23 июня среда
СЕЙЧАС +12°С

Смелое белье для мужчин, сшитое на Дзержинке в Новосибирске, теперь продают в США

Сибиряк Булат Барантаев открыл представительство своего магазина в Майами

Поделиться

Новосибирец Булат Барантаев одевает мужчин по всему миру c <nobr class="_">2014 года</nobr>

Новосибирец Булат Барантаев одевает мужчин по всему миру c 2014 года

Поделиться

Фетиш-белье для раскрепощенных мужчин, которое шьют на фабрике в Дзержинском районе Новосибирска, теперь можно купить во Флориде (США). Основатель бренда Maskulo — новосибирец Булат Барантаев — открыл в Майами представительство своей торговой марки. Если раньше американцам приходилось ждать 3–4 недели, чтобы получить свой заказ, или доплачивать крупную сумму за экспресс-доставку, то теперь процесс занимает максимум неделю.

— Мы выбрали Майами по ряду причин. Это не очень высокие налоги, простота создания и регистрации предприятия. Плюс поблизости находится один из наших партнеров, — рассказал НГС Булат Барантаев. — На долю американцев приходится 50% продаж нашей продукции. В чем причина? Я думаю, что образы, которые лежат в основе бренда Maskulo (идеализация тела, красивые спортивные люди), находят отклик и соответствуют сознанию американцев. В той же Европе у людей нет в подсознании этого культа. Свою роль сыграла и модель поведения. В Америке есть понятие чрезмерности: если покупать, то лучшее, тратить — так по максимуму.

Швейный цех по пошиву необычного нижнего белья находится в одном из административных зданий Дзержинского района Новосибирска — мы публиковали репортаж оттуда. Бельё, как ранее рассказывал основатель бренда, покупают как мужчины, интересующиеся мужчинами, так и гетеросексуальные пары — любители сексуальных игр. Правда, в России и Африке его не купить — не та целевая аудитория.

— Базу бренда Maskulo составляет одежда из эластичных тканей (спандекс, лайкра), и для европейской аудитории это нормально. За 7 лет работы мы выявили культурные, в каком-то смысле даже цивилизационные различия между американскими и европейскими потребителями. Если для жителей европейских стран обтягивающие вещи — это норма, то американцы не любят ничего ограничивающего движений. Те же шорты из спандекса они воспринимали как маломерные модели. И говорили, что у нас неправильная размерная линейка. На самом деле у нас правильная размерная линейка, просто у них другие потребности и требования к одежде. Для нас это интересная тема для исследования. В путешествиях по США я изучаю эти различия. Мы пришли к выводу, что мы разделим линейки для американского и европейского рынка. Американцы любят свободу, отсутствие ограничений для тела, они любят всё гладкое, мягкое, — рассказывает Булат Барантаев.

Покупатели из США, по его словам, выбирают вещи на размер-два больше: «Американцы смотрят на российскую и европейскую одежду так, как мы — на китайскую, считая ее маломерной».

— Есть еще один момент: американским потребителям не нравится видеть себя в XXL, XXXL, когда они считают, что всего лишь размера L или XL. Сейчас мы раздумываем, как решить эту проблему. Показательный пример: когда я сравнил трусы Puma, выпущенные для американского и европейского рынков, то оказалось, что один и тот же размер сильно отличается на разных континентах, — говорит основатель бренда Maskulo.

Так выглядят трусы Puma, выпущенные для американского и европейского рынков. На них ярлыки с одним и тем же размером, но на деле он сильно отличается. Это маркетинговый прием: покупателю более комфортно видеть, что ему подходят вещи меньшего размера

Так выглядят трусы Puma, выпущенные для американского и европейского рынков. На них ярлыки с одним и тем же размером, но на деле он сильно отличается. Это маркетинговый прием: покупателю более комфортно видеть, что ему подходят вещи меньшего размера

Поделиться

— Сейчас в американском офисе у нас один сотрудник, клерк. В течение 2–3 месяцев мы планируем нанять еще одного. По забавному стечению обстоятельств, он оказался выходцем из Новосибирска, который пять лет живет в США. Он оказался лучше других кандидатов в Майами по критериям профессионализма в логистике, самостоятельности и, я бы сказал, ментальной зрелости, — говорит Булат Барантаев.

Открытие филиала для сибирского бренда — важный шаг вперед, особенно учитывая, что коронавирусная пандемия больно ударила по бизнесу.

— Магазин в Берлине очень сильно пострадал, поскольку было введено много ограничений. Но благодаря тому, что по всему миру ситуация отличалась, нам удалось адаптироваться. Например, в Майами локдаун продлился всего две-три недели. И после этого всё снова работало, туристов принимали. Там не было таких жестких ограничений, как в том же Нью-Йорке. В Майами меньше социальных контактов, население передвигается на личном транспорте, расстояния между домами больше. Хотя во многих городах были отменены вечеринки, на которые приезжают тысячи туристов и покупают одежду Maskulo на наших сайтах онлайн. Но одновременно мы смогли компенсировать падение продаж за счет более интенсивного онлайн-маркетинга и прямых продаж. И закончили 2020 год с лучшим результатом, чем годом ранее.

Как новосибирец начинал свой бизнес — читайте тут. Следующим шагом в развитии стало открытие представительства в Берлине.

оцените материал

  • ЛАЙК23
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...