![](https://n1s1.hsmedia.ru/35/cd/88/35cd888be6327d9fe6394005382fa0a5/656x438_1_ed5a1c25dc12940f0c324e1ea52edb2f@1498x1000_0xsRGVOyBJ_5967077040013562165.jpg.webp)
14 августа на площадке перед офисом компании «Запсибстройдормашсервис» царило необычное оживление. Белоснежные стальные гиганты выстроились в ряд, чтобы продемонстрировать мощь и технологичность российского машиностроения. Сначала складывалось впечатление, что здесь представлена новейшая иностранная техника. Но нет — это российская разработка, машины выпускаются под брендом RM-Terex.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/4b/88/1c/4b881c30bcba9e4550a6ebcf0ef19447/656x438_1_1422bc256ab57e9ac89a28e807ff89d8@1498x1000_0xO99ghUYY_4663293773755918185.jpg.webp)
Выставка привлекла большое внимание специалистов дорожной отрасли, многие гости отмечали, что это отличный пример импортозамещения. Причем в данном случае российская спецтехника ни в чем не уступает зарубежной, а по цене и стоимости эксплуатации существенно выигрывает. Выставка была приурочена к празднованию тридцатилетия ООО «Запсибстройдормашсервис», которое является официальным дилером RM-Terex в Новосибирской и Томской областях.
Поздравить юбиляра приехали многочисленные гости, среди которых Сергей Владимирович Ставицкий, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, главы администраций нескольких районов, коллеги и партнеры компании. Во время презентации прошло расширенное собрание Союза дорожных организаций Новосибирской области, в ходе которого участники познакомились с новой техникой и материалами для дорожного строительства.
Впрочем, все внимание собравшихся было сосредоточено на спецтехнике. Под маркой RM-Terex с 2012 года производятся колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры легкого, среднего и тяжелого класса, экскаваторы-погрузчики, фронтальные, вилочные погрузчики и гусеничные тягачи. Техника выпускается на четырех российских заводах: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», Заволжский завод гусеничных тягачей.
«Модели RM-Terex разработаны в период, когда техника иностранных производителей уже прочно закрепилась на российских стройках и дорогах, — рассказывает генеральный директор ООО «Запсибстройдормашсервис» Александр Карлов. — В нашей технике воплощены основные идеи зарубежных аналогов. Создано комфортное место для оператора: кабина оснащена кондиционером, удобные приборы управления, эргономичное кресло, разработанное итальянскими дизайнерами. Машина имеет семь настроек работы оборудования. Каждая модель укомплектована предпусковым подогревателем. Технику, например, гусеничные снегоболотоходы, можно эксплуатировать в любых климатических условиях, в диапазоне от –50°C до +50°C».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/09/f0/d5/09f0d5dd210e943d1d2f96db79c30b19/656x438_1_37f48698b9392ba2a1fa2d772d46cf14@1498x1000_0xqct7Nq0F_9520319394443123481.jpg.webp)
Все машины RM-Terex оснащены дизельными двигателями ЯМЗ, производства Ярославского моторного завода. Это современные экономичные двигатели, соответствующие требованиям экологичности Tier-3 с системой Common Rail. Технологической изюминкой техники RM-Terex является независимая система охлаждения двигателя и гидравлики. Система не связана с ДВС — соответственно, не нагружает его, экономя дизельное топливо.
Для каждой модели выпускается сменное рабочее оборудование. Экскаваторы комплектуются гидробурами и гидромолотами. Экскаватор-погрузчик дополнительно можно оснастить вилами или щеткой. В арсенале фронтального погрузчика сменные ковши разного объема. Автогрейдеры оснащаются дополнительными боковыми отвалами для уборки снега и формирования профиля дорожного полотна за ограждением.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a8/f2/d1/a8f2d110ed1ef3dc806a5a60c9349d2b/656x438_1_826cb41044e2149ac7ff9c0b05a42b63@1498x1000_0xzR0DDtLF_9786424105269901658.jpg.webp)
ООО «Запсибстройдормашсервис» предлагает всю линейку строительно-дорожной техники для любых задач. От экскаваторов-погрузчиков и фронтальных погрузчиков, которые нужны на любой стройке, до инновационных автогрейдеров для дорожных работ. Линейка экскаваторов представлена как колесными, так и гусеничными моделями. Многие экземпляры уже не один год работают не только на строительстве дорог, но и в нефтегазовом сегменте.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ff/a4/21/ffa42193922d79cf6899a16cf736e9b0/656x438_1_7f2f9858f1a1a5cf67b1af7bdd19de79@1498x1000_0xgvrhO2Ti_7590320479458911729.jpg.webp)
ООО «Запсибстройдормашсервис» как официальный дилер RM-Terex осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание всей продаваемой техники. Компания применяет только оригинальные запчасти и расходные материалы подтвержденного качества завода-изготовителя. На складах в Новосибирске и Томске всегда поддерживается ассортимент востребованных запчастей, что позволяет сервисным специалистам в кратчайшие сроки проводить обслуживание и устранять поломки техники. Сервисные бригады выезжают в регионы для диагностики и технического обслуживания строительно-дорожных машин.
Техника собирается на российских заводах, поэтому RM-Terex составляет серьезную ценовую конкуренцию прочим участникам рынка. Производитель скрупулезно собирает отзывы клиентов и внимательно их анализирует. Это помогает совершенствовать технику и предлагать самые современные технологические решения для дорожной и строительной отрасли.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/cb/00/3e/cb003ea9901793b53e98326b80335347/656x438_1_0eef8fc1b135dea2f6a95264506759e6@1498x1000_0xdkAf6qCV_4079680587968233845.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3f/78/38/3f78384104f75374fe21e9810705ddbe/656x154_1_1b87a3d2bf394dbbb4b7c8428245fe56@885x207_0xTzgHiVgv_6211028348769176729.jpg.webp)
ул. Софийская, 2«а»/1
тел.+7 (383) 334-75-18
zssdms.ru
Компания «Запсибстройдормашсервис» основана в 1989 году в результате совместного решения Минстройдормаш и Минуралсибстрой. Главная задача — продажа, обслуживание и ремонт строительно-дорожной техники и снабжение запасными частями эксплуатационных организаций Сибири. Сегодня компания поставляет технику RM-Terex для предприятий дорожно-строительной отрасли, в нефтегазовый и горнодобывающий сектор.