Пересел с Лексуса на китайца. Пока только положительные впечатления. Китаец намного технологичнее и точно более комфортен. Точнее так - невозможно сравнить Лексус и китаец по комфорту. У китайца даже массаж есть, а для переднего пассажира еще атаманка. Плюс у меня стоят двойные стекла (китайцы и такое делают), поэтому в ней тише чем в Лексусе.По расходу топлива разница 40 % в пользу китайца, впрочем у него на 10 % меньше лошадей, чтобы налог не был сумасшедшим. Про системы помощи на дороге вообще не сравнимо. За городом я теоритически могу за рулём поспать пока еду. Машина едет сама, сама рулит. С другой стороны , возможно, в новых Лексусах, такое тоже есть. Моему было 12 лет.
Дополнительно у китаецев сумасшедший сервис. Они обещают обслуживание на всей территории России, с бесплатным эвакуатором, бесплатной ремонтной бригадой, типа как было в РАТ, помощь при аварии и т.д. Именно производитель такое дает. На лето они дают возможность ездить бесплатно по платным дорогам. Акция производителя для всех владельцев. Даже близко ничего подобного не было у Лексуса. Про качество сказать не могу. Пока ничего не ломалась. Но гарантия у авто 7 (!!!!) лет. У Лексуса тоже такого не было. Даже близко.
Цена при этом примерно в 3 раза ниже Лексуса. В общем попробовав китайца я понял ужас европейцев и американцев, а в будущем и японцев- китайцы научились делать хорошие, современные машины
2,5 года назад хороший авто можно было купить за 700 000 рублей. Сейчас китайский мусор за 2 500 000 рублей.
Гость
18 июля, 14:34
все по плану идет жэ :)
Гость
18 июля, 10:13
Смотришь на 140-й Мерседес, а потом смотришь на эти "автоновинки" и понимаешь: куда мы приехали?
Гость
18 июля, 10:42
Гость, Мерседес - это ОНА, ориентацию не меняйте женщине
Гость
18 июля, 12:12
Это тебе не тяжело. Когда люди с лошадей на машины пересаживались такие как ты страдали сильнее
Гость
18 июля, 13:40
Гость
18 июля, 12:12
Это тебе не тяжело. Когда люди с лошадей на машины пересаживались такие как ты страдали сильнее
Причём здесь лошади, когда я сравниваю автомобили. И такие как ты ещё умничают.
Гость
18 июля, 11:38
Мнимая дешевизна китайских авто с лихвой компенсируется стоимостью владения. Поинтересуйтесь на досуге сколько стоит головная оптика на ЛЮБОЙ китайский авто. А так же сроками и, главное, возможностью в принципе поставки запчастей. Кузовное железо на авто 5+ лет вы не купите в принципе. На разборках его тоже не будет. Так же будьте готовы к тому, что 5-ти летний китаец будет стоить 20-25% от первоначальной стоимости максимум.
Ой, в автоматическую коробку передач...
Теперь тебе полегчало?
Это не коробка передач, это машина-автомат! Читай паспорт.
Гость
18 июля, 12:09
Одноразовый самоходный планшет. Однозначно мимо!
Гость
18 июля, 12:39
Похоже, нормальных машин больше не будет
Гость
18 июля, 12:59
Ноунеймовые китайские автомобили как ноунеймовые китайские кроссовки - красивые, но на один сезон, а потом в труху.
Гость
18 июля, 11:19
Forthing T5 за 1,9 миллиона и лада практически за такую же цену смотрится смешно. Молодцы топ менеджеры Ваза, всех покупателей распугаете такими ценами.
Гость
18 июля, 11:38
Гость, ну так не покупай ладу, тебя кто заставляет, мама?
ни один Автомобиль в статье не пострадал, только автомобилесодержащие продукты :)
Гость
18 июля, 11:43
Гость, все ак ты привык
Гость
18 июля, 11:39
Только правильный руль, только истинно правильные качественно пропуканные машины!!!
Гость
18 июля, 12:04
Ты про общественный транспорт?
Гость
18 июля, 17:12
Гость
18 июля, 12:04
Ты про общественный транспорт?
Гость, праворульный
Гость
18 июля, 11:35
Китайские авто лучше японских, вынужден признать, ведь их создают в Китае европейские специалисты, которые работали на европейских заводах. Сами японцы их приглашали и приглашают, чтобы иметь возможность вывозить свои повозки из Японии в свет. Кто из вас, табуретко-экспертов, скажет, что та же Лада Веста выглядит и построена не круто, ведь ее создал один из самых крутых европейских дизайнеров на одном из крутых концернов, тот вообще к автомобилям не имеет никакого отношения.
Гость
18 июля, 11:39
На доширак заработал ))
Гость
18 июля, 11:41
Гость
18 июля, 11:39
На доширак заработал ))
Гость, можешь есть
Гость
18 июля, 12:27
Гость
18 июля, 11:41
Гость, можешь есть
Мой возьми
Гость
18 июля, 11:35
Впаривают праворульный хлам
Гость
18 июля, 11:39
+15 рублей.
Гость
18 июля, 14:36
как осла не наряжай, конем не станет (с)
Гость
18 июля, 17:14
Гость, значок тойоты не сменить
Гость
18 июля, 11:12
Китай такой Китай)))
Гость
18 июля, 11:44
Только правильный руль, только истинно правильные качественно прогуканные машины!!!
Гость
18 июля, 17:08
Только Фольксваген, только он! 👍👍
Гость
18 июля, 10:12
Красавчик, я хоть и любитель Лексуса, но Лексус и в подметки не годится этому произведению автоискусства.
Гость
18 июля, 10:36
🤡
Гость
18 июля, 10:42
Гость
18 июля, 10:36
🤡
Привет, 🤡, почему тебе так грустно?
Гость
18 июля, 11:44
Гость, 👍
Гость
18 июля, 11:56
Чтобы простолюдину понять, откуда в Китае автомобили и что они из себя представляют, им нужно смотреть не клусервисы, а изучать историю Китая.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
752мм 83%Харизматичный внедорожник и удешевленные кроссоверы: пять главных автоновинок лета