Авто Обзор Тату-мастер из Новосибирска стал первым за Уралом лоурайдером — он прокачал раритетный Chevrolet

Тату-мастер из Новосибирска стал первым за Уралом лоурайдером — он прокачал раритетный Chevrolet

Анатолий Кексель заинтересовался лоурайдинг-культурой еще в юности и шел к своей мечте 12 лет

Chevrolet Caprice — одна из любимых моделей у лоурайдеров, она считается настоящей классикой

Источник:

Сергей Уланов, Антон Дигаев / NGS.RU

Раритетный Chevrolet Caprice 1975 года сибиряк купил с аукциона в Канаде в 2013 году. Автомобиль уже был тюнингован, но Анатолий Кексель решил довести ретро-кар до идеала и продолжает делать это уже 12 лет. НГС снял небольшой ролик о крутом новосибирце.

«Когда я увидел эту машину на продаже, она была выставлена на аукционе в Канаде. Чтобы ее забрать, я продал свой „Мерседес“. Потом, чтобы ее прокачать, еще один „Мерседес“ продал. В общем, вложено в нее много», — рассказывает сибирский лоурайдер.

Анатолий Кексель — первый за Уралом лоуйрайдер | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUАнатолий Кексель — первый за Уралом лоуйрайдер | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Анатолий Кексель — первый за Уралом лоуйрайдер

Источник:

Александр Ощепков / NGS.RU

Изначально автомобиль обошелся новосибирцу в 700 тысяч рублей. Легализация и прочие расходы составили еще около 300 тысяч рублей.

Теперь это проект, в который Анатолий постоянно вкладывает время, деньги и душу. Сегодня Chevrolet Caprice оснащен тремя гидравлическими помпами, которые работают от шести аккумуляторов. С помощью пульта автомобиль может менять клиренс: независимо спереди и сзади.

Этот стиль тюнинга зародился в Лос-Анджелесе около 100 лет назад. Он является отличительной чертой субкультуры мексиканских гангстеров, которые таким образом обозначали свою идентичность. Со временем это стало популярно в среде рэп-исполнителей. В России культура еще не слишком развита.

Chevrolet Caprice 1975 года сибиряк купил в 2013 году за 700 тысяч рублей | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUChevrolet Caprice 1975 года сибиряк купил в 2013 году за 700 тысяч рублей | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU
Салон оформлен в соответствии с классическими канонами лоурайдинга  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUСалон оформлен в соответствии с классическими канонами лоурайдинга  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU
В багажнике установлены гидравлические помпы, с помощью которых можно менять клиренс  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUВ багажнике установлены гидравлические помпы, с помощью которых можно менять клиренс  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU
+2
Под капотом у автомобиля двигатель объемом 5,7 литра  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUПод капотом у автомобиля двигатель объемом 5,7 литра  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU
Над дизайном кузова Анатолий тоже поработал немало: на нем эксклюзивная аэрография  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUНад дизайном кузова Анатолий тоже поработал немало: на нем эксклюзивная аэрография  | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

«За Уралом я один. Я считаю себя представителем лоурайдинг-культуры и стараюсь это популяризовать. Всех, у кого есть заниженные автомобили в стиле лоурайдинг — не „стенс“ (stance — разновидность заниженных JDM-автомобилей. — Прим. ред.), как японцы ездят, а именно лоурайдинг — я знаю. И меня все знают, — признался новосибирец. — В Москве есть несколько старых „американцев“. Ребята в Челябинске прокачивают „Волги“ наши по типу американской классики. Хочется, чтобы было больше представителей лоурайдинга. Уже больше 100 лет культуре, а я один. Это обидно».

Анатолий продолжает усовершенствовать свой «Шеви» и мечтает поставить его на три колеса.

Полную историю о новосибирце читайте в нашем материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE2
Смех
TYPE_HAPPY3
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY1
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления