NGS
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

2 м/c,

с-з.

741мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Сын погибшего в ДТП отсудил 300 тысяч рублей морального ущерба у человека, который в этом ДТП не виноват

30 мая 2023, 08:00
Гость
Гость
1 июня 2023, 23:28
Это не закон, а беззаконие.
Гость
1 июня 2023, 16:55
Такое можно было ожидать, случаи подобные имеются. Полагаю, столкновение, повлекшее смерть, было серьезным, поэтому фура тоже пострадала и подвергалась ремонту. Плюс наверняка можно было подтянуть стоимость груза, срыв договорных обязательств по оказанию транспортных услуг, неустойки какие-то и проч. Всё это документально фиксировать, и подавать на возмещение ущерба наследникам виновника в ДТП. Сумма там будет куда как серьёзней 300К. Тогда такие "умники"-рвачи, наживающиеся на костях своих родных, аппетиты свои поубавят.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня 2023, 13:58
Половина комментаторов тут бредит.
Гость
1 июня 2023, 13:53
Так юристы и судьи это кто ? выучили латынь , понаписали предложений которые не помещаются на страницу и понять не возможно , и устраивают цирк - это просто игра , так и называется выиграть суд !
Гость
1 июня 2023, 13:47
Ни чего личного. Это БИЗНЕС.
Гость
1 июня 2023, 13:25
Так водитель Рено Логан тоже управлял средством повышенной опасности. А не подать ли на него в суд за моральный ущерб водителю фуры, который страдал из за его гибели?
Гость
1 июня 2023, 13:50
Гость, с него нечего взять
Гость
1 июня 2023, 13:21
Сын получает бумеранги и не догоняет этого.. Жаль,что у этого сына один отец,а то бизнес был бы поставлен на поток..Интересно,за полученные с невиновного деньги сын чем или кем рассчитываться собрался? Отца больше нет,но есть наверное, ещё какие -то близкие люди?
Гость
1 июня 2023, 13:18
"После смерти отца ... он стал плохо спать .... и лишился душевного здоровья." Отсудил три миллиона. )))
katun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2023, 12:59
"...те, кто ведет эту деятельность, обязаны возместить вред, если не докажут, что он возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего." (С) А разве не получится доказать, что возникло следствие непреодолимой силы - авария по вине умершего участника ДТП?
Гость
1 июня 2023, 12:44
Российское правосудие - самое-самое правосудие в мире ;)
Бруно Вьюнелли

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 мая 2023, 18:20
Ещё кто-то спрашивает, почему пострадавших (даже виновников) увозят не в больницу, а в лесополосу.
Гость
30 мая 2023, 15:34
вот эти бредовые законы менять надо, а не новые бредовые придумывать.
Гость
30 мая 2023, 12:19
Бредовое законодательство. Виновный мëртв. Хочет компенсацию, пусть требует с наследников владельца Рено. Они бы ещё подавали в суд на владельцев фонарных столбов, бетонных блоков, стен, домов и т. д.
Гость
30 мая 2023, 12:01
Нейтрализовать судью как источник повышенного бреда
Гость
30 мая 2023, 11:43
Бред бредовый. В таком случае: 1. логично взыскивать за "моральный вред" родственникам сбитых поездом. С РЖД. 2. Водителю фуры надо подать иск на компенсацию морального вреда с наследничка этого водителя Рено. Ибо побывать в смертельном ДТП - тот еще стресс. И компенсацию затребовать побольше этих 300 тыр. 3. Владельцу фуры подать иск о компенсации ремонта фуры опять же с этого наследничка. И компенсацию за ущерб, возникший из-за задержки с доставкой товара, за простой фуры и пр. Думаю, там сумма поболе 300 тыр. выйдет. Это было бы вполне справедливо.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 11:58
наследники разные.
Гость
30 мая 2023, 11:21
Просто бесит наша судебная система..
Гость
30 мая 2023, 10:57
Согласен - судья и статья закона со странной логикой. А выход только один - влделец фуры должен подать встречный иск наследнику (наследникам) виновника ДТП за покареженную фуру (ремонт) + за моральные страдания водителя (если была травма - то + за лечение) + за свою упущенную выгоду + за свои моральные страдания. Думаю, что выйдет миллиона на полтора - два.
мир во всём мире

