
Мобильное приложение и интернет-банк Сбербанка при попытке входа днем 21 июля выдают ошибку.

Пользователям выдает разные ошибки: кому-то про отсутствие интернета, кому-то про недоступность самого сервиса.
— Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений, — сказано в сообщении при попытке входа в приложение.

Клиенты сообщают и о проблемах в отделениях.
— Я час назад пыталась получить перевыпущенную карту, — рассказала нам читательница Марина. — Мне говорят: «Извините, у нас тут система не работает, а когда заработает, неизвестно».
В банке пока не дают точного ответа, когда всё наладится:
— В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, — пишут представители Сбербанка в ответ на сообщения клиентов о сбое.
Точно такой же комментарий дают в пресс-службе банка.
Обновлено в 14:20 мск: в пресс-службе Сбербанка сообщили, что все сервисы восстановлены и работают в штатном режиме.