перейти к публикации
82 комментария к публикации

Новосибирец пожаловался властям на брошенные в его дворе машины и обратился не по адресу

3 марта 2023, 08:15
Гость
149604682

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 19:00
обнеси забором дом ,чтоб чужие не парковались и чисти снег никто мешать не будет
босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 15:02
На обьгэсе с 1 января возле продсиба стоит на вьезде на парковку авто сгоревшее, почему не уберут ?? непонимаю, фактически проезжая часть, надо наказывать за бездействие.
Гость
3 марта 2023, 14:23
коктейль молотова не вариант?
Гость
3 марта 2023, 12:55
Да ладно вы, может хозяин мобик или на зоне чалится.
Петро'вич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 12:33
калининский район отстал от прогресса на 7 лет. верховный суд установил запрет стоянки на придомовых парковочных местах.
Гость
3 марта 2023, 11:24
А что значит власти? Вообще то муниципалитет - это местное самоуправление. Обращаться к воздействию в мэрию, это тоже самое что просить ТСЖ или соседей распоряжаться какой чей то частной собственностью.
Гость
3 марта 2023, 11:07
Не понимаю, почему Новосибирцу няньки нужны... Взял, да сам на авторазбор отогнал, дел то на полчаса.
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 11:06
Все парковки должны иметь собственника, обслуживаться и сдаваться в аренду. Хочешь поставить рухлядь без выезда, пожалуйста. Плати деньги. Специально обученные люди будут из под неё ржавчину выметать. Но должна была альтернативная парковка за городом, куда твое авто привезут и недорого посторожат. Мало ли какие бывают обстоятельства в жизни.
rsk777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 11:42
в странах Азии, например, когда строят "высотку", то первые несколько этажей (обычно 5-7) - это паркинг. И вокруг вообще машин нет, и проблем с парковкой нет. Надо уже поменять градостроительные нормы, хотя бы для городов миллионников. Очевидно же что на 300 квартир сейчас машин будет минимум 200, а то и больше. А сколько сейчас по нормам надо мест сделать? 40? 50? вот и получается что дом воткнут, мало того что и так "точечной застройкой", так ещё и 100 машин не влезут на "новую территорию" и бросаются где попало, вокруг дома.
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 11:45
3 марта 2023, 11:42
в странах Азии, например, когда строят "высотку", то первые несколько этажей (обычно 5-7) - это паркинг. И вокруг вообще машин нет, и проблем с парковкой нет. Надо уже поменять градостроительные нормы, хотя бы для городов миллионников. Очевидно же что на 300 квартир сейчас машин будет минимум 200, а то и больше. А сколько сейчас по нормам надо мест сделать? 40? 50? вот и получается что дом воткнут, мало того что и так "точечной застройкой", так ещё и 100 машин не влезут на "новую территорию" и бросаются где попало, вокруг дома.
rsk777, согласен. Но многие предпочитают халяву.
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 13:04
3 марта 2023, 11:42
в странах Азии, например, когда строят "высотку", то первые несколько этажей (обычно 5-7) - это паркинг. И вокруг вообще машин нет, и проблем с парковкой нет. Надо уже поменять градостроительные нормы, хотя бы для городов миллионников. Очевидно же что на 300 квартир сейчас машин будет минимум 200, а то и больше. А сколько сейчас по нормам надо мест сделать? 40? 50? вот и получается что дом воткнут, мало того что и так "точечной застройкой", так ещё и 100 машин не влезут на "новую территорию" и бросаются где попало, вокруг дома.
rsk777, это хорошая идея, котлован не копать трассы не переносить , шума от транспорта на высоких этажа меньше. Вопрос себестоимости и спроса.
Гость
3 марта 2023, 10:50
В нашем дворе подснежники не держатся. За год сгнивают до днища.
Гость
3 марта 2023, 10:40
А если грузовики и фуры начнут бросать во дворах? Многие подснежники годами стоят, их даже разбирать начинают. Номер на такой есть? Значит сообщаем в ГАИ те пишут письма владельцу. Если тот не реагирует, забирают на штраф стоянку.
Гость
3 марта 2023, 10:32
оставил машину до весны, какая проблема? какой то там Шубин чем то не доволен как и половина города. займитесь собой, не надо смотреть за другими
Гость
3 марта 2023, 10:18
Судя по количеству однообразных комментариев , как под копирку кто то заказал тему. Видимо какие то уважаемые люди хотят кормиться еще и при домовых территорий и прощупывают почву!
Гость
3 марта 2023, 10:13
Почему я читаю заголовок статьи с интонацией ведущего "Программы максимум"?) Новосибирец пожаловался властям на брошенные машины, но обратился не по адресу. Дана Борисова запуталась в кроссворде и упала на пол. Ведущий программы «Сто к одному» перестал приходить на работу и этого никто не заметил. Группу «Король и шут» случайно забрала с дороги мусороуборочная машина. Программа «Максимум» скандалы, интриги, расследования! Показать все, что скрыто!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2023, 12:19
Зачёт👍
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2023, 10:09
интересно а если брошенное ТС в результате несчастного случа, ну допустим возгорания, перестает быть ТС... то тогда его вывезут с территории?
Гость
3 марта 2023, 14:17
Горелое ТС не перестает быть ТС. Для этого есть специальная процедура
ФилинГагарин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 09:58
Как всегда не найдешь управы на тех, кому на всех плевать. Бросят свое ведро где попало (двор, вдоль дороги) и не парятся. Это не призыв к действию, просто история. Давененько это было. Работал я в Красноярске. Выбегаю утром на парковку (нужно было встречать людей в аэропорту), а проезд заблокирован. Какой то водятел приехал ночью и поставил свое ведро так, что в парковки не выехать (кругом сугробы и выезд почищен только один). Не я один уже на парковке, народ ходит,матерится, пинает по колесам - толку нет. Я попробовал на своей Инфинити через сугроб и встрял, это не внедорожник. Поймал такси, помчал на работу, взял служебный Мерседес GL500 и в аэропорт. Встретил людей, отвез в гостиницу, те сказали, что им нужно пару часов отдохнуть и принять душ. Я гоню во двор. Там картина не поменялась, только народу на парковке стало больше. Я спрашиваю: мужики, поможете? Цепляем тросом к Мерсу то праворульное ведро и оттягиваю его к мусорным бакам как пушинку. Потом мужики помогли вытолкать мою Инфинитии все разъехались. Тот товарищ так и не вышел, когда его скорлупу буксировали) Ну а если бы вышел, то злой народ "поблагодарил" бы его прямо там) Вернулся с работы - праворульки уже нет. Больше мы то ведро не видели в нашем дворе.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2023, 10:41
Молодец, пятёрка тебе за сочинение, иди математику делай и в школу не опоздай.
ФилинГагарин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 17:32
3 марта 2023, 10:41
Молодец, пятёрка тебе за сочинение, иди математику делай и в школу не опоздай.
А я могу подъехать в любой день и принять твои извинения.
DjonSilver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 09:44
На помойку их оттащите и все
Профессор Плейшнер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 11:13
За угон осудят :(
DjonSilver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 16:10
3 марта 2023, 11:13
За угон осудят :(
Так это не угон
Гость
3 марта 2023, 09:24
Время нахождения автотранспорта во дворе не определено, количество собак и кошек, которые могут находится в городской квартире не определено... Почему? Государственная Дума что делает? Почему нельзя ограничить время личного автомобиля во дворе 30 днями, например и дальше - эвакуация на штраф стоянку? А животных держать в одной квартире - не больше трёх ?? Столько спорных вопросов было бы решено.
Гость
3 марта 2023, 15:34
ты оскверняешь вооруженные силы РФ тем, что думаешь об эгоистических целях себе кабы! Если уж не повезло остаться и не идти воевать, то марш за работу!
Мишганчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 марта 2023, 09:19
Брошенные во дворах машины это полбеды. Они же и на дорогах стоят (на телецентре мазда одна уже целый монумент вокруг сформировала), и целые фуры бросают на обочинах. И торговцы овощами, использующие полусгнившие газели как собственный склад. Все это можно решить одним законом, которых дума принимает по нескольку штук в день. Но интересы граждан стоят после интересов силовиков, государства, бизнеса, и поэтому до них очередь не доходит. Хотя нет, доходит, но только в части ужесточения различных мер и ответственности.
Гость
3 марта 2023, 11:23
Внутри жилой зоны за порядком следит орган местного самоуправления (в данной ситуация -администрация района) и участковый инспектор. ГИБДД к этому не имеет НИКАКОГО отношения! ГИБДД - их- дороги, тротуары (только официальные с обустройством), газоны. До расстояния 3-х метров до жилого дома или территории обозначенной как жилая зона. Получили короче отписку!
Петро'вич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 12:36
Мишганчик, я раза 4 звонил по этим газелям. На месяц другой после этого убирают....потом снова
Гость
3 марта 2023, 17:27
Гость
3 марта 2023, 11:23
Внутри жилой зоны за порядком следит орган местного самоуправления (в данной ситуация -администрация района) и участковый инспектор. ГИБДД к этому не имеет НИКАКОГО отношения! ГИБДД - их- дороги, тротуары (только официальные с обустройством), газоны. До расстояния 3-х метров до жилого дома или территории обозначенной как жилая зона. Получили короче отписку!