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 10:31
Тут было главное прописано, ПОМОГАЛ с оплатой ипотеки , короче на Отце и на его гибели решил выхеать ещё, ну а решению суда не удивлён , мы же все понимаем в какой "правовой" системе мы живём. Печалька
Гость
30 мая 2023, 10:25
Это полный бред. Т.е., теоретически, родственники преступника, который оказал активное вооруженное сопротивление при задержании и был убит, могут требовать моральную компенсацию с сотрудников правоохранительных органов, проводивших задержание?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 10:32
нет. только родственники третьих лиц. И только с владельцев ИПО (источника повышенной опасности), которым в частности является движущийся автомобиль.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 10:52
30 мая 2023, 10:32
нет. только родственники третьих лиц. И только с владельцев ИПО (источника повышенной опасности), которым в частности является движущийся автомобиль.
А почему с владельца-то, я никак не пойму? Если машина чиновника задавит человека с нарушением ПДД- у вас КТО отвечает - чиновник - или шофёр?
Гость
30 мая 2023, 10:08
в чем проблема подать встречный иск?
Гость
1 июня 2023, 15:34
Кому?????
Гость
30 мая 2023, 09:57
ну, это для себя законы переписываются быстро... А этот бред, который описан в статье, давно уже известен, а воз и ныне там, чинуши не торопятся пробел этот исправлять. Бред полный!
Гость
30 мая 2023, 09:47
т.е. суд признал что водитель фуры мог предотвратить ДТП?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 10:26
суд признал что потомку погибшего пассажира надо выплатить моральный вред. Поскольку виновник умер, деньги взяли с владельца фуры как владельца источника повышенной опасности. Если виновник жив - назначают солидарную ответственность и виновника и другого участника перед пострадавшими. И очень часто без определения долей выплаты. Т.е. если виновник отец-молодец или сирота/пенсионер и у него типа денег нет - все платит не виновный второй участник. Правда здорово?
Гость
30 мая 2023, 12:01
30 мая 2023, 10:26
суд признал что потомку погибшего пассажира надо выплатить моральный вред. Поскольку виновник умер, деньги взяли с владельца фуры как владельца источника повышенной опасности. Если виновник жив - назначают солидарную ответственность и виновника и другого участника перед пострадавшими. И очень часто без определения долей выплаты. Т.е. если виновник отец-молодец или сирота/пенсионер и у него типа денег нет - все платит не виновный второй участник. Правда здорово?
Эту норму, идущую со времен СССР, давно пора отменять
Гость
30 мая 2023, 09:45
а если бы, допустим, он врезался не в фуру, а в столб, то выплачивала бы администрация, на чьем балансе этот столб числится?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 10:29
Нет, столб не является источником повышенной опасности. Даже стоящий на месте автомобиль не является ИПО. Хотя тут тоже есть нюансы - не так давно на НГС была заметка как некий гражданин решил добыть металл из неиспользующегося здания. Его там чутка придавило куском бетона. Наш замечательный суд постановил что владелец здания должен выплатить ущерб пострадавшему.
Гость
30 мая 2023, 12:04
30 мая 2023, 10:29
Нет, столб не является источником повышенной опасности. Даже стоящий на месте автомобиль не является ИПО. Хотя тут тоже есть нюансы - не так давно на НГС была заметка как некий гражданин решил добыть металл из неиспользующегося здания. Его там чутка придавило куском бетона. Наш замечательный суд постановил что владелец здания должен выплатить ущерб пострадавшему.
Ну ,подобная бредятина не только в наших судах случается. Я про похожее где-то давно читал, как "их нравы" из проклятого капитала. То ли в США, то ли в Англии это случилось
Гость
30 мая 2023, 09:43
