перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Как россияне получают водительские права в обход ГИБДД

12 марта 2025, 11:00
Гость
Гость
13 марта 2025, 10:02
Группа на D, стаж вождения лет по 20. За 2 раза не сдал никто. Поворотники, скоростной, механика и нервишки.
266328906

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2025, 19:42
Если три раза не сдал, нужно вообще запрещать управление авто пожизненно, таким не место на дороге, может и аварийность тогда снизится
Гость
12 марта 2025, 15:20
А вы посмотрите незаменимых специалистов на тяжелой строительной технике и грузовиках, в том же Таджикистане за 350 баксов категории от А до Д просто покупают в особенности в горных районах.
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2025, 14:44
Не понимаю в чем сложность легально и честно сдать экзамены в РФ. В прошлом марте открывал категорию А на мотоцикл. Да, пришлось потрудиться и выучить все билеты. Сдаешь экзамен всей группой на компе. В итоге 20 правильных ответов из 20 , никто не заваливал и не вымогал взяток. Инспектор так же молча ставит печать и называет дату приехать за правами. Вопрос только в собственной лени, больше никаких сложностей.
Гость
12 марта 2025, 18:54
Ты простой такой. Проблема-то не теорию сдать, а вождение в городе. Инспектор с инструктором при желании всегда вас завалят. Мне в автошколе инструктор сразу сказал: хочешь права, надо заплатить инспектору. И никто из нашей группы сам не сдал. Я в итоге перешел в другую автошколу и вот там сдал с 1-го раза в другом ГИБДД.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта 2025, 09:52
Это когда и где при открытии категории сдают только теорию, сказочник? Походу сдавал ты в своих снах)))))
Гость
12 марта 2025, 14:36
Не сдал с 1-2 раза - успокойся, это не твое! А то у "лояльных" инструкторов сейчас посдают - и на наши дороги! Вот и катайтесь там, где сдавали! Это прежде всего - безопасность!!!
Гость
12 марта 2025, 14:27
даже читать не стал. Не сдал теорию или вождение - приходи через год после 2-месячного повторного обучения
Екарный бабай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта 2025, 14:24
Система КОРРУМПИРОВАНА! Это знают все. Никогда ты не сдашь с первого раза, пока не занесешь. Но занести тоже не просто, нужно знать знакомых с выходом на инспекторов. Просто посмотрите процент сдающих(не более 5% за день). Что, все остальные тупые и бестолочи? Нет, конечно. Да и те кто "сдал" смотришь на них и не веришь своим глазам! Вчера парковку не могла с 5 попыток сделать, а сегодня "сдала". Нужно брать грузинский опыт! Никакого человеческого фактора.
Гость
12 марта 2025, 17:25
Неправда. Я всё сдал с первого раза и без всяких знакомых.
Гость
12 марта 2025, 18:55
Гость
12 марта 2025, 17:25
Неправда. Я всё сдал с первого раза и без всяких знакомых.
Все зависит от автошколы и от инспекторов. Есть те у кого налажено тесное взаимовыгодное сотрудничество.
Гость
12 марта 2025, 14:03
на второй пересдаче видел девушку, сдававшую 6 раз, завалила и в 7й ))) Про то, что валят в основном вещают затупки, их по жизни все валят, а сами они всегда "не при чем". ))
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта 2025, 13:52
с первого раза - сейчас сдают?
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 марта 2025, 13:51
Права получил с четвертой попытки - теорию с первой, площадку с третьей, город со второй. Зато спустя 20 лет с первого раза сдал экзамены на право управления маломерным судном и гидриком - и теорию, и практику. Сдавать, считаю, надо там, где будешь ездить/ходить/летать. Хотя если можно сдать там, а перезачесть их здесь, то почему бы и нет? Я вот сдал тут, а ехать туда на машине боюсь, и чё хорошего?
Гость
12 марта 2025, 13:29
А потому, что учить в автошколах прежде всего нужно двум вещам - проезду перекрёстков и парковке различными способами. Всё! И учить этому ХОРОШО. А грузят голову всякой хренью типа реверсивных светофоров, буксировки на разных сцепках, сигналам регулировщика (хоть азбуке Морзе не учат), гужевые повозки там какие-то.. пристегнулся он там перед тем как завёлся или завёлся и потом пристегнулся. Да какая нафиг разница! Освоит он всё это сам, и про реверсивные светофоры почитает. Проезд перекрёстков и маневрирование на парковке! ВСЁ ! Учите этому и дороги станут безопаснее.
Гость
12 марта 2025, 13:23
В ПОТОКЕ СРАЗУ ВИДНО ТЕХ , КТО НЕ ЗАКАНЧИВАЛ АВТОШКОЛУ И ОКОЛЬНЫМИ ПУТЯМИ ПОЛУЧИЛ ПРАВА. ТОЛЬКО ОТ БЕЗГРАМОТНОСТИ ТАКИХ СОВСЕМ НЕ ОБУЧАЕМЫХ СТРАДАЮТ И ПОДВЕРГАЮТСЯ РИСКУ НА ДОРОГЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ВОДИТЕЛИ
Гость
12 марта 2025, 13:18
даже если права получены за границей, не сложно лишить прав
Гость
12 марта 2025, 13:08
самая большая дичь это не перерыв пол года а то что даётся одна попытка через пол года. и эта снова сдавать теорию, практику, пошлины..
Гость
12 марта 2025, 12:57
А в России потом тупят на дорогах, элементарных знаков не знают, нужно срочно прикрыть эту лазейку!
Гость
12 марта 2025, 12:55
Позор кто не может выучить правила пдд ! Потом удивляются откуда столько болванов на дороге. Особенно в левом ряду едут с минимальной скоростью , фуры , грузовики и автобусы тоже любят левый ряд..
Гость
12 марта 2025, 12:54
Позор кто не может выучить правила пдд ! Потом удивляются откуда столько оленей на дороге. Особенно в левом ряду едут с минимальной скоростью , фуры , грузовики и автобусы тоже любят левый ряд..
Гость
12 марта 2025, 12:53
Таки я считаю что тут всё честно! Если ты не смог сдать с 6 раза, то такого "водителя" гнать надо эдакими тряпками подальше от дороги. Хотя, я, в курсе что существует понятие "ограничение % сдавших с первого раза". Для инфы: И на авто и на мото сдал с первого раза.
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта 2025, 12:33
Теперь понятно откуда столько аварийности на дорогах. В тех странах требования ниже, видел сам (в Ташкенте) как там ездят. Это нечто))) Надо запрещать эту лазейку, пока эти "гении" народ не поубивали, да и сами не разбились.
Гость
12 марта 2025, 12:33
И кому вы тут нужны со своими "правами" ?? Стоять в пробках каждый день по 2 часа? Город уже задыхается от ржавых грязных корыт. Не хватает ни дорог ни парковок.
Гость
12 марта 2025, 13:06
а ваша цель жизни - быть _кому-то_ нужным? не себе, не своим близким, а непонятному кругу лиц из окружающий толпы? так вы им не нужны обычно. с чего вы взяли, что эти люди должны выслуживаться перед вами и быть нужны вам или еще кому-то левому? совершенно идиотская формулировка.
Гость
12 марта 2025, 12:13
Такие фальшивые водители , приедут к своему финишу, что печально, но почти не минуемо.
Гость
12 марта 2025, 14:38
Еще и других прихватят
Гость
12 марта 2025, 12:06
Половина города туристов незаменимых гоняют по своим картонным и норм. А ситуации бывают разные и не факт, что курсант сдал в Болотном, где один светофор. А приезжает в Москву и тупит!
Гость
12 марта 2025, 13:35
никто не умеет даже в супермаркете с тележкой ездить.(из тех, кто приехал в этот супермаркет на авто "за рулём") складывается впечатление, что у них, у всех инструктором была "блондинка"...
Гость
12 марта 2025, 12:04
Судя по вчерашним событиям на Ипподромской там как минимум половина была вот таких хитро (Ж) мудрых.
Гость
12 марта 2025, 14:21
А в трамвайчике тепло и спокойно.
Гость
12 марта 2025, 14:54
Так нет, похоже все в ГАИ сдали, в Новосибирске.
Гость
12 марта 2025, 11:59
А потом удивляемся, откуда на дорогах столько... неумных
Гость
12 марта 2025, 11:56
для бестолковых изобрели велосипед, ноги бегут попа едет
Гость
12 марта 2025, 11:49
если не задал с третьего и далее раза = не нужны тебе права!!
Гость
12 марта 2025, 11:48
А на дороге этим 10%,что не будет мешать волнение?! Таким на дорогах не место..
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2025, 11:43
если с 3 раз не сдал - пожизненный бан, без альтернатив!
Гость
12 марта 2025, 11:43
Я же говорю : Все иноагенты двуличные и отстой😂😂😂
Гость
12 марта 2025, 12:44
Ну что малолетний ботяра😂😂😂 , заработал + 15 руб 😂😂😂 ? 😂😂😂 😂😂😂 😂😂😂
Гость
12 марта 2025, 11:36
Я сдавал на права в середине 80-х годов порой читая во что данная , простая на самом деле процедура превращена сейчас , с какой легкостью переписывают ПДД чуть ли не каждый квартал , создавая намеренно путаницу , в очередной раз говорю сам себе, как хорошо , что мы родились в СССР и учились там и получали профессии и те же права именно там.. Все эти ужесточения откровенно высосаны из пальца и к реальной безопасности не имеют отношения. Вроде был момент здравого смысла в 90 годы по этой теме, но кое кто потом быстро подсуетился, задавили кучу замечательных автошкол хитрыми закончиками и все зацементировали с бетон. Просто сделали очередной способ получить деньги из воздуха и устроить спектакль типа мы тут нужны и работаем и и конечно перенаправили куда нужно финансовые потоки....Поэтому такие схемы не осуждаю!
Гость
12 марта 2025, 13:32
"...в полиции будут работать только честные сотрудники. в рядах структуры не будет оборотней в погонах..."
Гость
12 марта 2025, 13:38
в 80-е машин на дорогах не было
Гость
12 марта 2025, 11:31
Где получали, там пусть и катаются..........не нравиться им здесь- не живите
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 марта 2025, 11:27
что значит в обход ГИБДД, если такой структуры не существует? есть Госавтоинспекция (ГАИ)
Гость
12 марта 2025, 11:24
Скоро эти права не будут действовать на территории России😂😂😂😂😂😂 Читайте закон!
Гость
12 марта 2025, 11:20
В 1991 году получил права. Сдал всё с первого раза. В чём сложности?
Толян54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2025, 11:36
Гость, это было в 1991 году,машин мало,движение далеко не такое интенсивное как сейчас.Я тоже сдавал но 2002 году,машин было намного меньше чем сейчас.Может культура обучения изменилась,как ещё объяснить большое количество нездающих учеников незнаю 🤷.
Гость
12 марта 2025, 14:39
12 марта 2025, 11:36
Гость, это было в 1991 году,машин мало,движение далеко не такое интенсивное как сейчас.Я тоже сдавал но 2002 году,машин было намного меньше чем сейчас.Может культура обучения изменилась,как ещё объяснить большое количество нездающих учеников незнаю 🤷.
Плохому танцору всегда что-то мешает
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2025, 11:19
ну три раза не сдать вождение это надо постараться.
Гость
12 марта 2025, 11:49
таких талантов пол города!
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта 2025, 11:52
Я только с пятого раза город в своё время сдал. Теорию и площадку с первого.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта 2025, 12:10
12 марта 2025, 11:52
Я только с пятого раза город в своё время сдал. Теорию и площадку с первого.
постарался, однако ))
Гость
12 марта 2025, 11:15
Ну ну. А потом: машину купил, права купил, а ездить не продают. Поехал туда, где продают. А некоторые сразу приезжают от-туда, где полегче. И все они на дорогах наших шныряют.
Гость
12 марта 2025, 11:14
"покупают" права в Грузии - а в России на дорогах тупят!
Гость
12 марта 2025, 11:09
да куча объявлений по городу помощь в прохождении врачей помощь на экзаменах . неужели все это идет без согласования с ментами? неужели все бесплатно?
Гость
12 марта 2025, 12:32
Чего там врачей проходить, за день диспансер, второй день окулист и справка готова
Гость
12 марта 2025, 11:08
потом эти продуманные "встречаются" вам на перекрёстках
Гость
12 марта 2025, 13:45
Не будут. Встречаются те, кто вообще не учил ПДД. И если возможно получать ву только с выдачей взятки, это никак не приводит к появлению на дорогах обученных водителей. Должны быть разумные требования. Знание ПДД. Желание его исполнять. Навык придет с наличием своего авто. Я сам отучился 2 недели при НГТУ, в 1999 году, как раз только город ввели. Получил ву с первого раза. По своей вине не примоню ДТП. Считаю вообще на вождение только автодром достаточно сдавать. Чтобы не было предвзятых оценок, ради личной корысти.
Гость
12 марта 2025, 11:04
у нас сдать сложнее чем потом водить
Я-иная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта 2025, 11:04
Неуч уже давно ГАИ, учи уроки.
Гость
12 марта 2025, 11:03
Зачем все эти мучения, если за такие же деньги как отдашь в автошколе, можно просто купить права?!!!
Гость