вы посещали недавнюю выставку Пикассо в нашем городе? если да, то что , простите, он тоже не художник?? там тоже были половые органы, да что уж там, там целые половые акты изображены были.кстати, в париже есть музей эротизма, так там таакое выставляют! например. торт из мужских причиндалов.
Гость
4 декабря 2012, 20:19
Да пусть будут органы, меня, например, совсем это не шокирует! Главное, чтобы были не только органы, но и живопись, или, там, скульптура, пусть даже инсталляция. Но не стенгазета.
Гость
4 декабря 2012, 20:55
Я посещал. Пожалел, что сходил, т.к. никакого внутреннего отклика не получил. Но я не претендую на интеллектуальную элиту.
Гость
5 декабря 2012, 13:31
Ахах, Пират, Вас не было и не могло быть на выставке. Да и вообще выпутаете дизайн, живопись и современное искусство.
Гость
4 декабря 2012, 09:11
А мне неожиданно понравилась идея.На самом деле, у нас мало кто разбирается в искусстве,и в этом смысле Сибирь-провинция.Максимум большинства-это картинки из учебника по чтению,по которым изложения писали,помните? Грачи прилетели и тд. Это, бесспорно, искусство, но понимание осталось на том уровне, и все, что выходит за рамки - не нравится.
4 декабря 2012, 11:29
Ну такого "искусства" в любом общественном туалете предостаточно. Почему-то все, что выходит за рамки, оказывается ниже пояса.
Гость
4 декабря 2012, 12:10
Хотел бы я побывать в таких общественных туалетах! тоже текст не читали?)
Гость
4 декабря 2012, 12:18
не все. Черный квадрат Малевича ниже пояса? а является ли он произведением искусства по обывательскому представлению? Или "зеленые облака на красном небе"? А вообще ценность данной идеи - в иронии. Это же несерьезно, это стеб) ну впрочем я там ниже написала свое видение
4 декабря 2012, 09:15
Товарищи с НГС, хватит нам рассказывать про своих друзей "художников". Все авангардисты для начала получали академическое художественное образование, а потом трансформировали в творчество. В данном случае пошли от обратного, действительно зачем 5-10 лет учиться, если можно член приклеить и будешь узнаваем.
Гость
4 декабря 2012, 10:39
Денис лет 7 работает и учиться, он серьезней многих студентов относиться к своим работам. Можно и 30 лет учиться потом преподавать начать, но ничего актуального, чтобы отражала эпоху, так и не нарисовать.
Гость
4 декабря 2012, 11:41
НАстоящий скусство вед, мне кажется, Вы пропустили в своем высказывании сочетания по типу "мог бы", "должен был" перед глаголами "учиТЬся" и "относиТЬся". Если так, то я с Вами согласен. А вообще, считаю, что искать скрытые подтексты и признаки гениальности там, где их совсем нет, не очень правильно.
Гость
4 декабря 2012, 12:11
с каких пор это у нас ИМПиСР (институт молодежной политики и соц работы)а именно факультет соц работы - стал местом обучения по художественным направлениям????? пффффф...или он в инстит-т искусств не поступил и туда подался....
4 декабря 2012, 05:10
Мерзость. Когда нет таланта, как еще можно засветиться. Только так.
Гость
4 декабря 2012, 14:08
Чем отличается талант от гения? Талант это тот кто делает то же что и другие только лучше других, а гений это тот кто делает то чего другие никогда не делали.. Вывод: "Для того чтобы быть гением не обязательно обладать талантом" Кто захотел понять послание художника тот его понял.. Денис! Ты молодец!
Гость
4 декабря 2012, 14:34
и в чем же оно это послание заключается? просветите нас, пожалуйста??? "молодец"...в чем он молодец-то? в том что вбил себе в голову, что он талантлив, а полную чушь выдает за искусство??? в чем простите он молодец????
Гость
5 декабря 2012, 11:11
Хотя бы в том что никто до него этого не делал.. То что показал Денис искусством в привычном понимании этого слова назвать сложно, соглашусь.. Но зато это достаточно полно отражает то информационное состояние в котором находится современное общество.. Ответ на свой вопрос вы найдете сами.. если конечно смелости хватит быть честным с самим собой :)
Гость
4 декабря 2012, 10:46
"...Если искусство должно доставлять удовольствие, то оно должно вызывать сильные позитивные эмоции, самая сильная из таких эмоций — это оргазм, соответственно искусство должно вызывать оргазм. ..." С чего вдруг самая сильная позитивная эмоция - оргазм? Что за бред...
Гость
4 декабря 2012, 10:58
Ученые говорят о том что это и самое сильное чувство и эмоция.
Гость
4 декабря 2012, 11:01
батхерт тоже не слабая эмоция... его тоже может доставлять как искусство критикам, таки критики авторам искусства.
Гость
4 декабря 2012, 11:20
Юрий, или вы хотите сказать, что у вас оргазм - эмоция не сильная и не позитивная? )))
Гость
4 декабря 2012, 12:01
Денис молодец! Вам, ведь, уважаемая публика, пока член из картины не покажешь, вы и не заинтересуетесь. Многие ли из прочитавших и критикующих были в этом году в картинной галерее хоть раз? А на концерт симфонической музыки когда последний раз ходили? Зато как увидели заголовок про член и аморальность, тут же кликнули. Смешные вы, ей богу
4 декабря 2012, 12:15
А много ли из прочитавших хотели пойти на это "искусство" и оказались в пролете из-за запрета? ей богу таких смешных нет
4 декабря 2012, 12:18
Меня в его произведении не члены смущают,а смущает качество живописи. Уж сколько Сальвадора Дали ругали за неумение рисовать, а нашему художнику так же близко до Дали, как до следующей галактики.
Гость
4 декабря 2012, 13:30
Сонька, горячо поддержу. Х**чки из цветуёчков уже никого не удивят.Грустно, что цветуёчки нарисованы, в общем, убого. И без х**чков вообще не представляют из себя никакого интереса для общественности.
Гость
5 декабря 2012, 00:14
Чувствуется, что мальчик в армии не служил(больно много глупостей в голове), интересно, почему?
Гость
5 декабря 2012, 11:01
Табуреткой просто по голове не били никогда. В армии так глупости выбивают.
Гость
5 декабря 2012, 13:27
Глупости или собственное мнение?
Гость
5 декабря 2012, 14:27
ахаха в армии собственное мнение - это и есть глупости, Вы не знали? :)
4 декабря 2012, 01:28
Планирую в ближайшее время заводить детей, и как представлю сколько гадости на ребенка выльет современная цивилизация, аж страшно становится ! Где цензура ?! Как хорошо что в моем детстве не было такой мерзости.
Гость
4 декабря 2012, 10:09
Дожились, вырвары от цивилизации требуют цензуру
4 декабря 2012, 11:55
Barbarian Так время то идёт и отношение ко многим вещам меняется. Во времена моего детства, например, Вашу аватарку, чего бы она там не означала у древних славян, тоже бы наверняка отцензурировали. Так что воспитание Ваших будущих наследников в бОльшей степени от Вас зависит, а не от развития цивилизации...
Гость
4 декабря 2012, 12:19
Лучшая цензура для ребенка - это его родители. И вообще, мир меняется постоянно, не будьте так наивны.
Гость
4 декабря 2012, 09:53
Большинство комментариев протестные, но это личные мнения противников. И не могут быть основанием для запретов выставок. Лично мне не понятно, почему кто-то считает себя вправе навязывать своё мнение, что-то закрывать, что-то открывать. Не нравится выставка, ок, не ходите и не смотрите. Кто хочет, пусть ходит и смотрит. А то получается, как при коммунистах - кто-то за всех решал, а остальные или подпевали или уходили в свой отдельный мир. Спасибо, больше не надо указывать, сам разберусь, что мне нравится или не нравится. Прошу учесть, я не сказал ни слова, что мне нравятся или не нравятся произведения Д.Ефремова, считаю, это моё личное дело , и никому не позволено в мои дела вмешиваться.)
4 декабря 2012, 10:27
Ее же не просто так запретили. Основание для запрета: аморальность. Какие вопросы? Все по делу.
Гость
4 декабря 2012, 11:31
Ахах) кто тут мероло морали то?) Старый дедушка что внукам дал денег на открытие галереи? не давать самовыражаться это морально? Считать себя мерbлом моради это морально?
4 декабря 2012, 11:49
А смысл вам объяснять, если мы не знаете что такое "мораль"? И после этого поста наверняка еще и "совесть" Вы только приператься тут дальше будете))
4 декабря 2012, 11:12
А мне понравилось! Тут хоть и пошлятина всякая изображена, зато понятно что, где и как. Бывает же мазня мазнёй, хотя и называют более красивым словом - абстракционизьм, но почему-то все рукоплещут и готовы тратить на эти произведения миллионы евро только потому, что кто-то ляпнул, что это очень талантливый художник.
Гость
4 декабря 2012, 20:43
Некоторые так деньги вкладывают, надеясь, что с годами еще подорожает. В старину великие (признанные ныне) художнику отдавали свои картину за обед, умирали в нищите, а сейчас их картины стоят миллионы. Загадка.
10 декабря 2012, 17:31
Пират, а вы согласны купить "творения" Ефремова за миллион?
Гость
11 декабря 2012, 13:31
Антиквар, с точки зрения инвестирования средств, не согласен, т.к. не думаю, что его творения потом подорожают. Для себя тоже бы не стал брать.
Гость
4 декабря 2012, 00:38
Не могу реализовать своё право выбора: смотреть или нет. Мне просто не дают этого делать. Дело не в сути выставки, а в том, что кто-то решает за меня, что мне можно, а что нельзя. Меня это не радует, меня это возмущает.
4 декабря 2012, 10:15
мораль должна быть. иначе общество сожрёт само себя.
Гость
4 декабря 2012, 15:19
закрывать выставки по воле одного человека - аморально. и это разрушило не одно общество. ущемлять права других - аморально.
Гость
13 декабря 2012, 07:30
А кто Вам сказал, что Ваше право должно быть реализовано в центе мегаполиса в картинной галереи? Скатайте к автору домой и смотрите на кухне у него эту пургу. Или этот вариант Вам не подходит.
4 декабря 2012, 09:29
Выдержка из последнего интервью Андрея Тарковского, данный журналу "Фигаро", как нельзя лучше показывает уровень таких "художников": Но, к сожалению, в ХХ веке господствующей является тенденция, при которой художник-индивидуалист, вместо того, чтобы стремиться к созданию произведения искусства, использует его для выпячивания собственного «я». Произведение искусства становится выразителем «я» его создателя и превращается, как бы сказать, в рупор его мелких претензий.
Гость
4 декабря 2012, 09:52
Тарковский – это чуви старой закалки и пишет очевидщену. Любое авторское искусство - это точка зрения автора. Можете объяснить, как автор какой-либо картины и т.п. может выразить сюжет с чужой точки зрения? Абсурд какой-то. Я пишу картину, выражая в ней, точку зрения Васи Петрова? Смысл не в выпячивании "я", а в альтернативном мировоззрении автора.
Гость
4 декабря 2012, 10:05
Зря в этом разделе нельзя плюсануть! Спасибо за сообщение. Все же некоторые комментаторы НГС - кладезь интересных и полезных знаний!
10 декабря 2012, 17:09
Владимир Солоухин в сборнике "Письма из Русского музея" также негативно высказывался о Малевиче и Ко. Но что его мнение значит для современных "деятелей"! "Какой-то чуви старой закалки, не смог до нас дорасти"
Гость
4 декабря 2012, 12:15
знала его в институте...не отличался ни чем примечательным... никакой не художник на мой взгляд..так правокатор который пытаеться засветиться. лучше бы бабушкам помогал.... институт то все таки по др специальности оканчивал!
Гость
4 декабря 2012, 14:03
Это не для сравнения с Денисом, разумеется, а так, для вашего общего развития - к теме о том, как разные люди, "окончившие институты по другой специальности" тоже не стали "помогать бабушкам". Чехов, Булгаков, Вересаев, Сологуб, Белый - все они, к слову, по образованию, врачи и математики. Образование - это не аргумент, запомните.
Гость
4 декабря 2012, 14:57
ДА вы что? Как раз активным творчеством Денис и отличался! сколько наград на выставках он собрал для института?
Гость
4 декабря 2012, 20:49
знакомая, завидуете небось? И как оно? Наверное, сильно укололо, что какая-то серость засветилась, а Вы нет?
4 декабря 2012, 00:48
Что хотел сказать Делакруа своей картиной, я прекрасно понимаю, а может кто-нибудь из почитателей современного искусства объяснить мне, что хотел показать Дорофеев?
Гость
4 декабря 2012, 08:52
там под картинкой буковками написано очень понятно. сомневаюсь, что вы все символы и смыслы заложенные Делакруа видите, кстати: искусство все-таки не пропагандистский плакат и одним лозунгом не исчерпывается.
4 декабря 2012, 13:14
"Хотел сказать" - это сильное понимание искусства. Когда "хотят сказать" - говорят. А исскуство (фигуративное и нефигуративное) о другом.
4 декабря 2012, 01:52
Да уж, воткнуть сиськи (вернее гипертрофировать/выделить) в перерисованную картину Эжена Делакруа, или открыть рот Моне Лизе...вот она, - отличительная черта истинного гения :). Хотя картинка с подъемным мостом очень неплоха, напоминает карикатуры из юм.журнала "Крокодил" (и его поздних аналогов), только раскрашенные :). Ну и за член конечно 5 баллов, как же истинному гению и без члена, народ не пойметс :).
4 декабря 2012, 19:43
сама идея с мостом - это арт-группа "Война", а вот художественное исполнение (фиксация идея на бумаге) как-то не очень...
Гость
13 декабря 2012, 07:34
Раньше за такие подрисовки в учебниках родителей в школу вызывали. Теперь это исскуство :)
Гость
4 декабря 2012, 08:53
комментаторы палятся: текст длинный не прочитали, только заголовок про члены - и ринулись за картинками.
Гость
4 декабря 2012, 10:27
ну как всегда!)
Гость
4 декабря 2012, 20:23
Тоже сложилось такое впечатление. В первой статье про запрет, посчитал дешевой пиар-акцией, сейчас прочел и понял, что к чему. Больше негатива нету, даже сходил бы, если бы выставка была у нас.
Гость
4 декабря 2012, 09:14
А у Дениса тоже не искусство, но пародия на него - "вы не понимаете, но критикуете? не нравится, что сделал художник? Ну вот вам сиськи в центре картины, так лучше?"))) Вот как-то так я поняла))) и, знаете, забавно) А детей на выставки такие водить не надо, благо сейчас везде возраст с плюсиком прописан, куда ни глянь...
Гость
4 декабря 2012, 10:30
блин но реакция зрителя, вся его палитра чувств, эмоциональный накал - могут сделать этот проект настоящим искусством.
Гость
4 декабря 2012, 12:14
ага, а Денис потом соберет наши комменты в пьесу - и вот новое произведение искусства)
4 декабря 2012, 09:32
Я бы тоже запретил этот бред. Художник, иди на завод!
Гость
4 декабря 2012, 09:44
Алонсо, кстати, вчера была на концерте в Агарте. Выступает молодей парень с отличной группой, у половины музыкальное образование, проникновенные песни, берущие за душу. Выкладываются на 200%... Солист и автор текстов работает на заводе:)Еще и хвастается этим. Вот это я понимаю искусство, вот это я понимаю - красиво.
Гость
4 декабря 2012, 10:45
Денис!Поздравляю! Ты у нас на заводе 5 лет пахал, совмещая работу и учебу, между прочим лучшим сотрудником был! До сих пор тебя вспоминаем! Удачи в творческом пути!
4 декабря 2012, 09:47
Читать статью даже не стал по всему видно что парень еще не созрел(как в умственном так и физическом смыслах)) для искусства, а порнографию такую же и я могу накалякать, очень грустно что такие выставки представляют на всеобщий осмотр и доступ предлагаю больше для аферистов выставок не собирать пусть в интернете вещает там охват и аудитория больше и по искушённей.
Гость
4 декабря 2012, 10:07
Не читал, но осуждаю? :) Очень зрело. Половина комментаторов либо не врубилась в статью (не в состоянии), либо не читала? Ведь сам автор выставки говорит, что "НЕ СЧИТАЕТ ЭТО ИСКУССТВОМ", и ему не нравятся эти картины. Просто это его протест против навязываемого посыла "искусство должно нравится".
Гость
4 декабря 2012, 10:49
а ты почитай! очень удивишся!
4 декабря 2012, 09:50
Господа! да главный вопрос в том, что нас лишают права выбора - чего смотреть, чего детям показывать.... Каждый день, каждую минуту. Давайте уж мы глянем и сами решим, искусство ли это или нет. А выработать собственное мнение нам не дают. Опять закрыли,выкинули, на завод отправили. По какому праву, спрашивается? А тут я посмотрю, все такие знатоки искусства собрались... Увидели половой орган - и в помойку художника. Парень молод, пусть засветится (какая разница, благодаря чему), а там глядишь - и правда у него появится возможность сотворить что-нибудь по-настоящему достойное. Никогда не верила в то, что "талант должен быть голодным"
Гость
4 декабря 2012, 10:34
"Парень молод, пусть засветится (какая разница, благодаря чему), а там глядишь - и правда у него появится возможность сотворить что-нибудь по-настоящему достойное" - совсем за гранью. Тут об искусстве или о "засветах"?! Давайте "певцам" безголосым сцену дадим авось распоются, актеров бездарных в кино снимать - а что, мож талант позже раскроется
Гость
4 декабря 2012, 12:18
Если вы хотите, чтобы ваши дети выросли на таком искусстве, то я им сочувствую. Ну, а насчет засветиться, правильно говорят, помогать нужно таланту, а бездарность сама пробьется любыми способами, она ничем не брезгует.
4 декабря 2012, 10:02
по-моему, данный молодой человек просто хотел добиться сомнительной славы. главное, чтобы о нем заговорили. плохая реклама - тоже реклама. как девушки "пусси райот". как участники "дом-2" и т.п. ничего полезного от общения с такими людьми, с их "поделками" для нормального человека не будет.
Гость
4 декабря 2012, 10:53
Это очень хорошая реклама! Любое общение которое затрагивает, каки-либо проблемы приносит пользу, т.к. их можно увидеть со стороны. Денис как раз говорит о проблемах.
10 декабря 2012, 17:19
Да, получать известность, созидая, трудно. Сейчас больше желающих прославиться, разрушая. Этакие новые Геростраты. "Подумаешь, разрушу общественные устои! Зато у меня будут и деньги, и слава!" Конечно, я не утверждаю, что какой-то фаллоимитатор что-то в обществе разрушит. Но если все люди, глядя на эти резиновые изделия, начнут всерьез расхваливать их "художественные достоинства" - вот это будет говорить о том, что общество дошло "до ручки".
4 декабря 2012, 10:30
Выставка упадническая. Тема избита и пережевана еще в 80-х тем же Джефом Кунсом. Сибирский взгляд на нео и пост-поп, но тогда нет сибирского концепта. Или по виду "прибора" надо догадаться, что ... моржовый?
Гость
4 декабря 2012, 10:59
Пардон, а сколько вам было в 80-х и где вы с его творчеством в 80-е ознакомились? Вон Гарри Поттер тоже ничего нового не содержит - плагиат на плагиаете по сути все уже встрчеалось у других авторов, однако как популярен среди тех, кто в 80-х не только не был знаком с творчеством Кунса, но и вовсе еще не родился.
10 декабря 2012, 17:28
Тракторист, для того, чтобы ознакомиться с творчеством эпохи Ренессанса, необязательно быть 500-летним старцем.
Гость
4 декабря 2012, 14:11
И не стыд, и не срам, и не ужас, как тут пишут. Ничего особенно страшного тут нет. А просто скука. Уровень студенческой стенгазеты. И после "Родины", кстати, такое же ощущение возникло. Такое впечатление, что все страсти вокруг "Родины" специально были раздуты, чтобы внимание привлечь.
Гость
4 декабря 2012, 17:08
Просто у нас "Родина" была показана в урезанном варианте. Лайт, так сказать.
Гость
4 декабря 2012, 20:16
Глупый Жора, ну лайт - не лайт, но все же что-то должно же было "зацепить"? А там в части художественной... ну, может, парочка работ более-менее. А за "протест" в наше время "никому ничего не будет", так что героизм тут игрушечный! Вот лет бы 25-30 назад попротестовали бы, попробовали...
Гость
4 декабря 2012, 15:15
Пойду тоже члены к картинкам поприклеиваю, вдруг еще лучше получится, стану знаменитой художницей ))) Нет ничего проще, чем прославиться темой секса, в Москве таких полно, вот и не осилил мальчик. Ну ничего, сейчас на местном уровне раскрутится среди барантаевых и лоскутовых, а потом глядишь и в Москву возьмут.
Гость
4 декабря 2012, 15:44
Ахах) Ни че у тебя не выйдет, хоть на лоб приклей - "ирушки" это только средства выражения. если тебе сказать нечего - то тебя никто не поймет - читай статью полностью!