Здесь не моральные страдания. Ключевые слова-"отец помогал оплачивать ипотеку ". Сынок- моральный уро... И, это- в основе своей, нынешнее поколение. Подслушать, записать, подать заявление. Бизнес!
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2023, 09:34
Ну по логике, если с кого и спрашивать моральный ущерб - то с наследников погибшего водилы - виновника аварии, а не с невиновной стороны.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 10:46
1. В США платит страховка. 2. В США все иски к покойнику автоматически закрываются.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня 2023, 13:57
30 мая 2023, 10:46
1. В США платит страховка. 2. В США все иски к покойнику автоматически закрываются.
А что с длинным носом в сша? Тема не раскрыта.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2023, 14:02
1 июня 2023, 13:57
А что с длинным носом в сша? Тема не раскрыта.
Тут его вообще никто не знает - не слышали о таком.
Волюнтарист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 09:28
Назовём его Энгээс)))
Гость
30 мая 2023, 09:23
Звучит логично, кто то об тебя самоубился, причинил тебе и твоему имуществу вред, а ты его родственникам еще и денег должен. Круто че. Самый лучший суд в мире.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 10:30
не, только родственникам невиновных в аварии - пассажирам например
Гость
30 мая 2023, 11:59
30 мая 2023, 10:30
не, только родственникам невиновных в аварии - пассажирам например
Так вот родственники пассажира и должны вчинять иски к наследникам виновного.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 12:01
Гость
30 мая 2023, 11:59
Так вот родственники пассажира и должны вчинять иски к наследникам виновного.
где законы и где здравый смысл
Гость
30 мая 2023, 09:16
Давно пора отменить автомобиль, как "источник повышенной опасности". Есть более старое правило, нет наказания без вины, им и руководствоваться.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 09:15
Эту редакцию закона приняла гос.дума, в которой на тот момент большинство имела КПРФ. Помнится аргументация была - пострадавшему надо же как-то деньгами помочь, а у владельцев автомобилей деньги наверняка есть, поэтому "тянуть" со всех участников, виновен-не виновен.
Гость
30 мая 2023, 11:53
Эта "норма" тянется еще со времен СССР
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 11:57
Гость
30 мая 2023, 11:53
Эта "норма" тянется еще со времен СССР
нет
Профессор Плейшнер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2023, 15:51
30 мая 2023, 11:57
нет
Да. Ст.455 ГК РСФСР, п.9 Постановления Пленума Верховного суда РСФСР от 07.02.1967г.
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 09:01
По нашему так , скрепоносно!!! Наказать невиновных , осталось только наградить непричастных.
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2023, 08:52
А сынок то с душком. Никакие деньги не скомпенсируют утрату близкого человека, тем более трясти с невиновного. Надоумил кто-то же "переживальщика".
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 10:43
А у вас компенсацию получают только люди без душка? * Вы их обнюхиваете - чтобы определить - платить или нет?
Гость
30 мая 2023, 11:50
30 мая 2023, 10:43
А у вас компенсацию получают только люди без душка? * Вы их обнюхиваете - чтобы определить - платить или нет?
Ну, про то, кто, как и за что получает компенсации у вас, весь мир знает и потешается.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 14:59
Гость
30 мая 2023, 11:50
Ну, про то, кто, как и за что получает компенсации у вас, весь мир знает и потешается.
И я тоже над вами потешаюсь, в числе прочих.
Гость
30 мая 2023, 08:49
Мда, судебная система у нас еще та.
Гость
30 мая 2023, 11:54
Именно - "та". Со времен СССР все атавизмы тащит. А вот полезное убрали - такое как конфискация неправедно нажитого имущества.
Гость
30 мая 2023, 08:45
Бред какой-то. Так-то оба были за рулём - оба владельцы источников повышенной опасности...
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 09:13
виновник погиб, иск вчинил сын погибшего пассажира, который сидел в машине виновника.
Гость
30 мая 2023, 11:55
30 мая 2023, 09:13
виновник погиб, иск вчинил сын погибшего пассажира, который сидел в машине виновника.
Так иск надо вчинять наследникам виновника, а не несчастному владельцу фуры.
Гость
30 мая 2023, 08:43
Сумасшедший судья...
Гость
30 мая 2023, 08:41
Дивны дела твои, о, российский суд.
Гость
30 мая 2023, 08:29
Таков гражданский кодекс. Здесь поможет только встречный иск.
Гость
30 мая 2023, 11:53
Вот именно. И на гораздо бОльшую сумму.
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 08:27
Какой "хороший" суд у нас!.. Сразу вспомнил как я судился по жилищному вопросу, и как мне писали всякий бред чтобы отказать. Пока не дошёл до Верховного суда, который признал мою правоту...
Гость
30 мая 2023, 08:18
Так может пора так всем делать ? Сбили на пешеходном переходе - в суд на администрацию из за отсутствия светофора; упал на льду зимой - подал в суд на УК; прорыв теплосетей зимой- в суд на СК; соседи нарушают законы - произошла трагедия - в суд и на участкового; и тд. Контролирующие органы начнут может выполнять свою работу ?
Гость
30 мая 2023, 08:22
не начнут, себя никто подставлять не будет и ни один суд на вашу сторону не станет.
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 08:17
Владельцу фуры остаёцццо только доказать, что сам он глубокий инвалид, недееспособен, а на содержании имеет семью глубоких инвалидофф. - ??? И подать иск об отмене решения суда.
Посититель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2023, 08:16
Давно читал о такой дребедени.. Ты едешь и не нарушаешь, а в тебя гонщик прилетел и умер - а тебе за него ещё и денег дать. Гонщики как тараканы из всех щелей лезут и как уберечься ?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2023, 09:12
Не так. За гонщика не предъявят если он признан виновным в ДТП, а вот за третьих лиц - пассажиров в любой из машин или пешеходов, в которых после удара отлетел гонщик вполне могут вчинить иск. Такие случаи были, когда после "пьяного" ДТП невиноватому водителю приходилось выплачивать пассажирам пьяного виновника. А они совместно потом пропивали эти выплаты. Но те кто отсуживают деньги у невиновного - совсем не боятся за свою карму.
Гость
30 мая 2023, 15:36
serjjj33, в главной дороге был сюжет, когда в автомобиль, стоящий на светофоре врезался другой,там пострадал пассажир, который в последствии взыскал "ущерб" со стоящего на светофоре.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня 2023, 13:55
30 мая 2023, 09:12
Не так. За гонщика не предъявят если он признан виновным в ДТП, а вот за третьих лиц - пассажиров в любой из машин или пешеходов, в которых после удара отлетел гонщик вполне могут вчинить иск. Такие случаи были, когда после "пьяного" ДТП невиноватому водителю приходилось выплачивать пассажирам пьяного виновника. А они совместно потом пропивали эти выплаты. Но те кто отсуживают деньги у невиновного - совсем не боятся за свою карму.
Ключевое слово - совместно...
TechDIR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 08:13
ст. 1100 часто упоминается в негативном свете, когда многим кажется, что несправедливо наказывает невиновных.
stepan777@mosk.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 08:12
бред какойто
Бруно Вьюнелли

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 мая 2023, 08:12
На месте владельца фуры задумался бы о том, чтобы сына к папаше отправить... Чтобы не страдал.
Гость
30 мая 2023, 11:52
Зачем криминал? Достаточно иск подать о компенсации ущерба за ремонт фуры, простой за время разборок и ремонта, непоставку товара вовремя. Там сумма явно побольше набежит.
Гость