перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Автолюбитель рассказал об опыте владения Haval Jolion через год эксплуатации

29 мая 2026, 09:30
Гость
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая, 09:40
14000 км. Это новая машина ещё, какая тут может быть статистика.
Гость
29 мая, 10:08
Хонду доставай.
Гость
29 мая, 10:10
Так это кетаец жи!
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая, 10:43
Гость
29 мая, 10:08
Хонду доставай.
Нету хонд. Обычный европеец. И всё (
petrtimofeeff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая, 12:58
Три! месяца ждал запчасти! Ладно, машина на ходу - можно ездить, пока запчасти ждешь. А ежели не на ходу?
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 18:26
petrtimofeeff, а ты попробуй на Тойоту или Хонду купить кузовщину не с разбора б/у или китайскую, а оригинал, также полгода ждать будешь
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 мая, 10:09
первое ТО дилер должен проводить бесплатно. просто наши на всем хотят наживаться
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 мая, 11:54
пусть напишет после 140000 километров, если конечно машина столько проживет, хотя таксисты некоторые уже и 200000 наездили , не без ремонтов конечно, но вложения у всех разные, но таксисты говорят что хавал самый крепкий
Гость
29 мая, 15:05
От таксопарков уже есть статистика, китайцы примерно вдвое быстрее «стареют» по сравнению с европейцами.
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 мая, 19:51
Гость
29 мая, 15:05
От таксопарков уже есть статистика, китайцы примерно вдвое быстрее «стареют» по сравнению с европейцами.
Гость, культурно так- стареют)))
Гость
29 мая, 09:30
Реклама?
Гость
29 мая, 09:35
Боттьё?
Гость
29 мая, 09:50
Нет. Все честно рассказал. Сейчас у всех качество одинаковое. Эра надежных машин в прошлом. Япошки сейчас бывают и хуже.
Гость
29 мая, 10:39
Гость
29 мая, 09:35
Боттьё?
Гость, Ты и есть
Посмотрет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая, 14:17
не берите в кредит тачку.. опасно
277985042

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая, 20:10
Ребята, Вы о чём , даже HAVAL M6 - это модель 2017 года. Какая новая, только по сборке в России !? Планшетов напихали в старую модель ... Это просто заточенный под сегоднящий рынок Great Wall Hover.... Я, Вас умоляю ))))
Гость
29 мая, 09:54
“Пришлось приобрести КАСКО из-за условий кредита» - штош, продолжайте наблюдение) жолион не нов - это нынешняя смена рапидам и джеттам в такси, все на них насмотрелись. 2 поездки в другие города за год - это действительно достойная проверка нового автомобиля. Покупать такое на пол-всю зарплату в месяц - могу понять, брать это в кредит - увы
Алекс06

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая, 09:40
Ну это наша действительность - я тоже приобрел из Китая Хавал Н6,перед этим владея 12 лет Лексусом Жэикс.Как ни странно,Хавал тоже зашел - дорогу держит отлично,правда подвеска жестче. И тоже пока не ломался. И большинство людей смотрит на свежую китайчатину,очень неплохую, т.к. в альтернативе только ниссаны да хонды с ржавыми проплешинами...
Гость
29 мая, 10:00
ща тебя мамкины иксперДы заминусуют, которые китайцев видели на картинке, но один солидный человек им рассказывал
Гость
29 мая, 10:07
Навал это и есть Тойота, но хуже.
Гость
29 мая, 10:09
Гость
29 мая, 10:00
ща тебя мамкины иксперДы заминусуют, которые китайцев видели на картинке, но один солидный человек им рассказывал
О, дилер китайщины подоспел!
Гость
29 мая, 10:40
Так это, обычно серьёзные замены узлов начинаются после 50-100 тыс. Вот тогда и становится понятно как в обслуживании. Первые 20-30к практически без сюрпризов проедет любой автомобиль. Те же лады новые тоже прекрасно ездят. Потом хуже, но зато чинят их на любом СТО и бюджетно. А то и самому можно влезть, весь интернет завален описанием ремонта и диагностики и текстом, и фото, и видео.
