перейти к новости

Владимир Шкарбань: «В «Чистой воде» женщины начинают рожать!»

28 декабря 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
28 декабря 2009, 00:50
ООО! Можно мой коммент первым будет :) Насчет беременных - это точно :) Регулярно замену беременным дамам искали-с :) В данный момент и сама нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. До этого были некоторые проблемы с деторождением.. Но.. Я начала пить ЧВ постоянно (т.е. и дома и на работе) - 2 года назад. Ну понятно, что не только в ЧВ сила - лечились, старались... Режим питания не меняли особо... Всех вредных факторов не исключали - муж курил-курит и будет курить, по праздникам и выходным с друзьями встречались (понятное дело - не с нарзаном эти встречи)... Ну и атмосфЭра в Н-ске не свежайшая в целом. Во время Б пила и готовила на ЧВ. Сейчас только пьем - чай-кофе-морсы на ЧВ, просто воду. Сын родился абсолютно здоровым - мы единственные на нашем участке стоим в первой группе здоровья родиться здоровому и крепкому пацану :) У меня во время Б не было проблем с отеками-почками и прочим "набором", думаю что отчасти - это тоже заслуга чистой воды. Сейчас ребенка кормлю грудью, и опять же - нет стандартных жалоб на то что волосы начали выпадать-зубы портиться и т.п. За месяц мы с мужем в среднем выпиваем 4 бутыли чистой и 2 с йодом. Собственно - с гордостью - в свой счастливый декрет ушла от КЧВ. Чтоб не было наездов что подсадной комментарий :)
Гость
28 декабря 2009, 09:58
Обращение к dashechnaya. Вы вот пишите "... Ну понятно, что не только в ЧВ сила - лечились, старались...", но тем не менее искренне считаете, что вода помогла?
Гость
28 декабря 2009, 10:13
Как сказал Альберт Энштейн, что в этом мире бесконечна в этом мире человеческая глупость и вселенная....
Гость
28 декабря 2009, 10:21
"понятное дело - не с нарзаном эти встречи" - ясно море с ЧВ
Гость
28 декабря 2009, 08:26
А мой друг с биологическим образованием, устраиваясь в своё время экспедитором, на "Чистую воду" (были временные трудности с работой) и проходя обучение и посмотрев на прцесс на производстве, был сильно разочарован и не стал там работать, т.к.посчитал, что это будет обманом людей. Дословно сказал следующее: обычная вода из под крана намного полезнее, чем эта, искутсвенно очищенная и обагащенная микроэлементами. Честно, друга я считаю умным человеком и ему верю на много больше, чем сотрудникам компании "Чистая вода". Делайте выводы.
Гость
28 декабря 2009, 11:27
выводы делайте вы, это ваше право. Но мне, например, делать выводы со слов некоего 82083, которому кто-то где-то шепнул...
Гость
28 декабря 2009, 11:43
Да, уж "лучше" верить исполнительному директору - заинтересованному в продажах, а, следовательно, и в прибыли, лицу.
Гость
28 декабря 2009, 11:43
Можете и не делать, кто Вам мешает? Комменты для того и существуют, чтобы своё мнение высказывать, а я процитировала слова биолога по образованию.
Гость
28 декабря 2009, 09:15
Уж не знаю почему, видимо что-то с этой водой не так, но кошка у меня отказываеться ее пить. Из под крана пожалуйста, а эту загребает..... Как-то я ей верю))))......
Гость
28 декабря 2009, 10:40
У кошек инстинкт отдавать предпочтение проточной воде, ЧВ тут не при чем :-)
Гость
28 декабря 2009, 11:36
а собака очень даже ЧВ пьет... с удовольствием.. а из под крана - отказывается пить...
Гость
28 декабря 2009, 11:44
yaya, ни за что вам не поверю!
Гость
28 декабря 2009, 09:43
будучи однажды с похмелья (сильного), естественно мучал сушняк, так имея дома воду как из под крана, так и ЧВ...вообщем вода из под крана показалась мне гораздо вкуснее, по крайнее мере у нее вкус есть, а в ЧВ она напрочь отсутствует.
Гость
28 декабря 2009, 10:00
А Кока-Кола еще в 10 раз вкуснее, и у нее уж точно вкус есть. Но это не значит что она полезнее.
Гость
28 декабря 2009, 10:06
По поводу вкуса абсолютно согласна, его нет, и напиться этой водой невозможно.
Гость
28 декабря 2009, 10:14
Каждый школьник знает, что вода не имеет вкуса, цвета и запаха. Это её свойства. Какой изысканный у Вас вкус, если вода из-под крана с запахом хлора и ржавых труб кажется вкуснее.
Гость
28 декабря 2009, 12:14
Статья , хорошая выверенная. Мне как специалисту маркетинга, приятно читать. Сразу видно ,что человек образованный, имеет чувство такта и профессиональную интуицию в выборе стратегии информационного посыла. Понятно ,что статья рекламная , но её смысл я думаю понятен всем , в отличии от неумелых действий конкурента с "черными плакатами о котором ведётся речь в сравнениях. Хочется заметить ,что очень редко "чёрный" ПиАР - приносит заказчику качественный маркетинговый эффект. Это скорее экстремальный вариант заявить о себе , и что потом... По моему мнению Компания "Чистая Вода" "Россинка" и другие компании в данном случае, получили больше положительный эффект от неумелых действий конкурента, чем вред. Т.К. чёрные плакаты и грязные методы конкурентной борьбы , оставили в сознании ассоциацию с чем то нечистым , а для оператора питьевой воды ,согласитесь , что чем чище образ тем лучше....
Гость
28 декабря 2009, 12:30
про образованность впечатление сложилось из нескольких параграфов и по паре фоток?)) это рекламная статья, которая после непосредственно интервью, была настолько вылизана редакторами, что от первоисточника осталась доля сути. Есть опыт.
Гость
28 декабря 2009, 12:45
для_mmmA. Всё верно. Реклама она самая. Отредактированная , тем лучше! Вот я и говорю сделано грамотно ,чувствуется образованность в данном вопросе. Продукт(Статья) качественный. Эффект положительный . Эмоции радостные )).
Гость
28 декабря 2009, 14:04
для ДЛЯ. Эмоции говорите радостные? Экстаз, переходяший в оргазм? )) Вот она сила водицы то... А ещё у меня вопрос- говорят зубы от этой воды хорошо растут. Нарастить себе парочку что ли...
Гость
28 декабря 2009, 12:53
Для ДЛЯ. Смешно читать. Вы что, людей совсем за идиотов держите? Что в этой статье Вам приятно было читать, как специалисту маркетинга? Только прочитав название, смеяться начинаешь. Неужели много наивных людей в детородном возрасте, которые в эту чушь поверят? Да и те места, которые конкурентов хаят, тоже откровенно в глаза кидаются.
Гость
28 декабря 2009, 13:51
Лично мне заголовок нехорошие ассоциации навеял сразу. Представил женщину, которая рожает в ванной, наполненной ЧВ. Оттуда - и вода. Уж простите за натурализм...
Гость
28 декабря 2009, 14:02
И у меня почему -то такие же ассоциации из заголовка возникли...
Гость
28 декабря 2009, 14:08
У меня тоже такая мысль в голове мелькнула, что начали чистую воду при родах использовать
Гость
28 декабря 2009, 08:33
Блин, так раздражает эта реклама "воды со сперматозоидами". Они думают, что молоденькие девчонки - операторы будут до пенсии у них работать. И так "искренне" удивляются, что они в декрет уходят. Проработала в Чистой воде более четырех лет, могу сказать на сто процентов, что совершенно обычная статистика. Практически столько же работаю в другой крупной строительной организации, и все тоже самое... только одна в декрет ушла, следущая на подходе, а то и по две...эпидемия)))
Гость
28 декабря 2009, 13:06
А какую воду у вас в организации пьют?
Гость
28 декабря 2009, 13:39
))))))конечно же чистую))))просто наверняка чистую. Теперь же, только от неё беременнеют!
Гость
28 декабря 2009, 13:48
Алла79, "Бывший сотрудник" работает теперь в строительной организации, а строители как известно, пьют не воду:)
Гость
28 декабря 2009, 11:44
Пользуюсь услугами Компании Чистая Вода 6 лет! За это время у меня нареканий и притензий к качеству воды или качеству обслуживания НЕТ! Отличная компания. Успехов в работе!
Гость
28 декабря 2009, 12:11
Рекламная пауза закончилась? Интересно, что такое качество обслуживания? Вежливо привезли? Без скандалов заменили цветущую воду?
Гость
28 декабря 2009, 13:48
т.е. с беременностью проблем нет?
Гость
28 декабря 2009, 21:57
Вырище, а вы пытайтесь хоть изредка проводить уборку в доме, использовать кулер поназначению и вода тогда цвести не будет ни в кулере, ни в туалете. Ответ на ваш вопрос "Что такое качество обслуживания?" вы легко найдёте в интернете. Что касается "Вежливо привезли?", да, привозят всегда, если можно так скзать, вежливо. Для Хо-Хо, вы совершенно правы :) с этим проблем нет...чистая вода + стакан из под крана простой воды раз в месяц + молоко из деревни + мясо из деревни и всё отлично )))
Гость
28 декабря 2009, 13:18
Раньше покупала ЧВ, потом прочитала что она вредная, если пить только ее. Перестали покупать. Стали пить фильтрованную из под крана, но ребенку покупали детскую воду (дорого блин!). Вчера к нам в магазине подошла девушка с соц опросом и спросила, известно ли нам, что воду Фэмили добывают рядом с кладбищем? Ну и еще несколько вопросов, типа Можно ли считать натуральной воду, которую обработали химикатами. Когда я спросила, воду какой марки лучше всего покупать, она ответила Пейте из под крана. Так что не понятно, чьи интересы эта барышня представляла. И вот теперь я даже не знаю, что пить-то??? Или как в средневековой Европе, пить вино, оно тоже скоро дешевле воды будет.
Гость
28 декабря 2009, 13:52
2 alla79 Не пейте вообще. Терпите.
Гость
28 декабря 2009, 16:02
Пейте водку. И жажду утоляет и веселее становится. На утро - рассол или сок капустный. Днем можно и потерпеть с жаждой, а вечером опять на водку налегайте.
Гость
28 декабря 2009, 22:15
Алла, извините, но прочитав ваш комментарий не могу ни изумиться. какая-то там девушка и кто-то там еще вас заставляют задуматься, а то, что за стандартами nsf стоят огромные научные разработки и выверенные системы качества, что во всемирной организации здравоохранения специалисты мирового уровня работают и рекомендации свои не с потолка пишут, то, что, в конце концов, мониторинг качества продукции КЧВ ведется научным институтом - это вам ни о чем не говорит? и, правда, средневековье какое-то... давайте и дальше будем слушать рекламу всех производителей и думать головой девушки из магазина...
Гость
28 декабря 2009, 14:18
А будет ли считаться, если другой мужчина напоит мою подругу чистой водой, изменой? Кто будет считаться отцом?Тот кто угостил водой, или с кем она живет?
Гость
28 декабря 2009, 14:21
А вы жену-то не распускайте! пусть у кого попало воду не пьёт! а то потом действительно не разберетесь
Гость
28 декабря 2009, 14:34
Петр, смотря из чего она будет пить. Если из разового стаканчика, тогда не считается изменой. Ну а если прямо из бутыли..., есть повод задуматься
Гость
28 декабря 2009, 16:05
Если одноразовый стаканчик приобретен в аптеке, все будет нормально. Ну а если с рук, с лотков и прочих не сертифицированных мест тогда будет все так, как начальник ЧВ говорит.
Гость
28 декабря 2009, 10:45
Рабочий стаж - больше 30 лет. Уже не впервые замечаю: как только на производстве( в организации, учреждении) становится тяжко и ощущается необоснованное давление со стороны руководства- уйти в декрет ествественный и красивый выход из положения.
Гость
28 декабря 2009, 13:48
Как работник крупной компании знаю: когда зп белая и все пособиябольничные оплачиваются по закону, молодой девушке грех не устроиться в такую компанию чтобы после года работы уйти в декретный отпуск.
Гость
28 декабря 2009, 15:28
Nstp- да работает в моем офисе уже несколько лет одна сотрудница,которая сбежала от всего, о чем я упомянула выше.И не помогла ни белая зарплата, ни оплата больничных, ни прочие "бантики".Потогонная система - она мало кому подходит. Оттого в Вашей "крупной компании" такая же крупная текучесть кадров.
Гость
28 декабря 2009, 15:00
А вот несколько слоганов в тему: "Кто нас не пьет, тот не рожает!" "Непорочное зачатие - реальность! Пейте ЧВ!" "Чистая питьевая вода с добавлением спермы!" "Роди ребенка по стандарту NSF и получи помпу в подаррок!" Дарю.
Гость
28 декабря 2009, 16:29
Супер!!! Слоганы просто суперрр!!! Посмеялась от души)))) А так чёт противно если честно! Я боюсь что-то теперь воду пить))) А если я каждый день туда-обратно мимо завода ЧВ еду ничего страшного? Вдруг сперматазойды уже проникли в воздух? Их как-нибудь защищают? не дают выйти за рамки завода надеюсь?
Гость
28 декабря 2009, 19:36
"Чистая питьевая вода с добавлением спермы!" Фигасе, че-то я как-то не так беременнела
Гость
28 декабря 2009, 07:07
На самом деле то мертвая вода...очищая ее, мы приходим к результату воздух без кмслорода!
Гость
28 декабря 2009, 13:43
2 Серенький Макс А вы ее взболтайте на свежем воздухе - пузырьки-то и появятся)
Гость
28 декабря 2009, 07:09
Ничго не имею против чистой воды, но по поводу экскурсий на производство вспоминается эпизод из Футурамы, где главные герои попали на производство напитка Slurp
Гость
28 декабря 2009, 09:56
Интересно какой экзотический червь может извергать ЧВ (как в мультике)? и работают ли данной фабрике карлики?
Гость
28 декабря 2009, 12:09
Похоже, если десяток лет пить Чистую Воду, то можно забеременеть даже без молодого человека. Более того родить смогут даже мужчины! ;)
Гость
28 декабря 2009, 13:52
Точно, куда смотрят клиники, лечащие от бесплодия - водой поить надо!
Гость
28 декабря 2009, 12:33
А мне нравятся маркетинговые войны. Наблюдать прикольно. Правда их битва за рынок отразится на конечной цене продукта, но мне без разницы, пьем воду из фильтра. А теперь еще жене оказывается и от противозачаточных можно отказаться:)
Гость
28 декабря 2009, 12:43
вода из фильтра-самый верный вариант сейчас. и мне тоже кажется забавным наблюдать как Фэмили и чистая вода соревнубются в том у кого отдел маркетинга круче и кто денег больше сможет выкинуть.
Гость
28 декабря 2009, 14:46
Про экскурсии - чистая правда. Несколько раз пробовал попасть на экскурсию на заводы конкурентов ЧВ - ни разу не получилось.
Гость
28 декабря 2009, 15:40
чтобы водить на экскурсии,нужно изначально завод было строить таким образом,чтобы люди могли видеть производство,но не "соприкасаться" с ним,чтобы не принести и не занести туда ничего пакостного.Так вот,видимо,конкуренты об этом просто не подумали заранее,а теперь уже людей если приведёшь,то себе дороже...какую-нибудь дизентерию притащут с собой.
Гость
28 декабря 2009, 15:09
Мы с 2005 года пьем "Чистую воду". По любому эта вода чище, чем то, что льется из под крана с запахом хлорки. А пьем именно "Чистую воду", потому как наверное привыкли. странно только что в этом сегменте рынка почему то выбрали такую удивительно корявую форму конкуренции как черный PR.
Гость
28 декабря 2009, 15:52
Хлорка это не так уж и плохо. Она убивает болезнетворные бактерии. Сама хлорака легко испаряется, надо только отстаивать воду, тогда и пахнуть не будет.
Гость
28 декабря 2009, 15:31
На Кириешках тоже очень много декретниц, несколько сотен. Значит и сухари с добавками полезны :)
Гость
28 декабря 2009, 15:46
ура! едим кириешки и запиваем чистой водой! и пусть будет в Новосибирске демографический взрыв!
Гость
28 декабря 2009, 22:04
вот еще пример по здоровью: у сестры диагноз был камешки в почках. беспокоило ее там временами, потом узи показало, она расстроилась, но сил, времени и денег заниматься лечением не было и она рукой махнула, мол, пока теримо. тем временем мы перешли на "чистую воду", и через пару лет она делала еще одно обследование, опять узи - и все чисто, ни камней, ни песка... дивились всей семьей - чтобы такая проблема сама собой исчезла.
Гость
31 декабря 2009, 01:30
а еще был случай, когда немой заговорил, и одноногий превратился в осьминога, пили ЧВ конечно
Гость
28 декабря 2009, 03:50
Хорошая статья.Просто, доступно и легко.Спасибо)
Гость
28 декабря 2009, 04:06
Обратноосмотический фильтр дома решает.
Гость
28 декабря 2009, 09:34
Вообще не понятно о чем хотели рассказать в статье? Статью из пальца высосали... только зря время потратила))))
Гость
28 декабря 2009, 09:40
На какую наивную аудиторию рассчитана статейка? Родственник работает в Пенфонде, и тоже рассказывает, что женщины одна за другой в декрет уходят, кто за первым, кто за вторым ребенком. Хорошо, что рождаемость растет, но вода здесь точно непричем.