Гость
4 декабря 2012, 19:36
Ой да ладно, всегда можно прикинуться "человеком тонкой душевной организации" которого кто-то не понял, еще не такое вытворяют ради славы (пусть дурной) и денег. И если захотеть, всегда можно узреть глубинный смысл в фаллосе приклеенном на лоб, мол ты такая чуткая интеллигенция, а все остальные - провинция, не понимающая искусства "глубинных смыслов" ))
Гость
4 декабря 2012, 19:28
Жду выставку в Новосибирске. С удовольствием посетим всем своим классом. Школа даст нам выходной и родители купят билеты. это высокое искусство. Не банальное, как у каких-либо мариинистов, или любителей извяять нечто не нужное, но это великое, как Пикассо, а может быть и более великое, как например, музыка Пендерецкого.
Гость
5 декабря 2012, 13:29
Вам классом на другие выставки стоит пока походить.
7 декабря 2012, 12:19
В пролёте. Ибо категория «18+» :-ь
Гость
5 декабря 2012, 11:25
Забавно! :) Многие думают что искусство это типа кто красивее нарисует :) А о том что хотел сказать создатель этих образов как то и неудобно говорить да!? Любые аргументы лишь используют лишь бы не говорить об актуальном :) До чего же смешно!!! :D
7 декабря 2012, 12:06
И что же он хотел сказать?
Гость
13 декабря 2012, 08:42
Да, вы тоже лишь бы что сказали, только не то, что же хотел сказать создатель этих образов. В наше время - самое главное - поднять вокруг себя шум. С цветочками в вазочке на НГС не попал бы.
Гость
4 декабря 2012, 08:04
Рисовать половые органы много ума не надо. У нас в школе/универе половину парт было ими разрисовано - и что теперь все, кто рисовал "художники"? а на стенах туалетов когда пишут- писатели/поэты?
4 декабря 2012, 12:39
Хм... А что вы скажите в таком случае про исполнителей поп-эстрады? :) Мне интресно просто что они тогда рисовали и писали, раз поют такое со сцены на всю страну и не стесняются даже.
4 декабря 2012, 08:07
Для Дениса Ефремова: Вам стоило бы почитать рассказ Аверчеко "Крыса на подносе", или посмотреть черно-белый фильм по нему в исполнении прекрасных советских артистов. Вы поймете,что никакого современного искусства нет. Есть Искусство,а есть неуемное(до членов) желание как-то выделится при недостатке образования и гражданской позиции.Вобщем Вам еще расти и расти до Художника.
Гость
4 декабря 2012, 13:20
крыса на подносе - в обеденный перерыв с удовольствием!!! спасибо за рекомендацию так и есть у нас в самом деле!(
Гость
4 декабря 2012, 12:11
Денис, разве можно было создать такое творчество?! Это же просто ужас! Ты же окончил НГПУ, социальный работник!Работаешь на базе муниципальногго учреждения за наши между прочим налоги, получаешь зарплату. Зачем это тебе?
Гость
4 декабря 2012, 15:05
Можно! Всегла нужно оставлять место творчеству в своей жизни.
Гость
4 декабря 2012, 20:24
Новосибирску не хватает, как бы правильно сказать, "картинной культуры". недавно возникло желание походить на курсы, на которых бы рассказывалось о художниках, о картинах. перерыв инет - ничего подобного не нашла. Увы. возможно это одно из следствий такого количества негативных комментариев. Не хочу сказать, что лично мне такие картины нравятся, вовсе нет и даже НЕТ. но чтобы иметь свое мнение, нужно ведь и "плохое" искусство увидеть своими глазами.
Гость
28 декабря 2012, 18:42
Ну как минимум в художественном музее два раза в год проходят открытые лекции. Посмтрите у них на сайте раздел лекторий
7 декабря 2012, 12:18
Когда выставку закрывают «по просьбе» - то просящие отнюдь не стесняются себя называть: «Союз казаков», «Православные за искусство» или ещё кто. В данном случае фигурирует «некто». Отсюда следует простой вывод - выставку закрыли хозяева галереи. И закрыли по одной простой причине - не пользуется спросом. Всё :-)
Гость
10 декабря 2012, 11:52
ТриВопроса, думается, спрос тут ни при чем. на член в картине всегда толпа потянется посмотреть, даже если не согласны, не получают удовольствия, негодуют и т.д. - придут. ))
Гость
19 декабря 2012, 08:20
Искусство должно либо духовно развивать, либо провоцировать на размышления. Здесь - ни того, ни другого. Халтура и завышенная самооценка художника налицо.
