перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Стали известны подробности аварии с Lamborghini Urus в Новосибирске

2 июля 2025, 13:31
2 июля, 13:52
Насколько я понимаю ПДД, помеха справа применяется, когда траектории движения пересекаются, а преимущество проезда не установлено.
2 июля, 14:15
какая там помеха справа то, перестроение обычное. Кто то на газели губы красил в зеркало)
Гость
2 июля, 18:03
2 июля, 14:15
какая там помеха справа то, перестроение обычное. Кто то на газели губы красил в зеркало)
газелист гофру оттягивал
Гость
2 июля, 18:13
Гость
2 июля, 18:03
газелист гофру оттягивал
гуся душЫл??
2 июля, 13:38
рекламный материал без пометки "реклама"
Гость
4 июля, 15:26
Еще и антиреклама "Газели", которая вообще не участвовала в происшествии
2 июля, 13:45
На праворуком грузовике ему нифига не видно было видимо в зеркало, ну теперь узнает почем бампер у Ламбы и хватит ли его квартиры рассчитаться… желток абсолютно не виновен.
2 июля, 13:54
Так ему ещё и запрещено туда ехать🤣
Гость
2 июля, 14:09
Виноват айфон госпожи
Гость
2 июля, 14:30
Гость
2 июля, 14:09
Виноват айфон госпожи
Гость, а если был дешманский андроид?
Судя по фото , вина очевидная у фургончика..
2 июля, 13:56
Вообще ничего не видно из-за рекламы. Даже невозможно статью прочитать.
2 июля, 17:15
Это реклама не только салонов красоты, но и грузоперевозок с грузчиками (см. на кабину и кузов грузовичка). Это новые рекламные технологии: рекламируем две услуги по одной цене и получаем выплату по ОСАГО.
Гость
4 июля, 15:03
И урус ещё рекламируют.
2 июля, 13:34
номер у "газели" тоже не простой)))
Гость
2 июля, 18:15
интересно , кто продал? подпись же есть регистратора??
Гость
3 июля, 10:48
даже интересно, чей солиднее)
щас владельца газели нагрузят с умом
Гость
2 июля, 18:02
а газель то тут причем? на фото нет газели. или.. вы что то знаете?
Гость
5 июля, 08:22
Гость
2 июля, 18:02
а газель то тут причем? на фото нет газели. или.. вы что то знаете?
Просто люди других марок автомобилей не знают кроме "Газели".
2 июля, 13:43
Не все пишут журналистам об аварии, а только те, кто бизнес или на дорогом авто.
Гость
2 июля, 14:07
ВЕТЕР, а тебе про фейковые успехи СВО?
2 июля, 14:21
Гость
2 июля, 14:07
ВЕТЕР, а тебе про фейковые успехи СВО?
Мы про дтп читаем
Гость
2 июля, 15:26
Тыыыы-Берия.
2 июля, 13:52
Бизнесвумен это газ нефть уголь металлы.... А это....
Гость
2 июля, 15:14
Она как раз очень связана с этими бизнесами) опосредованно.
Гость
3 июля, 09:05
многие ее клиентки - это содержанки расхитителей социалистической собственности. а у честных тружениц имеются свои прямые руки, чтоб покрасится, сбрить волосы и помыть голову.
Гость
3 июля, 12:22
думаете, откуда у неё деньги на машину, губы и "сеть салонов красоты"?
Гость
2 июля, 14:43
Так-то газелист перестраивался, какая помеха справа? Ламбо как стоял в своем ряду так и стоял
Гость
2 июля, 18:03
кто кто перестраивался? газелист? где вы тут газель увидели?
Гость
2 июля, 14:09
У грузовика номер круче)))
Газель 666…. Это судьба…!! У кого-то всё хорошо с чувством юмора…
2 июля, 13:33
на НГСе не было статьи? мде....)))
2 июля, 19:48
Обычная авария. И к чему этот писательский шедевр?
Гость
2 июля, 13:52
Новость ни о чем, вина грузовичка 100% все, расходимся!
Гость
2 июля, 13:40
А что она нарушила? Разве на Ламборджини ездить запрещено?
Гость
2 июля, 13:58
Это авто недружественной страны
Гость
2 июля, 14:05
Гость, для z-зомбипатриотов, все должны ездить если не лохматых пятёрах, то на прулехламоведрах.
Гость
2 июля, 14:11
Гость
2 июля, 13:58
Это авто недружественной страны
Гость, ты можешь ездить на жигулях, а нормальные люди на дорогих и не важно из какой страны эти машины. Могут себе позволить
2 июля, 15:09
Судя по цвету авто-коллега. Пока не сделает машину,фотоконтроль не пройдет,повышенных тарифов не видать,придется один "Эконом"катать))).
Гость
2 июля, 13:51
А где Газель-то?
2 июля, 14:16
так все маленькие грузовички называют)
Гость
3 июля, 05:42
В толковом словаре Ожегова у слова «газель» лишь одно — «животное» — значение. Но легкие антилопы, отличающиеся быстротою бега, сыграли свою роль в жизни известного российского автомобильного бренда. В честь них был назван малотоннажный грузовик, «полуторка», ГАЗ-3302, а за ним — и все семейство «ГАЗелей».
Гость
2 июля, 15:05
Газелист тоже на блатных номерах, едет как хочет!
Гость
2 июля, 14:05
А чего разбираться. Она ехала по своей полосе, а эта, так называемая "газель" перестраивалась. Ламбе больше делать нечего, как таранить "газель". Впереди кольцо. Со своего ряда Ламба могла проехать по кольцу прямо или повернуть налево, никому не мешая. А "газель" поди вспомнила, что ей нужно на вокзал. Вижу цель - не вижу препятствий.
Гость
2 июля, 14:09
Наврал, не на вокзал а на базар
Гость
2 июля, 13:32
ну вообще, судя по фото да, она двигалась прямо по полосе своей, а вот грузончик куда-то полез через СПЛОШНУЮ...
Гость
2 июля, 13:35
где вы СПЛОШНУЮ то увидели? Но грузовик виноват - это видно.
Гость
2 июля, 13:42
Гость
2 июля, 13:35
где вы СПЛОШНУЮ то увидели? Но грузовик виноват - это видно.
да, вы абсолютно правы, я плохо смотрел, не заметил разрыв. Это не сплошная а линия приближения к сплошной.
Гость
2 июля, 14:13
Фото не раскрывает всех обстоятельств происшествия. Если на фото у твоего трупа в руке пистолет то надо делать вывод, что ты сам и без вариантов?
Гость
2 июля, 13:38
Какая информативная статья!
Гость
2 июля, 13:41
Водила грузовичка, похоже, не глядя перестраивался. Непонятно только, зачем ему такие большие зеркала, снял бы, раз не пользуется.
Гость
2 июля, 15:29
Причёску поправлять.
Гость
2 июля, 14:19
Сатана против Джеймса Бонда, скоро на экранах! Прикольный замес...
Гость
2 июля, 14:54
Откуда у грузовика такой номер? Не шапито ли это, около цирка? Судя по видео аварии, она была сделана специально
Гость
2 июля, 15:53
Незатейливая реклама салонов
Гость
2 июля, 15:00
Судя по траектории грузовик похоже перестраивался через две полосы. Похоже так спешил довезти груз, что решил в шашечки поиграть в плотном потоке.
Перестраиваться через две и более полос принято у водятлов в городе Новосибирске.
Гость
2 июля, 15:03
Газелист явно упорот.. проверить его надо.. на пробку в отверстии и на запрещённые вещества
Гость
2 июля, 18:05
в дтп ни одной газели не пострадало но газелистов надо проверить ))
Гость
2 июля, 13:44
мадам не обращайте внимание , !!! живите своей жизнью . удачи !
Гость
2 июля, 13:54
Ламба действительно старенькая уже. Миллионов 10-15 всего.
Гость
2 июля, 13:53
Вина грузовика. Что обсуждать то?!
Гость
2 июля, 13:48
Там у грузовичка номер стоимостью как грузовичок. Это никого не смутило?
2 июля, 14:17
имея хороших знакомых безвозмездно то есть даром)
Гость
2 июля, 14:20
2 июля, 14:17
имея хороших знакомых безвозмездно то есть даром)
Бутылка хорошего коньяка. Либо владелец грузовика бывший гаишник.
Гость
2 июля, 15:17
Гость
2 июля, 14:20
Бутылка хорошего коньяка. Либо владелец грузовика бывший гаишник.
Судя по развязанной манере вождения именно что или джигит или как-то связан с силовичками.
