Да поймите уже, электромобили это шляпа. Тяговый аккумулятор - его самое слабое место. Заряжается долго, деградирует, с точки зрения экологии его производство это вообще мрак, утилизация вообще пока ещё непонятная. Ну и электричество из розетки не берётся.
Гость
13 февраля, 12:45
Ну технически переход от аккумуляторов к суперконденсаторам решит проблему и температуры, и быстрой зарядки, и, если использовать графен, деградации. Правда когда это будет непонятно. А пока, как бы не старались, но запасаемая энергия на килограмм аккумулятора в разы меньше, чем у самого дешёвого бензина. Который ещё и можно взять с собой при дальних поездках. Вот в этом вся проблема.
Ну технически переход от аккумуляторов к суперконденсаторам решит проблему и температуры, и быстрой зарядки, и, если использовать графен, деградации. Правда когда это будет непонятно. А пока, как бы не старались, но запасаемая энергия на килограмм аккумулятора в разы меньше, чем у самого дешёвого бензина. Который ещё и можно взять с собой при дальних поездках. Вот в этом вся проблема.
Вот бы ещё прочитать - кто конструировал автомобиль? Люди из "конструкторского бюро" имеют хоть какое-то отношение к проектированию автомобилей? Какая сумма вложена в проект? Как Когогин по началу присвоил проекта «Кама−1», созданного на бюджетные средства, а после изучения УК РСФСР - вернул проект.
Что же, читателям самим искать эту информацию? Или публикация будет дополнена?
В поддержку своей позиции «Атом» приводит график мировых продаж электромобилей с 2013 г
Нас там нет и не будет в этой области, потому что царю нужен автоваз с его вёдрами, от нашей нефти отказались основные поставщики, надо за счёт внутреннего рынка зарабатывать , а то что он по телеку говорит , что нужны электрокары , веры ему нет, она так же и про пенсию с конституцией говорил.
Гость
13 февраля, 12:35
Не поэтому. Продажи электромобилей растут там где тепло. У нас оно просто замёрзнет.
Когда сравниваете с BYD и пишите цены не забывайте указывать процент собственных компонентов, который у BYD выше Tesla. И какая хотя бы локализация будет у Атома?
Гость
13 февраля, 14:33
Так если батарейка наша + кузов + двигатель, то импортным по сути только электроника + может какие-то силовые электрические элементы
Гость
13 февраля, 15:02
Гость
13 февраля, 14:33
Так если батарейка наша + кузов + двигатель, то импортным по сути только электроника + может какие-то силовые электрические элементы
Бормозной тарабанчик быстро схрумкивался, педали отваливались.
ПодшиБник на руле заклинивал.
Цепь растягивалась - слетала, зубья потому что не соответствовали звеньям, как не натягивай.
Любой "Ашанбайк" намнооого надежнее.
Бормозной тарабанчик быстро схрумкивался, педали отваливались.
ПодшиБник на руле заклинивал.
Цепь растягивалась - слетала, зубья потому что не соответствовали звеньям, как не натягивай.
Любой "Ашанбайк" намнооого надежнее.
Ещё она складная была, этот шарнир на раме в любой момент ломался и асфальтовая болезнь на всё лето.
Гость
13 февраля, 12:24
Первый российский серийный электромобиль уже был более 10 лет назад - Эллада на базе Калины ВАЗа, до сих пор ездят. Но что-то эффективные магагеры скромно умалчивают, наверное, карман не грело быстрыми деньгами. Вот же было успешное перспективное производство, и что?
Гость
13 февраля, 12:37
Она была такой же по комфорту и в три раза дороже. Если сейчас лада условно стоит полтора миллиона, а электричка будет 4,5 то ждём её та же судьба.
Гость
13 февраля, 12:41
Гость
13 февраля, 12:37
Она была такой же по комфорту и в три раза дороже. Если сейчас лада условно стоит полтора миллиона, а электричка будет 4,5 то ждём её та же судьба.
Гость, что там не так с комфортом? Ну сделали бы другое шасси классом выше. Сама концепция уже была, осталось аккумуляторы освоить. Превет нанотеху.
Гость
13 февраля, 12:53
Гость
13 февраля, 12:41
Гость, что там не так с комфортом? Ну сделали бы другое шасси классом выше. Сама концепция уже была, осталось аккумуляторы освоить. Превет нанотеху.
Как в ладе. Сидеть не особо удобно, пластик дешёвый и так далее. Напоминаю, ценник выше в три раза. Не про шасси речь, про салон. Электрички в сибири на данном этапе развития батарей и технологий-глупость!
нафиг эти инновации!
хотя бы как зимой ездить с такими дверями ,салон ледяной будет .
заряжается они долго.
пробег реальный меньше рекламного.
сделайте Гранту с обычным двиглом не дороже 500 и народ спасибо скажет
Гость
13 февраля, 12:31
Гость, ты посчитай, как можно сделать то, что уже не могут- все технологии и умы растеряны
Прикольно, но Китай значительно теплее! Нам нужны тёплые и надёжные автомобили, которые могут по сугробам ездить и межгород. Да и бензин у нас дешёвый. Можно просто Ниву до ума довести? Ну и автомат нужен.
Гость
13 февраля, 12:58
Гость, и чо? где логика
Гость
13 февраля, 13:23
Что только не придумают чтобы залезть в бюджетную кормушку. Ё-мобиль уже прошел этот этап и стал никому не нужен. Кстати а вы с нано технологиями в своей жизни частво встречаетесь?
Гость
13 февраля, 16:35
Гость, ага- кажный день🤣🤣🤣🤣🤣🤝
Гость
13 февраля, 14:21
Господи, хоть бы обычный автомобиль сделали нормальным, а то все замахиваются на вильяма нашего шекспира. Людей бы не смешили, страна авто колония китая, все туда же с пузырями на губах.
Гость
13 февраля, 16:34
Гость, да кто его сделает нормальным? На заводах уже ниче не производят САМИ🤦♀️🤦♀️🤦♀️одни полуфабрикаты собирают…
Гость
13 февраля, 16:42
Никаким не будет. А вообще, электромобили-это тупиковый вариант. Что-то кардинально может измениться в автомобилестроении только с появлением новых дешевых источников энергии. Но в ближайшем будущем этого не предвидится. Поэтому остаются только старые добрые газ с бензином и прочей соляркой.
Гость
13 февраля, 17:41
И гибриды
Гость
13 февраля, 12:04
Кранов, а у вас двери в машине узко открываются, чтобы не припечатать соседние?
Гость
13 февраля, 12:40
А при нажатии кнопки где то далеко он не привезёт в военкомат?
Гость
13 февраля, 15:41
Фантастика,осталось заказать детали с Алиэкспресс,свои не производим.
Гость
13 февраля, 16:30
Маруся, е-мобиль, кама1..
Гость
13 февраля, 20:39
3 миллиона !? За что? Тогда лучше китайский купить за 1,5 миллиона! Чёт для россиян цены загнуты ,как обычно!!!
Гость
13 февраля, 12:38
Вся эта беготня с электрокарами что у нас, что на Западе смешна и нелепа. Электромобили вредней, чем автомобили на бензине, уже доказано не раз.
Какая беготня? Получить грант, красиво расписать, пообещать и.....забыть! Помните гибкий планшет для школьников?
Гость
13 февраля, 15:04
Гость, так не бегай
Гость
13 февраля, 13:00
Что там Российского?? Наклейка??
Гость
13 февраля, 13:19
Наценка
Гость
13 февраля, 14:01
товарный знак
Гость
13 февраля, 15:02
Гость, идея
Гость
13 февраля, 12:50
Очередная благая идея... а что с широко разрекламированным в своё время "ё-мобилем"? Тоже ведь обещали "вот-вот"... А куда делся проект классического народа автомобиля "Мишка" 25-летней давности? Из всех проектов кое-как "Калина" доползла до производства с опозданием лет на 10, да "Ода", которую спроектировали в 70-е, а более-менее нормально выпускать стали в 2000...
Гость
13 февраля, 12:54
Мишка был интересный проект!
Гость
13 февраля, 12:04
"Welcome"
Забавно, именно поэтому я начал говорить с согражданами на инглише - им нужно привыкать к языку, на котором будет говорить их новый хозяин.
Был уже Ё-мобиль! Теперь надо другие уникальные буквы использовать! Й-мобиль! Ы-мобиль! ЪЬ-мобиль!
Гость
13 февраля, 15:04
Вообщем посмотрел я на весь этот шедевр . и вот что я вам скажу . Будущее за автомобилем на дровах. !!!!!!
Нарубил дровишек в лесочке . ну или там валежника, веточек-шишечек насобирал, забросил в специальную печурку и поехал . Ни затрат на бензин ,ни мороки с электрозарядками . Всё топливо бесплатно и под рукой ,только нагнись и пособирай.
Выйдет очередная, никому не нужная з...па. Отечественная операционка)))) Дедушке расскажите, он поверит.
Гость
13 февраля, 14:37
Проблема линукс переточить? Или вообще с нуля написать? Что влияет на распространение ос? Наличе драйверов под железо, которые пишут производители железа. А зачем им писать под ос которой только вася кедов рользуется? А тут железо свое, написать ос делов на месяц, команде из 5-7 человек.
Гость
13 февраля, 12:58
"...поставщиков комплектующих будут искать в России и странах ближнего зарубежья. В переходный период на автомобиль будут устанавливать компоненты и детали из азиатских стран, но к 2025 году АТОМ будет состоять из отечественных компонентов минимум на 60 процентов"
То есть "по-настоящему российский" электромобиль на самом деле и сейчас российский не по-настоящему, и даже в мифической перспективе - тоже. Кстати дизайн - итальянский (Torino Design), а хваленые литий-ионные батареи от "Рэнеры" это на самом деле южнокорейские ячейки от Enertech International, которую Рэнера в прошлом году тупо купила, и на бумаге власти ей разрешили считать эти батареи "российскими", вот и вся "разработка".
Гость
13 февраля, 16:37
Гость, 🤣🤣🤣🔥
Гость
13 февраля, 13:33
А как там этот, Ё-мобиль? Колесит по просторам большого театра? Давно ж обещали, не могли же деньги освоить и наврать. Ведь не могли же?
Гость
13 февраля, 17:40
Его сделали, просто ценник получился безобразный и в серию он не пошёл. Что-то сделать это одно, а чтобы продать, это другое.
Гость
13 февраля, 12:07
А в 20м веке было бы Willkommen
Гость
13 февраля, 12:43
Машины завоёвывают мозги людей!
Гость
13 февраля, 12:42
Очередной "ё-мобиль"?
Гость
13 февраля, 13:04
"общая емкость окажется в районе 32 кВт·ч, а упомянутые выше значения "до 77 кВт·ч", видимо, относятся к перспективному значению"
Упомянутые выше значения, видимо, относятся к рекламному балабольству.
Гость
13 февраля, 13:07
"«Атом» — городской электромобиль длиной около 4 метров, то есть он компактнее Kia Picanto,"
Дальше можно не читать, ибо капсула смерти!
Гость
13 февраля, 13:16
Вспомнился анекдот про батарейки:
Идет, значит, мужик по улице и тащит на плечах две огромные бочки, еле тащит, устал. Тут навстречу ему парнишка.
- Дяденька, не скажешь который час.
Дяденька, опуская бочки, смотрит на часы и начинает переключать режимы:
магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. Сказал время, а пацан говорит:
- Хорошие у тебя часы дядя.
Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
- Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые.
Гость
13 февраля, 14:03
АТОМ - Автомобильная Табуретка Общественного Мытарста
Сейчас-8°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-з.
756мм 85%«Атом» — под микроскопом. Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой