Маркетплейс Ozon анонсировал новое событие рынка электронной коммерции — ежегодный COM.E ON Forum. Первое мероприятие пройдет 1 июня в «Крокус City Hall» (Москва) в онлайн- и офлайн-формате и соберет тысячи профессионалов области.
Хедлайнерами конференции станут исключительно практики: продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира. Организаторы уверяют, что никаких скучных лекций, историй про «успешный успех» и строгих корпоративных костюмов не будет. 18 предпринимателей расскажут всю правду о своем пути в e-commerce, личных ошибках и развитии бизнеса.
Среди спикеров:
Юлия Пастухова, создатель бренда по производству ковриков для йоги NiiDRA;
Влад Изокайтис, агент пунктов выдачи заказов Ozon в Новосибирске;
Манджит, основатель Tronica India и продавец Amazon;
Артём Бобцов, основатель бренда «Лесная диковинка»;
Юй Хан Бинг, житель «деревни стримеров» Бэйсячжу. Деревня известна на весь мир тем, что её жители продают миллионы товаров в день с помощью прямых трансляций;
Татьяна Капустина, основатель компании «Тайга Органика» и другие предприниматели.
Команда Ozon поделится видением будущего e-commerce-отрасли и расскажет про новые инициативы маркетплейса — перед гостями выступят CEO Ozon, операционный директор, директор по маркетингу и монетизации, вице-президент по цифровым финансовым сервисам.
По словам создателей, COM.E ON Forum станет ежегодным событием рынка интернет-торговли: предприниматели будут получать новые идеи, полезные знания и связи в индустрии, что поможет им занять свою нишу в мире e-commerce.
Участие в форуме бесплатное. Чтобы стать участником в онлайн- или офлайн-формате, нужно зарегистрироваться по ссылке.
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce-площадок, на которой представлено более 19 млн товарных наименований в 20 категориях. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.
Для получения помощи с регистрацией до начала мероприятия можно написать на почту comeon@ozon.ru
Во время мероприятия — в директ профиля @ozon_business.