Российский автомобильный рынок сильно изменился за последние несколько лет. Дефицит запчастей и сложности с ремонтом машин европейских марок побуждают водителей пересаживаться на более доступные в обслуживании китайские авто. Новосибирец Алексей тоже подумывал присмотреть себе «китайца». Друзья-автолюбители посоветовали обратить внимание на новый Oting «Паладин» — недолго думая, сибиряк решил протестировать внедорожник. Какие впечатления произвел на Алексея автомобиль — читайте в материале.
«Пришло время знакомиться»: новосибирец и китайский автопром
Летний отпуск Алексей собрался провести насыщенно — съездить на Алтай, порыбачить с коллегами, нажарить шашлыков с друзьями на даче. Но в первый же день заслуженного отдыха мужчина отправился в автоцентр «Автолига», где можно взять машину в тест-драйв* на целый день. Это очень удобно — можно поехать за город и испытать ее в разных условиях.
«Автолига» — официальный дилер Oting в Новосибирске.
— Я сам владелец автобизнеса, занимаюсь техническим обслуживанием и установкой газобаллонного оборудования. Для меня тест-драйв новой машины — не только проверка «железного коня» на прочность, но и в каком-то смысле профессиональное развитие. За рулем Oting раньше не сидел, пришло время знакомиться, — рассказывает Алексей.
Новый Oting пришел в Россию недавно, но уже заявил о себе. Рамный 5-дверный автомобиль с системой полного привода 4WD, 2-литровым турбодвигателем Mitsubishi 4K31 и 8-ступенчатой коробкой передач обладает мощностью 218 лошадиных сил. На бездорожье преимущества автомобиля раскрываются на максимум.
Характеристики «Паладина» заинтриговали новосибирца. Брутальный внедорожник — идеальная пара для активного мужчины, живущего в снежной Сибири и привыкшего часто выезжать за город. С последним автомобилем Алексей натерпелся. Говорит, орудовать лопатой и битый час дожидаться приезда эвакуатора больше не хочет.
Oting «Паладин» имеет 7 предустановленных режимов движения по поверхностям разного типа — Manual, Normal, Sport, ECO, Snow, Mud, Sand.
— Это «китаец» с японской внутрянкой, запчасти для которого производят на заводе Nissan, последних я очень уважаю, — делится автолюбитель.
По убитым дорогам и сибирским джунглям на новом «китайце»
К поездке Алексей подготовился заранее, мысленно обозначив себе маршрут. Сначала мужчина решил прокатиться по столице Сибири — проверить, как машина ведет себя в городской среде. Но «полоса препятствий» не заставила ждать — легендарные новосибирские дороги стали первым испытанием.
— После такого за город уже можно не ехать, — шутит Алексей, — а если серьезно, «Паладин» произвел на меня такой эффект, будто езжу на нём не первый день. Тачка отлично держит дорогу, скорости переключает плавно, отклик хороший.
Дальше самое интересное — будучи заядлым рыбаком, мужчина решил не терять время и поехать на берег, вооружившись снастями и удочкой. Алексею предстояло преодолеть местами непролазные сибирские джунгли, размытые недавними ливнями просеки, холмистые дороги и болотистые участки. Справился ли новый Oting с этой задачей?
Внедорожник способен преодолевать препятствия высотой до 15 см, брод — до 0,5 м, склоны круче 30 градусов.
— Что ж, мы это сделали! Были опасения, что вот-вот, да и встряну где-то в глуши, а нет — проехал все критические места без заминки. Проходимость машины отличная, клиренс высокий, подвеска съедает все неровности — по бездорожью реально гребет. Впечатлил полный привод. Рыбалка удалась только благодаря «Паладину»! — заключил Алексей.
С неплохим уловом сибиряк заехал домой, а после отправился в салон — скрепя сердце сдавать машину, с которой отлично провел первый день отпуска. Мужчина признался, что прикипел к внедорожнику, но был намерен тщательно обдумать покупку.
Случилась ли любовь с первого взгляда
Мысли о «Паладине» не отпускали Алексея. Через несколько дней он захотел повторить авантюру. Оказалось, протестировать машину в автоцентре можно пройти несколько раз — пока водитель не сформирует окончательное решение о покупке.
В этот раз Алексей целенаправленно съехал с асфальтированной дороги, чтобы насладиться комфортной ездой по бездорожью. Мужчина признался, что поездка на машине давно не вызывала у него столько эмоций.
— Теперь точно решил — беру! Oting «Паладин» — это вау не только с точки зрения езды, но и в плане комфорта: понравился просторный салон из кожи со вставками под дерево и большим планшетом, огромный багажник, куда при желании поместится несколько великов или запаска. Лично мне будет очень удобно транспортировать запчасти по работе. Еще оценил руль с круиз-контролем, подстаканники в салоне, люк на крыше, — делится впечатлениями Алексей.
Цена на Oting «Паладин» варьируется от 3,799 до 4,499 миллиона в зависимости от комплектации.
Уже на следующий день новосибирец вернулся в автоцентр для заключения договора. Алексей воспользовался услугой trade-in и обменял старую машину на новенький Oting «Паладин» черного цвета — экономия составила 300 тысяч рублей.
— Ну теперь можно и на Алтай, — улыбается счастливый обладатель внедорожника, — очень рад, что знакомство с китайским автопромом сложилось так удачно.
Вы тоже можете взять Oting «Паладин» на тест-драйв и стать владельцем нового внедорожника — в автоцентре «Автолига» на Богдана Хмельницкого, 128. По всем вопросам звоните +7 (383) 233-63-33.
Автоцентр «Автолига»:
ул. Богдана Хмельницкого, 128;
+7 (383) 233-66-33;
oting-avtoligasib.ru.
* Стаж вождения не менее 1 года и возраст — от 18 лет.
ООО «Автолига», avtoliga-sibir.ru.