У подавляющего большинства российских семей за последний год появилась потребность снизить повседневные расходы, свидетельствуют результаты опроса, проведенного в марте 2010 года компанией Online Market Intelligence. Как показал опрос, 73% россиян вынуждены были отказаться от лишних трат, и лишь 20% не стали корректировать семейные бюджеты. Как выяснилось, с финансовыми трудностями в последние два года не столкнулись только 25% ответивших, а у 7% респондентов доход упал незначительно. «Кризис не только снизил покупательную способность россиян, но и оказал сильное психологическое воздействие», – считает генеральный директор компании OMI Александр Шашкин, отмечая, что экономить стали не только люди, чей уровень доходов заметно снизился, но и те, чей заработок остался на прежнем уровне. По мнению социологов, это свидетельствует о том, что маркетологам пора пересматривать рекламные концепции, прежде всего в категориях товаров класса «премиум» и «средний плюс».
73% россиян вынуждены экономить
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