перейти к публикации
139 комментариев к публикации

«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами

16 августа 2024, 10:07
Гость
Гость
23 августа 2024, 13:11
китайские производства должны кормить китайский народ - и эта правильная мысль известна китайскому правительству.
Гость
16 августа 2024, 17:55
в эту страну уже никто вкладывать не будет
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2024, 16:30
Были "БЫ" Люди, как в прошлую эпоху и без китайцев обошлись.
Гость
19 августа 2024, 17:14
в какую из ПРОШЛЫХ эпох?? Когда завод в Тольятти строили итальянцы, а ГАЗ американцы?? хотя... действительно БЕЗ китайцев обошлись.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2024, 14:46
И у тебя тоже дед? Что-то их развелось немерено.
Гость
16 августа 2024, 14:11
Как можно вкладываться в Завод например в Ростовской области. (Именно там а не в Сибири например потому что даже стены завода в Сибири надо метровые делать а в Ростове 30 см достаточно + там порты рядом и тд) Если сегодня эта Россия а завтра РНДР или вообще Украина или при РФ или Вова вцепившейся в кресло или лидер ЧВК который не пойдет на переговоры а сошлет царя в Тобольск.
Гость
16 августа 2024, 13:39
Спасибо деду за победу!!!!
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 августа 2024, 21:21
да уж - теперь эта фраза заиграла новыми смыслами. Как бы и её не запретили!
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 12:29
сотрудничали с китайскими товарищами - оооочень сложные переговорщики!
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 12:28
товарищ Сталин строил китайским товарищам автомобильные и машиностроительные заводы! а нынче мы у них што-то выпрашЫваем?? ну-ну.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 августа 2024, 21:19
точно! надо ТЕ заводы обратно отобрать!
Гость
16 августа 2024, 12:10
Территории от Камчатки до Тульской области придётся вернуть Китаю как законному владельцу еще и репарации выплатить
Гость
16 августа 2024, 12:37
МоторСич когда китаю вернете?
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 12:04
Зато на коленях перед западом не стоим 😁
Гость
16 августа 2024, 12:44
Зато раком перед востоком
В телевизор не стрелять!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 11:59
Зачем? Если можно втридорого гнать сюда то, что даже сами китайцы не хотят покупать. Сами то они форды, опели и прочие иномарки любят.
Гость
16 августа 2024, 11:58
Ну, наверное, во вторую Францию очередь инвесторов стоит. Строится масса заводов, а над Днепром звучит музыка Бортнянского.
Гость
16 августа 2024, 11:54
да потому что они не хотят оставить заводы в России продав их за рубль
Гость
16 августа 2024, 11:54
Численность населения России 146 млн. человек, населения Германии 83 млн. человек. Вроде бы авторынок Германии должен быть ещё менее привлекательным для автопроизводителей. А теперь сравните автомобильную промышленность России и Германии. В чём же причина всех наших бед?
Гость
16 августа 2024, 12:13
Ах эти сакральные 146! Результаты последней переписи опубликовали?
Гость
16 августа 2024, 12:23
Гость
16 августа 2024, 12:13
Ах эти сакральные 146! Результаты последней переписи опубликовали?
Гость, если такой умный, то назовите точное количество людей, проживающих в России.
Гость
16 августа 2024, 12:36
Есть много стран даже выше Германии по уровню жизни, но не имеющие собственного автопроизводства. Это не хорошо и не плохо, это нормально в силу разных причин.
Гость
16 августа 2024, 11:47
Эксперт лучше бы рассказал о том, как дело Остапа Ибрагимовича живет и процветает. Лада Веста в Египте стоит в два раза дешевле чем в России. Но это вовсе не означает что их там покупают как горячие пирожки, вполне может быть, что в Египет выезжают только документы и не вакт что они до Египта доезжают. Затем автомобили могут ввозится по реэкспорту, а разницу в карман кладут себе руководители конторы "рога и копыта". Березовский на этой схеме очень хорошо поднялся в свое время..
Гость
16 августа 2024, 12:32
Автоваз сам себя наказывает? Времена Березовского давно прошли.
Гость
16 августа 2024, 11:44
Ну, если сам журналист так считает - тогда как иначе? :-)))
Гость
16 августа 2024, 11:39
"Проблема тут скорее фундаментальная: российский рынок весьма скромен относительно рынков США, Китая или Евросоюза. Поэтому существует естественный предел по уровню локализации компонентов, двигаться дальше которого экономически нецелесообразно. " Этот предел можно увеличить, если производить автомобили или отдельные комплектующие не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Главное условие - производство должно быть выгодно собственникам. А это низкая стоимость сырья, дешевая рабочая сила, низкие налоги и дешевые энергоресурсы. И вот что касается дешевой рабочей силы, китайцы могут на территории России работать вахтовым методом, построить общаг вокруг завода или скупить недвижку для своих рабочих и завозить их небольшими партиями по 10 млн. штук... Причем обратно не вывозить, а завозить постоянно новых. За 10 лет, % местного населения по отношению к китайским вахтовикам будет в зоне статистической погрешности. Дальше, просто они получают ВНЖ, гражданство и путем демократических выборов выбирают в градоначальники своих представителей. Лет через 25 проводят референдум и вывешивают на администрациях флаг КНР. Но самая большая проблема сейчас, это даже не риски связанные с СВО и экономикой, а с системой управления - любой крупный бизнес отжимается и контролируется исключительно силовыми структурами, из таких самых свежих судьба - МАКФА, Вайлдберис..
Гость
16 августа 2024, 11:32
Отнеситесь с пониманием !
Гость
16 августа 2024, 11:21
Давно пора! Все на транвай! Машины должны быть лиш для мультимиллионеров, сверхбогатых, чтоб они выезжали иногда по выходным, бросить мелочь трудовому народу, кто снял шапку и пал на колени.
Гость
16 августа 2024, 11:19
Китайцы вам промышленность поднимут! Очнитесь! Наша страна в смысле экономики по сравнению с Китаем-пыль. Они к нам относятся как к Африке. Пока сами не начнем что-либо создавать, а не надеяться на чужого дядю, так и будем сидеть в том, в чем сейчас сидим.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2024, 14:52
Будешь гундеть, отключим газ.
Гость
16 августа 2024, 11:18
очередной виток поднятия цен, инфляции и как следствие обнищания русаков.
Гость
16 августа 2024, 11:16
Все кончится просто интересы нефтяников и газовых компаний победят и пошлина упадет к 0 как и автоваз , девиденды по акциям собственников все победят😎😉
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2024, 11:11
Блогеров, нужно продвигать, это сейчас самая высокооплачиваемая работа по оболванивания людей
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2024, 14:52
По твоим комментариям это заметно.
Aнгличанка Гадит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2024, 11:10
Другими словами, мой протеже отлично справляется со своими задачами. Не хуже чем предыдущий, который в холодильнике.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2024, 14:50
Не льсти себе на счёт протеже. Твой протеже в лучшем случае тузик.
282558467

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2024, 11:05
Интересно а у нас автоваз сам производит двигатели, а коробки? Просто уже лет 15 наверное, как у нас по факту "запретительные" пошлины на автомобили а где результат?
Гость
16 августа 2024, 11:17
За 2023 год автоваз продал 375 тыс. авто, что составило 35% рынка. Это рекордные показатели за последние 10 лет. Какой еще тебе нужен результат?
Гость
16 августа 2024, 11:38
Гость
16 августа 2024, 11:17
За 2023 год автоваз продал 375 тыс. авто, что составило 35% рынка. Это рекордные показатели за последние 10 лет. Какой еще тебе нужен результат?
эмм... продажи новых автомобилей в России в 2012 году - 2 934,5 тыс.штук, в том числе LADA - 537 тыс. авто. Действительно какой ещё вам был нужен результат...
Гость
16 августа 2024, 12:04
Гость
16 августа 2024, 11:38
эмм... продажи новых автомобилей в России в 2012 году - 2 934,5 тыс.штук, в том числе LADA - 537 тыс. авто. Действительно какой ещё вам был нужен результат...
И что? Долю рынка автоваз нарастил, по количеству в этом году приблизится к результату 2012 года, который был рекордным
Гость
16 августа 2024, 11:00
Тут выдержку из одной статьи напишу: "...наши мастера запросили кучу денег, поэтому посчитали, что проще в Китае сделать....", в этом и есть вся суть!
Гость
16 августа 2024, 10:53
Поле чудес в стране дураков
Гость
16 августа 2024, 10:51
У Китая одна задача- дёшево или бесплатно забрать сырьевые товары, дорого или очень дорого продать готовую продукцию
Гость
16 августа 2024, 12:08
Нет это задача недружественного запада, поэтому и СВО. Китай нас любит и помогает
Гость
16 августа 2024, 12:44
Гость
16 августа 2024, 12:08
Нет это задача недружественного запада, поэтому и СВО. Китай нас любит и помогает
Сарказм?
Гость
16 августа 2024, 13:11
Гость
16 августа 2024, 12:44
Сарказм?
Гость, Нет , идиотизм ....
Гость
16 августа 2024, 10:50
Русский медведь нужен только ради добычи желчи для лекарств срединного государства. Медведь ревёт, но выхода нет. Клетка крепка
Гость
16 августа 2024, 10:49
китайцынедураки - зачем им такие недоинвестиции?
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2024, 10:49
А заводы Хавал у нас в России разве не китайские?
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 10:44
нет конечно не придут китайские инфестиции в россию это мизер, вообще ни о чем и надо быть глупцом чтобы инвестировать в путинскую экономику с таким политическим и экономическим климатоми строить тут заводы которые потом придется или бросить или их просто экспроприируют. кроме того, китаю не нужны тут производства - китаю россия нужна как рынок сбыта и поставших дешевых ресурсов так что если раньше путина кидали западные партнеры, то теперь его кинут восточный друг Си
Гость
16 августа 2024, 10:41
Про БелГи ничего не сказал. Как в Беларуси устроено? Тоже шатко?
Гость
16 августа 2024, 10:34
Лиотех еще помним? Под китайцев построили, они даже вроде вложились. И где?
Гость
16 августа 2024, 11:55
Моторсич вспомни. Как хлопцы китайцев кинули на миллиарды. А они это не забудут.
Гость
16 августа 2024, 10:33
Китайский автопром имеет еще одно существенное отличие от европейского, японского и американского. Китайское правительство субсидирует китайский автопром, покрывая часть его расходов, для поддержания низких цен. И китайское правительство уж точно не будет субсидировать производство в РФ.
Гость
16 августа 2024, 10:31
Одним словом инвестиционный климат в стране рухнул до нуля.
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 10:29
Вот когда Китай вернёт свои исторические территории, тогда и станет их развивать. А пока только доит.
Гость
16 августа 2024, 13:00
Вы про Тайвань и архипелаг Рюкю?
Гость
16 августа 2024, 18:15
про Сибирь. ;)
Гость
19 августа 2024, 17:12
Гость
16 августа 2024, 18:15
про Сибирь. ;)
ну как бэ... Собственно Сибирь Китаю не принадлежала. А вот ДВ... таки да... вполне возможно, что рассмотрев варианты с Тайванем (за который впрягутся США и Ко) и Российским ДВ (за которых никто впрягаться не захочет)... Китай выберет... скажем так, менее проблемный вариант.
Гость
16 августа 2024, 10:22
Сейчас только не совсем умный человек не понимает,что с россией всё кончено,нет никакого будущего,февраль поставил точку в развитии страны и теперь ресурсы истощаются очень быстро,самое плохое,что изменить уже ничего нельзя.
Гость
16 августа 2024, 10:27
Ты ещё в диспансере ,аналитик?
Гость
16 августа 2024, 10:32
Гость
16 августа 2024, 10:27
Ты ещё в диспансере ,аналитик?
Аргумент.
Гость
16 августа 2024, 10:40
Гость
16 августа 2024, 10:27
Ты ещё в диспансере ,аналитик?
Походу только в стационаре таким могут помочь.
Гость
16 августа 2024, 10:22
А ещё в Китае КПК у власти. И они будут делать что выгодно производству Китая. Там налоги не как в РФ, стоимость энергии ниже. И вообще всяких требований к ТУ на подключение, выполнению формальных требований по охране среды. Всякие слушания по выделению земли и так далее. На любом из этапов могут блокировать строительство производства.
Гость
16 августа 2024, 10:24
В Китае капитализм, от того и не будут вредить себе.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 августа 2024, 10:22
Все разумные люди сторонятся чумного барака.
Гость
16 августа 2024, 10:35
Да, на Украине нет никаких автопроизводств.
Гость
16 августа 2024, 10:38
Гость
16 августа 2024, 10:35
Да, на Украине нет никаких автопроизводств.
Он про твой дом, а не про Украину.
Гость
16 августа 2024, 10:45
Гость
16 августа 2024, 10:38
Он про твой дом, а не про Украину.
Про мой дом мне не надо рассказывать, пусть о своем заботится.
Гость
16 августа 2024, 10:21
Кто-нить поясните, почему Гранта у нас уже за лям, а в Египте они по 600?
Гость
16 августа 2024, 10:34
Потому что там не дураки покупать ее за лям.
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2024, 11:04
потому что там нет ват ников...
Гость
16 августа 2024, 12:10
Этот фейк давно опровергнут. Автоваз не поставляет Лады (кстати вброс был про Весты за 600) в Египет и производственных площадок там не имеет.
Гость
16 августа 2024, 10:20
ну как бэ... всё правильно и всё по делу. но стоит явно осветить ещё один момент. никто не будет инвестировать в РФ помня о том, что случилось с другими инвесторами... это я сейчас про активы отжатые у того же Данон и прочих... дураков больше нет.
Гость
16 августа 2024, 10:53
Данон продал свои российские активы за 200 млн $$ компании из Татарстана. Цена рыночная, про отжим ты соврамши.
Гость
16 августа 2024, 11:31
Гость
16 августа 2024, 10:53
Данон продал свои российские активы за 200 млн $$ компании из Татарстана. Цена рыночная, про отжим ты соврамши.
угу... рыночная... В июле 2023 года по указу Президента РФ акции АО «Данон Россия», находящиеся в собственности Produits Laitiers Frais Est Europe и фирмы «Данон трейд», были переданы во временное управление Росимуществу.... после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев — глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики и племянник Рамзана Кадырова. потом конечно слегка подобоср...лись и сдали назад... но сказки про "рыночную" цену ты где-нибудь в другом месте рассказывай. и кстати кроме Данон уже много прецедентов. за Балтику и Карлсберг какие сказки рассказывать начнёшь??
Гость
16 августа 2024, 11:57
Гость
16 августа 2024, 11:31
угу... рыночная... В июле 2023 года по указу Президента РФ акции АО «Данон Россия», находящиеся в собственности Produits Laitiers Frais Est Europe и фирмы «Данон трейд», были переданы во временное управление Росимуществу.... после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев — глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики и племянник Рамзана Кадырова. потом конечно слегка подобоср...лись и сдали назад... но сказки про "рыночную" цену ты где-нибудь в другом месте рассказывай. и кстати кроме Данон уже много прецедентов. за Балтику и Карлсберг какие сказки рассказывать начнёшь??
Раз уж цитируете, то надо упомянуть, что Росимуществу Данон передали именно временно, позже Путин отменил указ во избежание терок с международным арбитражем.
Гость
16 августа 2024, 10:20
Им нужна территория. Потом будут заводы.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 августа 2024, 10:21
зачем эта территория? Ископаемые и так достаются за бесценок!
Гость
16 августа 2024, 10:24
Зачем им территории,у них построенные города пустые стоят,ждут своего часа.
Гость
16 августа 2024, 10:25
16 августа 2024, 10:21
зачем эта территория? Ископаемые и так достаются за бесценок!
Потому, что Китай считает эти территории своими, временно захваченными Россией.
Гость
16 августа 2024, 10:17
Китайский авто как мохеровый шарф в 80-х, даже цыгане все в них ходили. Вечно мы шарахаемся из стороны в сторону.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2024, 10:17
да потомучто у китайцев нет задачи поднимать экономику (развивать производство, создавать рабочие места) где-то еще окромя китая. у них есть задача реализации продукции, - это да. думаю даже в минус могут фигачить лишь бы не остававливать конвейер. но в нашем случае "в минус" никто из обывателей не почуствует, потому как пошлины и сборы все-равно накрутят. китайцы ребята такие - китай развивают. тут им развивать никакого интереса нет
варенник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 10:43
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города. У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах... Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2024, 10:50
16 августа 2024, 10:43
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города. У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах... Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
Россия тоже понастроила заводы в некоторых странах Африки.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 августа 2024, 10:52
16 августа 2024, 10:43
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города. У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах... Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
вы немного путаете ситуации. в африке китай отвоевывал рынок (и это заняло с 10 лет) подрядного строительства. в рф никакой рынок ни у кого отвоевывать не надо, - рынка просто нет, есть дотационный автоваз и всё. но одно дело дохлый или почти дохлый рынок на котором не интересно ничего производить а куда выгоднее вливать готовую продукцию и живой рынок стройки инфраструктурных объектов. да, потомучто это выгодно китаю, - они могут и умеют строить. но на родине этот ресурс не востребован в тех объемах в которых они готовы это делать. вы же читали про города призраки в самом китае? строительные инвестиции в живые ж/д магситрали и инвестиции в потенциально дохлый автопром? что вы выберете
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 10:14
Кратко и четко о будущем.Надо восстанавливать конезаводы. Эгей,тысяча чертей.
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2024, 10:47
какое еще эгей??...вы в России ведь...Гойда!!!
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2024, 11:06
16 августа 2024, 10:47
какое еще эгей??...вы в России ведь...Гойда!!!
Ага а мушкетер наверное француз?😁
Гость
16 августа 2024, 13:05
16 августа 2024, 11:06
Ага а мушкетер наверное француз?😁
Ланфрен-ланфра же
Гость