перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Кроссовер обгонял через сплошную, когда под него вылетела легковушка. Эксперты объяснили, кто виноват

11 июля 2023, 08:03
Гость
Гость
12 июля 2023, 08:29
Во-первых, о каком перекрестке тут все говорят? Где на видео перекресток? Седан решил поменять траекторию движения, в то время, когда кроссовер уже пошёл на обгон, убедись, что нет помех, тогда поворачивай. Во-вторых, столкновение произошло там, где обгон уже был разрешен. Кросс нарушил разметку, всего лишь штраф ему, а седан виновен в ДТП.
supernova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 21:22
Поскольку прямо перед поворотом - сплошная разметка, седан не мог ожидать, что в момент поворота его кто-то будет обгонять. Участники движения имеют право рассчитывать на то, что прочие участники движения соблюдают ПДД - это было не раз подтверждено ВС (напр., было известное дело по обочечнику, столкнувшемуся с поворачивавшим направо автомобилем - в данном случае усматривается аналогия).
Гость
11 июля 2023, 13:39
водителю легковухи не нужно было вылазить перед кросачем. Правила ДД ему это запрещают. Нефиг вылазить на встречку, если она уже занята. В таком случае водителю кросача штраф за выезд на встречку (нарушил, ничего не поделать, как и водила легковухи), но виновник ДТП именно легковой!
280264544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 13:20
Косенко вернулся. Ура! Весело будет. У него всегда прав тот, у кого машинка дороже.
Aнгличанка Гадит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2023, 13:18
О, забыла кто статью писал! Косенко! Там у него в голове дикая смесь из ПДД, собственных о них понятий, комментариев недоюристов, собственных представлений о принципах вождения, нелюбви к общественному транспорту вообще, и трамваям в частности, и какой-то иррациональной ненависти к пешеходам.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 15:15
Ну если считать что пешеходы тоже обязаны как участники движения выполнять ПДД - ирациональная ненависть, то да.)))))))
Aнгличанка Гадит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2023, 13:08
Водитель кроссовера виноват однозначно.
Гость
11 июля 2023, 12:58
Ну что за бред? Какие могут быть нюансы? Верховный суд все расставил по местам: нарушивший теряет все приоритеты. Этого кроссовера по ПДД там НЕ ДОЛЖНО было быть! С какого перепугу водитель седана должен убеждаться: а не нарушил ли там кто-то?
Гость
11 июля 2023, 12:44
А если бы крос пошел обгонять там где прерывистая линия? Тогда однозначно седан виноват?
Гость
11 июля 2023, 12:35
Кроссовер вышел на встречку через прерывистую в месте появления второстепенной дороги слева. Отсутствие в этом месте знака "обгон запрещен" позволяет ему этот маневр, обгон более одного транспортного средства ПДД не запрещает.
Гость
11 июля 2023, 16:50
При том условии, что обгон он успевает завершить по прерывистой.
Гость
11 июля 2023, 12:32
Давненько автора статьи не было видно, уже и не ожидал...
Гость
11 июля 2023, 12:02
Однозначно, беленький обгоняльщик виноват - его там быть не должно! А так можно и на красный проехать и потом орать, что ты помеха справа! :)
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 14:57
Кто вам сказал, что не должно? Еще до поворота прерывистая пошла.
Гость
11 июля 2023, 16:47
11 июля 2023, 14:57
Кто вам сказал, что не должно? Еще до поворота прерывистая пошла.
Там не просто прерывистая, а так называемая линия приближения, которая предупреждает водителя о наличии далее сплошной. Он не должен был выезжать через такую линию, поскольку расстояние для завершения маневра без нарушения ПДД недостаточно, что, как мы и видим, привело к выезду на встречку с наличием на это запрета.
280756988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:49
естественно обгонявший виноват, тут даже думать ненужно. запрещается совершать болеее одного, запрещается на перекрестке, запрещается через сплошную
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 14:52
Где в ПДД пункт, запрещающий обгонять более одного? Сдайте права.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 15:20
11 июля 2023, 14:52
Где в ПДД пункт, запрещающий обгонять более одного? Сдайте права.
Где пункт ПДД запрещающий обгонять на перекрестке? По главной можно обгонять. Сдайтеи права. Или вы пешеход?
