В Новосибирске на выставку привезли десятки китайских машин и даже мотоциклы
В Новосибирске вчера, 27 ноября, впервые открылся форум-выставка китайской техники, которая проработает в «Экспоцентре» три дня. На ней собрались представители десятков компаний, китайские делегации и новосибирские власти. Но несмотря на попытки сделать масштабное мероприятие, выставка получилось полупустой. Корреспонденты НГС побывали на «Глобал Сиб Китай Экспо», узнали, какие бренды там показывали, кто доставляет технику в Сибирь и с какими проблемами сталкиваются дилеры.
А ведь и мы могли бы так,если бы не просрали СССР, не развалили и не разворовали заводы и фабрики и не поделили "народные достояния" между кучкой олигархов и друзей наших главных деятелей.
Но увы и ах,нам до этого теперь идти и идти,если получиться лет через .......
Посмотрите на ситуацию с точки зрения перспектив. Мы перенимаем опыт и будем сами делать? Хотели бы и могли, давно бы так делали. Но, нет, только покупать по конским ценам. Это сотрудничество, партнёрство? Обдиралово и наиалово - вот, что это!
Гость
28 ноября, 11:21
Технологии Китай не дает и не даст.Собянин еще давно говорил,что технологии они сказали фиг вам ,товар покупайте.
Мы им газ и нефть гоним, а они нам безделушки. Как много лет назад относились к аборигенам англичане, так и к нам относятся китайцы.
Гость
28 ноября, 10:55
вЯличие оно такое....
именно этого заслуживают люди, которые вместо того, чтобы строить нормальную жизнь в своей стране лезут к соседям с оружием в руках.
Гость
28 ноября, 11:14
Так а Запад что-ли лучше относился! Куда все деньги за ресурсы и сами ресурсы уходили))) А в замен сникерс и колу!!! Хорошо что хоть не одеяла))))
Гость
28 ноября, 11:24
Почётный гражданин Левосибирска, обычное отношение к колонии
Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения.
Но есть у «китайцев» и минусы, которые могут испортить радость обладания автомобилем или сократить срок ее жизни.
- Неравномерное качество
- Проблемы с электроникой
- Коррозия
- Скрипы и «сверчки»
- Плохая шумоизоляция
Но, главная проблема это отсутствие каталогов запчастей. для мастеров сервисов не имеет значение, с автомобилем какого бренда работать. Основная проблема заключается в отсутствии технической литературы и кодирования именно для китайских машин. В результате мастера не всегда знают код конкретной запчасти, которую нужно заказать для ремонта автомобиля. В итоге ремонт автомобиля может затягиваться на долгий срок.
Теперь так принято во всём капиталистическом мире, делать одноразовые изделия.
Откуда инфа про весь кап мир? Вот у вас точно всё одноразовое в болотце.
Гость
28 ноября, 11:31
Вы ещё учитывайте что эти машины в Китае стоят в среднем на 1.5 - 2 млн дешевле, наши добавляют огромные сборы и наценку.
Гость
28 ноября, 11:51
А кто это такие НАШИ?
Гость
28 ноября, 14:54
Гость
28 ноября, 11:51
А кто это такие НАШИ?
Владимир Владимирович.
Гость
29 ноября, 00:51
Гость
28 ноября, 11:51
А кто это такие НАШИ?
Ну те кому народ РФ обеспечивает зарплату 500-700тр и пенсию
в 300 тр, те кто не спит ночами думает как Поднять производительность труда народа и рождаимость с получкой в 30 тр
Большой брат подписывает РФ на свои красивые одноразовые поделки с дальнейшей тотальной зависимостью от запасных частей и ПО -не будете подчиняться - дистанционно отключим гаджеты, можете исполнять дальше.
Гость
29 ноября, 00:57
Што вы через 5-10 лет его съест Соль
Гость
28 ноября, 10:12
Мда...
в начале 0-вых на Сибирской Ярмарке было совковато порой - но жизнь кипела.
Спустя 20 лет и триллионы сырьевых долларов- огромный пустой безлюдный сарай.
Показательно .
Гость
28 ноября, 10:54
Гость, этот сарай нужно было построить в Коченево!!!
Гость
28 ноября, 12:42
Можно там молочных коров завести и маслобойню
Гость
28 ноября, 16:12
Гость
28 ноября, 12:42
Можно там молочных коров завести и маслобойню
бойня уже есть...
Гость
28 ноября, 11:35
Ну вот теперь сразу видно, Россия - независимая страна!!!
Гость
29 ноября, 00:57
Да мы уже 30 лет не зависимы от денег
Гость
28 ноября, 11:53
А у нас зато доллар по 120 и Газпром банкрот . далеко еще Китаю до нас
Гость
28 ноября, 11:20
Это и есть импортозамещение?
Гость
28 ноября, 12:44
Нет, импортозамещение - это машины «Москвич»
Гость
28 ноября, 13:56
Гость
28 ноября, 12:44
Нет, импортозамещение - это машины «Москвич»
...- это машины москвич на 99% из китайских машкомплектов
Гость
29 ноября, 00:55
Гость
28 ноября, 12:44
Нет, импортозамещение - это машины «Москвич»
С моими доходам могу себе купить только москвич *412*
Гость
28 ноября, 11:19
где то должен быть наш богоугодный прославленный автопром. но не знаю где
Гость
29 ноября, 00:58
Ваз, таз, газ, уаз
Гость
28 ноября, 11:57
25 лет не хватило, сидят тем же составом и сказки рассказывают, а все им рукоплескают, еще доказывают, мол кто если не они 🤦
Позавчера был на сто, говорю скоро китайцев одних ремонтировать будете, а мне в ответ: "и не собираемся, каталогов с запчастями нормальных нет, а поддержанные европа и япония еще переездят новый китай"
Гость
28 ноября, 19:02
Гость, именно вчера, был на СТО.
пионерам расскажи
Гость
28 ноября, 10:45
Смотрел китайский фильм там герои ездили на китайском авто и он у них сломался. Они позвонили в сервис марки, к ним приехали и прямо на месте поломки оставили подменный автомобиль. У нас говорят об ожидании запчастей по пол года) При этом цены по 3-5 млн за автомобиль. Соответственно, автомобиль должен стоить процентов на тридцать ДЕШЕВЛЕ чем на родине, а не дороже в два раза как сейчас.
"на Родине" в данном контексте подразумевается место изготовления автомобиля. То есть его Родине.
Каким образом он должен стоить у нас дешевле? Какой логикой вы руководствуетесь? 😂
Рынок просто пробил дно нет у населения таких денег что бы массово покупать новые машины, что там новые, ведра годов так 10лет 15лет 20 лет продаваемые по цене как новые то же не взять тут правдо здравый смысл мешает у кого он еще есть. Покупательская способность ее нет больше.
Ходя, учи китайский изык, китайский машына - хоошо!
Гость
28 ноября, 12:20
Аарон Вассертрум, иди в ЦАХАЛ!
Гость
28 ноября, 11:34
не все что блестит - золото
не все, что имеет четыре колеса - автомобиль
Гость
28 ноября, 11:31
Сколько новых а/м было продано в Новосибирске в текущем году? В 21-м было продано 19,7 тыс., в 22-м 7,9 тыс. В текущем году вряд ли наберется и 7 тыс. Вот и весь "захват". Ну и о качестве китайских авто распространяться долго нет смысла, они по прежнему намного хуже японских, корейских, американских, европейских. Основной рынок продаж для них сам Китай и страны 3-го мира. К слову, состоятельные китайцы предпочитают не китайские авто.
Гость
28 ноября, 11:52
Ага, страны 3го мира. А чего Америка и Европа заградительные пошлины ставит на китайские авто, особенно электрички?
Гость
28 ноября, 12:05
Гость
28 ноября, 11:52
Ага, страны 3го мира. А чего Америка и Европа заградительные пошлины ставит на китайские авто, особенно электрички?
Можно ссылку на источник про "Америка и Европа заградительные пошлины ставит на китайские авто"?
Гость
28 ноября, 12:24
Гость
28 ноября, 12:05
Можно ссылку на источник про "Америка и Европа заградительные пошлины ставит на китайские авто"?
Ссылки здесь банят, сами гуглите, находится за 6 секунд.
Гость
28 ноября, 11:49
Чери тиго 4 и Хавал джолион не должны стоить больше миллиона.
Зачем унас есть целая область Еврейская, а вот интересно почему там нет явреев
Гость
29 ноября, 09:47
Гость
29 ноября, 01:00
Зачем унас есть целая область Еврейская, а вот интересно почему там нет явреев
Забыли огородить колючкой.
Гость
28 ноября, 12:53
Барыги недоделанные, своё всё по развалили да по угробили, санкции они всё боятся.
Гость
29 ноября, 01:06
Они боятся работы привыкли красть и врать
Гость
28 ноября, 23:41
Вообще все равно, с таким курсом рубля, даже китайский автопром стоит как крыло от самолета. Будем ездить на том что есть, пока не развалится, ну а потом, любимый ОТ. Куба 2.0 🤦♂️
Гость
28 ноября, 10:01
это хорошо или плохо, что все машины китайские?
Гость
28 ноября, 10:23
Скоро все будет китайское и не только у нас, но и в других странах.
Гость
29 ноября, 01:03
Хорошо
Гость
28 ноября, 10:20
made in china. оригинальный до словный русский перевод сделано из китайской ё..и
Гость
28 ноября, 10:52
Ну пусть хоть лет пять (три) отъездят в Сибири, а потом поговорим за качество.
Гость
29 ноября, 01:06
Отьездили и больше. Чери флаер с 2004г по дорогам ходят, тиги первого поколения, всё ездит
Гость
28 ноября, 11:10
Похоже на 1920 -1934 годы когда покупали у америкос, немцев, англов машины и самолеты и их изучали и копировали. А в 80 и 90 годы копировали микросхемы, но они все равно были хуже оригиналов.
Гость
28 ноября, 11:22
Гость, сейчас копировать не будут.
Гость
28 ноября, 19:32
Скопировали не только микросхемы, но и компьютеры включая персоналки
Гость
28 ноября, 14:09
возникают вопросики, а почему они рублями не берут? им все равно потом эти рубли за газ платить.
Гость
29 ноября, 09:27
с той лёгкостью, с какой китай захватывает Россию, не удивляет, чиновники всё делают для этого)) что следующее?
Гость
28 ноября, 11:50
сами ездите на этих лохмутах
Гость
29 ноября, 01:08
Правильно надо на додж рам гонять
Гость
28 ноября, 12:19
вы еще госдолг америки невидели !
Гость
28 ноября, 11:51
Зато в Великом Коленовстане хорошо делают танки и орешник
Гость
29 ноября, 11:13
Китайцы молодцы,дело делают, а наши единороги чиновье, только обещают обещанное. Картинки красивые научились делать (показуха) , больше ума не хватает ни на что.
Сейчас-19°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -24
2 м/c,
ю-з.
769мм 82%В Новосибирске на выставку привезли десятки китайских машин и даже мотоциклы
В Новосибирске вчера, 27 ноября, впервые открылся форум-выставка китайской техники, которая проработает в «Экспоцентре» три дня. На ней собрались представители десятков компаний, китайские делегации и новосибирские власти. Но несмотря на попытки сделать масштабное мероприятие, выставка получилось полупустой. Корреспонденты НГС побывали на «Глобал Сиб Китай Экспо», узнали, какие бренды там показывали, кто доставляет технику в Сибирь и с какими проблемами сталкиваются дилеры.