Гость
2 июля, 15:52
Вы реально прикалываетесь? На фига водителю дорогой машины подставляться? У таких машин любая кузовная деталь - штучная вещь. Это же не Королла в 120 кузове, на которую запчасть найти труда не составляет.
Гость
2 июля, 15:56
И плюс ещё надо выбить деньги со страховой.
Гость
2 июля, 16:20
если эта деталь уже была помята, то вполне оправданно: можно сделать ремонт за чужой счет
Гость
2 июля, 16:26
Гость
2 июля, 16:20
если эта деталь уже была помята, то вполне оправданно: можно сделать ремонт за чужой счет
Вы ещё получите эти деньги на ремонт.
Гость
2 июля, 13:45
Совершенно с ней согласен. В ПДД нет ни пола, ни марок ТС, ни их стоимости, ни профессий, ни возраста водителя!
Гость
2 июля, 17:17
Таки ошибаетесь, про возраст точно написано в ПДД.
Гость
2 июля, 13:47
И что мы должны понять из этой статьи??? На фото понятно кто виноват. А что дальше то??? Реклама? Тупее статьи не читал.
Гость
2 июля, 13:34
не вижу ни старушку и газели тоже
Гость
2 июля, 14:38
Газелист- это не водитель, это такой водятел, который хотел быть шофёром.
Гость
2 июля, 15:29
разные бывают.
Гость
2 июля, 14:51
Стоимость детали на замену считают по каталогу РСА, отталкиваются от стоимости аналога минут процент износа (например: OEM крыло на эту машину стоит 100000, минус износ по годам 50%, итого 50000 страховой премии). Стоимость ремонтных работ считается в нормочасах (не особо дорогая), еще материалов немного (заклепки, герметик, краска....). Итого, страховая 100000 рублей насчитает. Дальше только судиться со страховой.
Гость
2 июля, 15:28
ну как-то так, да. мне в зад осенью газель въехала - страховая что-то около 100 тыр насчитала, а в реальности, конечно, вышло под 200, месяц машина по ремонтам и куча беготни. ну и машине в итоге, конечно, на пользу это не пошло.
Гость
2 июля, 13:50
А где на фото газель???
Гость
2 июля, 13:59
Вчера, ближе к полуночи, примерно на том же месте столкнулись два дарования.
Гость
2 июля, 13:48
И что дальше то?
Гость
2 июля, 13:53
Не, ну понятно что она виновата, нехрен выделяться, 😉 но по факту, если она не включала правый поворот, виновата газель...
Гость
2 июля, 13:36
Цена авто влияет на уважение к другим участникам движения. Барыне все должны уступать.
Гость
2 июля, 13:38
Гость, это вы зачем написали?
Гость
2 июля, 13:41
Не проверял серое вещество на качество? Судя по снимку, Газель ВЪЕХАЛА в ламбу!
Гость
2 июля, 13:43
Гость, вам , с троллейбуса виднее. На самом деле - чем новее и дороже авто - тем вежливее водитель. 10+ летние БМВ и прочие Ренжи с 15 владельцем в истории - не считаются.
Гость
2 июля, 14:25
Насчёт купленных прав. После окончания водительских курсов и получения водительских прав, человек всё равно ездить не умеет. Как и после покупки прав. После хорошей практики с опытным водителем, через год с честными правами или купленными ездишь примерно одинаково. Главное быть за рулём благоразумным и лишний раз не рисковать. Наверняка у владелицы Ламбы несколько лет и десятки тысяч километров безаварийной езды.
Гость
2 июля, 13:42
На правах рекламы?
Гость
2 июля, 13:42
Загрузил с умом
Гость
2 июля, 13:47
Очень полезная информация. Держите в курсе. Не отключайтесь!
Гость
2 июля, 14:01
недалеко от цирка
Гость
2 июля, 13:39
На видео хорошо видно ,что именно она тюкнула "Казель" , которая перестраивалась с крайнего правого ряда ! Или в телепоне залипала или принципиально въехала и на видео это очень хорошо видно ,по этому в страховке ей могут отказать ,хотя по ПДД она права 100% , так как двигалась в своей полосе прямо , не меняя траекторию движения ...
Гость
2 июля, 13:44
Пункт ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. шуруй в гаи на пересдачу теории
Гость
2 июля, 13:45
а где видео то?
Гость
2 июля, 13:51
Как он через сплошную перестривался?