NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Юрист раскритиковал инициативу страховых по изменению ОСАГО

19 сентября 2025, 07:54
Гость
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 сентября 2025, 13:35
Кто бы сомневался, что капиталист добровольно отдаст свою прибыль.
283994834

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2025, 12:56
Часто приходится вести в судах дела по ОСАГО со стороны пострадавших в ДТП и пострадавших от страховых компаний. К сожалению, вывод такой, что Служба финансового уполномоченного, существующая за счет взносов страховых компаний, принимает решения исключительно в пользу страховых, хотя чего странного)) Касаемо проекта закона, то его цель ОГРАНИЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ суммой 400 тыс. руб. когда она отказалась оплатить ремонт на СТО, а выплатила деньги. В таком случае пострадавший вправе взыскать со страховой реальную стоимость ремонта по рыночной цене без износа, так как это страховая должна была выполнить ремонт, но не сделала этого. Во всех моих делах единственной причиной почему страховая не направляет на ремонт является естественное нежелание СТО выполнять ремонт по за смету в которой цена ЗИПа и нормочаса в 3 раза ниже рыночной. Решение проблемы на самом деле очень простое: изменить методику расчета средних стоимостей ЗИПа и нормочасов таким образом, чтобы стоимости, по которым страховые компании платят СТО за ремонт соответствовали рыночным. Тогда конечно будет доволен автовладелец и СТО, но страховщик понесет расходы, которые и должен нести, однако, страховщики этого не хотят и потому продвигают свой проект, который не изменяет методику формирования средних стоимостей ЗИПа и нормочасов для оплаты СТО и вводит лимит ответственности. На самом деле
Гость
19 сентября 2025, 12:13
Если останется обязательной инстанцией институт финуполномоченного, который создали кто, как вы думаете? Автовладельцы или банки и страховые компании? Тогда можно, конечно, верить и надеяться на лучшее. Но, как показывает практика, путанный закон об ОСАГО, финансовый уполномоченный, решения которого безоговорочно поддерживают суды, все больше заставляют автомобилистов "решать вопросы на месте", забывая о своих правах на компенсации от страховых.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2025, 10:09
Из-за бардака с ОСАГО многим людям приходится требовать у виновников ДТП полную оплату на месте.
Гость
19 сентября 2025, 09:47
Когда у меня закончатся суды я пойду с законодательной инициативой, но другого плана. По ОСАГО стало много профессиональных мошенников которые специально совершают ДТП, а страховые потом платят как это было в моем случае. Поэтому нет ничего удивительного, что денег страховым не стало хватать. Нужно строить методику направленную на соблюдении ПДД и требующую от ГАИ/ГИБДД исполнять свою работу честно. Нужно дать страховым определять право относительно БДД определять места где нужно что-то менять в дорожном движении т.к. где я попал в аварию люди постоянно бьются и судя по всему активно это делают авто-поставщики. Два "смешарика" (данный термин очень хорошо описывает фигуру инспектора) из ГАИ/ГИБДД которые приехали спустя 6 часов даже не хотели делать свою работу (меня радует только то что сейчас вместо них работают 2 молодых подтянутых парня - смотреть даже на них приятно). А потом на основании работы ГАИ/ГИБДД которые как в моем случае выносят неверное решение (доказано уже судом) страховые платят деньги, которые по сути не должны были платить. А не будь этого подставщика - не было бы вообще никакой выплаты для страховой. По сути никто не лечит причину - пытаются кинуть добропорядочных граждан. Давайте лечить причину, а не следствие. Если мошенники будут на дорогах а страховка не покуривает ущерб, то какой смысл в этой процедуре страхования?!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 сентября 2025, 13:37
Бугагашеньки...
Гость
19 сентября 2025, 09:29
Нормально, а если у меня Форд возрастом 20 лет - то коэффициент износа 100% и можно вообще не платить?! А то что я откапиталил двигатель, заменил рулевую, заменил всю подвеску, выхлоп с глушителем. Отличный закон - очередное кидалово населения.
Гость
19 сентября 2025, 09:20
Поддерживаю. Нужно сделать систему выплат по ОСАГО такой, чтобы мошенникам-автоподставщикам больше не выгодно было отрабатываться на ДТП.
Гость
19 сентября 2025, 09:12
Всё справедливо. Чтобы не было искушения мошенникам отрабатываться на страховых. Исключить любую возможность извлекать выгоду из ДТП. Может, на другие темы переключаться и не поубавится количество мошеннических схем на дорогах.
Гость
19 сентября 2025, 09:50
Тогда зачем такое страхование? Если получаешь не компенсацию а "плевок в лицо"?!
142514821

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2025, 08:51
Меня больше другой вопрос волнует. Когда ОСАГО только появилось, лет 20 назад, полис стоил в районе 2 тысяч. Сейчас он стоит раз в 5-7 больше. Да, конечно, цены поменялись за это время. И авто стали дороже, и запчасти и все такое прочее. НО!!! Раз авто и запчасти подорожали, раз увеличился размер страховой премии - повышайте тогда и лимиты на страховую выплату! 20 лет назад 400 тысяч - эта была стоимость нормальной иномарки (НОРМАЛЬНОЙ, а не какого-нибудь Логана или Ланоса). Т.е. в случае полного уничтожения автомобиля можно было на страховую выплату пойти и купить новый. Сейчас же на 400 тысяч даже Ладу не купишь. Каждое увеличение базовой ставки должно сопровождаться кратным увеличением лимита. Не иначе. Ведь если объем страховой услуги тот же - то почему водитель должен платить больше????
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 сентября 2025, 13:36
Наивный чукотский мальчик.
Гость
19 сентября 2025, 08:46
Всё должно быть гораздо проще, государство должно всегда быть на стороне своих граждан, на законодательном уровне определить ремонт, только новыми, оригинальными запчастями, если страховая не может отремонтировать в течение 30 дней, то выкупает у владельца по рыночной стоимости.
Гость
19 сентября 2025, 08:44
автомобиль в России - роскошь без сомнений, по содержанию. в Америке и Европе это скорее бытовая техника. бензин, ремонты, налог, ОСАГО. про цены в автосалона и перекупов умолчу. хорошо успел права получить в советское время. но иногда он очень нужен, этот автомобиль
Гость
19 сентября 2025, 08:37
ОСАГО надо заключать в офисах страховых компаний во всех "пунктах", где сидит одна "девочка" или мальчик, стоимость выше на 1000 -- 1500 рублей, которые эти агенты берут себе "за оформление", хотя страховые, за заключение договора платят им проценты в верхнем,, правом углу, в рамочке указано сколько берет себе страховая, остальное берет "девочка" + проценты со страховой.
Гость
19 сентября 2025, 09:09
НЕ пугайте людей. Необязательно тащиться в офис. )) В штате страховых компаний есть страховые агенты, по договору ГПХ и комиссионным вознаграждением, прописанным в договоре ГПХ. ОСАГО более 20 лет. У многих граждан прстоянный проверенный страховой агент, которому они доверяют.
Гость
19 сентября 2025, 09:19
Гость
19 сентября 2025, 09:09
НЕ пугайте людей. Необязательно тащиться в офис. )) В штате страховых компаний есть страховые агенты, по договору ГПХ и комиссионным вознаграждением, прописанным в договоре ГПХ. ОСАГО более 20 лет. У многих граждан прстоянный проверенный страховой агент, которому они доверяют.
на бланке ОСАГО, в верхнем правом углу, указана страховая премия, то, что берет страховая..........сравните с той суммой, что вы заплатили......почему они такие разные. На этот вопрос "девочка" ответила, что они же тоже за аренду платят, что тысяч 5 в день платят за закуток маленький в помещении?
эксбад

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2025, 09:22
А на сайте страховой оформить, онлайн , в чем проблема?
ΒеST

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2025, 08:07
все страховщики такие же как и банки))) Это в Нормальных Странах они являются удобным инструментом.
Гость
19 сентября 2025, 09:21
Нормальная страна - это вы про Мексику?
Гость
19 сентября 2025, 09:36
Не подскажешь за что Томпсон был убит 4 декабря 2024 года в Нью-Йорке на Манхэттене? И сколько по счету пальцев на руке у тебя нормальных стран?
Гость
19 сентября 2025, 11:09
Дай угадаю, это Украина.
Гость
19 сентября 2025, 07:56
Может, пора пересмотреть систему ОСАГО в целом, а не усложнять её дополнительными выплатами?
Коляныч 3.0

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 сентября 2025, 07:56
К итогам визита: а заметили, что между Донни и Кейт искорка проскочила? Мужики поймут без комментариев.
Гость
19 сентября 2025, 07:56
Справедливая компенсация — это утопия в нынешних условиях.
Гость
19 сентября 2025, 08:27
100%
Гость
19 сентября 2025, 07:55
Страховые компании только усложняют жизнь водителям, вместо того чтобы помогать.
Гость
19 сентября 2025, 08:07
Цель страховых компаний зарабатывать деньги, а не помогать водителям.
Гость
19 сентября 2025, 09:17
Гость
19 сентября 2025, 08:07
Цель страховых компаний зарабатывать деньги, а не помогать водителям.
Цель ушлых мошенников - заработать на страховой. Цель страховой - помочь законопослушным страхователям и защититься от мошенников.
Гость
19 сентября 2025, 07:55
Русский Мир не бросит своих.
Гость