перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«Обувь России» объяснила причины дефолта и обозначила свои перспективы

21 февраля 2022, 08:30
Гость
Гость
27 января 2025, 21:53
Если вы хотите получить свои деньги по облигациям. Делайте следующее : дождитесь покьаАнтошкаьТи сядет в свой каделлак Эксклад и пернет в кожанный салон. Когда у него начнут вылетать из гузна ботинки там как раз будут и ваши облигации. Только поспешите он не часто возвращает что либо таким способом.
Гость
5 января 2025, 17:41
Гигант превратился превратился ….. в Мыльный пузырь! По сути последние 7—8 лет это была прокладка ВТБ для микрофинансовых схем. Саму обувь они прекратили выпускать наверное ещё годах в 2016ъ как не зайду в Внстфалику стоит 2 пары дедушкиных ботинок и все :)
Гость
20 октября 2022, 13:51
Если компания не выполняет все свои обязательства по кредитному договору ,банк вполне имеет право это сделать,никто не будет нести убытки
Гость
12 июня 2022, 11:29
С 2000 годов всегда покупала обувь в магазинах Вестфалика.Очень довольна была всегда! Тем более можно было прикупить в рассрочку! А теперь очень расстроена что их больше нет!((((
Гость
9 апреля 2022, 07:02
Одна из причин, помимо потери прибыли это смена ассортимента, вся вина в топ руководстве, магазин обычному покупателю был интересен как обувной, а из него сделали помойку из всякой всячины: дешёвые кастрюли( дешёвые только по качеству) такие же полотенца, и прочая дрянь с китайского рынка. Брать было нечего его, да и наприятно в складе. Очень жаль, раньше покупала их обувь
Гость
27 марта 2022, 21:30
Очень печально что магазины закрываются… многие его посещали, в недавно народ был! Превращаемся в провинцию.. действительно скоро валенки будут лучшая Обувь.!
Гость
10 марта 2022, 00:35
Жаль. Обувь России это фабрика с большим потенциалом. Обувь собственного производства очень качественная. Отличный дизайн. Сейчас в России очень важно иметь собственное производство обуви. Жаль.
Гость
26 февраля 2022, 22:03
За тех кто покупает полное г... в чувашии
Гость
26 февраля 2022, 22:00
Комментатор сидящий на диване тоже видимо не в тренде))))
Гость
26 февраля 2022, 21:53
Обувь которую делают на фабрике на самом деле очень хорошая, мы семьёй уже носим 7 лет, и лучше обуви мы не видели
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2022, 12:27
Прорыв, видимо
Гость
22 февраля 2022, 11:10
Требуют увольнения по собственному, большую часть офиса так уволили. Заставляют. Там отдел с отделом не коммуницируют абсолютно, там такие слабые управленцы, которые так заврались перед Титовым, что и довели компанию до такого, когда директор персонала получает 300 тыс в месяц, а продавец 13 тыс. Здесь комментарии излишни
Гость
25 марта 2022, 23:49
Если правда, то это ОГО-ГО!!! Хотя, чтобы владелец не знал, что происходит на производстве... Тогда такой результат, к сожалению, более чем очевиден (
Гость
22 февраля 2022, 06:53
шейте калоши они скоро россиянам потребуются, вернете былое
Гость
22 февраля 2022, 03:43
Не совсем верно указанно в статье в данный момент дефолт объявлен по одному выпуску облигаций который в полном объеме держал один банк. Сейчас идёт проработка рестукоризации долга. Да действительно строить бизнес на заёмные средства России не реально
Гость
22 февраля 2022, 02:16
Так магазины похожи на хламовник, обуви 10 моделей, остальное всякая ерунда хозяйственная. это уже вообще не обувной магазин
ZRRUS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 23:04
Всё гораздо проще, у основной массы населения просто нет денег на эту обувь, ходят в подвальной сборке из Китая. население России нищает, скоро в тренде будут лапти, скажут стиль, история, натуральные материалы, дышащие в жаркую погоду и тп.
Konopluanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 22:57
Отвратительная фирма вестфалика, качество ужасное,колодка не удобная
Гость
22 февраля 2022, 05:29
Кому как. Мне их колодка подходит. Но цены выше, чем в Монро при худшем, как ни странно, качестве. Отдельная песня сумки. Одна развалилась прямо на кассе, успела только оплатить, так фурнитура полетела. Тут же сдала обратно. Выбрала другую. Красивую. Но качество тоже не ахти. И фурнитура полетела быстро и сама сумка стала рваться. И это учитывая то, что одномоментно у меня в ходу несколько сумок разных цветов и размеров, и на разные сезоны, то есть не занашиваю до дыр единственную сумку. А в сапогах их тоже слабое место - замки и фурнитура. Вообщем, одной сумки, одних сапог и одних босоножек мне хватило, чтобы сделать выводы и следующие покупки делать в других сетях ( все было куплено в один день).
