перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России

23 августа 2024, 10:13
Гость
Гость
26 августа 2024, 14:16
Электричка хорошо, если частный дом и возишь ребёнка в школу. Но душат электромобили не налоги, не инфраструктура, а пенсионеры с учителями. Их обирают на субсидии нефтяникам, бенз продаётся дёшево и никакого смысла экономить его нет. Был бы бенз по рыночной цене - электричка как второй авто в семье давно были бы распространены... Никакой особенной зарядки не нужно, плевать как быстро - за ночь оно зарядится, чтоб днём сгонять в школу и за продуктами, на дачу съездить хватит, а длительные поездки или перевозка чего-то объёмного, поезка в лес, путешествие - для большой бдизельной машины
Гость
23 августа 2024, 19:47
По этому поводу Тойота высказалась, будут развивать ДВС, причём тут чиновники? пригнали авто из за рубежа, цена там его тоже не 5 копеек, далее у нас минусы улицы месяцев 8, просто смартфон держите не в кармане внутри а снаружи, нам более подходит гибрид, но цена даже на западе при отработанной технологии большая, вопрос в технологии хранения электричества, её пока нет, а развитие страны это убрать заградительные пошлины?
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 18:04
Электромобили это шляпа. Далеко не уедешь, с точки зрения экологии так вообще швах, ну и не особо безопасно - аккум если коротнёт, то через пару секунд это уже огненный ад.
Гость
26 августа 2024, 22:26
Вот они, ЕГЭшеные познания!
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 12:33
Гость
26 августа 2024, 22:26
Вот они, ЕГЭшеные познания!
Если можешь опровергнуть - я внимательно слушаю.
Гость
23 августа 2024, 17:02
Не на что не намекаю, просто когда на сайте по продаже автомобилей смотришь налог, на те же электромобили, то для Москвы он = 0, а для НСО уже совсем не ноль и даже не минус... Страна вроде одна. Налоги на ТС устанавливают областные власти, это региональный налог, но только власть региональную нам выбирать не позволительно, ее назначают.
Гость
23 августа 2024, 16:50
Электротранспорт, это утопия, которая в ближайшем будущем сойдет на нет, псевдоэкологичный транспорт, в скором будущем, всколыхнет мир экологической катастрофой, так как на сегодняшний день, нет вменяемой утилизации электрических батарей , я молчу про то что обычные батарейки не умеют сто процентно утилизировать и они даже после так сказать утилизации, отравляют окружающую среду.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 августа 2024, 15:27
Эти игрушки не для России.
Гость
23 августа 2024, 17:27
не умеешь ты
Гость
23 августа 2024, 14:47
За любым решением стоят деньги, смотрите кому выгодно
Гость
23 августа 2024, 14:00
а в чем плюс электромобиля? возьмём тот же москвич разница между бензином и электро больше 1000000₽, возьмём средний срок эксплуатации 5 лет, 20000 км пробега в год, в итоге вы потратите 550000₽ на бензин, добавим ещё по 10000₽ на масло итого 600000₽ за 5 лет, уже пролетаем минимум на 400000₽, и это расчет при условии что электричество бесплатное, ну и грамотеям напоследок, да двс ломается чаще электродвигателя, только я говорю о новом автомобиле, на горантии
местный1223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2024, 12:24
Ну если на гОрантии, то все так....
Гость
23 августа 2024, 13:51
Нгс как всегда! Пишет статьи так, чтобы у народы вызвать ненависть и злость к своему государство! Очень однобоко и недальновидно написано, как всегда. А никто не задумывался, что это сделано для того, чтобы у тех же Китайцев был стимул строить заводы в рф? Ведь очень много европейских заводов ушло с рынка рф, а нам нужны производства, рабочие места, налоги. А в сейчас получается выгоду от того, что у нас все пересаживаются на китайцев у самого Китая! А наше государство думает о том, чтобы и у нас была выгода! Поэтому китай, если хочет сохранить объем продаж, будь добр строй заводы у нас в рф!
Гость
23 августа 2024, 14:27
Чтобы вызвать ненависть не нужно читать статей. Достаточно оглянуться вокруг.
Гость
23 августа 2024, 13:48
большая часть кто живёт в пригороде и городе больше 50 80 км за день никогда и не проезжают что вполне укладывается в одну зарядку . другое дело чтобы государство сначала на тебе заработает за то что позволило тебе купить а потом вообще умоет ручки
Гость
23 августа 2024, 13:20
у меня Порше и мне пофигу вообше !
Гость
23 августа 2024, 13:30
1:43? Сам купил или мамка?
Гость
23 августа 2024, 13:19
Нужно отнестись с пониманием.
Гость
23 августа 2024, 12:44
Электромобили у нас бессмыслены. По причинам малого запаса хода, длительной зарядки при этом, и крайней сомнительности использования зимой. Мало того, что их нельзя заряжать при холоде, та и литий- ионные аккумуляторы на морозе благополучно помирают. По крайней мере у двух моих знакомых шуруповёрты при зимней температуре сдохли. А в электромобилях используются, как это ни странно , те же элементы 18650, что и в шуруповёртах. Только их много, и навороченная схема управления
Гость
23 августа 2024, 14:49
Ты не поверишь, но больше половины населения РФ видят минусовую температуру пару недель в год
Гость
23 августа 2024, 17:12
Гость
23 августа 2024, 14:49
Ты не поверишь, но больше половины населения РФ видят минусовую температуру пару недель в год
Минусуют те, кто не знает где в основном народ живёт?
Гость
23 августа 2024, 12:41
Чины не создают инфраструктуры для электро и автомомобилей, они даже дороги новые не делают
Гость
23 августа 2024, 12:31
Вообще не жаль. Мертворожденный ребёнок в нашей стране. Гибриды - ещё куда не шло.
Гость
24 августа 2024, 10:58
Вы правы. Но на этих проектах разные проходимцы делают себе состояние!!!!
Гость
23 августа 2024, 12:19
как говаривал мой армейский старшина: ума нет - не купишь!
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 12:14
Соглашусь, что электромобили - сомнительная экономия. Динамика разгона - для чего она в пробках? Доехать на пару секунд быстрее до следующего светофора? А как падают в цене электромобили с дохлыми батареями? А ограниченность эксплуатации? (холод, расстояния). Не более, чем игрушка, вроде гироскутеров с свое время (куда они пропали??).
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 13:28
Как раз в пробках экономия больше всего! Электромобиль питает электродвигатель только когда едет. А бензиновый и дизельный - и когда стоит тоже коптит, впустую прожигая горючку.
Гость
23 августа 2024, 14:26
23 августа 2024, 13:28
Как раз в пробках экономия больше всего! Электромобиль питает электродвигатель только когда едет. А бензиновый и дизельный - и когда стоит тоже коптит, впустую прожигая горючку.
Уже давно придумали, что когда авто стоит в пробке, ДВС автоматически глушится и запускается с началом движения.
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 14:56
Гость
23 августа 2024, 14:26
Уже давно придумали, что когда авто стоит в пробке, ДВС автоматически глушится и запускается с началом движения.
Придумали. Только при этом зимой и печка отключается. А у электромобиля не отключается, там всё отдельно. А второе - сколько таких авто на наших дорогах? Думаю, совсем немного. И третье. Если пробка двигается по чуть-чуть - что будет? У электромобиля понятно: заряд будет так же по чуть-чуть на движение отдаваться. А у ДВС? Старт двигаетля - проехал пол метра - стоп двигателя - и опять по новой. А на старт двигателя энергия от аккумулятора тратится. А возобновиться при этом не будет успевать. В итоге приедете домой с недозаряженым аккумулятором. Да и сам ДВС при отключении теряет температуру. А эффективен он только при рабочей температуре. Соответственно износ, нагар и прочее будет в комплекте.
Гость
23 августа 2024, 12:08
Зачем россиянам электромобиль, когда у них есть Владимир Владимирович Путин?!
Гость
23 августа 2024, 12:08
Власть должна служить обществу, а не наоборот общество служить власти впившейся намертво, подкупая силовиков и чиновников, чтобы те обеспечивали победу на выборах и продлевали легитимность.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 августа 2024, 12:05
зачем автовазу конкуренты в виде электромобилей? кому он тогда свои гранты будет продавать? )))
Гость
23 августа 2024, 12:04
Новосибирск и вовсе перевели на бурый уголь. Ни о какой экологии в России не заботятся.
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 12:00
Электромобили - прямая угроза автомобилям с классическим ДВС. Все массово пересядут на электрички - куда они нефть девать будут, и так уже все от нее отказались кто мог. Ничего личного
Гость
23 августа 2024, 12:25
Сегодня ты в ударе. Видимо, вчера алкоголя перепила. Спутала вчера с пятницей. Но ничего повторишь. Когда протрезвеешь погугли- выросло или снизилось потребление нефти в мире... Следующий вопрос слишком сложный для тебя. Поэтому когда повезет и встретишь умного человека, который даже заговорит с тобой. Спроси- что производят из нефти... А то весь день всем рассказываешь на собственном примере- как алкоголь уничтожает мозг.
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 августа 2024, 12:34
На сколько лет ее, нефти, осталось в недрах шарика? Лет 50-70, а дальше?
Гость
23 августа 2024, 13:34
На сколько лет ее, нефти, осталось в недрах шарика? Лет 50-70, а дальше?
дальше -блогеры !
Гость
23 августа 2024, 11:54
В Китае доля электрокаров в продажах новых авто превысила 50%. В основном электроэнергию там из угля получают, но доля эта снижается, гидро, атом, спг, ВИЭ, короче куды нефть будет Путин продавать?
Гость
23 августа 2024, 13:08
ответ тебе простой - пластики.
Leklerk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 13:36
В Китае есть жесткие ограничения на въезд авто с ДВС в города. Плюс они вложились в разработку электрокаров и обошли по этим технологиям Европу, ещё и субсидируют производство. А у нас Веста - вершина технологического гения. И на этом спасибо, т.к. ещё продаются и Буханки, и Нивы, и Хантеры - технологии полувековой давности.
Гость
23 августа 2024, 17:13
Гость
23 августа 2024, 13:08
ответ тебе простой - пластики.
Ответ неверный. Нефть в основном на топливо идёт, около 70%.
6mitya9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 августа 2024, 11:38
Электромобили-открытая пропаганда ЛГБТ
Гость
23 августа 2024, 13:48
😂
Гость
24 августа 2024, 01:44
После петушеринга
Гость
23 августа 2024, 11:36
Надо не так сказать- надо сказать о крахе рынка автомобилей в России. И вообще о крахе рынков в России. Переход к командной экономике может привести ведь и к краху России...
Гость
23 августа 2024, 12:26
Уже открыто говорят, что авто в скором времени могут позволить 7% населения.
Гость
23 августа 2024, 11:35
Велосипедисты ухмыльнулись.
Гость
23 августа 2024, 13:20
ага, зимой в -45.. так и вижу.. как ухмыляются
Гость
23 августа 2024, 11:19
В многих деревнях не то, что интернета нету, а даже мобильной связи))) какой электромобиль в РФ??? Дальше 400 км. не уехать от города, а если туда и обратно без подзарядки 200 км. Плюс электроснабжение на тех же дачах за частую желают оставлять лучшего, если даже включив чайник, лампочка теряет яркость - как зарядить чудо враждебной техники или чтобы до города обратно доехать надо будет все выходные его заряжать???
Гость
23 августа 2024, 17:54
Как часто вы ездите по 400 км в день, проживая в городе?
Гость
23 августа 2024, 21:47
Гость
23 августа 2024, 17:54
Как часто вы ездите по 400 км в день, проживая в городе?
По городу - электричку, на загород вторую повозку иметь?
местный1223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2024, 12:20
Гость
23 августа 2024, 21:47
По городу - электричку, на загород вторую повозку иметь?
Последовательный гибрид решит ваши задачи
Гость
23 августа 2024, 11:17
Комментарии никто не модерирует??? Это что за проукраинские вбросы???
Гость
23 августа 2024, 12:01
Это Тюлень воет.
Гость
23 августа 2024, 12:32
По ходу ты и есть вброс
иван-т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 августа 2024, 11:01
Каждый чиновник должен что то делать. Разрешать это не дело для чиновника. Главное дело чиновника запрещать и ограничивать. И так на всех уровнях. И во всех сферах.
Гость
23 августа 2024, 11:26
Эти чинуши в силу "своих компетенций и профессионализма" имеют представление о госуправлении только путем двух крайностей: Запретить или Разрешить. Ни о каких гибких моделях управления они понятия и не имеют, т.к. научены только послушно пилить госбюджеты для продюсеров федерального бюджета!!!
Гость
23 августа 2024, 10:52
все же по плану идет!
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 августа 2024, 10:48
"даже «Москвич-3е» по динамике ощущается как горячий хетчбэк, а Zeekr или Tesla оставляют неизгладимое впечатление. После них садишься в какой-нибудь кроссовер мощностью 249 л. с. и ворчишь, что он едет не лучше Daewoo Matiz. " Вот поэтому просто поубивается втрое больше народа, если все пересядут на электро. У нас культуры вождения и дорожной инфраструктуры для ЭМ нет.
Гость
23 августа 2024, 11:16
Во всем мире нет столько необходимых для батарей металлов.
Гость
23 августа 2024, 11:21
Гость
23 августа 2024, 11:16
Во всем мире нет столько необходимых для батарей металлов.
на луне накопаем, на марсе. не мы, китайцы.
Жук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 10:45
Когда вы уже поймёте, что единственная цель у власть имущих - обобрать, унизить и прижать к ногтю население. Именно население. Вот как только это поймёте, так сразу картинка сложиться.
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 11:52
Не поймут.Так всегда было,и примеров полно Гагарин,Королев ит. д.прошли через ад.А заслугами пользовались другие. Вот если бы с шашкой как Жуков или Петр 1 на передке,вот тогда......
Гость
23 августа 2024, 13:23
Алёша помоги?
Гость
23 августа 2024, 16:59
23 августа 2024, 11:52
Не поймут.Так всегда было,и примеров полно Гагарин,Королев ит. д.прошли через ад.А заслугами пользовались другие. Вот если бы с шашкой как Жуков или Петр 1 на передке,вот тогда......
А что при Петре холопов, ой простите населения не было?
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2024, 10:42
Сколько можно искать рациональный смысл в запретах? Смысл запретов — в запрете
Leklerk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 10:30
Всем было понятно, что с современными технологиями электромобили - это тупиковый путь развития. Уже лет 15 про это говорят.
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 10:30
странный журналист...не понимает или прикидывается, что и кто у нас во власти...власть далека от современного и гибкого развития страны и тем более от народа...они, пока есть возможность, по максимуму удовлетворяют личные нужды и хотелки...и пока этот бизнес не приберет какой то **нужный** человек, все будет рубиться на корню....а остальное, по барабану...
Гость
23 августа 2024, 10:44
собака сутулая как всегда скулит
Гость
23 августа 2024, 10:45
во власти у нас добрый человек. где нибудь на западе, или в окраине, ты бы давно в тюрьме сидел, за свою посты. так что молись на него
Гость
23 августа 2024, 10:47
вам тама эл.энергию сегодня включили?
Гость
23 августа 2024, 10:29
Ну их на. Вот если б на воде..
Гость
23 августа 2024, 10:46
на любой воде.
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 августа 2024, 10:26
Ясен пень, что крах. Потому что народ понял, что электромобили, это очередной разводняк на деньги. Никакой заботой об экологии тут и не пахнет.
Гость
23 августа 2024, 10:21
Так президент то еще пару лет назад сказал, что электромобили на сегодняшний день это тупиковая и неэффективная ветвь развития автотранспорта и надо развивать газомоторное топливо, так как газа у нас завались. Ну с развитием у нас как обычно все, а вот «тупиковую ветвь» проще задавить в зародыше, чем собственно и занимаются
Гость
23 августа 2024, 10:33
он что-то говорил о высокой перспективности водорода. Но до водорода нам дальше, чем до электрички и где брать простому человеку этот водород, если ты не работаешь в НИИ? Электричка хороший вариант для пробочных городов. Масло менять не надо. Батареи ещё надо доработать до лучшего ресурса. Тоёта выпустили модель Мирай и пока она не особо пользуется интересом
Гость
23 августа 2024, 10:43
Гость
23 августа 2024, 10:33
он что-то говорил о высокой перспективности водорода. Но до водорода нам дальше, чем до электрички и где брать простому человеку этот водород, если ты не работаешь в НИИ? Электричка хороший вариант для пробочных городов. Масло менять не надо. Батареи ещё надо доработать до лучшего ресурса. Тоёта выпустили модель Мирай и пока она не особо пользуется интересом
еще один мыслитель. ты лучше не пиши всякие глупости
Гость
23 августа 2024, 10:46
Гость
23 августа 2024, 10:33
он что-то говорил о высокой перспективности водорода. Но до водорода нам дальше, чем до электрички и где брать простому человеку этот водород, если ты не работаешь в НИИ? Электричка хороший вариант для пробочных городов. Масло менять не надо. Батареи ещё надо доработать до лучшего ресурса. Тоёта выпустили модель Мирай и пока она не особо пользуется интересом
тебе явно далеко, уровень развития у тебя соответствует этому сми
Гость
23 августа 2024, 10:19
В сибири электромобиль должен быть рогатый, как троллейбус.
Leklerk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 10:32
Ну самое большое количество электромобилей в Якутии. Видимо они что-то понимают в запуску ДВС при минусовой температуре и чем он отличается от запуска электромобилей в таких же условиях.
Гость
23 августа 2024, 10:35
23 августа 2024, 10:32
Ну самое большое количество электромобилей в Якутии. Видимо они что-то понимают в запуску ДВС при минусовой температуре и чем он отличается от запуска электромобилей в таких же условиях.
Тем более. Вопрос не в запуске, сел и поехал, а в прогреве салона. После него только до булошной и обратно.
Leklerk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 августа 2024, 10:38
Гость
23 августа 2024, 10:35
Тем более. Вопрос не в запуске, сел и поехал, а в прогреве салона. После него только до булошной и обратно.
Прогрев салона - это прям копейки по сравнению с работой электродвигателей, которые тянут тяжелую машину.
Гость