Весной 2022 года в Самаре открылась стоматология «АМ Клиник», которая в отличие от конкурентов сосредоточилась на современных технологиях лечения и дала возможность молодым специалистам со стажем от трёх лет работы проявить себя. За первый год работы клиника собрала значительную базу пациентов и постоянно расширяет её. В этом материале владелец «АМ Клиник» Алексей Горбушин рассказал, как в развитие клиники органично вписалась наружная digital-реклама с сервисом DRON.DIGITAL, почему она выгодна и как можно привлечь новых клиентов с помощью нестандартных маркетинговых инструментов.
Про бизнес и позиционирование
— Наша стоматологическая клиника открылась весной 2022 года, — начал рассказ Алексей. — В отличие от стоматологий, которые часто начинаются с одного кресла и постепенно расширяются, у нас было сразу открыто три кабинета и проведен отбор молодых врачей со стажем от трёх лет.
— Мы специально остановили свой выбор на работе с молодыми специалистами, потому что они гибкие и быстро адаптируются к новым условиям, — продолжил владелец «АМ Клиник». — Наши врачи работают в команде и принимают решения, руководствуясь разными точками зрения. Кроме того, для молодых врачей важно формировать свою репутацию, поэтому они всегда ориентированы на клиента и на достижение отличного результата.
Наша клиника предоставляет все стоматологические услуги, включая хирургию, ортопедию, ортодонтию и терапию. Мы работаем только с проверенными брендами, используем высококачественные инструменты и импланты. Применяем цифровой подход к лечению: используем новейшие сканер и микроскоп, которые делают диагностику более точной и позволяют лечить зубы без повреждения здоровых тканей. Сканер ускоряет процесс снятия отпечатков, а микроскоп позволяет проводить точное лечение. Вся информация о зубах сохраняется в цифровом формате, что упрощает согласование плана лечения и позволяет работать с зуботехническими лабораториями в дистанционном формате.
Мы ориентируемся на премиум-сегмент, поэтому наша ценовая политика не предполагает существенных скидок и регулярных акционных предложений. При этом мы понимаем, что в этом сегменте уже есть крупные компании, которые занимают аналогичную нишу. Для отстройки от конкурентов мы используем образ молодой и прогрессивной клиники, которая идет в ногу со временем. Наше основное позиционирование строится на профессиональной коррекции и восстановлении зубного ряда. Это и выражает наш главный рекламный слоган: #СделайЗубы ровные, красивые, белые!
Про наружную рекламу и маркетинг
Чтобы транслировать образ современной высокотехнологичной клиники, было принято решение использовать в наружной рекламе только digital-формат. В сравнении с классическими билбордами и призматронами реклама на видеоэкранах выглядит стильно, ярко и динамично, что увеличивает вероятность обратить на неё внимание.
Преимущество видеоформата заключается в том, что можно отслеживать количество показов, управлять временем показа и собирать данные о количестве людей, увидевших рекламу. Это очень удобно и выгодно. Кроме того, стоимость показа в сервисе DRON.DIGITAL гораздо ниже, чем в статических форматах, так как нет дополнительных затрат на печать, наклейку или переклейку баннеров. DRON.DIGITAL также позволяет менять размещение рекламы в течение месяца, что невозможно с другими статическими форматами.
— Сейчас мы запустили сквозную рекламную кампанию по всем каналам с призывом «#СделайЗубы ровные, красивые, белые», а также создали одноименный лендинг «СделайЗубы.рф», через который продвигаем этот хештег. Эта BrendLift-cтратегия направлена на увеличение узнаваемости и, соответственно, спроса на бренд «АМ Клиник». Мы транслируем единое рекламное сообщение на всех наших рекламных каналах, — отметил Алексей.
— Это означает, что у нас есть единый визуал, единый текст и единое сообщение, — продолжил он. — Например, если мы размещаем рекламу на радио или телевидении, то это всё то же рекламное сообщение, что и на видеоэкранах. Наша задача состоит в том, чтобы увеличить узнаваемость нашего бренда. Конкуренция в сфере стоматологии очень высокая, и в борьбе за стоимость первичного пациента большую роль играет брендовый трафик.
Предварительный отчет показывает, что в октябре количество заявок значительно увеличилось, притом что у нас нет трансляции скидок или специальных предложений. Мы делаем акцент на имиджевую рекламу и отслеживаем эффект, который выражается в количестве брендовых запросов.
— Повторюсь: наша задача заключается не только в привлечении новых клиентов, но и в повышении узнаваемости бренда, и, по предварительным данным за октябрь, мы на правильном пути. Аудитория нашей рекламной кампании максимально широкая, — констатировал Алексей. — У нас есть дополнительный рекламный канал, который еще мало кто использовал в городе, – наклейки на машинах.
— Это дорогостоящий канал, и его сложно оценить по эффективности, Но люди звонят и интересуются, кто мы и что мы делаем, так что, как видим, реклама работает, — заверил Алексей. — Это помогает создать осведомленность о нашем бренде и привлечь внимание людей, чтобы они начали искать и узнавать больше о нас.
О преимуществах DRON.DIGITAL
Использовать сервис DRON.DIGITAL выгодно и удобно.
— Мы уже посчитали, что размер нашего бюджета позволяет оплатить рекламу на тридцати конструкциях в этом сервисе, а на других площадках его хватит всего на десять конструкций, — отметила владелец клиники..
Вероятно, эти конструкции не будут иметь такой же статистики и гибкого управления контентом, которые предлагает DRON.DIGITAL. Это очень выгодная и удобная площадка для бизнеса.
— Теперь давайте перейдем к вопросу о рекомендации использования сервиса другим предпринимателям и маркетологам. Я понимаю, что это может зависеть от масштабов бизнеса. Благодаря сервису можно использовать две стратегии: имиджевую рекламу для узнаваемости бренда или специальные предложения для привлечения трафика на сайт или точку продаж. Если у вас большой бюджет и возможность охватить город, как у нас, то размещение будет выгодным. Если у вас меньший бюджет и только несколько адресов, то имеет смысл размещаться в очень конкурентных точках, чтобы отвлекать внимание от конкурентов и привлекать его к своему бизнесу. В любом случае рекомендую тестировать и измерять увеличение узнаваемости бренда, потому что я уверен, что она точно повысится, — добавил Алексей Горбушин.
Чтобы запустить продвижение в наружной рекламе и получить 10 000 рублей на первую рекламную кампанию, переходите на сайт DRON.DIGITAL.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БУКИНГБОРД», dron.digital