перейти к публикации 
219 комментариев к публикации
Трех человек отправили в СИЗО. Кто виноват в массовом расстреле детей в гимназии Брянска

12 декабря 2023, 14:02

мир во всём мире
12 декабря 2023, 15:15
Все сми сказали, что в классе была травля , а они отца горем убитого подтягивают и сразу в сизо на 2 месяца, поистине гнилая судебная система :( , которая порождает ещё больше ненависти и злобы.

Мисс Марпл
12 декабря 2023, 15:35
Мало ли что СМИ сказали!!!... СМИ порой такого наговорят, чего никогда и в жизни не было..

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:41
А еще на заборе пишут, что "мир во всем мире" б...ь и с...т за малую деньгу. Тоже верить?

мир во всём мире
12 декабря 2023, 17:01
Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:41
А еще на заборе пишут, что "мир во всем мире" б...ь и с...т за малую деньгу. Тоже верить?
у своей мамы спроси
17817167
12 декабря 2023, 14:12
основное что главные виновники выйдут сухими и никто на них не укажет
Гость
12 декабря 2023, 14:40
А главные виновники это кто? Одна сумасшедшая решила взять в руки оружие, а виноваты в этом другие. С таким же успехом она могла зарезать, отравить, взорвать. Особенно по отцу статья нравится. Доведение до самоубийства!
Гость
12 декабря 2023, 15:38
Гость
12 декабря 2023, 14:40
А главные виновники это кто? Одна сумасшедшая решила взять в руки оружие, а виноваты в этом другие. С таким же успехом она могла зарезать, отравить, взорвать. Особенно по отцу статья нравится. Доведение до самоубийства!
Причина, Карл? В восьмом классе дети ещё ловят розовых единорогов. Что должно произойти, чтобы девочка в 14-ть лет, вместо просмотра кавайного аниме, взяла дробовик и пошла валить одноклассников? Никакие рамки, бабушки со свистками и росгвардейцы не смогут остановить человека, который уже решил что умрёт и идёт убивать! Это всё происходит постфактум. Решать нужно реальную проблему
Гость
12 декабря 2023, 17:13
Причина трагедии значительно глубже. Но про это лучше промолчать.
солдат
12 декабря 2023, 15:50
Наше следствие и суды решили перестраховаться с запасом ... тогда за решётку нужно сажать директора и классного руководителя . это они допускали издевательства над девочкой . Родителей тех детей , которые гнобили её .Пусть по-сидят умней станут ...Давайте всю школу посадим , а выпускать будем по мере разбирательства ... С таким подходом - это далеко не последнее происшествие ... всё ещё впереди с таким отношением ...
Гость
12 декабря 2023, 17:23
Страхуйся не страхуйся. Но сдаётся мне, что это будет не последний случай.

Eugene72
12 декабря 2023, 14:14
Нашли "козлов отпущения". Как всегда. А если бы девочка пронесла в школу нож и совершила преступление с использованием ножа? А если бы девочка тайком взяла молоток из кабинета технологии и молотком? То же бы нашли "козлов отпущения"? Вот только не надо, на основе трагических событий, делать из школ "режимный объект", И так уже школы стали не школами, по факту...
Гость
12 декабря 2023, 15:02
а какой тогда смысл в этих охранниках? зачем каждый месяц платить за низачто?
Гость
12 декабря 2023, 15:21
Гость
12 декабря 2023, 15:02
а какой тогда смысл в этих охранниках? зачем каждый месяц платить за низачто?
так и НЕТ в них НИКАКОГО смысла.
в плане безопасности, так точно...
ПыСы Если у нас в качестве героев школьникам сейчас преподносятся подонки, которые без суда и следствия разбивают голову кувалдой живому человеку.... то чего вы ждёте от детей и подростков?? Они просто берут с вас пример...
Гость
12 декабря 2023, 19:57
Если бы девушка смогла забить насмерть двух-трех человек молотком, тут уже без вопросов маньяк на все 200%.

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:52
Рамки самое бессмысленное сооружение в школе. Кто потащит ружье через работающую рамку? Рамку можно обойти, когда в школу заходит толпа и рамка будет тормозить, рамку обязательно обходят люди с различными стимуляторами( и среди детей таких немало). Досматривать вручную охранник не имеет права, задерживать не имеет права. Кто был первой жертвой прошлогодней стрельбы в школе? Охранник.
Гость
14 декабря 2023, 15:04
А почему наших детей охроняют ЧОП и всякие там Бабушки и Дедушки??? Чем у нас занемается наша доблестная РОСГВАРДИЯ?? чинушей охроняет Росгвардия! А детей бабушки.

Мон@шка60+
14 декабря 2023, 15:50
Гость
14 декабря 2023, 15:04
А почему наших детей охроняют ЧОП и всякие там Бабушки и Дедушки??? Чем у нас занемается наша доблестная РОСГВАРДИЯ?? чинушей охроняет Росгвардия! А детей бабушки.
Да тут хоть робокопа поставь, бесполезно. Каждого ребенка не обыщешь. Тем более, девочку. Живо домогательства припишут, а злодей пронесет на теле керамический нож и легковоспламеняющуюся жидкость в бутылке из под лимонада.
28131500
12 декабря 2023, 14:44
Директора школы забыли прихватить?
Гость
12 декабря 2023, 15:41
У неё сын - герой сво, низзя
Гость
12 декабря 2023, 18:38
Гость
12 декабря 2023, 15:41
У неё сын - герой сво, низзя
Так и завхоза тоже сын воюет

Bream
12 декабря 2023, 15:04
у учитилей должностные обязанности - оказывать образовательные услуги.
так что ничего им не будет

Eugene72
12 декабря 2023, 14:19
Больное общество рожает чудовищ. Каждый день новости: то с топором кто то бросается на машины, то пианисту кулаком в лицо "за базар", то где то муниципалы спиливают ель на участке собственника... Да такое творится в стране, что уже ничему не удивляешься. Но нашли "виновных" - охранников ЧОПа! Типа: "щас мы их посадим - и в стране всё наладится!.."

Фродо Бэггинс
12 декабря 2023, 14:40
наоборот: больная семья - больное общество. дальше - рекурсия
Гость
12 декабря 2023, 17:20
На месте охраннице, что бы судья сделал? Наверное проводил бы досмотр клади и обыск школьников. Вдруг что нибудь пронесёт в портфеле или спрячет под одеждой в области интимного места.
Гость
13 декабря 2023, 01:57
Общество 🥺 виновато 🥺 что псиопатка 🥺 детей убила 🥺
Какое общество плохое, давайте психопатку пожалеем 🥺

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 17:00
Посмотрела: за классное руководство доплата составляет 5 000 рублей в месяц. При наличии тридцати учеников в классе классрук получает за каждого меньше 170 рублей в месяц или 5,5 в день. Вы правда думаете, что такие суммы способствуют особому вниманию и чуткости?
Гость
12 декабря 2023, 20:24
А если за классное руководство еще и садить начнут, то пусть берут его сами. Стрельба это уже крайность, но некоторые дети способны еще на многое, за что при желании можно притянуть отвечать классрука.
Замечательно!
12 декабря 2023, 23:01
Треш.....
Гость
12 декабря 2023, 14:09
Понятно, когда в СИЗО запирают опасных преступников. А этих-то чего там держать, спрашивается? Они никого не убивали. И даже наркоту не распространяли.
Гость
12 декабря 2023, 14:46
Гость, соглашусь. профессиональные ограничения + исправительные работы какие-нибудь. тут прямых виновников нет.
Гость
12 декабря 2023, 15:20
Показуха бурной борьбы с преступностью нужна.
GusMartin
12 декабря 2023, 14:57
За последние десять лет 76 убитых и свыше 230 раненных. Для сравнения, в Евросоюзе, с населением втрое превосходящем российское, за эти годы погибли только четверо детей.
Духовность так и сыплется изо всех щелей.
Гость
12 декабря 2023, 15:32
GusMartin, а сколько у них мальчиков заднеприводными стали за последние годы??
Raduga
12 декабря 2023, 17:04
GusMartin, а в США стрельба чут ли не каждый день. Там уже не считают. Мы же на них ровнялись...
Гость
12 декабря 2023, 17:28
Raduga
12 декабря 2023, 17:04
GusMartin, а в США стрельба чут ли не каждый день. Там уже не считают. Мы же на них ровнялись...
Что то мы привыкли на США кивать. Дома самим порядок надо навести, а не лезть со своим уставом в чужой огород.
Игорь Зенин
12 декабря 2023, 16:48
скоро охранников в школу не найдут - денег мизер , зато гемору по уши . Маразм крепчает без раскачек.
Гость
12 декабря 2023, 20:04
Так и толку с них ноль.

Фродо Бэггинс
12 декабря 2023, 14:41
значит чопы надо из школ убирать и садить вместо них полицию или РГ
Felix
12 декабря 2023, 16:19
За чей счёт банкет?

Фродо Бэггинс
12 декабря 2023, 16:28
Felix
12 декабря 2023, 16:19
За чей счёт банкет?
боженька подаст
Гость
13 декабря 2023, 02:50
А кого тогда можно будет карать за стрельбу?

Толян54
12 декабря 2023, 17:53
вот это поворот,нашли крайних так крайних.Ушлые учителя с директором прям бедные 🐑
Гость
12 декабря 2023, 15:19
Нормально так.
Рамка металлоискателя не работала, а виновата охранница оказалась.

Мисс Марпл
12 декабря 2023, 15:44
Нормально так-у девчонки с головой не все в порядке, а виноваты все вокруг, но только не она...
Гость
12 декабря 2023, 17:07
Мисс Марпл
12 декабря 2023, 15:44
Нормально так-у девчонки с головой не все в порядке, а виноваты все вокруг, но только не она...
Нормально так. Девчонку гнобили, видимо с начальной школы, но у неё проблемы с головой и она преступница, а те кто гнобил - белые пони
Anthrax_
12 декабря 2023, 20:38
Гость
12 декабря 2023, 17:07
Нормально так. Девчонку гнобили, видимо с начальной школы, но у неё проблемы с головой и она преступница, а те кто гнобил - белые пони
Так гнобили или видимо?
Гость
12 декабря 2023, 14:44
надо вычислить тех, кто довел девушку до такого, вот им основную вину и предъявлять ( если живы остались)
Гость
13 декабря 2023, 02:51
А зачем?
Проще стандартно покарать лишь тех, кто под руку попался!
Гость
12 декабря 2023, 15:21
Тех кто травлю устраивал надо в сизо сажать.

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:42
А им нет 14 лет и все, покедова.
Гость
13 декабря 2023, 01:59
Чем докажешь что травля была?
Гость
13 декабря 2023, 08:50
Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:42
А им нет 14 лет и все, покедова.
Не. Не покедова, а снова здравствуйте, но уже с Бекасом. Мы с вами сейчас описали процесс появления школьных стрелков!!! Не говорю, что конкретно для этой ситуации, здесь ещё следствие только началось. Но вот ведь незадача, достаточно исключить снятие наказания с тех кто занимается травлей и никакая охрана и рамки станут не нужны!!!
Гость
12 декабря 2023, 14:33
похватали и посадили абсолютно рандомных людей.
Гость
12 декабря 2023, 20:05
Абсолютно рандомный отец? Серьёзно?
Anthrax_
12 декабря 2023, 20:31
За работу металлодетекторов отвечала завхоз школы? Рукалицо...
Гость
12 декабря 2023, 14:37
ВВП говорил, что он ответственен за всё, что происходит в стране.
aaaaa
12 декабря 2023, 14:26
работа охранника в россии связана с риском .Но не с риском получить на службе увечья ,а посадить могут запросто потому что охранник действует на основании закона.причинённый вред должен быть меньше предотвращённого.а какой вред вы нанесли задержанному решает суд .и можно за бутылку водки присесть на недолго.по закону охранники могут только просить силу применять только в исключительных случаях.короче просто монекены.
Гость
12 декабря 2023, 18:32
aaaaa, а в охрану похоже идут , кто никуда больше устроится не может. у нас в школе сидят пенсионеры весь день телевизор смотрят. ну может прикрикнут иногда на бегающих рядом мальчишек.
тут надо изначально в должностных прописывать , что от них требуется и какие у них полномочия. и требовать и наказывать уже в зависимости от прописанного
aaaaa
13 декабря 2023, 22:59
Гость
12 декабря 2023, 18:32
aaaaa, а в охрану похоже идут , кто никуда больше устроится не может. у нас в школе сидят пенсионеры весь день телевизор смотрят. ну может прикрикнут иногда на бегающих рядом мальчишек.
тут надо изначально в должностных прописывать , что от них требуется и какие у них полномочия. и требовать и наказывать уже в зависимости от прописанного
дело в том что все делается для галочки.ну и опять же профессиональную охрану не одна школа не потянет все остальные просто сторожа и вахтеры.и требовать от такой охраны геройства просто глупо.ну а менты просто нашли крайних
Гость
12 декабря 2023, 14:44
Виновна только власть, это они развели ненависть, вседозволенность, преступность, потребителей, несправедливость, ничему светлова и чистому не учат подростков, всё поставили на деньги, вот и получаем.....!!!!
Гость
12 декабря 2023, 15:04
ну так подобное не только в нашей стране бывает. Даже в самых распрекрасных люди совершают преступления
Гость
12 декабря 2023, 17:26
А коком светлом вы говорите, им не до этого. Уверен после просмотра фильма "Слово пацана" подростки подрожать начнут.
Гость
12 декабря 2023, 20:06
Всё кроме родителей, ага!
Гость
12 декабря 2023, 14:42
школы - для того, чтоб дети получали образование!
воспитанием в первую очередь должны заниматься родители!!!!
у учителя конвейер из классов, потом проверка домашек.
классный руководитель - за неделю 1 урок разговора о важном + классный час. ну как он должен воспитывать 30 детей за это время?
Гость
12 декабря 2023, 15:29
к сожалению, этот лозунг был выдвинут Горбачевым. Воспитание возлагают только на родителей. Даже в детсадах не уделяют должного внимания воспитанию детей. А унижение, давление и гонения отдельных детей начинаются уже в детском саду. Почему классный руководитель не заметил, что в классе происходит неладное?

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:33
Гость
12 декабря 2023, 15:29
к сожалению, этот лозунг был выдвинут Горбачевым. Воспитание возлагают только на родителей. Даже в детсадах не уделяют должного внимания воспитанию детей. А унижение, давление и гонения отдельных детей начинаются уже в детском саду. Почему классный руководитель не заметил, что в классе происходит неладное?
А почему мать не отреагировала на неладное? У нее не тридцать чужих гавриков, а только две свои. А отец и вовсе ничего не заметил и удивился, только когда под белы ручки повели.

Фродо Бэггинс
12 декабря 2023, 16:41
Гость
12 декабря 2023, 15:29
к сожалению, этот лозунг был выдвинут Горбачевым. Воспитание возлагают только на родителей. Даже в детсадах не уделяют должного внимания воспитанию детей. А унижение, давление и гонения отдельных детей начинаются уже в детском саду. Почему классный руководитель не заметил, что в классе происходит неладное?
ни детсады ни школы ни университеты не должны заниматьс воспиатнием и перевоспитанием ваших дурно воспитанных деточек
Гость
12 декабря 2023, 14:50
нашли крайних :)
Гость
12 декабря 2023, 15:56
Чоп не имеет никаких поав на территории учебного заведения. Максимум нажать "тревожную кнопку"...
Гость
12 декабря 2023, 14:55
В семье 2 девочки. Утром они приходят в школу, у одной из них тубус, в котором ружье. Явно, вторая тоже все знала. И при этом их мать не виновата, а виновата учительница, которая заходит в класс на 45 мин, и то не каждый день.
Люди, вы что? Не может быть здорово общество, которое в такой ситуации гладит по головке маму и всю вину за невоспитание ее детей приписывает другим людям.
Заигрывая с такими родителями общество и дальше способствует воспитанию учеников-убийц.
Ни один учитель не сможет на расстоянии воспитывать учеников, которые живут с родителями. Воспитанием в советское время всегда занимались родители, другое - невозможно! Невозможно за 5 мин в классе (остальное на учебу) воспитать ребенка.
Именно с родителями ребенок проводит больше всего времени. Введите ответственность родителей, пока не поубивали остальных детей!!!!
Гость
12 декабря 2023, 16:06
Никто на учителей вину не вешает. Люди говорят лишь о том, что учитель должен отвечать за атмосферу в классе и пресекать любые попытки травли. Воспитывать детей естественно должны родители, но никакое воспитание не поможет, если класс издевается над кем-то, терпение всё равно закончится....
... и тогда, кто-то покончит жизнь самоубийством или придёт с ружьём к своим обидчикам.
По моему причина в этом и не нужно складывать вину на потерпевшую семью, хотя согласен, в данном случае потерпевшие - несколько семей, в том числе, возможно, и абсолютно не причастные ко всей истории! Это безусловно трагедия и виновны в ней и дети и родители, но вот только те ли, про кого пишите вы?

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:39
Гость
12 декабря 2023, 16:06
Никто на учителей вину не вешает. Люди говорят лишь о том, что учитель должен отвечать за атмосферу в классе и пресекать любые попытки травли. Воспитывать детей естественно должны родители, но никакое воспитание не поможет, если класс издевается над кем-то, терпение всё равно закончится....
... и тогда, кто-то покончит жизнь самоубийством или придёт с ружьём к своим обидчикам.
По моему причина в этом и не нужно складывать вину на потерпевшую семью, хотя согласен, в данном случае потерпевшие - несколько семей, в том числе, возможно, и абсолютно не причастные ко всей истории! Это безусловно трагедия и виновны в ней и дети и родители, но вот только те ли, про кого пишите вы?
Никто с учителей ответственности не снимает, но их возможности крайне ограничены. Даже попытки поговорить с нарушителями дисциплины пресекаются теми же родителями, при попустительстве школьной администрации. К тому же, ребенок может подвергаться травле вне класса: компанией во дворе или на внешкольных занятиях. И ведь все равно классуху присовокупят.
Гость
12 декабря 2023, 17:11
Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:39
Никто с учителей ответственности не снимает, но их возможности крайне ограничены. Даже попытки поговорить с нарушителями дисциплины пресекаются теми же родителями, при попустительстве школьной администрации. К тому же, ребенок может подвергаться травле вне класса: компанией во дворе или на внешкольных занятиях. И ведь все равно классуху присовокупят.
Вы знаете, я думаю учителя прекрасно всё видят и понимают, когда травят кого-то "не такого как все, странного". Травля была всегда и думаю учителя просто не видят смысла менять, то, что тянется уже десятилетиями. А по мне так, это и называется - равнодушие!!!
Гость
12 декабря 2023, 19:58
Так если охранник не имеет права ничего делать, то может они и не нужны совсем?
aaaaa
13 декабря 2023, 23:32
это просто название охранник.это просто вахтер счас много таких профессий
Гость
12 декабря 2023, 15:18
хранение орудия в доме тоже органы должны провеоять- сейф, ключ у кого и как хранится………
Гость
12 декабря 2023, 14:40
Отца в СИЗО за что? Он что-ли с ружьём бегал!? Закоренелым преступникам домашний арест, а ему СИЗО, он что опасен или может сбежать!?
Гость
12 декабря 2023, 14:52
Гость, по его халатности ребёнок взял оружие
Гость
12 декабря 2023, 19:12
Гость
12 декабря 2023, 14:52
Гость, по его халатности ребёнок взял оружие
Ещё не известно! Ему достаточно домашнего ареста. А то убийц вообще после сво отпускают, нашли великого преступника!
Гость
12 декабря 2023, 20:11
Гость
12 декабря 2023, 19:12
Ещё не известно! Ему достаточно домашнего ареста. А то убийц вообще после сво отпускают, нашли великого преступника!
Что не известно? У неё абсолютно конкретное ружье, за которым должен следить абсолютно конкретный человек.
Гость
12 декабря 2023, 16:43
А интересно, родители этой школы тоже сдавали на охрану? Мы вот в 137 сдаём, а в итоге сидит на вахте дедушка, который в случае ЧП ну максимум нажмёт тревожную кнопку...

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:44
А что еще может школьный охранник? В Ижевске в прошлом году именно охранник стал первой жертвой.
aaaaa
13 декабря 2023, 23:23
спросите у дедушки его зп и должностные инструкции.по закону он там для этого и стоит более он по закону не чего делать не имеет.к детям он даже близко подходить не должен
Гость
12 декабря 2023, 14:29
В массовом расстреле виноваты сами пострадавшие. Это они девчонку затравили до такого решения. Вот их в СИЗО и отправляйте, когда из больницы выйдут.
Гость
12 декабря 2023, 14:52
инфа 146% !!! разделяю ваше мнение..
Гость
12 декабря 2023, 15:30
Гость, и телевидение, которое освещает регулярно подобные истории в новостях, тем самым наталкивая на мысль.
Гость
12 декабря 2023, 16:49
возможно, их закрыла собой учительница, и под удар попали невиновные
Гость
12 декабря 2023, 16:42
нашли стрелочников.ключи девочка могла выкрасть, те отец пострадавшая сторона. мать видела и тубус, и что девочка не в себе, вот это равнодушие матери поражает. скорее всего был буллинг, но гимназия элитная, поэтому не тревожат ни деток, которые издевались, ни их родителей.
Гость
12 декабря 2023, 20:09
Не умеешь хранить ключи от сейфа-не заводи ружье! Семья целей будет.
Гость
13 декабря 2023, 02:03
Никто её не травил. Она просто поехавшая.
Judgi
12 декабря 2023, 18:37
Вот оно, отсутствие идеологии, родители заняты выживанием и зарабатыванием на жизнь, дети сами по себе. Хотя с родителей нельзя ни в коей мере снимать вину, но главный то виновник государство, во главе с руководителем. Раньше в школе уборщица, условная б.Валя, держала порядок, и ни один против практически пискнуть не мог. А теперь, охрана, полиция (это правильно, в советское время была моя милиция, которая охраняла и берегла).
Пока у руля государства будут подобные люди, все так и будет продолжаться.
Гость
13 декабря 2023, 02:57
Как раз прекрасный пример работы госидеологии.
Гость
12 декабря 2023, 17:32
Безалаберный батя всех под статью подвел. Она не болгаркой сейф распилила же, а спокойно взяла.
Гость
12 декабря 2023, 18:35
Он вряд ли безалаберный, дочь очень умная оказалась. Сумела выкрасть. Именно так. Отец жертва
Гость
12 декабря 2023, 20:14
Гость
12 декабря 2023, 18:35
Он вряд ли безалаберный, дочь очень умная оказалась. Сумела выкрасть. Именно так. Отец жертва
Если отец жертва 14 летней дочери-убийцы, то пусть сидит.
Гость
13 декабря 2023, 03:00
Гость
12 декабря 2023, 18:35
Он вряд ли безалаберный, дочь очень умная оказалась. Сумела выкрасть. Именно так. Отец жертва
Тогда как раз дочь - жертва, раз ей позволили украсть :Р
Гость
12 декабря 2023, 20:13
Во всем виновата система,сложившаяся в государстве! Оте виноват,только в доступности к сейфу,а в остальном виновато школьное окружение.!!! А ему хотят приписать все подряд. Унизить человека сейчас очень легко и просто! Вот девочку и унижали,вот этом нужно разобраться,но это сложно сделать,все свалят на семейное воспитание...
Гость
12 декабря 2023, 20:16
Так не было бы ствола, не было бы стрельбы.
Гость
13 декабря 2023, 02:04
Никто её не унижал, хорош писать бред
Гость
13 декабря 2023, 02:57
Гость
12 декабря 2023, 20:16
Так не было бы ствола, не было бы стрельбы.
А была бы поножовщина.
Гость
12 декабря 2023, 14:24
Директора надо садить ! точно ! 100%
Гость
12 декабря 2023, 14:48
Гость, правильно, надо Васильевичу организовать «дело учителей», народ поддержит.
Гость
12 декабря 2023, 16:48
да,она отвечает в первую очередь за соблюдение безопасности в классе
Гость
12 декабря 2023, 15:57
"Сон разума рождает чудовищ". Это я не про девочку которую довели до самоубийства, если что, это про все наше сонное общество, желающее видеть только сны про стабильность и победы которых давно уже нет.
Гость
13 декабря 2023, 02:05
Убийцу довели до убийства и другие удивительные истории. А самоубилась она чтобы в тюрьму не посадили. Засцала отвечать за свои дела
Гость
13 декабря 2023, 09:19
Гость
13 декабря 2023, 02:05
Убийцу довели до убийства и другие удивительные истории. А самоубилась она чтобы в тюрьму не посадили. Засцала отвечать за свои дела
Тоесть сесть она засцалла, а совершить самоубийство нет? Сам то веришь?
Гость
12 декабря 2023, 14:24
Ни в какой тубус не влезет ружье, это может написать только тот, кто никогда в руках не держал ни одно, ни другое
Гость
12 декабря 2023, 14:32
-
Гость
12 декабря 2023, 14:46
Гость, оно было без приклада, есть фото, поэтому легко влезло в тонус, видимо как раз вы не имеете не малейшего представления об оружии, вы просто напросто услышали звон, но так и не поняли где он.
Гость
12 декабря 2023, 15:44
Да там помповик-обрез, такой влезит
Гость
12 декабря 2023, 16:16
Если рассуждать по рамке:
Надумали в школе отключить рамку при украшении холла, то должны были согласовать с охранным агенством. А те в свою очередь обеспечить охрану сканером для досмотра на время отключения. Это называется согласованностью действий и тогда м.б. спросить с охраны. Поправьте меня если не так пишу. В этом вопросе куча вопросов и конечно будет разбираться СК. Как всегда жизнь показывает, что никто ни от чего не застрахован к сожалению(. Крым, Казань, Брянск.....слишком много случайностей.....
Родителям, родным, близким соболезнования🙏. Пострадавшим ребятам скорейшего выздоровления, держитесь!
aaaaa
13 декабря 2023, 23:18
точно ручным сканером тогда в школу очередь была бы до обеда
Гость
12 декабря 2023, 16:26
Да никому ничего в этой стране уже не нужно. Везде разруха, злое и бестолковое население.
aaaaa
13 декабря 2023, 23:20
не знаю у меня вокруг все нормальные и разрухи нет
Гость
12 декабря 2023, 16:47
отец виноват лишь в том,что обучал ребенка обращению с оружием. и откуда столько ножей, и поджигательная смесь,ведь это целый арсенал? и мать не могла не заметить тубус, и запасную одежду , и настроение ребенка. равнодушие родителей и школьных учителей. наверняка в школе были у девочки те, кому она доверяла и кто может пролить свет на эту трагедию.

Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:54
Кому нужны дети, если собственным родителям на них наплевать? Учителям? ЧОПовцам? Смешно. Даже если их осудят и они отсидят, их дети живы и здоровы.
Гость
12 декабря 2023, 18:33
Мон@шка60+
12 декабря 2023, 16:54
Кому нужны дети, если собственным родителям на них наплевать? Учителям? ЧОПовцам? Смешно. Даже если их осудят и они отсидят, их дети живы и здоровы.
Вы правы, равнодушие общества порождает такие преступления.
Гость
12 декабря 2023, 19:30
Многим школьникам интересно изучение работы с оружием, утверждает министр просвещения Сергей Кравцов. Проводить это обучение планируется в рамках начальной военной подготовки на уроках ОБЖ, но по желанию.
«Как я уже сказал, в курсе основы безопасности жизнедеятельности уже предусмотрено, для желающих, изучение работы с оружием… Кстати, ребятам многим это интересно»,— сказал господин Кравцов в интервью «РИА Новости».
---
ждем повышения квалификации обращения с оружием у школяров.
Гость
12 декабря 2023, 19:24
Во времена СССР ничего такого в школах не было и охранники ни в школах, ни в детских садах не требовались.Вопрос: кто Россию к тому привел?
Гость
13 декабря 2023, 03:00
И в СССРе были стрельба со взрывами.
Только манкурты про это стандартно нет помнят.
Гость
12 декабря 2023, 15:52
Каким образом здесь вины охранницы? Мимо охранников прошли обучающиеся этой школы, а не посторонние посетители, досматривать школьников у ЧОП нет полномочий.
Здесь большой вопрос к директору этой и других школ страны, где рамки (если они вообще работают) выставляют только при сдачи ЕГЭ и ОГЭ
Гость
12 декабря 2023, 16:45
Поскольку главная фигурант мертва, то посадят "стрелочников". Вот этих вот.
Гость
12 декабря 2023, 18:23
Не тех наказали
Гость
12 декабря 2023, 19:11
ОХРАННИКИ ПРАВ НЕ ИМЕЮТ- ЗАТО СУДЬИ МНОГО ПРАВ ИМЕЮТ
Гость
13 декабря 2023, 02:09
Психопатов надо изолировать от общества, инклюзивное обучение - зло!!!!!!
Гость
12 декабря 2023, 18:45
Сестра, неужели она ничего не знала? Не верится. И мать, наверное , знала про класс. И семья полная. Неужели, они были настолько слепые? И девочки обычно жалуются на обидчиков, плачут. Какая-то эмоциональная реакция должна была проскочить. Если она была полностью закрытая, то это повод для родителей быть внимательнее и ближе к ребёнку.
Гость
13 декабря 2023, 07:39
я никогда не жаловалась родителям
Гость
13 декабря 2023, 02:14
НАДО ПРИВЛЕЧЬ И ПРОВЕРИТЬ ВСЕХ КОММЕНТАТОРОВ ОПРАВДЫВАЮЩИХ ЖЕСТОКУЮ УБИЙЦУ. ОСОБЕННО ЕСЛИ У НИХ ЕСТЬ ДЕТИ ИЛИ РОДСТВЕННИКИ С ДЕТЬМИ. ТАКИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ ОНИ ПООЩРЯЮТ И ОДОБРЯЮТ НАСИЛИЕ. ВОЗМОЖНО ОНИ УЧАТ СВОИХ ДЕТЕЙ ЧТО МОЖНО УБИТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА И ТЕБЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!
Гость
13 декабря 2023, 09:27
А чему учат своих детей те, что поддерживают сво?
Гость
13 декабря 2023, 17:13
А те, кто поддерживают убитых и их родителей тоже поддерживают насилие, буллинг, здесь всех нужно сажать на пожизненно и родителей, чьи дети издевались над девочкой и учителей и отца