Chevrolet Caprice — одна из любимых моделей у лоурайдеров, она считается настоящей классикой
Раритетный Chevrolet Caprice 1975 года сибиряк купил с аукциона в Канаде в 2013 году. Автомобиль уже был тюнингован, но Анатолий Кексель решил довести ретро-кар до идеала и продолжает делать это уже 12 лет. НГС снял небольшой ролик о крутом новосибирце.
«Когда я увидел эту машину на продаже, она была выставлена на аукционе в Канаде. Чтобы ее забрать, я продал свой „Мерседес“. Потом, чтобы ее прокачать, еще один „Мерседес“ продал. В общем, вложено в нее много», — рассказывает сибирский лоурайдер.

Анатолий Кексель — первый за Уралом лоуйрайдер
Изначально автомобиль обошелся новосибирцу в 700 тысяч рублей. Легализация и прочие расходы составили еще около 300 тысяч рублей.
Теперь это проект, в который Анатолий постоянно вкладывает время, деньги и душу. Сегодня Chevrolet Caprice оснащен тремя гидравлическими помпами, которые работают от шести аккумуляторов. С помощью пульта автомобиль может менять клиренс: независимо спереди и сзади.
Этот стиль тюнинга зародился в Лос-Анджелесе около 100 лет назад. Он является отличительной чертой субкультуры мексиканских гангстеров, которые таким образом обозначали свою идентичность. Со временем это стало популярно в среде рэп-исполнителей. В России культура еще не слишком развита.



«За Уралом я один. Я считаю себя представителем лоурайдинг-культуры и стараюсь это популяризовать. Всех, у кого есть заниженные автомобили в стиле лоурайдинг — не „стенс“ (stance — разновидность заниженных JDM-автомобилей. — Прим. ред.), как японцы ездят, а именно лоурайдинг — я знаю. И меня все знают, — признался новосибирец. — В Москве есть несколько старых „американцев“. Ребята в Челябинске прокачивают „Волги“ наши по типу американской классики. Хочется, чтобы было больше представителей лоурайдинга. Уже больше 100 лет культуре, а я один. Это обидно».
Анатолий продолжает усовершенствовать свой «Шеви» и мечтает поставить его на три колеса.
Полную историю о новосибирце читайте в нашем материале.