Гость
21 февраля 2022, 22:26
Дык у них куча конкурентов типа "Планета одежды и обуви". Не выдержали.
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 22:11
Обувь из прошлого века. Кому она нужна? Молодежь туда не пойдет, а пенсионеры не потянут цены. До свидания, Обувь России!
Гость
21 февраля 2022, 21:54
Оборудование Европейское материалы европейские, а если и сделаны в России то тоже на Европейских станках запчастях и сырье. Санкции действуют не как кобра, а как удав. На некоторых предприятиях только сейчас аукается Крым, когда требуется модернизация и замена оборудования. Одно дело покупать станок за 30 тысяч евро при курсе евро 40 руб, другое дело при 85 рублях за евро. И так во всем. От станка до винтика.
Гость
21 февраля 2022, 20:19
Бизнесу и людям в стране нужна свобода и гарантии частной собственности а иначе будет деградация и упадок !
Гость
21 февраля 2022, 18:10
Бежать надо без оглядки с этой компании!Руководство просто нулевое!Зп чёрная ,через кассу👎Официально минимум!
Гость
22 февраля 2022, 10:42
Вот я и сбежал.. Еще год назад... не понимаю, чего там люди ждут. Морально тяжело работать в вечном хаосе, дерганье, вечных планерках безрезультатных.. Розница и офис никак не связаны между собой, как 2 разных мира. А руководству плевать на мнение директоров магазинов, регионов, они только выручку собирают, как дань.. В итоге я даже рад, что такой итог у компании , где не ценят ни сотрудников, ни людей в целом.. Черно-белая зп -это вообще жесть, для компании с филиальной сетью это дикость.. Как работодатель давно в черном списке.
Гость
21 февраля 2022, 16:12
На рынке говорят о задержках зарплаты, в компании это отрицают так то сразу к ним должны прийти с проверкой коли не платят. Он скажет , да я не плачу?
Усы Боярского

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 15:54
Народ, че такие злые? А.М. Титов очень адекватный человек! нежная его, вы льете грязь. Знаю его давно, как порядочного и честного человека. можете минусовать
GIGAFONE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 14:15
Как удручающе выглядит последняя фотография Зачем строят столько ТЦ, раз торговля в онлайн уходит?
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 17:25
Строительство - это способ заработка/отмывки денег. Что-то, безусловно, уйдёт в онлайн, но строить ТЦ под якорных арендаторов до сих пор крайне выгодно.
Гость
21 февраля 2022, 13:56
В этих "миньонах" только в последний путь отправлять,что бы провожающим не так грустно было.
Гость
21 февраля 2022, 15:10
)))) Хахахах! да, пластмассовая обувь для детей в кредит !
Дама из СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:49
Неудивительно. Обувной бизнес вообще сложный очень. Чтобы поставить на витрину 1 модель обуви, надо купить коробку из 8 пар. Редко какая модель окажется супер, и продается быстро и полностью, все 8 пар. Обычно продадутся 4 пары, самых ходовых размеров, а оставшиеся "зависают". Приходится их уценивать почти до себестоимости. А если этого не сделать, то новые модели не на что закупать...и так по кругу...В общем, это бизнес, требующий опыта и ювелирной точности в закупках.
Гость
21 февраля 2022, 16:31
нет нормальной обувипо гост сделанной. летная вообще половина брак плоская подошва и 2 шнурка 4 иыс. Вы о чем? в метро смотришь половина косточка торчит , или нога абсолютно рвная, новый тренд сапоги болтаются на размер больше те же угги- все это вред ногам. ноги плоскостопие пошли дальше проблемы пзоничник и т.д. Детская обвучь только специализированная нормальная остальное назвали бы браком.
Гость
21 февраля 2022, 16:54
Гость
21 февраля 2022, 16:31
нет нормальной обувипо гост сделанной. летная вообще половина брак плоская подошва и 2 шнурка 4 иыс. Вы о чем? в метро смотришь половина косточка торчит , или нога абсолютно рвная, новый тренд сапоги болтаются на размер больше те же угги- все это вред ногам. ноги плоскостопие пошли дальше проблемы пзоничник и т.д. Детская обвучь только специализированная нормальная остальное назвали бы браком.
Я ношу все время обычный китайский кожзам, сейчас стали более менее неплохого качества. А тут думаю, разорюсь да куплю-ка дорогую ортопедическую обувь. Ну и что? Подошва внутри как деревянная. Я прошла круг, и в них у меня нога начала отниматься...Пришлось нести назад. В китайских хожу уже много лет, все сезоны, меняю часто, и все нормально. Даже в путешествия езжу, выдерживаю в них экскурсии.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 17:29
Гость
21 февраля 2022, 16:54
Я ношу все время обычный китайский кожзам, сейчас стали более менее неплохого качества. А тут думаю, разорюсь да куплю-ка дорогую ортопедическую обувь. Ну и что? Подошва внутри как деревянная. Я прошла круг, и в них у меня нога начала отниматься...Пришлось нести назад. В китайских хожу уже много лет, все сезоны, меняю часто, и все нормально. Даже в путешествия езжу, выдерживаю в них экскурсии.
Удобная обувь - это спортивная обувь, а не "ортопедическая". Что-то ещё ни один спортсмен ни одной награды не заработал в "ортопедической обуви", всё в каких-то кроссовках.
Гость
21 февраля 2022, 13:35
У местечковых овнометчиков радость,повод фекалий своих навалить. Прям распирает некоторых.
Гость
21 февраля 2022, 13:24
Люди да фиг с этой фесфаликой, сколько раз там обувь смотрел там всегда были уродские колодки, но у нас в России есть много хороших производителей обуви, которые развивались все годы и улучшали качество в отличии от весфалики, которая все время пыталась жить на лозунгах возьми отечественное, им надо нормальных управленцев, а не закостенелых бюрократов которые сейчас там сидят и тупят.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 13:27
"нас в России есть много хороших производителей обуви" Можно несколько примеров?
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 13:10
1. Отвратительный дизайн 2. Низкое качество 3. Высокая цена Интересно, с чего вдруг закрываются?
матчасть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 12:33
А происходит пресловутая стабильность, которую Путин обещал в 2011-2012 гг. Номинальный рост ВВП давно уже отвязался от доходов большинства населения. Инфляция и девальвация. Ну и всякие "Кари", да маркетплейсы
Гость
21 февраля 2022, 11:51
Ещё одно предприятие завалили молодые спэцьялисты. В городе производства с нормальными зп не осталось. Одни жкх, какой-то фуфел с недвижимостью. Это позор.
weter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 12:57
Это прорыв. Или рывок.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2022, 11:41
Ничего страшного, братья-китайцы оденут и обуют. Не привыкать...😎
Гость
21 февраля 2022, 11:16
В сети переусердствовали с ценами и недоусердствовали с качеством. Барахло за дорого даже дуракам не нужно. А выбор обуви стал минимальным, а ведь ноги разные, двумя моделями не продать, нужен выбор.
Гость
21 февраля 2022, 11:15
Лапти и то практичнее будут, чем эти шузы из данной сети.
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:08
Судя по поместью на ст.Сельская,в самом начале его трудовой деятельности,деньгу не тудой вкладывал
243579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:38
Всегда предпочту обувь и одежду покупать в нормальном магазине, а не в интернете.
Гость
21 февраля 2022, 13:17
Один в один обувь, только в магазине дороже, так как там заложена аренда и зарплата продавца.
Гость
21 февраля 2022, 15:00
Гость
21 февраля 2022, 13:17
Один в один обувь, только в магазине дороже, так как там заложена аренда и зарплата продавца.
Ну да, как же...
243579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2022, 22:51
Гость
21 февраля 2022, 13:17
Один в один обувь, только в магазине дороже, так как там заложена аренда и зарплата продавца.
Вроде я нигде не говорила, что обувь или одежда другая. Внимательно читаем - я говорила, где предпочитаю покупать.
Петро'вич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:30
кроме смеха... почему-то после 17 года ни одной пары обуви не купил. смотрю что есть на полках раз в неделю ...нет ничего путного ...только ужас из китайской барахолки из начала 90ых
Гость
21 февраля 2022, 20:32
Да,с . Если нет денег, то барахолка 90х мимо тебя. В то время кожа была кожей, турецкие туфли носил годами. Куртки выдерживали любые передряги. Мехов тоже было море и на любой вкус. Сейчас молодежь ходит как хипстеры- штаны из тряпки в клетку, голые лодыжки ,балахоны из той же тряпки, причем самой стремной расцветки. Сверху капюшон толстовки из плюша и рюкзачок . Прибавить сюда цветные кроссовки на парнях и черные грубые кроссы на девушках и прически, похожие на веники и вуаля, привет бомжи!! На джинсы тоже без смеха не посмотришь. Фасон-мальвины, но качество половой тряпки. Единственный плюс- это дешевизна такой псевдомоды. Хотя нашим балбесам это г впаривают за хорошие деньги.
16862467

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 21:43
Гость
21 февраля 2022, 20:32
Да,с . Если нет денег, то барахолка 90х мимо тебя. В то время кожа была кожей, турецкие туфли носил годами. Куртки выдерживали любые передряги. Мехов тоже было море и на любой вкус. Сейчас молодежь ходит как хипстеры- штаны из тряпки в клетку, голые лодыжки ,балахоны из той же тряпки, причем самой стремной расцветки. Сверху капюшон толстовки из плюша и рюкзачок . Прибавить сюда цветные кроссовки на парнях и черные грубые кроссы на девушках и прически, похожие на веники и вуаля, привет бомжи!! На джинсы тоже без смеха не посмотришь. Фасон-мальвины, но качество половой тряпки. Единственный плюс- это дешевизна такой псевдомоды. Хотя нашим балбесам это г впаривают за хорошие деньги.
Браво! Оч точно описал современную одежду молодежи...без слёз не взглянешь! Раньше если вещь дорогая, то это подразумевало качественные материалы, натуральные ткани, кожу, мех...а сейчас главное шильдик нарисовать, что фирма и можно ширпотреб впаривать...дермантин именуют эко-кожей...синтепон обозвали био-пухом...а пастилу стали за шоколад впаривать
Петро'вич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2022, 00:05
Гость
21 февраля 2022, 20:32
Да,с . Если нет денег, то барахолка 90х мимо тебя. В то время кожа была кожей, турецкие туфли носил годами. Куртки выдерживали любые передряги. Мехов тоже было море и на любой вкус. Сейчас молодежь ходит как хипстеры- штаны из тряпки в клетку, голые лодыжки ,балахоны из той же тряпки, причем самой стремной расцветки. Сверху капюшон толстовки из плюша и рюкзачок . Прибавить сюда цветные кроссовки на парнях и черные грубые кроссы на девушках и прически, похожие на веники и вуаля, привет бомжи!! На джинсы тоже без смеха не посмотришь. Фасон-мальвины, но качество половой тряпки. Единственный плюс- это дешевизна такой псевдомоды. Хотя нашим балбесам это г впаривают за хорошие деньги.
Север, кожаная обувь с китайской барахолки в 90 рвалась от хороших шнурков, подошва проваливалась внутрь...один сезон и нет зимних ботинок ...хотя блестели и пахли при покупке
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:29
по-моему у них отродясь не было хорошей обуви
Гость
21 февраля 2022, 15:21
Ещё как была и пока есть. Покупал в Бердске. Очень доволен. Хорошая литая подошва, один сезон пока отходил и не мёрз. Жалко, что они испытывают такие трудности, хотя, видимо, особенности времени, под которые надо подстраиваться.
Гость
21 февраля 2022, 16:15
Гость
21 февраля 2022, 15:21
Ещё как была и пока есть. Покупал в Бердске. Очень доволен. Хорошая литая подошва, один сезон пока отходил и не мёрз. Жалко, что они испытывают такие трудности, хотя, видимо, особенности времени, под которые надо подстраиваться.
была лет 17 назад. один сезон пока отходил и не мёрз. А советские на 10я хатало. антон сам говорил зимние сапоги на 1,5 года, пусть сам и ходит в таких. А сейчас вообще треш продаюют, тряпочка замша на подкладку пришита, тонкий мех иои шерть-зимние сапоги
Гость
21 февраля 2022, 10:25
Откуда столько экспертов в комментариях? Работаю в ОР, да есть сложности, но где их нет? ЗП платят, ушло несколько человек из офиса, но они еще до дефолта собирались уходить по своим причинам...
Гость
21 февраля 2022, 13:01
Кем работаете ? Специалистом по взысканию задолженности ? Весь headhunter напичкан этой вашей вакансией единственной.....
Гость
21 февраля 2022, 10:21
На самом деле все просто, вы думали обхитрить людей и экономику? Не тут то было, компания (как и многие разросшиеся) обросли маркетологами, безопасниками, кучей управленцев, директоров, руководителей, заместителей, секретарш, ресепшенов. Т.е. всеми теми кто к производству продуктом не имеет никакого отношения, куча денег идет на всякие офисы, зарплаты всей этой толпе "работников", ну а простые работяги работают за копье и зачастую не могут себе купить обувь которую сами и сделали! Зато бухгалтерша ни за что не купит себе обувь в своем магазине, зашквар. Ну и Вы натолкнулись на существующую действительность, у людей нет денег
Гость
21 февраля 2022, 10:16
Муж покупает себе на зиму только S-tep,хорошая качественная обувь,дороговато конечно,но как правило берём обувь не на один год.
Жар-птица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 12:46
Гость, если в СП брать, то цена в два раза ниже. Обувь отличная.
Гость
21 февраля 2022, 09:56
Провальный проект. Пытаться продавать обувь с качеством Китая, но по цене европейской обуви. Времена прошли. У большинства людей уже выбор: продукты в кредит брать или обувь. Выбор падает на продукты, конечно. Босым можно походить, а голодным - нет. Сам в летних кроссовках дырявых ходил и в мороз, и по всем вокзалам, и на работу, пока богатые пенсионеры зимние не подарили. У стариков хоть пенсия есть, а у работающих только голод и квартплата.
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:07
За всех пенсов не отвечай...Моей тоже едва хватает от голода не умереть,когда квартплату отмусолишь...Не пошикуешь..Не обуешься...Только по распродажам сезонным .
weter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 12:56
21 февраля 2022, 11:07
За всех пенсов не отвечай...Моей тоже едва хватает от голода не умереть,когда квартплату отмусолишь...Не пошикуешь..Не обуешься...Только по распродажам сезонным .
Да вы похоже иностранный агент! За клевету можно и присесть.
Гость
21 февраля 2022, 09:56
"Один сотрудник утверждал, что сотрудники обувной фабрики в Бердске с начала года не получают полную зарплату." Я правильно понял, что выплату получил только по официальной части, а конвертную придержали? Комиссия по труду, Прокуратура, публикация в СМИ является формой заявления о правонарушении. ФАС!
Гость
21 февраля 2022, 09:52
покупать обувь и одежду без примерки - плохая идея.
Гость
21 февраля 2022, 09:50
Черно-белая зарплата, премиальная часть по KPI, который невозможно выполнить с такой системой организации продаж. Бывшие коллеги, держитесь там!!!!
Гость
21 февраля 2022, 16:26
отстй продавать.кто купит? ладно 2-3 раза обжегся. потом ни ногой. с чего продажи?
(Сергей)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:42
Заказал Чесла из Чувашии через интеренет. "Сапоги имени Локтя" для Новосибирской весны. Цена 700 СЕМЬСОТ рублей. Непромокаемые, внутри вкладышь из нефтяного зайчика. Теплые, не скользкие. Посмотрел Бердские цены, 3 тыщи. ТРИ ТЫЩИ!!!! За то же самое. Вопрос, они нас за кого держат?
Гость
25 марта 2022, 23:22
Вся продукция Чесла на своём сайте содержит в наименовании слова "войлочные" и "суконные" в различных комбинациях. Весьма на любителя. Прямых аналогов у СТЕПа не обнаружено.
firelis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:39
Бедные нищенки теперь останутся без обуви.
Гость
21 февраля 2022, 09:37
В комментария в основном боты или просто безграмотные нищие люди,которые от нищеты и злости во всем винят Запад и США, каких то мнимых бывших либералов, ,не понимая что сейчас правительство и центробанк либералы еще большие ,чем Гайдар ,Немцов и прочие .Рядом пример соседа Китая,его Запад и США не любят ,а страна развивается и прет вперед экономически,политически и военно -технически, просто там у руководства ответственные ,умные люди ,думающие о стране,а не о том как самим заработать побольше ничего не делая или попугать всех в мире ,не понятно зачем уважения ,как не было так и не будет.
Гость
21 февраля 2022, 09:47
ага, доллар 30р санкции, 2014г стал, 65р ..покупай импорт в 2, раза дороже.., лубитель америки
Гость
21 февраля 2022, 09:51
Гость, Что, отскакались на украине??? В россии скачки, не пройдут у вас !!
Гость
21 февраля 2022, 10:01
Гость
21 февраля 2022, 09:47
ага, доллар 30р санкции, 2014г стал, 65р ..покупай импорт в 2, раза дороже.., лубитель америки
А кто довел до санкций?
Гость
21 февраля 2022, 09:33
С Вестфаликой случилось вставание с колен!! У нас вся страна в таком состоянии!!!
Гость
21 февраля 2022, 10:11
в ней случилось отсутствие своего производства и замещение на гов_ённый китайский "продукт".
Гость