Заблуждаетесь: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. ГИБДД в этой связи имеет самое непосредственное отношение к выполнению требований ПДД на прилегающей территории, то есть в том числе и во дворах
Гость
3 марта 2023, 09:12
Кто-то мечтает о такой Мазде. А её выкинули догнивать под снегом.
Гость
3 марта 2023, 09:04
Канистра бензина и бутылка водки решат проблему.
Гость
3 марта 2023, 09:02
Помнится, когда наш дом только сдали (как раз под зиму) один деятель бросил своё ведро на несколько месяцев. При уборке снега тракторист (видимо, неопытный, а может - наоборот) снёс ему борт. В последующем умников не находилось...
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2023, 09:40
спроси у водителя трактора как он потом рассчитался за свое деяние. Пожарные и на вызов едут и то боятся таранить, поскольку потом светит ответственность - ремонт.
Гость
3 марта 2023, 10:22
это маразм неописуемый, что служебные машины еще виноватыми оставляют в такм случае. У нас в доме был инцидент - выезд из территории дома через автоматические ворота, открываются с брелка. Особо одаренный ехал вторым за другой машиной. И решил сэкономить минутку и проскочить в уже закрывающиеся за той первой машиной ворота. Не успел - ему зеркало снесло воротами. Он обвинил в этом тсж и подал на возмещение ремонта. Ништяк, че...
Гость
3 марта 2023, 17:31
3 марта 2023, 09:40
спроси у водителя трактора как он потом рассчитался за свое деяние. Пожарные и на вызов едут и то боятся таранить, поскольку потом светит ответственность - ремонт.
А поди никак, ибо не доказать кто и что и когда....следить надо за своим имуществом
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2023, 09:01
Так сходил бы к владельцам поговорил, или проще и удобней настучать на соседа ?!
Гость
3 марта 2023, 10:06
Вам русским языком написали, чтобы узнать кто владелец, надо завести административку, иначе ГИБДД даже шевелиться не будет и выяснять чья машина. Как правило эти водятлы машины бросают подальше от дома. У нас во дворе стоит, с начала зимы, и это точно не из нашего дома "олень".
автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2023, 08:59
Наведение порядка - обоюдоострая ситуация граждан и закона. Власть наплевала на организацию порядка, граждане на власть, "это Россия, детка". Нужно установить критерии, оценить их - время парковки, стоимость парковки. Если не платят за квартиру, гараж это долг и имущества можно лишиться. И таких ведер куча по стране.
Гость
3 марта 2023, 08:57
Почему-то в центре автомобили с парковочных мест для инвалидов ,авто не инвалидов за шесть секунд эвакуируют, в данном случае эвакуаторщикам невыгодно далеко везти, в центре, рядом со штрафстоянкой работы полно.
westgatemain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 10:28
Не ставь на места для инвалидов, не будут эвакуировать, делов то
Вячеслав Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 08:57
Нынешняя власть, карающая с идиотской жестокостью за мелкие проявления как бы "политической" активности, является беззубым полудохлым хомячком-импотентом в обычных повседневных вопросах жизнеобеспечения граждан.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2023, 09:36
Всё очень просто - есть метрополия и есть туземцы. Всё, что не угрожает метрополии - не важно. Недавно председатель важного комитета в гос.думе предложил организациям и предприятиям ПВО за свой счет покупать, поскольку государственного ПВО на всех не хватит.
westgatemain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 10:25
Ужас, чо там увас на украине творится....
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 08:47
"Длительное нахождение автотранспортного средства на парковке придомовой территории не запрещено законодательством. " Аааа... Ну тады - ой! А сгребать снег бульдозером на эти 6 машЫн запрещено законодательством? Не?! А может попробовать? Аккуратненько так?
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта 2023, 08:44
Давно назрела необходимость закона о запрете парковки автомобилей во дворах жилых домов. Все горожане испытывают неудобства от нерадивых водителей бросающих свои автомобили и мешающие проходу граждан.
Малахит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 08:50
Запрещать вы научились, а что–то полезное сделать можете для общества, для страны?
Гость
3 марта 2023, 09:00
Поддерживаю. Особо забавно выглядит, когда некоторые особо продвинутые граждане нарезают круги вокруг дома по полчаса при том, что в 50 метрах БЕСПЛАТНАЯ парковка, на которой всегда есть свободные места.
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 09:09
GNUS111, ага. и машины сразу испарятся из города. эльф вы
Гость
3 марта 2023, 08:42
так пусть власти и обращаются, на то они и власти, а не диспетчеры ! Совсем ..... нет цензурных слов !