Гость
28 декабря 2009, 09:42
Даа.... Беременеют, значит, сотрудницы....? Отличное образование нынче в МВА...
Гость
28 декабря 2009, 10:36
Я вообще не понимаю зачем из воды сначала все убирать, а потом искуственно обогащать и насыщать всем этим. Гораздо полезнее натуральная вода добытая со скважин под землей. На самом деле вкус хоть какой то есть и он отличается от Чистой воды. Тем кто не отличает по вкусу воду, хе хе ну вы даете. Тем кто любит воду из под крана со вкусом хлорки, тоже не позавидую.
Гость
28 декабря 2009, 10:47
Картина нарисовывается вобщем очень ясная... Директор крупной компании активно "отправляет" своих сотрудниц в декрет и разводит руками "не виноватый я.... это вода такая.." Апплодисменты, занавес.
Гость
28 декабря 2009, 11:20
Смешная статья))) Уже начинают раздражать эти маркетинговые войны! Пьем разную воду и Чистую и Фэмели и еще какую-то - разницы по вкусовым ощущениям нет. Сам предпочитаю воду из под крана - намного вкуснее!
Гость
28 декабря 2009, 11:49
Ржу не могу! У меня несколько цветов погибло после полива чистой водой, а тут, оказывается, беременеют от нее все поголовно. А вот сотрудники чистой воды дают весьма инетересное объяснение тому, почему цветы гибнут. Оказывается, чистая вода не предназначена для них. Только человек существо такое, что все, извиняюсь, схавать может.
Гость
28 декабря 2009, 12:04
Бред какой-то...от воды рожают. Тогда бы и в Новосибирске уже людей как муравьёв бы стало (раз пьют Чистую Воду здесь миллионы).
Гость
28 декабря 2009, 12:10
А у меня дома фильтр с обратным осмосом, очень вкусная и чистая вода идет. Вот просто вкусная, пить ее удовольствие. А на работе кулер с ЧВ, так вот пить ее противно, мертвая она какая то, удоволиствия от нее никакого, да и еще пенка на чае противная образуется. Так, что осмос рулит.
Гость
28 декабря 2009, 12:22
Реклама чистой воды... А я пью Воду Байкала в 19 литровых бутылках и счастлив.
Гость
28 декабря 2009, 12:24
ПС: просто в крупной компании очень удобно в декрет уходить. компания никуда не денется и платить будут))) Вот ЧВ и доют))) Минус отделу кадров)))
Гость
28 декабря 2009, 12:29
Если верить что вода помогает забереминить, тогда нужно верить в наш автопром, на заводе автоваз сейчас насколько я понимаю такая же проблема))) Автоваз и Чистая вода, мы делаем жизнь лучше))
Гость
28 декабря 2009, 13:16
Тошнит аж от этого пиара и от шуток этого биолога-агронома. Вода правда хорошая, но с беременностью переборщили. Пробовал Фэмили, ужас - накипь, вкус противный, а в Чистой воде все устраивает, маркетинг только у них слабый, все как-то слишком очевидно, как-будто для себя любимых пишут, душу потешить хотят. А клиентам на фиг все это не нужно.
Гость
28 декабря 2009, 14:08
Странная вся эта история с чистой водой. Под Академгородком действительно большой природный резервуар хорошей артезианской воды. Её и чистить то почти не надо - так только иногда от микроживности всякой, которая очень любит всё натуральное. Об этом лет 40 говорят. Всю жизнь я пил эту воду бесплатно, из крана. И вдруг эти запасы власть отдаёт коммерческой организации. А в краны пускает хлорку из Ини. Странная вся эта история...
Гость
28 декабря 2009, 14:47
Интересно вот что... Парень, который утверждает, что от его воды беременеют и "в ней рожают", всерьез считает себя специалистом. А все остальные мол, "не в теме" и "дурачат нам головы"... Как тут не улыбаться....
Гость
28 декабря 2009, 15:05
Ох ребята... Доиграетесь вы со своей химией! У вас скоро мужики рожать начнут..
Гость
28 декабря 2009, 15:10
Про беременность: на предприятиях с соц.пакетом дикрет явление частое. А если коллектив большой и молодой, то и свадьбы нескончаемые. Ни какой связи с водой здесь точно нет. Про воду: многие знают рецепт самой вкусной воды - это заморозить+выбросить первый лед+заморозить+слить последюю воду. Для человека занятого работой слишком хлопотно, поэтому приходиться пить то из под крана, то воду КЧВ. Мы живем с мамой, а у нее полно времени, чтобы приготовить нам ЖИВУЮ воду, а у нас полно здоровья подарить ей внуков! Дарите свой труд (заработанные деньги) родителям, а не комнании ЧВ, которая вырубает все корни!
Гость
28 декабря 2009, 15:27
Да! Так красиво облажаться может только выпускник МВА! Ай малаца!!!!
Гость
28 декабря 2009, 15:47
Про моркову пример некорректен. Морковку можно помыть, а можно сварить. И какая морковка будет более полезной?
Гость
28 декабря 2009, 16:47
А вообще, радует, что у нас так много людей с чувством юмора!!!
Гость
28 декабря 2009, 18:28
уважаемый специалист! вы не так давно приехали с украины и видимо еще не разобрались - это вдоль бердского шоссе нет уникальных природных источников, а в области, в отдаленных районах ЕСТЬ!!!
Гость
28 декабря 2009, 19:57
я ЧВ только ради кулера заказываю: чайником вломы пользоваться а холодную из-под крана не брезгую, норм. вода течет
28 декабря 2009, 21:36
первое впечатление от названия: роды по французской системе - не в кресле, а в бассейне. с ЧВ.
Гость
28 декабря 2009, 22:06
Обратный осмос - это получение дисцилированной воды. Дисцилированная вода - яд. ЧВ в яд добавляет что-то, что делает ее не совсем ядом. Уверены, влюбленные в ЧВ, что это что-то добавляют в каждый бутыль? Дисцилированная вода вымывает из организма, из костей и тканей человека все соли, минералы и т. д. Купите фильтр, не на кокосовом угле, углеродный, уже в эту отрасль добрались нанотехнологии. Это и полезнее и безопаснее и дешевле чем ЧВ (и не только ЧВ - любая другая бутилированная). Еще полезно эту воду замораживать, размораживать и пить. Есть еще способы заморозки-разморозки, отделения, снова заморозки, разморозки... :) Не пробовал, но размороженную пьем постоянно. Переубеждать никого не собираюсь, да и "слабо" мне, против армии маркетологов, рекламистов и прочей высокооплачиваемой (вами-же самими, кстати) братии. Чтобы продать нам что-то целые институты существуют и разъясняют что и как, а мы верим и платим, верим и радуемся!
Гость
28 декабря 2009, 23:42
Самая вкусная вода, которую я пил, была вода из горных рек Алтая. Не из Катуни, из мелких речушек вдали от жизнедеятельности человека. Совершенно неочищенная. Без всякого вреда для здоровья. То же самое касается ключевой воды в тайге, колодезной в деревне. Колодец есть на логотипе "Чистой воды", но вода далеко не колодезная по качеству. А всякие крутые дипломы полученные заводом, вкус к заявленному на логотипе нисколько не приближают. Производство воды организовано (наверное) хорошо. Но никакой энергии она в себе не несет. "Чистой воде" вдобавок к своему крутому производству нужно держать штат экстрасенсов, что бы заряжать свой продукт. То что вода "без вкуса и запаха" есть неправда. "Чистая вода" очень жесткая на вкус. Фабричная. Несколько лет был клиентом "Чистой воды", но в конце концов дома переключился на Family spring. Она может и не чистая, как очень доходчиво объяснил Владимир, зато очень вкусная. И полезная :) Есть еще одна очень вкусная водичка, называется "Himalaya", разливают ее в Индии. Собирают из горных рек. Жаль, много с собой в Сибирь не привезешь.
Гость
29 декабря 2009, 00:12
люди с чувсвом юмора сделали мультик про воду "Семейка" - если подумать - напрашивается аналогия :) на ютубе показывают (поиск по словам "семейка", "фэмили", "чистая вода"). а про беременность после нескольких лет работы - просто жизнь налаживается, появляется чувство защищённости - вот и начинают рожать. тем более - если есть полный соцпакет и уволить никто не может. а если на дворе кризис - то сам Бог велел отсидеться в декрете! про опрос насчёт осведомлённости про добычу воды фэмили рядом с кладбищем - я в шоке!!! интересно посмотреть на таких агентов... в прецедент их!!!
Гость
29 декабря 2009, 15:24
В интернете можно найти книгу Михаила Ахманова "Вода, которую мы пьем", где он анализирует проблему питьевой воды. Стоит ли ее покупать или использовать бытовые фильтры? В книге много полезной информации о составе и полезных свойствах воды, какая она должна быть по своему составу. Не сочтите за рекламу, на мой взгляд, книга полезна.