конечно прибыльно...за тяп ляп как попало, такие деньжищи отстегивают...таков российский бизнес...
Гость
3 апреля, 23:15
Бизнес бизнесу рознь... Автодор белая компания, в отзывах написано что зарплата по договору, налоги платят.
Такие не заинтересованы в негативной репутации, вряд ли будут умышленно тяп-ляпить
Мост пример совокупности многих факторов: нарушения в подготовке изысканий по проекту, недооцененное воздействие воды на бетон, природные факторы региона и особенно нагрузка на асфальт, мост переполнен трафиком
"..заработал рекордную за три года прибыль — компания получила почти миллиард..." -
если бы американы ТАК строили дороги, они бы площадку перед Белым домом до сих пор бы не заасфальтировали.
Гость
3 апреля, 23:26
Американцы конечно нет, а автодор весь аэропорт укатал в асфальтобетон - взлетка, рулежка, перрон на 15 самолетов
какие нынче дороги в городе, так никогда такими не были. Никогда.
Гость
3 апреля, 19:21
Так большегрузов в городе полно! Раньше такого тоже никогда не было - сейчас любой пятак застраивают многоэтажками, в каждом районе ведутся колоссальные стройки!
Архитекторы отчитались за 2023 год - за первое полугодие уже +40% к 2022му году, сдано почти 28 тысяч (вдумайтесь) квартир!!!
Вы думаете земля/кирпич/бетон/песок вывозятся ночью?
Заедьте на любой объект стройки ЖК - самосвалы курсируют постоянно...
Отсюда колея, разрыхление асфальта, выбоины и т.п.
Это настолько очевидно, но почему никто об этом не говорит?
Так большегрузов в городе полно! Раньше такого тоже никогда не было - сейчас любой пятак застраивают многоэтажками, в каждом районе ведутся колоссальные стройки!
Архитекторы отчитались за 2023 год - за первое полугодие уже +40% к 2022му году, сдано почти 28 тысяч (вдумайтесь) квартир!!!
Вы думаете земля/кирпич/бетон/песок вывозятся ночью?
Заедьте на любой объект стройки ЖК - самосвалы курсируют постоянно...
Отсюда колея, разрыхление асфальта, выбоины и т.п.
Это настолько очевидно, но почему никто об этом не говорит?
А все косяки дорог у нас не от машин, для которых они теоретически и предназначены, а оттого, что построены и затем ремонтируются с огромными нарушениями.
Судя по состоянию дорог должны быть рекордные суммы судебных исков
Гость
3 апреля, 19:29
Судебные иски захлебнулись в ходе разбирательства - история с 2018 года тянется...
Последние суды даже в иске мэрии к автодору отказали - эксперты сказали что изначально проект моста сделан с нарушениями, не учли в полной мере воздействие воды, которая как оказалось разрушает бетон и как следствие сверху асфальт. А сейчас это никак не устранить.
К тому же почему образовывается постоянно колея? Ну не легковушки же она накатывают?! Самосвалы что те жуки-навозники постоянно движут, фуры их обгоняют. Выше правильно написали - город весь в новостройках, но метро всё никак построить не могут
Гость
3 апреля, 11:58
какая прелесть, а дорог в городе как не было, так и нет
Благосостояние компаний растет, качество дорог и мостов растет, отрадно да и только!
Новосибирскавтодор - лучшая компания!
Гость
3 апреля, 23:36
Плюсую несмотря на сарказм, Новосибирскавтодор входит в 20-ку компаний дорожного строительства в стране! Дороги и мосты в 25 регионах построены. Такой размах вряд ли возможен в слабой компании
А вы где смотрите? Новосибирскавтодор в основном строит загородные трассы и развязки, в Толмачёво тоже они аэропорт крыли
Гость
3 апреля, 12:07
Прибыль больше у Новосибирского автодора, а четырехполосный Чуйский Тракт в Алтайском Крае. Кто лучше сработал? Вот и все итоги. Включая завершение Восточного обхода и качества ремонта и содержания Северного обхода.
Гость
3 апреля, 20:39
ну для начала Новосибирскавтодор строит дороги в 25 регионах как я узнал, в тэ че Алтайский край, республика Алтай, Омски-Томски всякие и пр.
Так что с Чуйским трактом тут нормально всё.
А че ни так с Северным обходом? По мне так норм трасса, дорога ровная, повороты пологие, или там вифай бесплатный должен быть?