Гость
2 января 2013, 22:27
ммм... если эти работы вас на размышления не спровоцировали, значит вы просто не можете размышлять в тех категориях, что мыслит автор. и эта не проблема автора а зрителя. хотя я как понял вы и текст не читали
4 декабря 2012, 06:20
Занимательно. Очередной "художник" предлагает придти к нему на "выставку", посмотреть на резиновые органы и думать о высоком, о культуре. Еще и пытается сравнивать себя с Шагалом, Малевичем и Татлиным. Опять, черт побери, кругом серое быдло, которое не оценило, не поняло всей его гениальности.
Гость
4 декабря 2012, 08:00
Пишу монументально - Народу свет несу... И тема эпохальна: Чего-то там в носу...
Гость
4 декабря 2012, 08:38
Ха-ха! Один из совладельцев (бизнесмен) отказался выставлять чушь. Может, счёл просто нерентабельным. Может, это его личное решение (и право!). А уж этот "художник" сразу раструбил "Запретили!", "Цензура!", "Художников обижают!". Пусть с дружками Барантаевым и таким же "художником" Лоскутовым на пикет выйдет ещё. Смешно, право дело.
4 декабря 2012, 09:16
Господа! Что ж удивляться - подобные художники известны давно, но свои произведения они обычно изображали тайком на заборах. Теперь это - *искусство*!
4 декабря 2012, 09:20
Денис, браво! Сразу понятно, что хотел показать и обьяснить. Напомнило ТРИЗ: простейший способ найти решение проблемы - обострить противоречие. Хотя видно, что для провинциального Новосибирска слишком остро получилось. А техника, уж получше заполнившего всё и вся абстракционизма и работ в духе "Зеленое небо, красные облака, а больше краски не было у чувака"
Гость
4 декабря 2012, 09:35
Очень стыдно мне за страну, в которой говорят, что с людьми, которые считают, простите, член торчащий из картины - пошлостью, ЧТО ТО НЕ ТАК!!! И не нужно нам говорить, что мы не подготовлены, как Москвичи и Питерцы, наверное, в силу географической отдаленности, мы не так испорчены (хотелось бы в это верить)и ничего не понимаем в "современном искусстве" и видим только то, что видим. Здесь и не хочется ни о чем размышлять, хочется только плеваться. Я могу принять эротику в искусстве, но похабщину - никогда. Радует, что отрицательных комментариев много, не все так плохо в Датском королевстве.
4 декабря 2012, 09:40
А мне понравились его мысли, хотя я отрицательно отношусь к современным авангардистам. Мне кажется я понял его посылы.
Гость
4 декабря 2012, 09:47
Как себя только не называют и чем только не начнут заниматься, чтобы выпендриться и не работать. Художник - весьма завышенная самооценка главного героя статьи. Это хобби или основной заработок? Если последнее, я в недоумении.
Гость
4 декабря 2012, 10:06
тьфу и еще раз тьфу.. стыд и срам
Гость
4 декабря 2012, 10:25
"Я возвращаю Ваш портрет, Я о любви Вас не молю..." Оригинала в раме нет, А копий просто не люблю...
Гость
4 декабря 2012, 10:56
запрещенная выставка - большая удача для молодого автора. из героя узких кругов Художник Денис Ефремов в одночасье стал "медийной персоной", известной фигурой новосибирского современного актуального искусства - неважно, сможет он лошадь нарисовать или нет.
Гость
4 декабря 2012, 11:34
Просто УЖАС!
4 декабря 2012, 11:42
Если бы он не рисовал определенные части тела, кто бы в принципе знал что есть этот изобразитель?
4 декабря 2012, 12:01
насколько же скучно и избито считать,что современному художнику необходимо сделать что-то,что вызывает резонанс. И пыжиться,выдумывая "нечто".Скучно рассчитывать на то,что "пипл схавает", т.е. будет обсуждать, ходить на выставки подобные, кто-то хихикнет при виде определенных органов, кто-то возмутится, - что будет означать "успех". Честно скажу, искренне удивляюсь,что кого-то до сих пор можно "задеть" так или иначе видом члена или грудей, грубо вписав их в картину. Да и в любом случае такие герои современности уже есть и немало - были уже и голый мужик,притворяющийся псом на поводке, и целующиеся полицейские и т.д. т.д. т.д. Дайте людям уже что-нибудь новенькое!