Гость
3 марта 2023, 08:42
То есть, любая УК может поставить во двор ржавую копейку и не убирать снег и не вывозить, всё спирая на мешающий это делать брошенный автомобиль? А это идея! А ещё можно так же возле помоек делать и мусор не вывозить. И всё по закону!!!
Гость
3 марта 2023, 08:38
Всем привет. На самом деле, тема ОЧЕНЬ актуальная! С одной стороны-по накупают "хлам" не на ходу и стоит это ведро где придётся. А нормальным водителям, которые чуть ли ни каждый день в разъездах, после трудового дня- поставить машину не где. Иной раз по часу парковко-место не найти- вот и бросают где придётся. А с другой стороны- если принять ЗАКОН о "подснежниках", можно как минимум освободить город от лишнего железа и заставить таких нерях более продуманно покупать средства транспорта.
Малахит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 08:52
Может уехал на СВО, защищать что–то, а вы про него неряха, плохо, гражданин, плохо.
Гость
3 марта 2023, 09:48
3 марта 2023, 08:52
Может уехал на СВО, защищать что–то, а вы про него неряха, плохо, гражданин, плохо.
СВО длится всего год, мобилизовпли и того меньше, а подснежники по три-четыре года стоят. Еще и битые
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2023, 12:16
А что с ненормальными водителями? Тема не раскрыта!
lemega

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 08:38
Подавайте жалобу в прокуратуру на администрацию, которая в нарушение фз N59-фз "об орращениях граждан " не направила ваше обращение по подведомственности в те органы государственной власти, которые уполномочены всесторонне и полно рассмотреть вопросы, указанные в обращени
Evgeniyam

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 08:37
Я тоже писала про "подснежник", также получила отписку. Машина на одном месте стоит, гниёт уже лет 6. Мешает проехать и снег чистить. Если есть возможность кинуть отписку, вместо решения проблемы, наша Мэрия так и делает. НГС, мне не понятно, зачем вы эту безнадежную статью написали? Чем-то помочь можете? Или так, поболтать?
Гость
3 марта 2023, 08:37
Лайфхак - Потихонечку распустить на запчасти, вырученные деньги применить на благоустройство двора
Гость
3 марта 2023, 08:29
На 1905 года возле лицея с осени стоит ржавая газель. И тоже никому дела нет. Вот тебе и забота о безопасности школ.
Гость
3 марта 2023, 10:17
На Тимирязева также. Аккурат перед входом на территорию школы у калиточки.
Гость
3 марта 2023, 08:27
Наша мэрия только отписки может писать на обращения жителей города. На обращение почистить дорогу, хоть раз за зиму, они готовили ответ почти 3 недели и ответили, что у нас неблагоприятные погодные условия…
225988591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 10:03
Это НЕ НАША мэрия. Это бидон. 😜😜😜
Гость
3 марта 2023, 08:26
Тоже Калининский район, две брошенные машины стоят уже второй год во дворе, ГИБДД ответили, что припаркованы без нарушений, управляющая компания вообще отвечает, что не убирает снег потому, что машины мешают, а деньги за содержание придомовой территории получают исправно.
225988591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 10:14
А на Блюхера грузовики. 😜😜😜
Гость
3 марта 2023, 12:34
Остановка (стоянка) по ПДД запрещается: в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; !!! Внимание!!! если оставшаяся часть проезда во дворе менее 3 м (а это наверняка так, ширина всего проезда во дворах где-то три метра), то это нарушение ПДД, надо в обращении в ГИБДД четко указывать: во дворе дома по такому то адресу в проезде поставлено на стоянку транспортное средство, мешающее движению в том числе ТС экстренных служб. В соответствии с ПДД . 12.4 остановка (стоянка ) ТС запрещена, если расстояние между противоположным краем проезжей части и ТС менее 3 м, в данном случае расстояние ... м. Прошу принять меры по привлечению к ответственности владельца ТС и эвакуации ТС
Гость
3 марта 2023, 08:24
А вообще у нас есть власть? Очевидные вещи невозможно сделать.
Гость
3 марта 2023, 08:37
Пишите жалобы в Спорт- лото!
Гость
3 марта 2023, 08:24
Вот нашли проблему - ночью привязали трос и вытащили машины за пределы двора
Гость
3 марта 2023, 08:30
Буксировку могут расценить как «неправомерное завладение автомобилем без цели хищения». Наказание по уголовной статье.
Гость
3 марта 2023, 08:35
Гость
3 марта 2023, 08:30
Буксировку могут расценить как «неправомерное завладение автомобилем без цели хищения». Наказание по уголовной статье.
Да-да, придумывайте сказки дальше...
иван-т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 08:55
Только тронь этот хлам, тут же найдется владелец
Гость