перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Жителя Новосибирска увезли на эвакуаторе вместе с автомобилем

20 февраля, 20:26
Эвакуаторы работают под крышей депутата и дпс, этим все сказано - кто кому в Новосибирске должен.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

20 февраля, 20:47
Мало ещё эвакуаторов
20 февраля, 21:25
Так помимо депутата красятся всякие "помогайки", которые за 3000 готовы свозить в ГИБДД и потом до стоянки.
Гость
21 февраля, 11:00
20 февраля, 21:25
Так помимо депутата красятся всякие "помогайки", которые за 3000 готовы свозить в ГИБДД и потом до стоянки.
Паркуйтесь как надо. Нечего бросать свои авто как носки по дому. Эвакуаторов в городе надо больше.
20 февраля, 20:05
а что нельзя просто штраф 10 тыр выписать и все ???
Гость
20 февраля, 22:01
Так штраф получит государство, а оплату "услуг" эвакуатора и штрафстоянки частное лицо.
Гость
20 февраля, 22:20
Гость
20 февраля, 22:01
Так штраф получит государство, а оплату "услуг" эвакуатора и штрафстоянки частное лицо.
Пусть государство и отстегивает эвакуаторщикам, совместно же работают.
Гость
21 февраля, 11:00
Просто не нужно наглеть, а парковаться по правилам. Все.
Ну тут вопрос очень неоднозначный. И автовладельцы охамели вконец- признаем это,- и блюстители автопорядка не отличаются соблюдением норм права. Что эвакуация автотранспорта в нашем городе сегодня предпочтительней штрафов из за коммерческих интересов конкретных ФИЗИЧЕСКИХ лиц не знают только вновь прибывшие мигранты. И то недолго. Бизнес это настолько прибылен, что вокруг него кормится уйма прямых и косвенных его участников. Это, безусловно, неправильно. Но давайте смотреть и другую сторону медали. А эвакуированные то чисты и пушисты? Они что, сплошняком все в белых шляпах с пером? Так что "хороши" здесь обе стороны. Лично я просто предпочитаю не делать ситуацию с парковкой двусмысленной и не давать повода ГИБДД для применения полномочий. Лучше уж пройтись пешочком пару- тройку кварталов, чем потом ломать голову и бить ноги пытаясь вызволить эвакуированное (пусть даже и не совсем законно) авто.
21 февраля, 11:53
" эвакуация автотранспорта в нашем городе сегодня предпочтительней штрафов" эвакуация никаких штрафов не отменяет, он и штраф оплатит и штрафстоянку, так что в этом смысле никакого ущерба казны нет.
21 февраля, 11:53
" эвакуация автотранспорта в нашем городе сегодня предпочтительней штрафов" эвакуация никаких штрафов не отменяет, он и штраф оплатит и штрафстоянку, так что в этом смысле никакого ущерба казны нет.
"А, вон оно чо, Михалыч!" А теперь давайте разберём, из чего складывается затратная материальная часть для автовладельца, у которого эвакуировали автомобиль. 1. Штраф за неправильную парковку- остановку от ГИБДД. Именно эта часть издержек владельца идёт в бюджет региона. 2. Оплата работы эвакуатора. Оплата поступает владельцу эвакуатора. 3. Оплата времени, которое автомобиль провёл на штрафстоянке. Оплата поступает владельцу штрафняка. При этом ГИББД достаточно чётко и однозначно трактуют условия, при которых автомобиль подлежит эвакуации. Кстати, перечень этих условий не такой уж и большой. В большинстве случаев достаточно только выписки штрафа. Но... Есть ведь пункты 2 и 3 в с списке чуть выше. И у их владельцев есть административный ресурс, и кушать они хотят не просто хлебушек, а с доброй порцайкой чёрной икры сверху. Вот и ответ на вопрос: а для чего затеяна вся эта тягомотина с эвакуацией. Я не против жёстких мер. Зачастую они оправданы. Мне просто хочется, чтобы ВСЕ штрафы шли в гос. казну и хоть немного поработали на всеобщее благо, а не обогащали отдельно взятых наглых господ. Но увы, "мечты, мечты, где ваша сладость..."
21 февраля, 13:23
"А, вон оно чо, Михалыч!" А теперь давайте разберём, из чего складывается затратная материальная часть для автовладельца, у которого эвакуировали автомобиль. 1. Штраф за неправильную парковку- остановку от ГИБДД. Именно эта часть издержек владельца идёт в бюджет региона. 2. Оплата работы эвакуатора. Оплата поступает владельцу эвакуатора. 3. Оплата времени, которое автомобиль провёл на штрафстоянке. Оплата поступает владельцу штрафняка. При этом ГИББД достаточно чётко и однозначно трактуют условия, при которых автомобиль подлежит эвакуации. Кстати, перечень этих условий не такой уж и большой. В большинстве случаев достаточно только выписки штрафа. Но... Есть ведь пункты 2 и 3 в с списке чуть выше. И у их владельцев есть административный ресурс, и кушать они хотят не просто хлебушек, а с доброй порцайкой чёрной икры сверху. Вот и ответ на вопрос: а для чего затеяна вся эта тягомотина с эвакуацией. Я не против жёстких мер. Зачастую они оправданы. Мне просто хочется, чтобы ВСЕ штрафы шли в гос. казну и хоть немного поработали на всеобщее благо, а не обогащали отдельно взятых наглых господ. Но увы, "мечты, мечты, где ваша сладость..."
Ты написал "эвакуация автотранспорта в нашем городе сегодня предпочтительней штрафов" я ответил что одно другому не мешает и штрафы есть и эвакуация, одно никак не заменяет другого, то что ты хочешь чтобы и оплата штрафстоянки шла в бюджет, то и писать надо было именно так, а иначе твоя фраза выглядит так как будто нарушителя вместо того чтобы штрафовать ПРЕДПОЧИТАЮТ отправлять на штрафстоянку, и вроде как не штрафуют.
20 февраля, 19:57
какой шустрый инвалид...
В городе столько парковок для инвалидов, особенно около ТЦ, что создается впечатление - Новосибирск город инвалидов.
20 февраля, 20:16
В городе столько парковок для инвалидов, особенно около ТЦ, что создается впечатление - Новосибирск город инвалидов.
Ну так и СВО ещё не закончилось. Инвалидов генерируют
20 февраля, 22:41
В городе столько парковок для инвалидов, особенно около ТЦ, что создается впечатление - Новосибирск город инвалидов.
Знаки тот же депутат развешивает. Это супербизнес. И крыша такая, что только руками развести остаётся.
20 февраля, 20:28
Здесь есть процессуальный пробел . И поводы для злоупотребления правом.
Гость
20 февраля, 21:44
типичный путинский "русский мир"
Гость
20 февраля, 22:04
Никакого пробела нет. Перед эвакуацией на двери машины вешаются пломбы. Всё, теперь владелец не имеет права их срывать, это по сути уже не его собственность. После того как он запрыгнул в машину его должны были скрутить и в СИЗО, ну а там легко пару лет условно получить мог, если бы не жажда наживы у эвакуаторщиков. Ведь за время этих процедур он ещё бы пару машин успел бы увезти.
Гость
20 февраля, 22:10
Гость
20 февраля, 22:04
Никакого пробела нет. Перед эвакуацией на двери машины вешаются пломбы. Всё, теперь владелец не имеет права их срывать, это по сути уже не его собственность. После того как он запрыгнул в машину его должны были скрутить и в СИЗО, ну а там легко пару лет условно получить мог, если бы не жажда наживы у эвакуаторщиков. Ведь за время этих процедур он ещё бы пару машин успел бы увезти.
Где вы пломбы на дверях увидели?
21 февраля, 10:50
эвакуаторщик "отдает" машину если не началась погрузка. Если зацеплено хотя бы одно крепление (или трос) = погрузка началась, упражняемся в пешей ходьбе. Залез в машину на эвакуаторе = неподчинение законному требованию, арест на 15 суток!
Гость
21 февраля, 11:03
Нарушителей в камеру. Машины - на стоянку. Штраф - на оплату.
Гость
20 февраля, 21:20
они не видели автохама машины за 15млн,а этого увидели!
Гость
21 февраля, 07:41
Почему "наши" депутаты ничего не решают??? Ааа, эвакуаторы-то депутатские!!!
Гость
21 февраля, 11:07
Пока вы "решили" парковаться по своим понятиям, эти эвакуаторы просто необходимы.
20 февраля, 20:50
Если встал на место инвалида, не надо увозить! Нужно привести в соответствие водителя и места парковки
Гость
21 февраля, 11:04
Да. прямо на месте. Это отличная идея!
Гость
21 февраля, 05:38
как были эвакуаторы депутата облсовета так и остались . больше конкурс не кто не побеждает 😀😀😀😀. водитель эвакуаторы выполняет команды сотрудника ДПС , а сотрудник начал показывать свое Я . выписал штраф , сгрузил бы авто и все . а сейчас будут отмазываться придумывать неповиновение сотруднику полиции и т д . пора давно в городе ввести автомобили фиксирующие нарушения и нет нервотрёпки . ну это не пройдет крепкие депутатские ряды
Гость
21 февраля, 11:26
странно как Ваш комментарий пустили ... вот о чём молчит вся наша власть за продолжение которой мы скоро все "дружно" проголосуем : ) И так на всех уровнях во всех сферах
Гость
21 февраля, 11:09
у нас только тех кто частично перекрывает центральную улицу области напротив главного здания области , в упор не хотят замечать те кто обязан это делать . А так да ... они глотки повырывают , за каждую возможность заработать копеечку, которую " ктото неизвестный " , возвёл в ранг узаконенного бизнеса на весь хород Столиясы Сибириясы : )
Гость
20 февраля, 21:20
Вот мне непонятно, у нас что некоторые люди на машинах с платформой и которые ездят на белых шкодах совсем в школе не учились. Уже сто пятьсот раз везде сказано-показано что нельзя в этом случае увозить машину. Нет же тренируют судьбу. Ну выпиши ты спокойно штраф, и едь дальше ищи жертву.
20 февраля, 22:18
Пломбы есть! Нечего из срывать!))
Гость
20 февраля, 23:20
Гость, а как же бизнес интересы хозяина стоянки? деньги идут не в бюджет, а в карман.
Гость
21 февраля, 11:04
Паркуйся по правилам. И не гунди
20 февраля, 21:08
на месте водителя ниссана я бы с инспектором не ругалься, надо было с разбегу врезаться организмом в кабину эвакуатора чтобы головой разбить лобовик, упасть и вызвать скорую и сказать что сбили
Гость
21 февраля, 11:08
Тебя видимо уже не раз сбивали. Заметно очень
21 февраля, 07:41
Как были они РЕДИСКАМИ так и останутся.
Гость
20 февраля, 23:19
Инспектору внутреннюю проверку на несоответствие.
20 февраля, 21:55
когда мою машину пытались забрать, я залез на платформу эвакуатора и облил жёлтой струёй эвакуаторщика и инспектора
Гость
20 февраля, 20:09
Движение на эвакуаторе, с челом внутри мащины запрещено. В случае ДТП очень тяжёлые могут быть последствия. Эвакуаторщика наказать, ДПС понизить в звании, пусть движение на перекрёстке регулирует в -40С.
20 февраля, 20:26
Водителя, за неподчинение законному требованию представителя силовых структур, закрыть на несколько лет...
Гость
20 февраля, 20:28
По-вашему нодо было его отпустить с низким поклоном? Дать ему 15суток. Пусть улицы чистит
Гость
20 февраля, 21:43
типичный руссомаразм: волне могли сгрузит авто и увезти другой автомобиль. бага нарушителей хватает.
Гость
20 февраля, 21:53
Не мешайте депутату зарабатывать деньги
Гость
20 февраля, 20:01
Ха! Тоже мне, нашли место! Они только оттуда и эвакуируют! По согласованию с начальником службы безопасности центрального офиса Сбербанка! Рука руку моет- депутат заксобрания и королевская рать Сбера!
Гость
21 февраля, 11:09
А парковщик-беспредельщик с кем рука об руку? Явно не с совестью. Так что все верно.
20 февраля, 20:26
Эквадор не отправит вооружения для Украины - заявил глава МИД Эквадора. Зато Украина может забрать много мух-горбаток, которые освободились от порчи бананов - добавил он.
20 февраля, 21:21
Коляныч 2.0, это вообще провал россельхознадзора
20 февраля, 22:19
20 февраля, 21:21
Коляныч 2.0, это вообще провал россельхознадзора
Почему провал?
20 февраля, 20:04
А водитель эвакуатора мог и не видеть водителя этого авто, когда он залез в свой автомобиль. А потому и уехал с водилой..
Сам виноват.
Гость
20 февраля, 19:57
Спустя несколько минут машину погрузили на эвакуатор...Если пришел водитель до погрузки, то обязаны выписать только штраф.
Гость
20 февраля, 20:20
Гость
20 февраля, 19:57
Спустя несколько минут машину погрузили на эвакуатор...Если пришел водитель до погрузки, то обязаны выписать только штраф.
Если машину прицепили к эвакуатору, то это считается, что погрузили.
Гость
20 февраля, 21:42
Гость
20 февраля, 20:20
Если машину прицепили к эвакуатору, то это считается, что погрузили.
Нет, просто прицепить недостаточно. Но эвакуаторщики набросились, как только все колёса машины на платформе, они первым делом трогают эвакуатор с места, типа всё , начал движение, а потом уже выходят и поднимают платформу до нормального положения, но уже с места отъехал, значит отдавать машину уже нельзя. Я как-то наблюдал за их "профессионализмом", 1,5 минуты и уже отъезжает.
Гость
20 февраля, 20:19
Ниссан - самая стрёмная машина
Гость
20 февраля, 21:25
как и то что родила тебя
20 февраля, 21:26
как и та что родила тебя
Гость
20 февраля, 21:30
Сказал водитель ведра
Гость
20 февраля, 22:26
Даже с собакой и кошкой в машине нельзя перевозить на эвакуаторе, а тут человек.
20 февраля, 20:50
все трое нарушили, всех наказать, бросить в яму с решёткой и пусть сидят голодные
Гость
20 февраля, 21:40
ты уже валешся после врезания головой в эвакуатор.. НЕ болтай!
Гость
20 февраля, 19:59
Вот что бывает если на голове колоть орехи.. вырастает обезьянка.. активная но не очень сообразительная)
Гость
20 февраля, 19:55
Японопром - это всегда печально. Нет изюминки в этих унылых тележках.
Гость
20 февраля, 20:07
Нам нравится. Но не такая ванна, конечно, как в этом сюжете.
20 февраля, 20:07
Японские автомобили самые лучшие!!!
Гость
20 февраля, 20:10
20 февраля, 20:07
Японские автомобили самые лучшие!!!
alyanss2101, 😁
Гость
20 февраля, 20:47
Мужчины не эвакуируются.
Гость
20 февраля, 22:34
Спросите у манула
Гость
21 февраля, 01:33
«Я всегда знала, что будущий муж подарит мне коня».
Гость
21 февраля, 08:11
Ну и кто виноват-то?
Гость
21 февраля, 12:13
Эвакуатор должен этому инвалиду ещё за проезд выставить.
Гость
21 февраля, 12:51
что вы все туда лезете вы же знаете что в центре должны ездить только автомобили с соответствующими номерами
Гость
21 февраля, 13:22
Машину забрали не с места для инвалидов а он стоял вдоль дороги под знаком 3.28 стоянка запрещена.
Гость
20 февраля, 20:42
Менты - враги народа
20 февраля, 20:48
У тебя с логикой проблема
Гость
20 февраля, 19:57
Надо за инвалидные места сделать штраф 50000 и ставить всякие ребята не будут
20 февраля, 20:13
путинские силовики. ясно
20 февраля, 21:05
всех троих на сво, пусть свои косяки кровью смывают
Гость
20 февраля, 20:38
Меня на эвакуаторе с машиной вывозили со штрафстоянки, т.к. у меня не было страховки. 1800 руб ещё взяли за это. Циркачи.
21 февраля, 09:25
Гость, где-то тебя обманули.
Гость
20 февраля, 20:47
Понакупают б /у стремные и дешевые машины. позорище
Гость
20 февраля, 23:20
Ниссан-машина для нищих))))