NGS
Погода

Сейчас-21°C

Сейчас в Новосибирске
Погода-21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -24

0 м/c,

штиль.

773мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
Авто Корпоративные клиенты переходят на китайские шины

Корпоративные клиенты переходят на китайские шины

Обычные автомобилисты отдают предпочтение европейским брендам

Больше всего выросла стоимость всесезонных шин

Источник:

Несмотря на то, что автомобилисты должны менять летние колеса на зимние только с 1 декабря, сезон замены шин начинается намного раньше. Так, жители Сибири и Дальнего Востока «переобувают» свои авто уже в сентябре, Урала и Центральной России — в ноябре. При этом, в регионах лидерами по объему продаж зимних колес являются (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) Краснодар и Ростов-на-Дону — на них приходится 10% от общего объема реализованных шин.

По оценкам Альфа-Лизинга, в осенне-зимнем сезоне 2024 года автомобилистам стоит приготовиться к подорожанию шин в среднем на 9%. Больше всего выросла стоимость всесезонных шин — на 12% в среднем. На втором месте в антирейтинге — летние шины, на 6%. При этом, зимние шины, наоборот, обойдутся автовладельцам на 10% дешевле, в сравнении с прошлым годом.

Таким образом, для рядового автомобилиста замена шин в 2024 году составит примерно 72% (с учетом стоимости самих шин и работы) от среднего ежегодного бюджета на обслуживание авто (он составляет около 10 тысяч рублей на минимальный объем работ).

Самые высокие цены на зимние колеса в этом сезоне фиксируются в сегменте коммерческого транспорта и спецтехники. При этом представители бизнеса все чаще отдают предпочтение китайским брендам. Так, согласно исследованию Альфа-Лизинга, 84% российских компаний готовы рассматривать китайские шины как альтернативу привычным производителям в этом сезоне. Уже сейчас 15% предприятий закупают колеса из Поднебесной. Самые востребованные бренды — это Triangle, Sailun и Linglong. В топ-3 самых популярных брендов шин в корпоративном сегменте входят: Kama (грузовые шины отечественного производства, 15% продаж), MICHELIN (12%) и Bridgestone (12%).

По данным Альфа-Лизинга, чаще всего шины для коммерческого транспорта приобретают компании из следующих отраслей: таксопарки (40%), грузоперевозки и логистические компании (27%), производственные предприятия (8%) и другие.

Услуги лизинга предоставляет ООО «Альфамобиль».

Реклама. ООО «Альфамобиль», ИНН 7702390587

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления