перейти к новости

Китайские автомобили вышли на второе место по популярности в России

8 сентября 2024, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Надо понимать, что для китайцев автомобиль - средство передвижения, отходил 5 лет - всё, на утилизацию. В РФ автомобиль - предмет роскоши, показатель статуса. Впрочем, немудрено с такими пошлинами на ввоз. И, да, если обслуживать нормально и не шлёпать по бионорду постоянно, то японцы 30 лет вполне ходят (старые, которые к данному моменту 30 лет и ходят), там сталь нормальная, а не картон крашеный. Китайцы и без бионорда за 5 - 7 лет полностью сгниют. Собственно, они на то и рассчитаны, чтобы не гемориться с ремонтами, а под замену целиком.
Гость
8 сентября, 18:27
Спасибо. Сразу видно в России ты не была лет 20.
Гость
8 сентября, 19:17
С тем, что автомобиль - предмет роскоши и показатель статуса - полностью согласен. Даже если владеешь "Жигулями" 30-летней свежести, то придётся платить налог на роскошь. Статусный чел, автовладелец. А если у тебя 10 квартир в собственности и сдаются в аренду, то ты нищий.
Гость
8 сентября, 17:05
Китай это "красивый фантик" и скрытая диверсия, которая "еще аукница" владельцам
Гость
8 сентября, 17:08
Как АКашка о женщинах молвила
Еще китайские машины называют "дешевый планшет на колесиках"
Гость
8 сентября, 18:47
Еще китайские машины называют "дешевый планшет на колесиках"
Да, у ботов разные методички
Гость
8 сентября, 17:21
У всего есть цена, у китайцев она явно не соответствует тому что получаешь,
Гость
8 сентября, 17:27
Значит не покупай.
Гость
8 сентября, 17:32
В соседнем с нами Казахстаном руководитель крупнейшего дилера Тойты рассказал почему там продаётся так мало новых Лэндкруззеров. Он говорит люди приходят смотрят на Тойоту, которая выглядит как будто произведена 20 лет назад и идут покупать Танк 500, который намного оснащенее, а стоит в 2 раза дешевле. И это в Казахстане. У нас Танк 500 ещё лучше. Стоит на 10 млн дешевле ТЛК. Я понимаю ты теоретик без денег, для которого из доступного - маршрутка. А я недавно покупал. Сейчас рубль вложенный в китайцев приносит лучший результат. И я хоть был 20 лет преданным поклонником Тойоты, сказал ей Прощай
8 сентября, 18:09
Гость
8 сентября, 17:32
В соседнем с нами Казахстаном руководитель крупнейшего дилера Тойты рассказал почему там продаётся так мало новых Лэндкруззеров. Он говорит люди приходят смотрят на Тойоту, которая выглядит как будто произведена 20 лет назад и идут покупать Танк 500, который намного оснащенее, а стоит в 2 раза дешевле. И это в Казахстане. У нас Танк 500 ещё лучше. Стоит на 10 млн дешевле ТЛК. Я понимаю ты теоретик без денег, для которого из доступного - маршрутка. А я недавно покупал. Сейчас рубль вложенный в китайцев приносит лучший результат. И я хоть был 20 лет преданным поклонником Тойоты, сказал ей Прощай
Как би етот "танк" чеез 5 лет не пгеагатилсо в тыкву, тогда и расскажыш пго вложенныи рубли и выложенныи юани.
Гость
8 сентября, 18:03
Машина китайская не должна стоить больше полугодового дохода. Если чери тиго 4 стоит 2 мульта, то надо зарабатывать тысяч 300-350 в месяц.
Гость
8 сентября, 18:12
Да ну на! Позорится на китайщине ...
Гость
8 сентября, 21:55
Гость, на зикере очень позорно 😂😂
8 сентября, 17:25
Тюльпаша всё написал или ещё добавишь.
Лучше ездить на новой, чем на ржавом хламе 15-20 летней давности. Ломается абсолютно все.
Гость
8 сентября, 17:30
Или на Бугатти 35 года?
Гость
8 сентября, 22:30
Возьми крузака 15 летнего он еще 15 отьездит и только бенза попросит и масла нормального вовремя. А хлам это тыкалки-пикалки ,сенсоры экранчики. Купи смартфон не мучай мозг
Гость
8 сентября, 22:51
Гость
8 сентября, 22:30
Возьми крузака 15 летнего он еще 15 отьездит и только бенза попросит и масла нормального вовремя. А хлам это тыкалки-пикалки ,сенсоры экранчики. Купи смартфон не мучай мозг
Сразу видно, что вы телевизор не смотрите и ничего не понимаете! А да, учите матчасть!
Гость
8 сентября, 22:21
Скоро посыпится вся эта китайская стена. Смартфона в машине больше чем самой машины, японцы годами оттачивали технологии , китайцы копируют что могут и все равно сырое все. Японский aisin никто не превзошел, даже VW платит японцам и ставит их коробас. Запчасти китая например Sat ставить в авто бессмысленно на пол года и то как повезет. А тут вся машина Sat , глупое вложение с потерей бабок.
Гость
8 сентября, 22:37
Самое обидное что наши машины еще хуже чем китайские...
Гость
9 сентября, 01:36
Так они из китайских запчастей
Гость
8 сентября, 17:09
Капец, как так то. 30 лет назад слово Китай означало Г. Сейчас Китай первая экономика в мире. А Россия как была Г так и осталась
Гость
8 сентября, 17:56
Зато включишь телевизор и на каждом канале распухшее величие.
Гость
8 сентября, 19:55
Нет, Первая США, с отрывом 70%!
Гость
9 сентября, 10:03
все по плану!
Гость
8 сентября, 17:40
Типа с другими сейчас легко. Европейцы кинули россиян. Тот же Мерседес отключил российским дилерам программное обеспечение и пару месяцев их автовозами возили в Казахстан, потому что они даже после простой разрядке аккумулятора превращались в кирпич. Сейчас умельцы придумали, но гарантии, что Мерседес и прочие не начнут вставлять палки в колеса покупателям новых авто из России нет. Точнее есть гарантия, что они попытаются
Гость
8 сентября, 18:02
В итоге мерседес стреляет себе в ногу. Через 5 лет эти мерины, бэхи, аудюхи, поршаки, фольцы никому на фиг не будут нужны.
Гость
8 сентября, 18:06
Гость
8 сентября, 18:02
В итоге мерседес стреляет себе в ногу. Через 5 лет эти мерины, бэхи, аудюхи, поршаки, фольцы никому на фиг не будут нужны.
Когда страна окуппирована , она не может защищать свои интересы. Она защищает интересы хозяина. Немцев жаль, такое унижение выносить не легко
Гость
8 сентября, 18:55
Это европейцы кинули россиян? По вашему они должны поставлять свои новые высокотехнологичные товары в страну, которая с ними воюет? У вас все в порядке с головой? Укусил руку тебя кормящую, сиди голодный.
Гость
8 сентября, 18:24
В 2023 году продажи электромобилей резко выросли. Среди 20 самых продаваемых в МИРЕ моделей электромобилей- 18 китайские и 2 модели Теслы. Японцев и европейцев в лидерах нет даже близко. Это чтобы было понятно кто сейчас делает самые технологичные авто.С учётом, что европейцы и японцы собираются отказываться от двс, то шансы у них есть только если на их рынках запретят покупать китайские авто. Когда есть выбор Тойота, Мерседес или Фольксваген и прочие - в заду.
Гость
8 сентября, 19:04
Пара прилётов безпилотников по ТЭЦ - и стоимость авто с ДВС в городе станет выше чем электромобилей
Гость
8 сентября, 19:50
Продажи электромобилей В России 0.2%. климат не тот. Больше подходит гибрид, где основной ДВС. А пока нам светит солнечная КУБА- Ока, таврия и т.п.
Гость
8 сентября, 19:54
Гость
8 сентября, 19:50
Продажи электромобилей В России 0.2%. климат не тот. Больше подходит гибрид, где основной ДВС. А пока нам светит солнечная КУБА- Ока, таврия и т.п.
А пока у еас продажи машин на 30 % выше чем ДО...
Гость
8 сентября, 17:49
А мы какие машины в Китай поставляем? Давайте здесь на их машины клеить наши шильдики и отправлять обратно. Но не за 3 ляма, а за 5.
Гость
8 сентября, 18:08
Тяжело с европейцами конкурировать. Они только так делают. Клеют свои шильдики сразу в Китае
Гость
8 сентября, 17:55
У россиян выбора нет...только Китай. Печалька.
Гость
8 сентября, 18:39
Ни кто им не виноват.
Гость
8 сентября, 20:56
Давно уже пересел на метро и не жалею. К тому же среднестатистический житель Китая, если я него сяду, от моих 90 кг наверняка останется инвалидом. А вот лечь на китаянку надо бы попробовать. )))
Гость
8 сентября, 22:33
Метро не ездит туда куда мне надо.
Гость
8 сентября, 21:06
старый пруль не судьба эксплуатировать? они же неломаются!!!1
Гость
9 сентября, 10:05
истина!
Гость
8 сентября, 18:57
Скоро Китай закроет дефицит микрочипов, и уже будет неважно, кто на каком авто ездит. Все начнут друг перед другом выпендриваться у кого круче вшит микрочип под кожу, как в 2000-ых с сотовыми телефонами.