Гость
29 мая, 12:30
Это у вас УАЗа просто не было.
Гость
29 мая, 14:27
Гость
29 мая, 12:30
Это у вас УАЗа просто не было.
Ну мы про человеконенавистнеческих производителей тут не говорим же
Гость
30 мая, 01:04
Гость
29 мая, 14:27
Ну мы про человеконенавистнеческих производителей тут не говорим же
А кто производители? Мы сами! Жалуемся на качество, а сами ленимся и халтурим. Где российские хорошие автомобили?
ВOТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая, 09:56
Рискованная покупка, это покупка лады.
Каменский скуфидон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 10:15
На ладу я запчасти и через 20 лет найду, а вот на китайца через 5 уже с трудом
Гость
29 мая, 10:17
На ладу я запчасти и через 20 лет найду, а вот на китайца через 5 уже с трудом
конечно найдешь, потому что только ладу выпускают одну и ту же по 40 лет, остальные производители постоянно обновляют модельный ряд.
Гость
29 мая, 10:22
На ладу я запчасти и через 20 лет найду, а вот на китайца через 5 уже с трудом
На кетайца ты и сейчас не найдёшь!
Гость
29 мая, 10:54
Купить ты сейчас можешь всё, что угодно, лишь бы деньги были. Но вот мозги себе ты купить никак не сможешь. Зачем вообще публиковать мнение какого-то постороннего человека, тем более, что там на лице написано, кто это такой.
Гость
29 мая, 10:07
вот именно. в России средний возраст машины 15+ лет. так что это не релевантный опыт. надо протестировать китайца возраста 15+ лет, тогда и посмотрим.
Гость
29 мая, 10:19
Ха, лет 15 назад в такси появились Лифаны, сейчас их просто нет, ни одного!
Гость
29 мая, 10:25
Открой дром, там полно Ховеров такого возраста. Надо напомнить, что в инструкциях к японским машинам пишут, что их срок службы - 10 лет. Так что 15-летний хлам - это не машина даже.
Гость
29 мая, 10:33
Гость
29 мая, 10:25
Открой дром, там полно Ховеров такого возраста. Надо напомнить, что в инструкциях к японским машинам пишут, что их срок службы - 10 лет. Так что 15-летний хлам - это не машина даже.
Всё верно, через 10 лет японская машина в среднем впервые требует ремонта. Можно её утилизировать и купить новую, это если деньги ляжки жгут, а можно заменить уставшие запчасти и ещё 10 лет ездить.
LG~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 11:24
Я тоже купил китайца. Танк. Пока машина новая - к ней нет вопросов. Вопрос что будет с машиной лет через 5.
Гость
29 мая, 10:08
Плюсы новый автомобиль, минусы- переплата идет за возможность пользования ( сам автомобиль в стране изготовления стоит гораздо дешевле).
Гость
29 мая, 10:29
14000 минус Казань 6000 и чот там ещё. Итог 5тыщ за год, это прям очень редко ездить
Гость
29 мая, 10:35
Чёт ерунда какая-то по километражу. Если брать только Казань и Тобольск трассы, то уже 8к выходит. К тому что пробег копеечный за год. Вот я не езжу на дальняки, максимум соседние города в 300 км пару раз за год и то 20к за год набегает.
Гость
29 мая, 14:38
за 2 года пробег 16.5тысяч. Просто ездить некуда)))
Гость
29 мая, 10:00
Слава богу. что у любителя китайчатины ничего не отвалилось, рад за него. А авто как?
Гость
29 мая, 10:49
Гость, На зависть тебе - норм.
Гость
29 мая, 09:35
"пару раз съездить в другие города" Это, конечно, мощно.
Гость
29 мая, 10:11
Ну да, Бердск, Искитим!
Гость
29 мая, 10:40
Гость
29 мая, 10:11
Ну да, Бердск, Искитим!
Гость, А ты хоть до Колывани то доехал на своём велике?
Гость
29 мая, 11:41
С одной стороны вроде неплохой вариант. А потом смотришь сколько стоят двухлетки. Потеря в цене колоссальная. Не считая КАСКО и процентов за кредит. Поэтому продолжаю ездить на своем Солярисе. Процентов на 80 меня он устраивает, бензина ест мало, поломки случаются редко (в прошлом году заменил бендикс на стартере)
Гость
29 мая, 11:50
Ну так и возьми 2-3-летку
Гость
29 мая, 14:37
Гость
29 мая, 11:50
Ну так и возьми 2-3-летку
Так видимо неспроста они в два раза падают через 2-3 года пробега.
Гость
29 мая, 10:25
"Тупой" робот (Dual Clutch Transmission) накроется где то на 50 - 65 тыс. км. две скорости включены постоянно. Полная замена (а менять лучше полностью, оба диска сцепления и вилки и не у дилера!!!) обойдется в районе 125 - 150 000,00 рублей. Помпа ГРМ тоже выйдет из строя на 40 - 50 тыс. км. (нужно будет сменить все - весь узел ГРМ, сальники, звезды, помпу, цепь вроде до 75 тыс. км. дюжит) но когда туда залезут и посмотрят - и даже вы загляните, вывод будет один - менять лучше все. Но вот беда, запчастей нет !!! Опять к дилеру ((((. Может , оно, конечно и не ведро, но денег таких точно не стоит !!!
Гость
29 мая, 10:29
Баба Ванга тебе это сказала? На Хавал полно как контрактных запчастей, так и новых. На алиэкспессе и авито все что хочешь есть.
Гость
29 мая, 10:34
Контрактный робот купить не судьба?
Гость
29 мая, 10:41
Гость
29 мая, 10:29
Баба Ванга тебе это сказала? На Хавал полно как контрактных запчастей, так и новых. На алиэкспессе и авито все что хочешь есть.
Да запчастей то полно, вот только в основном это ноунейм производитель без какой-либо уверенности в том, что доедешь от СТО до дома.
Гость
29 мая, 13:37
Салон — это то, что у китайцев получилось - дружище, ты реально ездил на этой машине? Передние сиденья с короткой нижней подушкой - ехать на дальняк невозможно. Саму сидушку толком настроить не получится - какие то полумеры и позвоночник устает. Во всем остальном одноразовая рисовозка, но почему то гордые владельцы по городу на них постоянно наваливают и пытаются что то доказывать и исполнять. Видимо сказывается психология от обладания новой иномарочкой из салона, по габаритам и ощущениям почти что лексус. Знаю о чем говорю
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 18:17
Гость, с каким автомобилем ты его сравниваешь? Это бюджетный автомобиль и сравнивать его нужно с такими же, а не с Лексусом. Тот же Лексус и в подмётки не годится по комфорту с лишкой или зикром. А хваленые Тойоты, так это вообще отстой по сиденью водителя, отсутствие боковой поддержки и затекшая спина.
Гость
29 мая, 11:49
Я хожу пешком! Так дешевле и полезнее! А еще я купил себе велосипед! Классный -7 скоростей! Вполне хвататет. А машины китайские, да и русские, не хочу, потому что неприлично дорого. Не стоят они того
Гость
29 мая, 12:40
Очередная реклама!!!
Гость
29 мая, 09:36
Я на своём китайце за 2 года съездил на Алтай раз 5, в Монголию 1 раз, в Казахстан 2 раза. Пробег 40 000 км. Полёт нормальный.
Гость
29 мая, 10:25
С такой гордостью, как будто уже 400 т.км проехал).
Гость
29 мая, 10:25
Тоже за 5 лет ездил на 20 летней тойоте. Байкал, Тыва, Тюмень, Монголия, Алтай раз 10 включая акташский ретранслятор. Пробег на момент покупки был 600 тыс.км. И ещё столько же она вполне проедет. А стоит меньше чем пол китайца.
Гость
29 мая, 10:42
Гость
29 мая, 10:25
С такой гордостью, как будто уже 400 т.км проехал).
Гость, Будто ты за два года 400 тыс. проехал. Смешно читать вот такие глупости.
Гость
29 мая, 10:06
Хочется посмотреть что с днищем у этого а\м, под капотом, и как чувствует себя кузов салона под покрытием. Есть фото?
Гость
29 мая, 11:23
Эскалэйд лучший!!!!
Гость
29 мая, 13:09
типичный женатик - 99% таких и ездят на китайчатине
Гость
29 мая, 13:37
Дело не в том, что автомобиль через год не вышел в утиль. Чтоб вы понимали, в Китае производитель даёт гарантию 5 лет или 600 000 км пробега для машин, работающих в такси. После пяти лет машины просто утилизируют. Что обладатели китайских машин будут делать с ними через 5-7-10 лет? Это не японец, которого купил, поездил и продал дороже. За год-два китаец дешевеет в два раза, а мы не в Китае, чтоб после 5 лет авто утилизировать и новый взять
Гость
29 мая, 13:48
Да да да, утешайте себя , сидя в китайчатине.
Гость
29 мая, 10:09
Моя 15 летняя японская Тойота королла с пробегом почти в 350 тысяч (все 100% мои я первый хозяин) и без каких-либо капитальных ремонтов не считая расходников (фильтра, тормозные диски, свечи, рычаги, шрус, стойки) спокойно катается, масложор только вот ща появился (1 литр на 9-10 тыс), сильно посмеялась над обсуждением опыта в 1 год новой машины и 14 тыс пробегом). Вот хотя бы тысяч 100 как откатается или хотя бы 5 зим активной эксплуатации, то потом поговорим насчет качества китайских авто
Гость
29 мая, 10:17
У меня Лексус РХ был примерно с таким пробегом, тоже ничего вроде не ломалось, одни расходники , но мастера сервиса я знал как родного, потому что каждый месяц какой то расходник надо было поменять. Купил китайца и забыл как выглядит сервис. Только то и всё
Гость
29 мая, 10:20
Мантра про хотя бы 100 тыс уже устарела, просто ты не в теме. У китайцев-такси пробеги уже за 300 тыс есть и ничего, катаются не хуже твоего ведра криворульного
Гость
29 мая, 10:22
Гость
29 мая, 10:17
У меня Лексус РХ был примерно с таким пробегом, тоже ничего вроде не ломалось, одни расходники , но мастера сервиса я знал как родного, потому что каждый месяц какой то расходник надо было поменять. Купил китайца и забыл как выглядит сервис. Только то и всё
я тоже своего рекса скинул, когда начался корячится второй раз ремонт АКПП (первый раз я отдал 100 тыс., во второй уже цена выросла до 130 тыс). и электрика тоже глючила постоянно, хотя пробег был чуть за 200 тыс
Гость
29 мая, 10:08
русские любят машинам клички давать: Форд - "Фокусник". Марк 2 - "Марковник", Скания - "Скамейка". А что вы Хавал "Хавальником" не зовете? Подходит же!
Гость
29 мая, 10:17
про фокусника сама придумала?
Гость
29 мая, 10:03
Вот вы не поверите. Я 5 лет отъездил на Ладе Калина, и у неё тоже ничего не отвалилось!
Гость
29 мая, 10:04
вот это действительно странно
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 мая, 10:10
в симуляторе? ))
Гость
29 мая, 12:07
Хорошая машинка, жалко, что сняли с производства. Экономичная, запчасти есть на нее и недорогие. Многое можно самостоятельно в гараже починить.
Гость
29 мая, 10:06
Пойду в ПРАДО погорюю, а то и брать совсем нечего )
Гость
29 мая, 10:11
Да уж после Прадо в нормального китайца пересядешь и узнаешь, что будущее наступило и появились нормальные машины , а не старье, которое еле едет, но жрёт как 3 китайца . Если конечно ты живёшь там где асфальта нет,то извини. Там Прадик оправдан.
Гость
29 мая, 10:12
Гость
29 мая, 10:11
Да уж после Прадо в нормального китайца пересядешь и узнаешь, что будущее наступило и появились нормальные машины , а не старье, которое еле едет, но жрёт как 3 китайца . Если конечно ты живёшь там где асфальта нет,то извини. Там Прадик оправдан.
а где в России асфальт?
Гость
29 мая, 10:14
Гость
29 мая, 10:12
а где в России асфальт?
в пределах МКАД?
Гость
29 мая, 10:21
Хотя бы 10 лет нужно отъездить чтобы выводы делать. Одному моему авто в следующем году 30 лет, второму уже 25, стоят копейки, запчасти на разборках - копейки, т.к. поломки случаются редко - ни кто не покупает - ценник низкий. Вообще не понимаю какой экономический смысл тратить миллионы на новые машины когда есть старые проверенные японцы.
Гость
29 мая, 11:09
если денех нет, то и не поймешь. а судя по всему, тебе этого понять вообще не дано
Гость
30 мая, 02:33
Гость
29 мая, 11:09
если денех нет, то и не поймешь. а судя по всему, тебе этого понять вообще не дано
Да, лучше квартиру купить и сдать, чем новую машину. А камеры 360, навороченное мультимедиа, обгонные радары - это спокойно втыкается и на старую машину. Зато блок цилиндров - чугун, подвеска - японская сталь, кручу куда хочу ;)
Гость
29 мая, 10:15
Ездил пассажиром на джолионе, сказать могу только одно, комфортом там даже не пахнет!
Гость
29 мая, 10:51
Поддерживаю. Ездил в такси на джулионе, по асфальту вроде ничего, на грунтовку съехали - сразу расхотелось иметь такую машину.
Гость
29 мая, 11:15
Гость
29 мая, 10:51
Поддерживаю. Ездил в такси на джулионе, по асфальту вроде ничего, на грунтовку съехали - сразу расхотелось иметь такую машину.
не, я думаю тебе расхотелось иметь такую машину, потому что у тебя денег только на самокат)
Гость
30 мая, 02:39
Гость
29 мая, 11:15
не, я думаю тебе расхотелось иметь такую машину, потому что у тебя денег только на самокат)
По себе других не судят )) Куда этому жулиону хотя бы до 100го крузака? Хотя бы до гранд витары? На кой тогда его покупать?
Гость
29 мая, 10:12
"Три месяца пришлось ждать детали" и это ещё для относительно свежей модели.
Гость
29 мая, 12:05
интересно А зачем 3 месяца ждать Да ещё и по Каско Если эту модель уже давно производят в России Судя по расходом корреспонденту было бы выгоднее ездить на такси и даже в Казани
Гость
29 мая, 13:25
Прекрасное авто, достойное своих владельцев, единственный минус, если его продать через три года, придётся столько же добавить , чтобы снова купить той же новый. А так все отлично. Старые японки и китайские новые- для народа пойдёт
Гость
29 мая, 13:46
Так они на год и рассчитаны, теперь вози мешок с собой, отвалившиеся детали складывать!
Гость
29 мая, 14:03
Спасибо за не навязчивую рекламу))) А вообще везде полно роликов, когда новые китайцы сходят с ума. То электрика вырубается и какая-либо функция отваливается, то рулевое начинает чудить, а устранить неисправность салоны не в силах. Цирк! Спасибо, катайте сами, я на своем семилетнем китайце покатаюсь ещё лет десять без ремонта)))
Гость
29 мая, 16:53
Все немецкие машины тоже сходят с ума. У мерседесов вон коробку отрыгивает, значит и у фольцвагенов так же.
Гость
29 мая, 18:23
Сам на 7 летнем китайце гоняешь и гуньндиш .
Гость
29 мая, 11:48
Даже читать не буду...-прочитаю с интересом все тоже самое, но лет этак через5-8....что-то мне подсказывает, что отзыв будет не таким радужным...
Гость
29 мая, 12:35
Лет через 8 возможно коневодство придется изучать, о каких машинах речь?
Гость
29 мая, 12:42
Все эмоции от китайского авто от его цены, если бы цены как в Китае-то да, за такие/то деньги, год -два отъездить и на замену. А по цене как сейчас у нас брать-лучше поддержанную европейку или японца взять.
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 18:28
Гость, а че на них цены ниже
Гость
29 мая, 13:28
за 14000 пробега , я даже на тойоте кроме замены масла ничего не делаю. а на ней уже пробег 350000 км
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 18:22
Гость, сказки не рассказывай про ничего не делаю в Тойоте, владел знаю, либо ездишь на честном слове, где всё брякает и стучит.
Гость
29 мая, 09:43
Одним китайские автомобили нравятся, другие на них не ездили. 99,99 % хейтеров- те кто сами ездят либо на общественном транспорте, либо на старых дешёвых глубоко бушных драндулетах, а весь их хейт происходит из внутренней злости и неудач в собственной жизни и ненавидят они всё, что видят.
Гость
29 мая, 10:45
Гость, Во многом согласен. Писак- пехотинцев тут пруд пруди. Знатоки!
Гость
29 мая, 11:03
Ну конечно, если у кого-то отличается мнение от твоего, то он неполноценный. Тебе нравятся брюнетки, другому блондинки. Если ему не нравятся брюнетки, то его "хейт происходит из внутренней злости и неудач в собственной жизни и ненавидит он всё, что видит"
Гость
29 мая, 09:35
А глазки то показать боится!
Гость
29 мая, 10:40
Гость, Про себя напиши.
Гость
29 мая, 09:56
Был в Москве неделю назад в командировке, такси сплошь и рядом китайцы. Самый большой пробег был на чери тиго, около 300 тыс. Хозяин хвалит авто и менять пока не собирается, так же их хвалят все хозяева китайских такси, с кем я разговаривал. У меня уже второй Атлас (2024год), который я взял полтора года назад уже осознанно, после продажи первого Атласа (который кстати, продался по хорошей цене и довольно быстро), и на котором проехал более 100 тыс. без проблем. Кстати, именно по причине надежности авто, у дилера не обслуживаюсь На этом Атласе пробег 30 тыс и все в порядке, авто обалденный. До этого были RX330, бмв Х5 , лексус NX200, и которым китаец в принципе не уступает ни в чем, а наворотах даже превосходит.
Гость
29 мая, 10:04
а также линкольн, бугатти и ягуар. а ещё ты заешь много других слов.
Гость
29 мая, 10:44
Ну какой пробег 300 в такси, там через 50к уже начинают искать варианты замены. Потому как до 50к ездит практически безотказно, а далее уже чуть ли не раз в месяц загонять приходится на СТО на пару дней.
Гость
29 мая, 10:48
Гость
29 мая, 10:04
а также линкольн, бугатти и ягуар. а ещё ты заешь много других слов.
Гость, А твои слова - самокат и еще что?
Гость
29 мая, 11:10
Хавал норм машины, НО! не по ценам в РФ
Гость
29 мая, 11:39
пока есть альтернативы не куплю китай голимый (то, что у нас продают дилеры со всеми утилями) или автоваз
Гость
29 мая, 11:49
Что за альтернатива?)
Гость
29 мая, 12:04
Гость
29 мая, 11:49
Что за альтернатива?)
У них альтернатива одна, лисапед. Купил бы он китайца да денег нет, поэтому они плохие.
Гость
29 мая, 09:44
Одним китайские автомобили нравятся, другие на них не ездили. 99,99 % хейтеров- те кто сами ездят либо на общественном транспорте, либо на старых дешёвых глубоко бушных дран ду летах, а весь их хейт происходит из внутренней з лости и неудач в собственной жизни и не на видят они всё, что видят.
Гость
29 мая, 11:24
Ну конечно, если у кого-то отличается мнение от твоего, то он неполноценный. Тебе нравятся брюнетки, другому блондинки. Если ему не нравятся брюнетки, то его "хейт происходит из внутренней злости и неудач в собственной жизни и ненавидит он всё, что видит"!
Гость
29 мая, 13:34
Гость
29 мая, 11:24
Ну конечно, если у кого-то отличается мнение от твоего, то он неполноценный. Тебе нравятся брюнетки, другому блондинки. Если ему не нравятся брюнетки, то его "хейт происходит из внутренней злости и неудач в собственной жизни и ненавидит он всё, что видит"!
Какое мнение? Я про таких как ты и написал- вы не навидите всё вокруг. Что ты, что АКашка, что тузик.
Гость