Гость
11 июля 2023, 23:20
11 июля 2023, 15:20
Где пункт ПДД запрещающий обгонять на перекрестке? По главной можно обгонять. Сдайтеи права. Или вы пешеход?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Хозяин Круэллы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 11:17
Косенко из отпуска вернулся! ура!
280264544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 13:19
Это сколько же у него отпуск длился? Не в декретном же сидел.
Гость
11 июля 2023, 10:52
Ну, и эксперты!!! Чушь Петровна все это. И даже безотносительно того, кто первый начал и есть ли сплошная. Я еду по своей полосе и хочу свернуть с дороги налево. Я притормаживаю, как и все едущие за мной, позволяя мне совершить маневр и освободить им дорогу для дальнейшего движения. Нигде не сказано, что сначала мы все должны пропустить обгоняющих нас по встречке очень торопливых людей с поносом или рожающей женой, хотя бы потому что они едут НЕ по своей полосе. Во встречном направлении - да, нужно пропустить, обгоняющих - с какой радости?
Гость
11 июля 2023, 12:37
ПДД обязывает проверять наличие помех со всех сторон, а не так как вы привыкли.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 15:18
Зато ПДД требует убедится в безопасности маневра, а потом его совершать. С чего водила седана решил, что на встречке никого нет? Там не везде сплошная, есть прерывистая. Перед поворотом в зеркало смотреть надо а не на вывеску магазина.
supernova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2023, 21:24
11 июля 2023, 15:18
Зато ПДД требует убедится в безопасности маневра, а потом его совершать. С чего водила седана решил, что на встречке никого нет? Там не везде сплошная, есть прерывистая. Перед поворотом в зеркало смотреть надо а не на вывеску магазина.
Перед самым поворотом сплошная, поэтому обгоняющее ТС должно быть к тому моменту закончить обгон, а не пилить по встречке.
Гость
11 июля 2023, 10:45
Непонятно ещё, был ли включён поворотник у поворачивающего до того, как обгоняльщик выперся на встречу..
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 14:51
Он имел право - на видео четко видно что пересек он прерывистую.
Гость
11 июля 2023, 23:26
11 июля 2023, 14:51
Он имел право - на видео четко видно что пересек он прерывистую.
0:06 - такаааая прерывистая-прерывистая, а левые колеса уже за ней..))
Гость
11 июля 2023, 10:29
кейс почти по евдокимовски, токо скорости маловаты. А всё так же.
Гость
11 июля 2023, 10:19
Меня в автошколе учили при таком повороте всегда смотреть в зеркало заднего вида, еще и голову повернуть и убедиться, что никто по встречке не обгоняет.
Гость
11 июля 2023, 10:12
видно с каким остервенением вдавливал тот на легковушке этот "паркетник" ... Господи, сколько же психически неуравновешенных за рулём ... ( попробуйте скажите что тот на легковушке не видел какой сценарий создаёт ... и Сами попадёте к такому неадеквату )
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июля 2023, 09:54
кросс пошел на обгон трёх авто, ТРЁХ. причем стопаки перед ним идущего горели в этот момент. надо быть полным дятлом чтоб так делать
Гость
11 июля 2023, 09:47
Здесь 100% обоюдная вина и данный вариант нужно было предусмотреть в голосовании. Что за однобойкий подход НГС?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 14:49
Никакой обоюдной вины нет. Седан виноват в ДТП 100%, а кроссовера можно наказать за пересечение сплошной, но не получится - регистратор не средство автоматической фиксации.
Гость
11 июля 2023, 23:25
11 июля 2023, 14:49
Никакой обоюдной вины нет. Седан виноват в ДТП 100%, а кроссовера можно наказать за пересечение сплошной, но не получится - регистратор не средство автоматической фиксации.
бред такого же ездули
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:44
Во-первых, обгонять через сплошную - однозначно запрещено. Во-вторых, почему все пишут, что седан начал маневр позже? Поворотник-то он включил раньше. Убедился, что повернуть ему никто не мешает, и начал маневр. Кросс даже не удосужился посмотреть, что у седана включен поворотник и он может повернуть. По той логике, что седан должен был пропустить - т.е. он резко оттормаживается, создавая аварийную ситуацию для задних авто, весь потом тормозит, только для того, чтобы пропустить торопыгу? Для меня вина кроссовера 100%. Вот если бы седан поворотник не включил, и резко перестроился - другое дело. Сам был в подобной ситуации. Ехала впереди Газель, сзади меня Урал с коляской. Хотел обогнать Газель, но он включил поворотник. А вот мотоциклист пошел на обгон меня, и влетел как раз в поворачивающую Газель. Мотоцикл сделал пару сальто, но вроде все живы, хотя пассажира коляски вырубило. А мог просто прервать маневр. Как и в текущей ситуации.
Гость
11 июля 2023, 09:29
Виноват седан, потому что у обгоняющего через сплошную могут быть разные причины выезда: не успел закончить обгон, неисправны тормоза, занос, уход от бросившегося под колёса пешехода, это может быть машина специальных служб и т.д. Принцип должен быть такой - соблюдай свои правила, а не ищи несоблюдение у других.
Гость
11 июля 2023, 09:42
Нет, это его проблемы. Если бы это была машина спецслужб с включенной сиреной и маячками - вопрос другой. А здесь просто нарушил и решил, что прав. Так не работает, ВС все прояснил четко. И даже если какой-то суд вдруг решит, что здесь обоюдка - вперед обжаловать и вина кроссовера будет однозначна.
Гость
11 июля 2023, 10:52
Напиши ещё чего нибудь из серии "а вдруг"?
Гость
11 июля 2023, 11:09
И га всё это водитель ИПО должен учитывать в своих скорости и действиях. Техническую исправность, дистанцию, скорость.
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:15
Тупая ситуация на самом деле. Если надо повернуть к магазину, то что, нужно встать колом на месте, остановив весь поток, и ждать пока торопыга проедет? В подобных местах надо ставить знак "Обгон запрещен"
Дмитрий;

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:44
Вован щербатый, разве разметки не достаточно?
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 09:55
11 июля 2023, 09:44
Вован щербатый, разве разметки не достаточно?
Дмитрий;, некоторым и бетонных отбойников недостаточно, а вы про какие то полоски на асфальте
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 июля 2023, 10:40
Есть разметка, но для "военных" знак бы не помешал.
Гость
11 июля 2023, 09:01
Этак можно далеко зайти, вас ограбили, но вы-то почему шли по той же улице, что и грабитель? Часть вины и на вас. Ага, конечно. Если на встречке не должны быть никого, то там и не должно быть никого.
Гость
11 июля 2023, 09:11
Согласен полностью! Есть сплошная и нефиг лезть куда не надо. Вина того кто пошел на обгон там где это запрещено!
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 14:55
Гость
11 июля 2023, 09:11
Согласен полностью! Есть сплошная и нефиг лезть куда не надо. Вина того кто пошел на обгон там где это запрещено!
Еще раз - в месте пересечения кроссовером - прерывистая. Глаза разуйте.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2023, 15:13
11 июля 2023, 14:55
Еще раз - в месте пересечения кроссовером - прерывистая. Глаза разуйте.
И если бы камера на столбе была, было бы четко видно, что кросс пересек прерывистую. Хотя и так видно.
Гость
11 июля 2023, 08:15
Они нашли друг друга :-)
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июля 2023, 08:13
"По вашему мнению, кто же виноват?" - редакция НГС!
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июля 2023, 08:08
"кто первый начал, тот, собственно говоря, и прав. Или, скажем так, менее виноват, — говорит автомобильный юрист" - бейте этого недоюриста, унижайте его!
Гость
11 июля 2023, 09:41
Вообще-то это решение Верховного суда.
Гость
11 июля 2023, 09:48
Гость
11 июля 2023, 09:41
Вообще-то это решение Верховного суда.
Вообще-то ВС совершенно о другом говорит.
Гость
11 июля 2023, 09:49
Гость
11 июля 2023, 09:41
Вообще-то это решение Верховного суда.
Решение суда, что кто первый начал но с нарушением, тот и прав? По моему, другое было решение суда. Что при нарушении, приоритет ему не обязательно предоставлять. А здесь самый умный, по встречке ехать через сплошную ехать? Так , на такой дороге однополосной и стой, поворачивая налево, пропускай и встречку и сзади нарушителей. А за тобой вся полоса автомобилей, соблюдающих ПДД стой, жди, пока всех нарушителей пропустит поворачивающий налево, согласно ПДД.
Гость
11 июля 2023, 08:06
Готовьте бабки!!! Минпромторг анонсировал повышение утильсбора на автомобили с 1 августа
Гость
11 июля 2023, 08:04
Производство Sollers Argo перенесут на территорию УАЗа
Гость