автоваз закрыть.
перепрофилировать в крупноузловую сборку BYD.
максима соколова сторожем.
деньги должны быть в обороте
чтобы россияние не хранили их под матрасами они должны покупать
покупать го_ они не будут.
не надо писать против ветра - откройте рынок.
обслуживаение китайских авто в перспективе это еще больше рабочих мест чем сейчас на автовазе.
экономика страны спасибо скажет
Если ты не умеешь делать авто, зачем бежать в к президенту и просить дотации и под шумок запрещать ввозный импорт ? ты так никогда не научишься делать нормальные авто.. НЕ умеешь , ну значит закрывайся или сжимайся до размеров одного авто.
"Спасти АвтоВАЗ"- это как в фильме "спасти начайника" ))
В Австралии тоже когда то выпускали автомобили,но отказались от этой идеи в пользу тех,кто это умеет делать.
через три года уж жалеют, остаточная стоимость очень падает, но если взять изначально новую и дешевую - вообще сразу можно жалеть))) tiggo 4 нопремер))
через три года уж жалеют, остаточная стоимость очень падает, но если взять изначально новую и дешевую - вообще сразу можно жалеть))) tiggo 4 нопремер))
так россия не крупнейший авто рынок из 80млн произведенных автомобилей в мире за год до СВО, в россии было продано меньше 2 млн штук, что в общем фигня для автопрома
за 2023 год было продано 1,3 млн новых автомобилей - что тоже фигня
это менее 2% - вооще не серьезный рынок
Гость
19 июня, 10:36
Достали с китайщиной. Всё китайское. Нет почти ничего нашего или из других стран. Всю страну. Весь рынок китайцам продали.
сами потому что ниче не умеют, разве что запугивать, нападать да разрушать))
самокритика хоть у тебя присутствует
Гость
19 июня, 10:17
"качество китайских автомобилей" - Оксюморон
Гость
19 июня, 10:42
Кула бы словечко применить, да?
Гость
19 июня, 11:16
Гость
19 июня, 10:42
Кула бы словечко применить, да?
купи словарь
Гость
19 июня, 10:26
Отменить надо все ввозные пошлины.. на два года.. дать людям вздохнуть надо..
Гость
19 июня, 13:46
Конда-то смеялись над китайскими телефонами, а теперь китайцы убрали с рынка всех кроме самсунга и эппл. Да и самсунг сдувается в последнее время. То же будет и с автомобилями, уже происходит на ваших глазах. Можно сколько угодно об.ирать их авто, но будущее за ними.
Гость
19 июня, 11:56
Читаю комментарии. Большинство людей на самом деле не понимает что происходит в стране с момента развала СССР.
План продавать природные ресурсы. Плана развивать страну не было и никогда не будет. Вся статистика по экономике фейковая.
Гость
19 июня, 14:48
Понимают, но это иноагенты.
Гость
19 июня, 11:03
В следующей своей жизни (подземной) Максим Соколов будет сидеть в пробке в адской жаре в модели автоваза, причем без кондиционера.
30 лет плавно приучали ко всему китайскому , сначала джинсы , потом пуховики, сантехника, электрика, мебель, предметы быта, игрушки, техника и до машин дошло, а по другому не бывает кто то работает и развивается, кто то воюет и катится к забвению и диградации
Гость
19 июня, 10:55
Сколько можно уже этот Автоваз спасть, один хрен клепают старье десятилетиями, ни автоматов, ни вариаторов, ни роботов. Искра уже выйдет лет на 15 старая по платформе.
Гость
19 июня, 15:36
Вариатор, робот? Спасибо, не надо. "Двигатель" из люминя? Спасибо, не надо.
Гость
19 июня, 12:51
На счет всего мира не знаю, но то что Китай полностью захватит рынок РФ - это несомненно.
Гость
19 июня, 10:08
Нет китайских АВТОМОБИЛЕЙ. Есть лишь китайские СУРРОГАТЫ.
Гость
19 июня, 10:12
Гость, не ври врун
Гость
19 июня, 10:41
да есть уже много интересных моделей у них. Проблема в другом, что делают их не на века, а на 3 года и прощай. А многим такое не подходит. Вот это беда. Хотя многие стали так работать 3-4 года живет модель и потом смена линейки.
Гость
19 июня, 11:36
Гость
19 июня, 10:41
да есть уже много интересных моделей у них. Проблема в другом, что делают их не на века, а на 3 года и прощай. А многим такое не подходит. Вот это беда. Хотя многие стали так работать 3-4 года живет модель и потом смена линейки.
потому что машины во всем нормальном мире это как бытовая техника , сломалась , в утиль , поменял на новую. Это тут до сих пор машина - роскошь, которую готовы содержать 10 - 15 лет , потому что поменять на новую надо брать ИПОТЕКУ . не доступные у нас машины по цене.
Гость
19 июня, 10:58
Спасти АВТОВАЗ вечная тема.
Гость
19 июня, 10:46
Что за рекламная статейка? Китайский автопром еще смешнее российского: за условно красивым дизайном и множеством кнопок скрывается нижайшее качество всего и отсутствие запчастей. Поэтому надо не пошлину повышать, а ввоз этого г.на прекращать. Это подделка на автомобиль, как и все остальное и КНР
китайцы так делать и не научились, с краской всё беда, совместимость коробки+двигла тоже почти всегда под вопросом, антикора по дефолту нет, подвеска тоже такое себе
ботт))) давай отмазывай своих хозяев)))) ещёёё)))
только НАРОД правду знает
У тебя просто денег нет, делать ничего не умеешь качественно, и труд стоит 2 копейки
Гость
19 июня, 10:50
Получается, что уже не получится трындеть, что китайские авто дешевле?
Гость
19 июня, 11:50
это что за правительство такое где одна из задач ухудшение возможностней качества жизни для населения. они увлеклись борьбой с нами а гаранту всё равно лишь бы его любили хотя бы единоросы
Гость
19 июня, 12:10
Это в принципе не автомобили . Это одноразовый гаджет с мониторчиками , что бы молодой бальбес мог не скучать в пробках. Ни ездить ни тормозить эти шедевры не умеют.
Гость
19 июня, 12:38
кушайте на здоровье
Гость
19 июня, 14:13
надо не конкуренции бояться, а развиваться и быть конкурентно способным и не бегать за милостыней к царю,нет тямы освободи место перспективному человеку
Гость
19 июня, 10:11
Надо же, кудрявчики забоялись экспансии, им же надо единолично доить людей в своих и не только в своих странах
Комаров, Соколов, Андерсон.
Случайные люди во главе завода. Результат закономерен.
Гость
19 июня, 11:05
Чтобы понимать о китайском качестве автомобилей, достаточно опыта применения китайских запчастей на японских и европейских марках. Ресурс такие запчасти имеют в 3-4 раза меньше оригинала.
при их стоимости в китае (имеется ввиду те модели, которые широко представлены в РФ, то есть это низ китайского автопрома) , китайцы не заморачиваются ресурсом.
да. китай скоро озадачится (если уже не озадачился) рециклингом массы отработавших авто, но я думаю они решат этот вопрос. частично они его решают тем, что на своем рынке такое перестали реализовывать. но производят и экспортируют. зачем производят? потомучто могут и потому что есть спрос (не в китае). потомучто в силу дешевизны продукция офигеть как конкурентна. отсюда и пошлины. эти тачки убивают европейских и американских производителей потомучто и там тоже как ни странно покупатель голосует рублем (ну долларом там, евро).
Гость
19 июня, 12:37
Про автоваз. Я вот понять н е могу, неужели так сложно разработать всей страной коробку автомат? Неужели наши ученые и инженеры на это не способны?
Гость
19 июня, 12:56
ее даже "разрабатывать" не нужно. .можно снять с любой лохматой тоеты.. и СКОПИРОВАТь
Гость
19 июня, 10:33
Обленились все и работать не хотят в мире вот и ставят пошлины. Прогресс отложили слегка так лет на 50.
Гость
19 июня, 11:39
Ихний автотаз лучше нашего. Вот и "защищают" свои поделки от конкуренции. Российский капитализм он такой))
Гость
19 июня, 12:28
демпинг на внешнем рынке - старый приемчик компартии КНР для его захвата.
Но это давно известно и оправдания и угрозы китайцев уже никого не тревожат, китайские товары будут приводиться к реальным ценам законодательно !
Гость
19 июня, 12:51
Хаха, а американцы не субсидируют свои авто? МУХАХА
Гость
19 июня, 12:58
Ввоз авто из Китая надо просто запретить и все. Этот весь хлам через 5 лет окажется на свалке и поедет обратно в виде метлома.
Гость
19 июня, 10:18
Машины должны быть роскошью! А развивать общественный транспорт.
Гость
19 июня, 11:13
Главный развивальщик общественного транспорта Новосибирска Ксензов уже давно отчалил из города.
Развалил всё - и колебайтесь дальше как хотите.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
759мм 84%Китайские автомобили обложили пошлинами. Они в самом деле настолько «опасны»?