NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

штиль.

750мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто «В автомобиле был один»: сибиряк заявил, что каршеринг оштрафовал его из-за грязного пассажирского сиденья

«В автомобиле был один»: сибиряк заявил, что каршеринг оштрафовал его из-за грязного пассажирского сиденья

По словам мужчины, с него потребовали 3000 рублей

Мужчина утверждает, что «Делимобиль» выставил ему счет на 3000 рублей за испачканное сиденье

Новосибирец заявил, что сервис каршеринга «Делимобиль» выписал ему штраф за испачканное пассажирское сиденье. Об этом мужчина написал в отзыве на сайте «Фламп». По словам водителя, он ничего не пачкал. В «Делимобиле» объяснили, кому и почему обычно выписываются штрафы за загрязнения.

Версия водителя

Пользователь «Фламп» Артем написал отзыв на новосибирский филиал «Делимобиля». Мужчина рассказал, что арендовал у сервиса автомобиль, чтобы доехать от аэропорта до дома, однако в отзыве не назвал дату своего заказа. Со слов Артема, он сразу же осмотрел машину и не обнаружил никаких недочетов. Закончив поездку — уже ночью — на всякий случай сфотографировал ее.

— Я сделал обязательный фотоконтроль и пошел спать, — написано в отзыве.

Вскоре Артему якобы пришло уведомление о штрафе от «Делимобиля» — за испачканное пассажирское сиденье. «Но я его даже не использовал. В автомобиле был один», — пишет автор отзыва. По его словам, он обращался в службу поддержки сервиса, но это не помогло решить проблему.

— Мне заявили примерно следующее: «Вы должны были зафиксировать загрязнение, и точка». А я просто в темноте не увидел и не сфотографировал его, — поделился Артем. Хотя в отзыве он не предоставил подтверждения тому, что между ним и «Делимобилем» действительно была беседа.

По словам Артема, сервис обвинил его в нескольких полосках пыли — их, по его мнению, можно было стряхнуть рукой или тряпкой, — и выставил счет на 3000 рублей.

Корреспондент НГС написала Артему сообщение во «ВКонтакте». На момент публикации он на него ничего не ответил.

Что говорят в «Делимобиле»

В комментариях на «Фламп» «Делимобиль» оставил мужчине ответ. В нем говорится, что сервис предупреждает пользователей о следующем: фотографировать салон важно до и после аренды. А если водитель не может это сделать, то ему следует письменно предупредить каршеринг о найденном загрязнении.

— Если другой пользователь зафиксировал мусор, повреждение и так далее, то после этого начинается тщательная проверка. Мы хотели бы разобраться в вопросе, — сообщил «Делимобиль».

НГС связался с каршеринговым сервисом через его официальную группу во «ВКонтакте». Комментировать ситуацию Артема там отказались, сославшись на то, что это — разглашение персональных данных. Тем не менее в «Делимобиле» объяснили, кому и почему выписываются штрафы.

На это может быть несколько причин. Во-первых, если пользователь первым нашел, но не зафиксировал загрязнение и вернул машину испачканной, а следующий человек отметил его уже в начале поездки. Во-вторых, если загрязнение появилось после того, как получатель штрафа арендовал автомобиль, объяснили в сервисе.

Там добавили, что различные штрафы регламентируются арендным договором, копия которого опубликована на сайте сервиса.

Недавно НГС рассказывал о том, как юристы «Делимобиля» обратились в суд и взыскали с жительницы Екатеринбурга максимально возможную выплату — 250 000 рублей. В компании это объяснили следующим образом: машину остановили сотрудники ДПС, и за рулем было третье лицо якобы в состоянии алкогольного опьянения. Подробнее о размерах штрафов, которые выписывает каршеринг, можно почитать здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления