Согласен со всем, но особенно со штрафом за отсутствие полиса осаго! Этих хитрецов надо наказывать! Почему кто -то честно покупает полис, а если дтп , а у второго полиса нет, и он , блин, должен там чёто судиться с хитрецом, где то его отыскивать.
должен быть лимит нарушений. Например превысил за месяц скорость раза три- лишение на год. Человек явно не в адеквате, и не надо ждать пока свершит что-нибудь в итоге грандиозное.
Гость
17 декабря, 10:52
Немного не так. Надо ввести бальную систему штрафов, не убирая разумеется и денежную часть
Допустим переезд, алкоголь , 100 баллов
Красный свет, выезд на встречку , 50 баллов
Превышение скорости от 10 до 50 баллов
Обочина 25 баллов
И так далее
Набрал 100 баллов лишение прав на один год.
Через год экзамен, что бы получить права.
Повторное лишегие прав уже на три года, независимо от нарущений. Получение прав только после обучения,в автошколе и сдачи экзамена.
Третье лишение прав без возможности восстановления
Гость
17 декабря, 10:55
ну дырки в талонах, это давно уже придумано
Гость
17 декабря, 11:01
Гость
17 декабря, 10:55
ну дырки в талонах, это давно уже придумано
Так я про то и говорю. Что надо вернуть ту систему штрафов, но с современными реалиями. Тогда если мне не изменяет память было три нарушениями одного вида и лишали прав, и нарушений было кот наплакал. Зато прав мог лишить простой инспектор ГАИ, безопасность всякого суда
А я поддерживаю. Даже еще мало. Особенно за неправильную парковку. Я бы еще начал принимать заявления по фото от граждан, как в Москве, наполняемость бюджета стала бы запредельная.
В антиутопии Крапивина "Гуси гуси, га-га-га" наказание за любое преступление, что административное, что уголовное, одно - смертная казнь. Но вероятность приведения ее в исполнение разная. За переход улицы в неположенном месте - один шанс на миллион, а за убийство, госизмену и т.п. наоборот стремится к 100%. Так у граждан сохраняется страх как сдерживающий фактор, и при этом достигается колоссальная экономия на тюрьмах (которые в такой системе отсутствуют в принципе).
Штрафы, как они были, когда со скидкой получалось 250 - 500 рублей - это смешно. Такие штрафы никак иного не стимулируют соблюдать ПДД. Оттого и беспредел творится на дорогах
Гость
17 декабря, 10:30
Если штрафы будут большие, то это заставит людей меньше нарушать. Но! Это сократит в свою очередь поступления в бюджет, а это уже идет в разрез с идеей беспечного его пополнения. Поэтому будут балансировать чтобы было не сильно много, но постоянно. Будут определять золотую середину.
Гость
17 декабря, 11:12
Гость
17 декабря, 10:30
Если штрафы будут большие, то это заставит людей меньше нарушать. Но! Это сократит в свою очередь поступления в бюджет, а это уже идет в разрез с идеей беспечного его пополнения. Поэтому будут балансировать чтобы было не сильно много, но постоянно. Будут определять золотую середину.
А самое главное, процентов на 50 у нас так установлены знаки, что соблюдение их приведет к остановке движения. Зачем на 4-х полосной дороге, в одном направлении, знак 40? Зачем обособили трамвайные пути на Волочаевской? Почему только в этом году разрешили поворот налево из правой полосы на Днепрогэсовской?
А самое главное, процентов на 50 у нас так установлены знаки, что соблюдение их приведет к остановке движения. Зачем на 4-х полосной дороге, в одном направлении, знак 40? Зачем обособили трамвайные пути на Волочаевской? Почему только в этом году разрешили поворот налево из правой полосы на Днепрогэсовской?
Затем, чтобы не убивались на дорогах. К тебе это не относится. Нарушай дальше до поры до времени.
Казна пуста, но "скрепные" вещает, что экономика в росте и народ богатеет , а кто не с этим не согласен, иногент и у него надо отобрать всё, а ещё лучше отправить за ленточку.
Гость
17 декабря, 12:09
Я понимаю, когда камеры ставят действительно в "сложных" местах,но они понатыканы где угодно,и где вообще не обоснованно Едешь по Большевистской с Академа,знак 80 км/ч,и бац 40 и камера....Как такое возможно?!
Гость
17 декабря, 13:43
нет такого на большевисткой. фантазер.
Гость
17 декабря, 15:56
Гость, по бердскому шоссе ограничения 40 км перед пешеходными переходами, и сразу с 80 до сорока нет, сначала на 60 знак, только потом на сорок, потом ПП
Гость
17 декабря, 19:44
Гость
17 декабря, 13:43
нет такого на большевисткой. фантазер.
Есть
Гость
17 декабря, 10:23
При чём тут вообще инфляция? Из-за инфляции у народа меньше денег, а не больше. Тут впору штрафы снижать, чтобы было пропорционально.
Гость
17 декабря, 10:58
Тут впору соблюдать правила, хотя бы назло штрафам.
Тут впору соблюдать правила, хотя бы назло штрафам.
Тогда они введут налог на воздух.
Гость
17 декабря, 12:10
Гость
17 декабря, 10:58
Тут впору соблюдать правила, хотя бы назло штрафам.
Ты туповатый конечно. Тебе в статье четко написали, что они зарабатывают бабло и уже планируют на сколько денег должны водители нарушить. Если все всё будут соблюдать - то по планам сделают ограничение в городе 5 км/ч, а за превышение - 5000 рублей и соберут тот же объем бабла.
Гость
17 декабря, 10:55
за причинение вреда здоровью штраф должен начинаться от миллиона рублей для легкого вреда, и от 10 миллионов рублей за причиненный вред здоровью средней тяжести
«Придумали очередную обдираловку»
И не говорите. Надо все штрафы отменить. Да, что штрафы, вообще ПДД отменить и пускай люди ездят как хотят. Тогда и нормуль будет.
Гость
17 декабря, 12:04
Тогда получится Бангладеш. Такой российский Бангладеш. У людей и так мозги съел телевизор, а тут еще и ездить можно как хочешь. Класс.
Гость
17 декабря, 13:05
денежки заканчиваются, бюджет дефицитный, пора изымать у граждан побольше
"Пострадает масса законопослушных водителей, которых время от времени «ловят» камеры" - таковых всё меньше и меньше. Каждый второй уже спокойно проезжает на красный свет...
Гость
17 декабря, 13:34
Из болота наблюдаешь.
Гость
17 декабря, 10:52
У жалобщиков вариант не нарушать в принципе не рассматривается?
Гость
17 декабря, 12:11
Им надо что бы ты нарушал, им надо бабло, и они придумали схему как его отжать. Будет меньше бабла - будет больше штрафов и они будут дороже. Потом возьмутся (наконец-то) за пешеходов.
Гость
17 декабря, 13:29
палочная система в МВД привела к чему? Вот и здесь тоже самое, когда спускают план по штрафам сверху.
Им надо что бы ты нарушал, им надо бабло, и они придумали схему как его отжать. Будет меньше бабла - будет больше штрафов и они будут дороже. Потом возьмутся (наконец-то) за пешеходов.
,,Им ,, может и надо.
А тебе кто мешает не нарушать ?
Гость
17 декабря, 11:01
В результате всего лишь увеличится количество машин без номеров. В общем, всё сделано как всегда - через сами знаете какое место.
Гость
17 декабря, 12:05
Машина стала средством роскоши. А за роскошь нужно платить. Просто уже многие забыли об этом, особенно рожденные и выросшие в СССР
Гость
17 декабря, 13:36
У нас сосед , будучи в алкогольном состоянии, разбился на мотоцикле;выздоровел и продолжает ездить на машине!
Ничего не боится, даже отсутствие прав.
Гость
17 декабря, 14:35
Ну, вообще-то, и правильно пополнять бюджет за счет штрафов. А в чем тут проблема-то? Пусть ездят по правилам и деньги будут целы.
Но только штрафы увеличить - это меньшая половина дела, нужно же еще штрафовать. Где камер нет, там всем до лампочки эти штрафы, как нарушали, так и нарушают и будут нарушать. Лучше бы с этим разобрались, прежде чем повышать.
Какие-то наглухо затонированные тачки ездят по городу - что там за неприкпасаемые внутри сидят? Или вон, например, на съезде с кольца пл.Маркса на ул.Титова постоянно ездят на красный, круглосуточно - никто не штрафует их. Поставили бы там камеры и гребли деньги в бюджет.
Или еще, перед входом в ГПНТБ - знаки Пеш.перехода и зебра, и на этой зебре, между знаками постоянно стоят припаркованные 1-2-3 машины - ну и пусть платят по штрафному тарифу за такую парковку. И еще пять тысяч таких мест по городу, где "месторождения денег" - деньги кругом, только почему-то никто не собирает их. Какой тогда смысл увеличивать штрафы?
Гость
17 декабря, 10:41
россиян нужно обдирать. потому что, cтaду, которому не нужны дары свo6оды не нужны и деньги. только миcка и крепкая цeпь.
Гость
17 декабря, 10:59
Ты что, Тису переплыл? Ухилянт.
Гость
17 декабря, 11:08
Гость
17 декабря, 10:59
Ты что, Тису переплыл? Ухилянт.
а ты из окопа пишешь? фпв дрон хочешь увидеть? ;)
Гость
17 декабря, 11:38
Украинцев и и обдирать не надо - стоят в очередях за миской супа и счастливы..)
Гость
17 декабря, 10:28
А давайте как начнем не нарушать правила ПДД и тогда им кукиш с маслом, а не деньги в бюджет!? Так сказать устроим бойкот пополнению казны штрафами ездой по правилам?
Гость
17 декабря, 10:33
Охота по судам доказывать свою невиновность? Например пересечение стоп-линии, которой по факту зимой нет, а знак повернут ?
Лучше переход пешедятлов вне ПП - вот где золотая жила.
Гость
17 декабря, 18:03
Гость
17 декабря, 12:12
Лучше переход пешедятлов вне ПП - вот где золотая жила.
Как-то обедал в столовой, напротив, через дорогу, небольшая парковка. За 40 минут дорогу от этой парковки перебежало три "пешедятла" все они вылезли из-за руля. Светофор был метрах в сорока от парковки. Так что водятел и пешедятел - это один и тот же человек
Гость
17 декабря, 10:36
А вы и дальше голосуйте за Воландеморта !
Гость
17 декабря, 10:46
Штраф по идее - финансовое принуждение соблюдать гражданами некие правила
Гость
17 декабря, 11:14
В России штраф это средство пополнения бюджета. Отсюда и расчеты с поправками на инфляцию, словно это какие-то цены в мясной лавке.
Да нормально всё! Деньги нужны сами знаете куда. Вот и платим. Нравится, не нравится, терпи моя красавица
Гость
17 декабря, 10:30
Бензин ещё по сто надо
Гость
17 декабря, 18:36
по 599 руб. должен быть бензин.
Гость
17 декабря, 11:29
Денег нет. Но вы держитесь, хорошего вам настроения
Гость
17 декабря, 12:18
для меня любой штраф стресс. Стараюсь в тех местах быть ещё внимательнее
Гость
17 декабря, 13:40
Эксперты и Депутаты признались в систематическом нарушении ПДД, и жалуются что теперь не будет хватать на мальдивы.
Вот правильный заголовок.
Гость
17 декабря, 13:45
в комментариях одни депутаты, им платить по 500 рублей было легко и просто, а по 5 тыс уже не поешь устриц)))
Гость
17 декабря, 16:20
А работать они пробовали или на шее висеть всю жизнь будут,терпеть уже хватит.
Гость
17 декабря, 10:25
Молодцы. Давно пора поднять штрафы для этих образин. Адекватно раз в 100 поднять, например проезд на красный 500 тысяч.
Гость
17 декабря, 12:23
Что, завидно что кто-то катается, а ты сидишь, в окно смотришь, лопух безлошадный.
Гость
17 декабря, 10:29
Это разве штрафы ??? Нужно как в Казахстане за каждый "чих" лишение прав !!!
Гость
17 декабря, 10:43
а пополнять бюджет тогда как?
Гость
17 декабря, 10:40
За пешеходный переход 50000 руб.
Гость
17 декабря, 10:44
Повторное нарушение - 15 суток и 100000 руб. Если сбил, то пожизненное заключение.
Гость
17 декабря, 10:51
А когда вообще власть думала о простых людях, они всегда мерили по себе, для них эти повышения мизерные, они ведь космонавты, да и дети их в серьёз думают, что булки хлеба на деревьях растут.
Гость
17 декабря, 10:35
Стоит такой дед: денга давай, давай денга.
Гость
17 декабря, 10:52
штрафами не воспитать, только машина на штрафстоянке вразумит многих
Гость
17 декабря, 11:44
а пешеходов кто учить пдд будет?
Гость
17 декабря, 13:30
Сами научимся. Выжил - научился.
Гость
17 декабря, 10:36
для водителей это хорошо! очень многие не соблюдают эти самые ПДД. аварий меньше не стало, ездят многие отвратительно. как ребёнку объяснять, как нужно переходить дорогу?
Гость
17 декабря, 13:25
великая отечественная специальная операция сама себя не прокормит.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
765мм 83%С 1 января 2025 года резко возрастут штрафы ГАИ