По Восточному обходу как сын дорожника скажу так - не путайте с подрядной организацией, то что ремонт там не закончен вполне возможно не вина автодора
А у меня убыль - две задние стойки опять. На два года не хватило
Гость
3 апреля, 12:04
понятно в городе нет дорог...и по гарантии никто не переделывает, кто ж его заставит...притом наши мелкие царьки они наверно наверно только на вертолетах летают и их бизнесам тоже дороги не нужны.
Гость
4 апреля, 00:12
В городе так то нет дорог у Автодора, они специализируются на загородных трассах, мостах и развязках.
Мост разрушается изнутри от воздействия воды, эксперты в суде доказали что были нарушения в изыскании, не держится на нём асфальт. Это не является гарантийным основанием по контракту, однако Автодор продолжает ремонтировать мост
Гость
3 апреля, 12:09
Хоть бы постеснялись говорить про это ,в ладоши хлопают Азербайджанцы
Гость
3 апреля, 12:13
ОХАМЕТЬ! То есть ОНИ заработали миллиарды! А мы без дорого от слова совсем! Это что там за специалисты, после работы которых все рассыпается в хлам!?
Гость
3 апреля, 21:07
Нормальные там специалисты, ни разу не видели у них выходцев с южных стран. По лету часто по трассам езжу по работе,как раз в период сезонных ремонтов. В Автодоре логотип заметный, на детский шалашик похожа их оранжевая А - на одежде, технике, везде ее видно. В командах русские ребята, чему мы удивились.
Уверен дело не в специалистах, там люди норм и техника новая почти везде, видимо обновляют периодически.
А вот в городе кстати этой бквы А ни разу не видел - ни на технике, ни на людях.
Гость
3 апреля, 12:12
Закидали асфальт в воду, закатали, деньги получили, дорог как не было так и нет, год от года только хуже.
Ездить страшно становиться
Гость
3 апреля, 19:36
Так Джамшуды работают, у дорожников сейчас и техника вся новая, сенсорное управление, датчики всякие.
К ребенку в колледж с автодора приходили, рассказывали говорит интересно, видосик показали с квадрокоптера как они трассы загородные с мостами строят.
Гость
3 апреля, 12:19
Дороги как в сказке, вроде есть, и в то же время нет.
Гость
3 апреля, 12:04
Вспомните эти миллиарды, когда будете проезжать по дорогам города.
Гость
4 апреля, 00:22
Не так! Вспомните эти миллиарды, когда будете проезжать по Чуйскому тракту, топить педаль в пол на Северном объезде или взлетать из Толмачёво...
Вот там дороги Новосибирскавтодора.
А в городе - вопросы к мэрии и подрядчикам, которых они выбирают
Гость
3 апреля, 12:30
«Новосибирскавтодор» заработал рекордную за три года прибыль — при рекордно низком качестве дорог
Гость
4 апреля, 00:25
А по каким дорогам Новосибирскавтодора вы ездили?
Чуйский тракт, Северный объезд, может до Омска катались? Они строят вот такие масштабные трассы.
Как оцените ИХ качество?
Гость
3 апреля, 12:29
Пишите правильно! "Компания откатала рекордную сумму у жителей НСО"! И дальше будет наращивать темп ВОРОВСТВА и ни чего не ДЕЛАТЬ!
Гость
3 апреля, 13:59
Пишите и ВЫ правильно - НИЧЕГО.
Про воровство прям интересно очень, пруфы есть?
Или так, диванная бухгалтерия?
тепер понятно почему в НСО самый плохой асфальт. ведь его надо постоянно менять.. Профит гарантирован
Гость
3 апреля, 20:51
Не поэтому, вернее не везде поэтому... Сын учится в автотранспортном колледже и они проводили исследования по Димитровскому мосту, доклад писали.
Так вот оказалось что интенсивность движения а/м по мосту с 2021 года выросла почти вдвое! Вместо прежних 40 тыс машин в сутки, мост проезжает почти 65 тыс!!! Причем движение на правый берег значительно итнтенсивнее, там цифра еще больше, не запомнилась.
Поэтому хоть титановый асфальт уложи - такой поток и его ушатает
Деньги, технологии - всё есть, а дорог НЕТ! Весна очередная показала во всей красе качество. И всегда обидно, почему в Барнауле и практически во всём Алтайском крае с дорогами порядок, но въезжаешь в НСО и всё.....
Гость
3 апреля, 20:56
Ну давайте не передергивать, были мы на прошлой неделе в Барнауле, такая же там весна - по городу далеко не Красная площадь, рытвин и ям полно.
В Алтайском крае и бензин дешевле, а въезжаешь в НСО и всё...
Гость
3 апреля, 12:06
У них то прибыль, а я тут от Бронных до Комсомольской проехал и пол- машины на дороге осталось.
Гость
3 апреля, 12:29
Как складывается прибыль, что надо провернуть. 1. Заказчик должен быть свой человек 2. В проект надо заложить допустим песок из Криводановки за 400 км от обьекта, а фактически у колхозника в аренду взять гектар на месте и разработать. Экономия бешеная. 3. Проектировщика своего брать заложить можно все что хочешь, потом немного экспертиза срежет и одобрет с чаем. Еще куча и куча вариантов через своих маленьких посредников на всем.
Гость
3 апреля, 13:19
Да хоть бы толк был. Пускай экономия, но асфальт держался. Канавы водоотводные были. Мостя и развязки запущены. Где у нас результат?
Гость
4 апреля, 08:35
Гость
3 апреля, 13:19
Да хоть бы толк был. Пускай экономия, но асфальт держался. Канавы водоотводные были. Мостя и развязки запущены. Где у нас результат?
Так ЗА городом результат! Там все автодорные мосты и развязки на тысячи км, с канавами и трубами водоотведения
Гость
3 апреля, 13:33
Это не автодор получил, а люди недополучили хороших и качественных дорог, а так же их содержания. Думаю будет принято правильное решение.
Гость
3 апреля, 18:38
Люди дополучили большими налогами, которые Новосибирскавтодор в бюджет отчислил - медицина оттуда, здравоохранение, образование...
УФНС намедни выложил инфу что автодор вошел в 10-ку крупнейших налогоплатильщиков. Эта десятка 20 % денег от всей суммы принесла в бюджет!
А по городским дорогам пусть мэрия разберется с экономными подрядчиками, которые узбеков нанимают за еду и асфальт в лужи кладут
Гость
3 апреля, 19:00
Гость
3 апреля, 18:38
Люди дополучили большими налогами, которые Новосибирскавтодор в бюджет отчислил - медицина оттуда, здравоохранение, образование...
УФНС намедни выложил инфу что автодор вошел в 10-ку крупнейших налогоплатильщиков. Эта десятка 20 % денег от всей суммы принесла в бюджет!
А по городским дорогам пусть мэрия разберется с экономными подрядчиками, которые узбеков нанимают за еду и асфальт в лужи кладут
Я думаю что было бы логичнее если бы этот ярд + сумма перечисленных налогов все остались в бюджетах разных уровней, на качестве дорог это бы не отразилось.
Гость
3 апреля, 12:53
Строят дороги которых нет. Может тырят деньги, на дороги?
Гость
3 апреля, 18:32
А может хотя бы узнать Какие дороги строят?
Чем вам Северный обход плох, по которому если бы не камеры хоть взлетай на прямых участках? Новосибирскавтодор между прочим.
По Димитровскому мосту скандал был в позапрошлом году, так там в суде эксперты сказали что изначально проект неправильно сделан, что-то с гидроизоляцией не досмотрели, поэтому в межсезонье вода разрушает бетонное основание.
Да там в сети можно материалы найти, долго муссировалось кто виноват
Гость
3 апреля, 13:08
Доходы есть а ГДЕ ДОРОГИ??????
Гость
3 апреля, 19:45
ЗА городом дороги ваши!
Новосибирскавтодор трассы и развязки в основном строит, Северный обход и т.д.
А мне вот любопытно, что такое произошло в 2021, что появилась такая прибыль: В 2022 году показатели были немного ниже — 17 миллиардов и 822 миллиона рублей соответственно. В 2021 году выручка составила 14,2 миллиарда, чистая прибыль — 181,2 миллиона рублей.
Статья какая то наброс Г на вентилятор. Сказали А, не сказав Б. Прибыль эта в карман или на покупку техники? Какой чистый доход в карманы падает?
Гость
3 апреля, 19:54
Наконец-то хоть один нормальный комментарий!..
На сайте у них написано что больше 3000 единиц техники и работают они в 25 регионах о_о
Это ж ее содержать, обновлять, обслуживать надо...
Асфальтобетонные заводы еще есть, лаборатории для проверки качества асфальта - реально строительный монстр!
Неудивительно что прибыль больше чем у булочной, много работы - много денег, логично же
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%«Новосибирскавтодор» получил рекордную за три года прибыль