Лишь 6% россиян, желающих получить заем до зарплаты в микрофинансовой организации, сравнивают предложения разных компаний, остальные действуют буквально наугад. Об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования МФО «Быстроденьги» (входит в пятерку крупнейших компаний на рынке), в котором приняли участие более 9,5 тыс. респондентов. По мнению аналитиков, для абсолютного большинства клиентов МФО получение займа является спонтанной эмоциональной покупкой, пишет газета «Известия».
Половина клиентов МФО, желающих получить краткосрочные займы до 30 дней, принимают решение в течение нескольких минут после ознакомления с рекламой либо после получения предложения микрофинансовой организации. Паузу для раздумий (1-2 часа) берут около 22% клиентов. В основном клиенты обращают внимание на расположение офисов, скорость получения микрозаймов, условия и качество обслуживания.