Гость
8 сентября, 20:03
Лет 30 назад никто не брался коробки-автоматы ремонтировать. Научились же
Гость
8 сентября, 22:09
Ну вот зачем вы спрашиваете человека, который абсолютно не разбирается в машинах и сервисе? Я по телевизору слышал, что китайские авто лучшие в мире, уступают только российскому автопрому, ну это и понятно. Да и запчастей в наличии всегда с запасом.
Гость
8 сентября, 22:49
Почему до сих пор, никто не сказал китайским производителям электрокаров, что у них лучшие по всем показателям машины. Чтобы они могли продавать свои авто дороже. Половина компаний убыточны и работают на гос дотациях. Да и надо провести разъяснительную работу с китайскими покупателями, чтобы они уже перестали покупать, отвратительные Теслы и Айфоны. Китайские такие же, только в три раза дешевле!
Гость
9 сентября, 00:14
подожду когда вернуться Рено с Фольксвагеном и Киа с Хэндаем. но ждать похоже ещё долго. на кетай и Ваз не в коем случае! тогда уж лучше велосипед
Гость
9 сентября, 07:35
Я думаю, что китайские авто = китайские телефоны. Когда десять лет назад им нужен был рынок смартфонов, они начали клепать в неделю по десять новых моделей и продолжают делать: х1, х1прюс, х1про, х1проплюс и т.д. Производитель выкидывает на рынок и тут же забывает эту модель, у него на выходе уже еще десяток. И все они внешне похожи, но при этом внутри ничего не подходит друг к другу. Такая же ситуация и с авто. Выпустили и работаем над новым, а прошлый как-нибудь проездит гарантийный срок. Так эти авто в китае и стоят гораздо дешевле. В целом то это хорошо для прогресса в их стране, а для потребителя у нас, ну хз. Я пока тоже не рискую пересаживаться, хотя некоторые модели и привлекательны. Плюс тоже содержание турбояпонца, которому уже 25 лет выходит совсем не дешево и гораздо дороже тех же немцев. Тут думаю новая китайская машина мне бы принесла меньше голоняков, затраты на которые можно было списать на кредит. Но, блин, она китайская…
Гость
9 сентября, 09:21
- У вас такая красивая машина! - Спасибо! - Это феррари? - Нет, это ! - Никогда не слышала (с)
Гость
8 сентября, 17:21
Если про азиатские (японские и корейские) говорить сложно, то про европейских и американских производителей можно сказать однозначно- китайские в плане цена качество намного лучше. По крайней мере чисто европейских. Качеством те никогда не отличались. А сейчас тем более. Это говорят сами европейцы - шансов устоять против китайцев у них без запретных пошлин нет даже на внутреннем европейском рынке. Китайский они слили уже. Даже Тойоте, чтобы продавать любимую нами Камри на китайском рынке, приходится продавать её почти на 5000 долларов ниже себестоимости, иначе не берут. Собственно даже европейский премиум переходит с собственных разработок на покупку китайских платформ, потом делают свой шильдик и пытаются продавать в 5 раз дороже. Концерн Лэнд Ровер - Ягуар полностью переходит на платформу Эксид от Черри, Мерседес пока работает с БИД, но Мерседес уже младший партнёр. Директор Фольксвагена уже сказал, что они рассматривают полный переход на китайские платформы по электромобилям. С учётом того, что они собираются полностью отказаться от производства авто с ДВС, звучит так - все наши авто через 3 года будут китайскими. С другой стороны, Европа не Россия, там уже лет 20 производство почти отсутствует, отверточная сборка из китайских деталей, а европейцы только были монополистами технологий. Европа, давай досвидания, вы зря надеялись, что санкции не работают, работают
Гость
8 сентября, 17:58
Такое количество чуши можно напечатать только за большие деньги, другого мотива я не вижу!
Гость
8 сентября, 18:04
Гость
8 сентября, 17:58
Такое количество чуши можно напечатать только за большие деньги, другого мотива я не вижу!
Услышал тебя, Мыкола
Гость
8 сентября, 21:35
Гость
8 сентября, 17:58
Такое количество чуши можно напечатать только за большие деньги, другого мотива я не вижу!
Так это правда.Горькая правда для европы. Политические амбиции проиграли здоровой конкуренции. Сами себе гроб сколотили.
Гость
8 сентября, 17:44
Какой эксперт? Какой автосервис? Во всех сервисах работают механики-лимита из ближнего подновосибирья, которые видели как в их МТС колхозном ДТ-75 разбирали
Гость
9 сентября, 22:50
Гость, зато из колхоза люди работящие и не боятся замараться и всегда помогут всем!! Приучены с детства добывать на пропитание себе и своей семье
Гость
8 сентября, 18:03
Продажи автомобилей в августе 2024 года в России почти 150 000 штук. На 35 % больше чем в 2023 году. Для сравнения как было ДО. В августе 2021 года в России продали 114 тысяч. Рост уже 31 %. А говорят санкции не работают 😀😀😀😀