Нашли что сравнить. Средний класс в той же Германии, получает от 17000 евро. Средний класс в России получает 17000 рублей, опять же со слов одного руководителя. Вот отчего нужно исходить и делать расчёты.
Гость
26 июня, 11:55
и снова эта мантра 👎
НЕ ЖИВУТ иностранцы у себя лучше!
Жизнь у них в разы дороже чем в России и на карман остаётся лишь мизер от тех 17000 евро
баттяра, ага, когда за месяц у тебя осталось 3000 евро от 17 тыс евро)))
и когда за месяц от 17тр у тебя осталось 3000р ))) т.е. 35 евро))))
да-да, еще напиши сколько там хёндаев дают на зарплату 😂
и что за глупость отталкиваться от каких-то 17 тыс. руб., если даже пенсионеры в России получают 23 тыс., а средняя зарплата давно превысила 40 тыс. руб.
Чтобы доехать от столицы до Казани через Арзамас, нужно преодолеть путь примерно в 780 километров. Заплатить за это придется 4816 рублей.
Даже страшно представить, сколько будет стоить проезд до Владивостока когда построят платную трассу туда. А до Петропавловска-Камчатского?😱
Гость
26 июня, 11:57
это вопрос даже не ближайших 10-15 лет
поэтому можешь расслабиться 😁
Гость
26 июня, 12:32
Гость
26 июня, 11:57
это вопрос даже не ближайших 10-15 лет
поэтому можешь расслабиться 😁
Жаль, что не доживу. Так бы потратил всю пенсию и прокатился на машине. В молодости на поезде ехал от Ленинграда до Сахалина. 12 дней на дорогу ушло. Интересно, на машине по автобану за сколько можно будет доехать?
Там совершенно не такие расстояния , про уровень жизни и говорить нечего. Плюс нужно понимать, что если там частник строит дорогу, то строит на свои...у нас же особо приближенные строят как правило за счет Государства как за свои , а потом еще кормятся с этого
Был я в Европах. Платные дороги там обычно дают выигрыш либо очень значительный по времени, либо по топливу по сравнению с бесплатными маршрутами. Т.е. можно поехать по бесплатке, но вся выгода потратиться на топливо. А в России? Платная и бесплатная дорога, например, от Ростова-на-Дону до Краснодара даёт выигрыш по времени всего в полчаса, затраты топлива будут примерно одинаковы и за экономию получаса времени нужно заплатить 700 руб в будни и 840 рублей в выходные. Как по мне полчаса времени столько не стоят, особенно если приходится ездить часто. Ну и рассуждая про цены в Европах нужно не тупо переводить цены по курсу ЦБ, а считать относительно зарплат. И тогда их дорогие платные дороги станут дешевле наших, а дешёвый российский бензин дороже дорогого европейского.
Гость
26 июня, 16:49
Обычно при путешествии по бесплатной дороге нужно ещё амортизацию авто учитывать.
Сравнивается несравнимое, потому что в европейских странах не только проезд в рублях примерно такая же цена, но и почти все остальное, продукты, одежда и прочее, а несравнима средняя зарплата.
и, главное:
дороги строят за наш счёт,
а прибыль - в нужные карманы...
Гость
26 июня, 12:23
Только забыли добавить что в Европе в большинстве своем платные АВТОБАНЫ , многополосные, где по крайней левой полосе ВООБЩЕ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ скорости . А тут ТРАССЫ , платные , дорог со статусом "автобан" по моему можно по пальцам пересчитать. Ограничения скорости 120 км в час . И что вы все время попу с пальцем то сравниваете ???
Гость
26 июня, 13:25
М4. процентов 60 платки - 90 км/ч. Остальное 110 км/ч. Возле Воронежа участок илометров 20 - 130км/ч. Цена Москва-Краснодар 4-5тр, в зависимости от дня недели.
в европе нет ограничений по скорости только в германии.
Гость
26 июня, 11:43
Спасибо за информацию 👍
Выходит стоимость платных автодорог в России более чем адекватна и учитывает наши сложные северные условия.
Ждём дальнейшего расширения сети новых классных трасс 👍
Гость
26 июня, 11:47
Гость, сравнить нужно не только стоимость проезда, но и уровень доходов, а у нас в среднем они гораздо меньше. Поэтому об адэкватности говорить здесь нельзя. И тем более кому принадлежат эти дороги и за чей счет построены, вот Вы в курсе ?
Гость
26 июня, 11:53
Гость
26 июня, 11:47
Гость, сравнить нужно не только стоимость проезда, но и уровень доходов, а у нас в среднем они гораздо меньше. Поэтому об адэкватности говорить здесь нельзя. И тем более кому принадлежат эти дороги и за чей счет построены, вот Вы в курсе ?
а что тебя не утраивает?
Наши природные условия намного тяжелее чем на европейских югах, поэтому строительство и содержание дорог неизбежно будет стоить в разы дороже!
а что тебя не утраивает?
Наши природные условия намного тяжелее чем на европейских югах, поэтому строительство и содержание дорог неизбежно будет стоить в разы дороже!
баттяра, в Финляндии дороги бесплатные. Так что топи отрабатывай свои 15р далее
Гость
26 июня, 12:06
Такое сравнение не в нашу пользу. Это как г- но с конфеткой сравнить.
"...из соседней республики Косово"
нет такой страны, а есть Автономный край Косово и Метохия, которая входит в состав Сербии.
Гость
26 июня, 13:02
В Германии дороги бесплатные.
Гость
26 июня, 14:09
Какое бурление либерастов.))) ((
Гость
26 июня, 12:24
Почему бы за тридцать лет не построить в России скоростные поезда? Чтобы с Сибири до Москвы за сутки можно было бы доехать, например. Люди бы больше путешествовали. А значит деньги бы от туризма оставались в стране.
Гость
26 июня, 12:43
/Бездетный Бич/ Люди тогда больше уезжать начнут из этих дыр, таких как Крысосибирск, Вораул, Грабежево.
После 2000ого года в Сибири открыли только две станции метро.
Стабильность
Гость
26 июня, 11:53
Копили средства на идеи Шойгу - батыра. " На встрече с представителями научной общественности Сибирского отделения РАН я дословно сказал о назревшей необходимости строительства в Сибири трех-пяти научно-промышленных центров с населением от 300 тыс. до 1 млн человек. Именно научно-промышленных и экономических центров. "
Гость
26 июня, 12:27
Зато в Москве много станций метро открыли. И много городов красивых в европейской части страны. А Сибирь это ссыльный край.
Вам построили отличную дорогу и вы опять не довольны. Ездите по бесплатной, благо у вас в европейской части дорог много
Гость
26 июня, 12:15
ага, в квштовке - особенно 😂😂😂
Гость
26 июня, 12:42
Гость
26 июня, 12:15
ага, в квштовке - особенно 😂😂😂
1. Кыштовка в Европейской части?
2. Дорога до Кыштовки платная?
Гость
26 июня, 11:49
Здешние пациенты очень недовольны будут, они халяву предпочитают.
Гость
26 июня, 11:59
Про качество добавить забыли.Это во вторых. А во первых людям надо метро.
Гость
26 июня, 12:49
Нельзя сравнивать цены в России и в других странах, зарплаты разные от слова совсем
Гость
26 июня, 13:01
Зачем сравнивать с чем то неведомым? Есть интересные сравнения гораздо ближе... Казахстан тоже покрыт густой сетью платных междугородних трасс и средняя зарплата с Россией примерно одинаковая. Так от Павлодара до Астаны трасса 425км и стоит 490теньге, т.е. примерно 91 рубль или 21 копейка/км. И управление дорог говорит что это сверприбыльный бизнес и расширяет сеть сотнями км в год.... И только в России кричат, что проезд 5-10 руб/км - это сплошной убыток и требуют дотаций! При таких ценах в будущем съездить на машине из Новосибирска в Москву, заплатив за автобан (ну пофантазируем, что он есть...) будет минимум вдвое дороже чем слетать на самолёте туда-обратно с учётом бензина, питания и дороги... А вы говорите - Европа... Там немного иные реалии и по отношению к зарплатам и ценам не особо дорогой проезд....
Гость
26 июня, 13:05
Какое глупое сравнение,. И самое главное фуры не поехали по м12, как стояли в пробке на м7 так и стоят, нижегородская область, особенно по выходным, это ад.
Гость
26 июня, 13:53
Что и требовалось доказать - цены в России на уровне европейских, а зарплаты на уровне гвинейских
Гость
26 июня, 14:46
Давайте сравним иначе. Можно в Европе на 1000 евро в месяц прожить? И можно ли на эту же сумму, но в рублях прожить в России? Это сравнение для тех, кто любит "опрашивать" простой арифметикой.
Тут важно учитывать доходы в сравниваемых странах, качество платной дороги, наличие альтернативы платной дороги.
Гость
26 июня, 12:37
Жалко, что испанские трассы не привели в сравнение. Году в 18 или 19 там катался. Показалось, что большинство их платников, раза в 2 дешевле наших. Да и в Норвегии, несмотря на дороговизну страны платники не такие уж и дорогие...
Гость
26 июня, 12:41
/Бездетный Бич/ Мажоры везде катаются. Нам что до этого? Лучше бы печки в транвае запустили!
Гость
26 июня, 13:34
при сравнении как всегда забываю, что как в Европе мы не получать, не жить под нашим бессменным не стали.
Гость
26 июня, 19:26
Опять же всё из гомосячного Запада к себе перенимаем....
Гость
26 июня, 22:46
Пенсионеру России надо отдать ВСЮ пенсию, только за платную дорогу,не считая топлива,а как жить дальше???!!!
Гость
27 июня, 01:23
Ещё бы все платили за проезд на м12. Процентов 20 машин с заклееными номерами катаются. И всем пофигу - Гаи, Автодору..
Гость
27 июня, 05:53
Балталогия... а где конкретика? Нет предложений!
Гость
27 июня, 14:05
их зп и наши, получается у них дешевле проехать чем у нас с зарплатами 50 тыс.
Гость
28 июня, 02:26
Просто не надо сравнивать.
Уровень жизни у них и у нас не сопоставимы, УВЫ.
чтобы ездить по дорогам австрии и щвейцарии надо купить и наклеиить специальный стикер. в австрии минимум - на 15 дней, а в щвейцарии сдерут за год.
Гость
26 июня, 12:13
да я готова платить хоть 1000 что бы в пробке не стоять через этот мост и этот бардак
Гость
26 июня, 13:03
Этого и добиваются
Гость
26 июня, 12:29
Прекратите сравнивать нас с Европой! Это просто наглость уже! У нас ДРУГОЙ уровень жизни, ДРУГИЕ, хоть и платные, дороги! Другой климат, обслуживание дорог (никакое!). Хватит продавать воздух и пялится на Европу натовскую! Ориентироваться надо на ОАЭ и другие нормальные страны, где отношение к людям нормальное. А то все про свое место проживание никак забыть не могут! Все самое худшее с гейропы пытаются нам втюхать! А про хорошее, например пенсии, скромно помалкиваю!! Двойные стандарты, внаглую!
Гость
26 июня, 12:57
Типа с ОАЭ у нас климат и уровень жизни одинаковые )))))))))))
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%Километр за 500 рублей. Сравнили цены на российской М-12 с платными трассами Европы