перейти к публикации
214 комментариев к публикации

ДубльГИС поменял название и цвет (фото)

Гость
24 февраля 2011, 15:55
Ну все хотят по новому зваться, милиция - полиция, дубльгис - 2гис, пойти, что-ли в ЗАГС, имя поменять...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

25 февраля 2011, 02:02
и ЗАГС теперь не ЗАГС, а три-агс
24 февраля 2011, 23:59
Сходите, пока ЗАГС не стал каким-нибудь ПоддерживаюГСом... В тренде перемен))
Гость
25 февраля 2011, 01:44
Торопись, а то вдруг они опомнятся, что со времен Кисы Воробьянинова не меняли названия, не найдешь потом
24 февраля 2011, 15:32
а ДубльГИС лучше звучит, чем 2ГИП
24 февраля 2011, 15:57
Да, как-то не удобно в произношении: "посмотри в ДубльГИСе" - лучше, чем "посмотри в двагисе"- фиии...
Гость
24 февраля 2011, 16:45
Согласен. В Дубльгисе есть ритмтичность. В Двагисе нетуть.
Гость
24 февраля 2011, 16:54
А я всегда говорю в ГИСе посмотри)
Гость
24 февраля 2011, 15:45
Двойка в логотипе выглядит как вопросительный знак. Сначала прочитал ?GIS :) Я один такой?
Гость
24 февраля 2011, 16:25
нет не один. Я тоже так прочитал
Гость
24 февраля 2011, 16:48
мне тоже эта загогулина больше кажется похожа на вопрос, чем на цифру
Гость
24 февраля 2011, 16:55
И я и мне!
24 февраля 2011, 15:58
Пользуюсь Дубль Гисом с момента его выхода. Никогда не было ассоциаций с геодезией. Кака называл Дубль Гисом, так и буду, На самом деле, я считаю, что Дубль ГИС - это хорошо раскрученный и известный бренд.
24 февраля 2011, 16:21
У нас да, но на новых рынках нет.
Гость
24 февраля 2011, 16:30
и вы считаете, что на новые рынки надо выходить вот с таким странным логотипом, который выглядит как проба цветоделения?
Гость
24 февраля 2011, 17:12
у нас в стране, ну кроме московии естественно, пользуется большим спросом. За Уралом считается флагманом геоинформационных систем. На сколько знаю планируется выход на ближнее зарубежье
Гость
24 февраля 2011, 17:49
Хотелось бы всё-таки со сменой логотипа и названия, получать более достоверную информацию о компаниях. Очень уж часто, в последнее время, информация вносится неверная.
Гость
24 февраля 2011, 18:16
Если в 2гисе не верная, то где ж тогда верная то? Жжжошь Ирина
Гость
24 февраля 2011, 18:41
Это точно - 2гис периодически звонят (несколько раз в год) и спрашивают какие изменения в данных компании!
24 февраля 2011, 19:22
В новых версиях вы можете отправить сообщение об ошибке описания прямо из программы.
Гость
24 февраля 2011, 16:13
Неудачное название выбрали, хуже прежнего в произношении по-русски. Это начало конца, когда принимают такие неграмотные решения.
Гость
25 февраля 2011, 12:23
Да мы (большинство, от кого слышал) давно так его называем. Другое дело, что может стоило слово "2гис" оставить для неофициального общения?
24 февраля 2011, 17:14
Совершенно ошибочное действие... Как «Сибирь» переименовалась - так у неё проблемы пошли. Дубль-ГИС - это уже достояние!
24 февраля 2011, 17:24
Это какие? Между тем, это крупнейший авиаперевозчик на внутренних воздушных линиях России.
24 февраля 2011, 19:23
Какие это проблемы у Сибири? :) В этом году закупают 8 новых самолётов, это проблемы?
25 февраля 2011, 07:11
Всю жизнь это был АФЛ, братишка!
Гость
24 февраля 2011, 19:41
Как остановка "Сухой лог" называлась , так и зовут все. Хотя уже лет 30 как переименовали в "универмаг Калининский". Так и дубльгис останется. Это название уже не принадлежит его авторам. Оно стало народным.
Гость
25 февраля 2011, 00:40
А от универмага одно название осталось. А лог так и сухой. Верните уже старое название остановке...
Гость
25 февраля 2011, 01:51
Как ксерокопия.
Гость
25 февраля 2011, 07:32
Вот истину глаголишь. И путепровод вместо альянса, и площадь калинина вместо заельцовская, и тюз вместо глобус. А вообще, называйтесь хоть как, все равно очень удобно, я по несколько раз в день в 2гис ныряю (о, говорю дубль-гис, а пишу 2гис, т.к. короче)
Гость
24 февраля 2011, 15:33
Под S7 косят
24 февраля 2011, 15:54
Я тоже про S7 сразу подумала. Есть сходство!
24 февраля 2011, 16:11
Ну, шрифты похожи... Есть такое... а в остальном только зеленый цвет разве что )
Гость
25 февраля 2011, 01:41
А те, в свою очередь, под J7.
Гость
24 февраля 2011, 15:32
Зачем лицо девчонке обрезали на фотке? Губы такие красивые.
Гость
24 февраля 2011, 15:53
Тоже не понимаю зачем.
Гость
24 февраля 2011, 16:07
поддерживаю! должна быть симпатичная!
Гость
24 февраля 2011, 16:09
Не только губы, пацаны :)
24 февраля 2011, 15:42
видно что картинки на майку потом на фотке наложили
Гость
24 февраля 2011, 16:00
я тоже об этом подумала...неужели более реалистично нельзя было сделать?
Гость
24 февраля 2011, 16:10
да, причем как-то убого сделано... В пейнте что ли...
Гость
24 февраля 2011, 16:58
на стену на второй фотке тоже фотошопом наложили!
Гость
24 февраля 2011, 15:43
Хоть "7 пятниц" назовите, для нас он был ДубльГисом им и останется навсегда!
Гость
24 февраля 2011, 16:58
+1. 10 лет называли одним словом, теперь еще 10 лет будем отвыкать!
24 февраля 2011, 17:11
ага, и справочник организаций справа перекреплять будем :)
Гость
25 февраля 2011, 00:24
тоже мне ... виндавс- виндоус -хипи-виста..... нафик эти изменения. или смысл проги шибко изменился от дизайна? замочные скважины с дверными ручками почаще в офисе у себя меняйте - полметра в право-метр в лево. (и номера на кабинетах и тд....)тогда и мыслей по поводу логотипа не возникнет.
24 февраля 2011, 15:37
Для меня он всегда останется "Бубль-Гумс" привыкли так его называть :)
24 февраля 2011, 16:11
а так же "Дубль-Бубль")))
Гость
25 февраля 2011, 02:20
бубль гис
Гость
25 февраля 2011, 10:02
бубль-гис - тоже неплохой вариант
Гость
24 февраля 2011, 17:00
Что значит 2 в названии 2ГИС???
24 февраля 2011, 17:03
Потому что 2ГИС - это 1. ГОРОДСКАЯ информационная система 2. ГЕОинформационная система В итоге получилось два ГИСа, вот и назвали - ДубльГИС... или дважды ГИС )))
Гость
24 февраля 2011, 17:08
«Все было сделано в рамках плановой работы, отдельных затрат на это не было», и зря.
Гость
24 февраля 2011, 17:44
а я всегда думал, что 2 - это двумерное измерение. Очень логично было бы такое развитие: 3Gis или 3DGis, т.е. 3-х мерное измерение. Похоже, что маркетологи в 2Gise никакие и это первая пробуксовка компании.
Гость
24 февраля 2011, 17:03
Помоему плоховато звучит:,,ДВАГИС"
Гость
25 февраля 2011, 00:32
Шампунь от перхоти номер 2 ? Ничего не напоминает?
25 февраля 2011, 06:31
По-лягушачьи.
Гость
25 февраля 2011, 12:28
Да нормально звучит, многие так говорят. Хотя, в качестве официального названия может и правда не очень.
24 февраля 2011, 17:43
откуда тяга к переименованию не понимаю
25 февраля 2011, 06:30
Кому-то было нужно показать свою "полезность", нет?
25 февраля 2011, 09:20
я думаю из совка,там тоже мания все переименовывать была))
Гость
25 февраля 2011, 12:30
Пошли навстречу массам - разговорному названию дали статус официального.
Гость
24 февраля 2011, 18:33
А чё не по-русски? Экспортный вариант?
Гость
25 февраля 2011, 00:38
для москалей. нам так приятней и за руссию не стрёмно. там всё по англицки.
25 февраля 2011, 12:34
москаль, считай что на экспорт...
Гость
26 февраля 2011, 01:36
не видел экспорта из за границы с русским шрифтом. да и кабаков с магазинами с русским названием за границей не по делу а просто так тоже. или у нас всюду лондонские кварталы? с туристами из америки? у нас через одного-английское название.
Гость
25 февраля 2011, 07:52
не имеет значение какое название. Служба безопасности сказали удалить на работе со всех машин Дубльгис, я и удалил. От того что они стали 2гис все равно служба безопасности не разрешать ее использовать.
Гость
25 февраля 2011, 12:50
А его-то зачем? Это же не какая-нибудь пиратка! А то, что в инет лезет, так можно и перекрыть доступ, обновления качать вручную. Хотя кое-где на работе аську запрещают, но чтобы запрещали 2гис первый раз слышу!
Гость
25 февраля 2011, 14:17
Да действительно проблема именно в Update. ГИС продукт бесплатный поэтому разработчиков не напрягает корпоративная безопасность, бесплатные продукты живут за счет рекламы, а ее регулярно нужно обновлять. Заблокировать - можно, но локалка все равно напрягается глупыми запросами, а на групповое администрирование Update рассчитана.
Гость
26 февраля 2011, 01:50
Админа удалите. И если звонки по городу не нужны то и гис не нужен.
Гость
24 февраля 2011, 16:02
Как продукт не назови - если это хороший продукт, то он и станется хорошим, а если "Г" то он и останется "Г" как его не назови. Что сейчас и делают наши политики. 2Гис, на редкость хороший продукт. Пока более удобной и стабильной работы ни где не видел. Остается сказать только спасибо ребятам, что задумали этот проект. Пользовался этой разработкой с самого появления в интернете. Вы произвели революцию в справочно-информационной сфере. Подражатели только пыль за вами глотают. Успехов вам!
24 февраля 2011, 16:24
хомяк Согласна с вами, но всё же новое название какое-то корявое, неудобное в произношении.
Гость
25 февраля 2011, 12:08
Если новое название их не испортит, то пусть хоть горшком назовуться. Действительно замечательный продукт и постоянно совершенствуется. Удачи им.
Гость
24 февраля 2011, 16:02
Это шаг назад. Логичнее переходить в новое измерение. Например 3DГис. Либо увязать пространство с георазработками посредством квантов и тому подобными.
Гость
24 февраля 2011, 16:50
NANOГис
Гость
25 февраля 2011, 11:05
3D уже кто не попадя и куда попало пристраивает. Не надо
24 февраля 2011, 16:14
Да ладно вы не зубоскальте! Я ноут бук купил в машину ради два дубль гиса. Онож никакие навигаторы не нужны. Самые точные карты - тут, справочник предприятий - тоже. Чего еще надо городским туристам??
Гость
24 февраля 2011, 22:50
А я КПК, со встроенным ГПС. в 2ГИС прикольно, показывает, даже с какой стороны дома заехал...
Гость
25 февраля 2011, 14:57
А навигатор с большим экраном был бы не дешевле ноутбука?
24 февраля 2011, 16:20
Логотип напоминает произведение неумелого печатника, когда или пленки сдвинулись, или матрицы. Или неудачную попытку придать логотипу объем. Теперь без специальных очков на него не посмотришь. В общем, не очень... Интересно, Теме кто-нибудь на рецензию это отправит?
Гость
24 февраля 2011, 16:32
вот-вот, мне тоже показалось похоже на косяки в цветоделении или "пробу пера" новичка-дизайнера Короче, лично мне новый логотип и тем более название - НЕ нравятся :( Первый минус ДУБЛЬГИСу за все время, что им пользуюсь :(((
Гость
24 февраля 2011, 16:52
А щас так модно, сколько уже примеров, когда новый логотип - это упрощённый старый.
Гость
24 февраля 2011, 16:48
А выкупить домен dvagis.ru вы не думали?
24 февраля 2011, 17:15
Зачем?
Гость
25 февраля 2011, 00:31
они ваще ещё не обдумали.
Гость
24 февраля 2011, 18:18
Ещё необходимо доработать ролик, что крутится на главной странице сайта 2gis на экране компьютера в правом верхнем углу - там о.Сахалин уже который год обозначен как зарубеж.
24 февраля 2011, 20:02
И все остальные острова и архипелаги тоже
25 февраля 2011, 06:28
Взгляд в будущее?..
Гость
24 февраля 2011, 20:40
Лучше бы карты откорректировали, чем цвета, да названия менять.Трижды писал в Гис и директору на конференции, что улицы Ратная, Никифорова, Захарова, Сидорова и Освальда не там расположенны где нарисованы, но им пофиг. Главное видно что бы цвет глаз радовал, а не содержание.
Гость
25 февраля 2011, 10:50
Сергей, специально проверила, не поленилась. Данные улицы находятся в гисе на своих местах.
Гость
25 февраля 2011, 12:22
" Редьке ". У меня там участок 10 соток под ИЖС (частный дом)на улице Никифорова, с оформленными документами, границы участка размечали геодезисты при помощи невелиров.Так вот ул. Никифорова проходит как раз по нижней границе участка СНТ "Сибиряк-2". И разница в расстоянии расположения (мерил линейкой 2ГИС)- 600метров. Или для Вас это пустяк. Откройте карту "Google Планета Земля" там видно вспаханный участок.И посмотрите где озеро Мирское на фото и у Вас в Гисе.
Гость
25 февраля 2011, 10:14
Рекомендую оставить старое название "ДубльГИС". Обновить фирменный стиль (графическое изображение, цветовую гамму, шрифты), он действительно устарел.
Гость
25 февраля 2011, 12:14
Что за чушь?!! Что значит "устарел"? В конце концов, не следует забывать, что любой ребрендинг делается за счет клиента, так что нафиг оно такое нужно. Была эмблема, и не нужно пороть чушь про "устарела", "настраивает на узкое восприятие продукта" и так далее.
Гость
25 февраля 2011, 13:44
Евгений, в телогрейке конечно тоже можно ходить, но врядли кто-то поверит, что она от крутого дизайнера. А вот Васю как не назови, он все равно для всех Васей и останется. Как говорится, не имя красит...
25 февраля 2011, 11:14
Мне по душе, особенно название Сити эксперт. И сделайте наконец версию для iPhone
Гость
25 февраля 2011, 12:11
А зачем, хватит уже работать на тех, у кого пальцы образуют базис в пятимерном векторном пространстве. Покупайте обычные телефоны, ибо это --- именно ТЕЛЕФОНЫ!!!
Гость
26 февраля 2011, 01:55
А "Городской знаток" не по душе?
Гость
25 февраля 2011, 11:29
отправьте Тёме Лебедеву, и услышите адекватный ответ))) По мне так не очень, шрифт ужасный, такое впечатление что дизайнеры быстро сляпали, ну заточили под западные рынки, а толку то...
25 февраля 2011, 12:15
Тоже мне эксперт. У него весь имидж держится на постулатах: 1. Все, что делается в России - г... 2. Я - надежда отечественного дизайна 3. А вот в Европах...
Гость
26 февраля 2011, 00:29
про Россию не согласен - все зависит от конкретной работы, другое дело то что совок клеймит это правильно. Да, перегибает палку, но ведь реальные вещи говорит. Особенно для людей кто разбирается в дизайне. Я его не хочу защищать, но все равно хотел бы услышать его критику либо похвалу этого логотипа)
Гость
25 февраля 2011, 14:14
Есть у меня дома дубль гис версии 1.1 старая такая штука со общаги осталась... вроде 99 года выпуска. недавно отыскал ее , прикольно было сравнить во что они выросли)
Гость
26 февраля 2011, 10:30
А выросли они в неповоротливого монстрилу ) Я бы предпочёл для начала пользоваться вторым гисом... а то оно так тупит... (
Гость
2 марта 2011, 17:04
d, комп поменяй..
Гость
24 февраля 2011, 15:44
на сайте еще все по-старому))
24 февраля 2011, 16:20
Пресс-релиз там есть, сам сайт обновится в начале весны.
Гость
24 февраля 2011, 16:35
Когда мне первый раз сказали про дубльгис, я подумал - че за хрень? кто вообще мог придумать этой программе такое название?... Теперь привык. А тут на тебе - двагис или тугис... Короче, как корабль назовешь, так он и поплывет.
Гость
24 февраля 2011, 20:54
"Короче, как корабль назовешь, так он и поплывет" - Ага, можно подумать, что после переименования клиентская база и пользователи на спад пойдут..
24 февраля 2011, 16:57
Вспомнился что-то почивший в бозе MirCyber, из-за которого так активно пророчили смерть ДубльГИС.
Гость
25 февраля 2011, 09:54
Да, была такая "геймерская" версия... Зато на самолетике можно было полетать над городом :))) На самом деле здесь главное быть первым. Вторые, третьи, десятые ими и останутся...
24 февраля 2011, 17:38
Лучше бы делали версию "лайт" которая не тормозит, в отличии от супер резиного интерфейса.
24 февраля 2011, 19:23
Ни на одном компе у меня ничего не тормозит. Компы самые обычные. Что-то у вас с системой не то.
24 февраля 2011, 17:44
ну и зря... во-первых, к названию ДубльГИС за 10 лет большинство людей привыкли. во-вторых, старый логотип был гораздо симпатичнее, душевнее что ли, ну и отражал суть проекта - поиск: фирм, места в городе, транспорт и т.п. А сейчас это бездушная, непонятная фигня в виде двух цветных пятен со словом GIS. Не зачет.
25 февраля 2011, 06:30
К сожалению, нашего с вами мнения никто уже давно не спрашивает. Придётся кушать то, что дают... Вот были бы у них конкуренты - я бы сразу перешёл на использование их продукта. Уж больно бездушно, правда, получилось...
Гость
24 февраля 2011, 17:47
А мне понравился новый лого, хотя мне и старый нравился :), но новый посовременее чтоли как-то.
Гость
25 февраля 2011, 12:03
Новый просто ПРоще гораздо. А сейчас всем простоту подавай без излишеств. По мне дак старый куда интереснее!
Гость
24 февраля 2011, 17:56
Господа!Если надо, смените цвета, но оставьте, пожалуйста название. Вам от этого хуже не станет, а нам привычно и приятно.
Гость
25 февраля 2011, 00:36
И интерфейс с окнами не меняйте. Или предусмотрите переключение на старое отображение и при загрузке обновлений каждый комп будет отсылать какой скрин у них стоит -вот тогда и поймёте что старый-добрый дубль гис куда приятнее по виду.
Гость
24 февраля 2011, 23:19
Я его уже давно называю "два-гис". А свежий интерфейс - это всегда интересно.
25 февраля 2011, 12:36
еще можно Тугис называть.
Гость
25 февраля 2011, 00:11
Сделайте хоть в "ДубльГИС" хоь в "2ГИС" карту-справочник для Москвы!!!
Гость
25 февраля 2011, 15:28
Скоро скоро...
Гость
25 февраля 2011, 00:43
Всё супер! Логотип клёвый! Сразу видно что ДубльГИС не стоит на месте, а развивается, а 2GIS назвали-видимо чтоб в европу идти! скоро пол земного шара охватит! Клёвая и удобная программа!
Гость
26 февраля 2011, 01:47
Windows пол земного шара охватил а до сих пор не виндовс.
Гость
25 февраля 2011, 01:17
неудачный ребрендинг. Цвета и логотип в топку. А название. Ну, для Москвы может быть и станет 2ГИСом, для всех остальных так и останется ДубльГисом. Как Сибирь так и не стала эссевен.
26 февраля 2011, 02:53
Кому не стала, а кому-то и очень стала ))) вот туГис на инглише звучит, вот на русском дваГис, не звучит на мой взгляд
Гость
25 февраля 2011, 08:33
А спросить у пользователей не удосужились. Поставили бы голосовалку на сайте и выяснили, нужна замена названию и логотипу или нет. А вообще некоторые компании уже не один век названия не меняют, и с гордостью пишут "150 лет на рынке" или "мы работаем с 1883 года", и хорошо работают, надо заметить. А перемены не всегда к лучшему....
25 февраля 2011, 12:12
Опрос и устраивать необязательно, и так понятно, что процентов семьдесят выскажутся "против".
25 февраля 2011, 11:28
Логотип невнятный, новое название - не слишком удобно для произношения. А сам продукт - просто отличный.
Гость
25 февраля 2011, 12:10
Ну не знаю, у меня очень многие знакомые данную прогу называют как ту-гис, так что ничего тут неблагозвучного нет
24 февраля 2011, 16:03
покажите полностью фотку девушки
Гость
24 февраля 2011, 16:27
понятно же , что с 1 марта в питере запускаются. Столичность то да сё. А как вам удобно так это ваше же и дело.
Гость
24 февраля 2011, 16:41
Значит так и будем звать Второй ГИС,а то европейцы обидятся,у них же первый)))
Гость
24 февраля 2011, 16:47
интересно, если старый логотип вызывал ассоциации с "чем-то узкоспециальным" - с чем вызывает ассоциации новый логотип? лично у меня - с знаком вопроса на фоне некачественно (!) пропечатанного цветного круга, но никак не с удобными, подробными картами городов
Гость
24 февраля 2011, 17:25
2ГИС - две ГИС: справочник и карта.
Гость
24 февраля 2011, 17:47
Откройте в API граф дорог для девелоперов и пользователей! А то ерундой занимаетесь. Такие возможности упускаете!
24 февраля 2011, 19:20
Когда наконец выпустят версию для Симбиан?
Гость
24 февраля 2011, 19:24
Цвета может и более яркие стали, но изюминку свою явно потеряли, а от "сити эксперт" вообще воротит - вот это как раз не современно. Дубль ГИС было очень понятное и логичное название, и лого мне нравился, была в нём серьёзность какая-то. В общем, практически классику испортили )) Посмотрим что за интерфейс будет, а то может еще и альтернативу придётся подыскать (