перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Новосибирске протестировали незамерзайки из магазина и метаноловые с трассы

6 декабря 2022, 10:00
Гость
Гость
14 декабря 2022, 16:56
Три жидкости до -20 и они в минус 20 замерзли. Метаноловая же до -30. Косенко делает вывод, что метаноловая лучше. Может стоило взять все жидкости для одной минимальной температуры? И фото термометра за одно приложить, причем находящегося в омывайке.
Гость
7 декабря 2022, 10:12
" При этом миллионы людей не должны страдать от нескольких деградантов" - человек просто взял и озвучил основную проблему Российского общества за последние 30 лет.
Гость
7 декабря 2022, 09:43
Каждый год пользуюсь Снежинкой-никаких нареканий, запаха нет, при -20 не замерзает. Рекомендую!
Howk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 09:14
А самое главное запретить Бионорд!
юзер2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2022, 03:32
странный тест, покупаю за 150р. 5л. в автомагазине самом простом на Жуковского, не замерзает всю зиму
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2022, 00:02
Метиловый, этиловый, пропиловый, бутиловый спирты дают показания на алкоголь тестером. Как то заезжал в НСО со стороны Барнаула, Т - 17'С, метель и снегопад. Щетки справлялись до тех пор, пока не проследовал "грани Алтая", именно до границы с НСО по алтайской стороне встретил 5-7 спецмашин, они просто сметали и счищали свежий снег, не давая ему прикататься. Асфальт почти чистый, лобовое стекло и фары слегка загрязнены. Въехал в НСО, соль, песок, слякоть. Несколько сот метров и всё в иле, песке. Незамерзающая жидкость была замерзшая, омыть стекло нечем. Понял, что не доеду до дома с такой грязью. Остановился в Черепаново, купил 0,5 л водки, треть бутылки вылил в бачок. Сначала мыл стекло чистой водкой, запах сильный. Застывшая жидкость в бачке стала постепенно отогреваться и размешиваться с водкой, понял по цвету жидкости на стекле и ванильному запаху. Дышал водярой часа три, показалось, что опьянел (или усталость сказалась). Через несколько дней попал в сплошную проверку водителей, на Фрунзе 6-8 первых автомобилей из потока останавливали 3 сотрудника, документы не спрашивали, только "сделайте выдох в мою сторону". Остановился, а в салоне воняет спиртом, сотрудник "дыхните", дыхнул, он косится на меня и начинается цирк. Подбегает второй-выйдите. Выхожу, объясняю.... Не верят. Включил стеклоомыватель и дворники, запахло спиртом. Дыхнул еще раз. Разочаровались и отпустили.
Гость
6 декабря 2022, 22:29
а вот не был бы бионорды то и замерзайка не нужна
Гость
6 декабря 2022, 18:50
Дорогой автор! Налейте себе в гудок незамерзайки и просидите 14 часов на морозе. Потом отпишитесь пожалуйста, по результату...
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2022, 16:26
перед омыванием стекла всегда закрываю внешний контур забора воздуха. через минуту включаю, как выветрится. запах в салон тогда не поступает. Ну,разве что незначительный...
Гость
6 декабря 2022, 19:05
веснушка, а автор вначале в гудок незамерзайки наливает, сидит 14 часов на ледяной каменной скамейке и уж потом едет на работу!
Гость
6 декабря 2022, 15:41
Вообще убрать акцизы на бухло. Пусть и ввозят что хотят и омывайки из обычного метилового спирта делают и вообще продают как угодно его. Единственное - нужно бороться с попытками подделывать. Типа указать этиловый, а налить в незамерзайку метиловый. Указать, что это тэкилла, а налить в бутылку водку с отдушкой. Для этого должна быть ОПЦИОНАЛЬНАЯ система типа штрихкодов на бутылках... Чтобы завод мог вступить за 3 копейки в систему, поклеить штрихкоды и магаз такие бутылки бы отслеживал и показывал их продажу поштучно... ну ЕГАИС, только не для всего подряд. Алкаши и сейчас самогон знают где брать, бодяжных крепких напитков и сейчас много, так что вся эта система не работает особо и только сильно мешает людям. Вы только представьте - залить в бачёк простой водки (ну не такой чистой, как питьевая, но может даже и 50 градусной... да с отдушкой типа лайма, лаванды, сирени, крыжовника... блин, ведьмаком потянуло... ну или бубльгума) - будет и экологично, и безопасно, и вонять не будет сильно. А алкаши будут пить питьевую водку по 30 рублей (реальная цена бутылки качественной водки, без акцизов и наклеек). И не будут ради водяры выносить из квартиры последнее или травиться денатуратами. Вот бы власти такой эксперимент провели, а не терпение испытывали раз за разом.
DENTH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 15:03
У меня эта Снежинка -30 замерзла при -20-25 и в стеклоомывающей системе авто и в бутылке. Невозможно стекла помыть (((
Гость
6 декабря 2022, 14:44
Нипанятна, чем так ценны для правительства асоциальные элементы, употребляющие метанол? Ну радоваться же надо их преждевременной кончине, разве нет?
Гость
6 декабря 2022, 23:20
мухаха, под лозунгами заботы о народе всегда скрываются меркантильные интересы группы лиц
Гость
6 декабря 2022, 14:10
Вообще-то у метилового спирта ядовиты и его пары, поэтому метиловые омывайки однозначно должны быть запрещены. А вот омывайки на основе этилового спирта я бы разрешил, естественно с добавлением красителей и вкусовых добавок, напоминающих вкус говнеца, чтобы не возникало даже мысли употреблять их внутрь.
Гость
6 декабря 2022, 15:01
У изопропилового спирта пары еще ядовитее!
ПользовательУже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 17:57
Вы хотите запах говнеца в салоне?
Гость
6 декабря 2022, 19:10
Гарик-Угарик, я делаю незамерзайки сам из "хвостов". Ибо в "головах" метанол, а в "хвостах" низкосортный этанол. Вонючий и непитьевой, ибо голова с него трещит дня три. 5-ти литров 40-ка градусных хвостов на зиму вполне хватает и ЛКП в порядке, не съедает.
Гость
6 декабря 2022, 13:58
Статья конечно нужная и интересная. Только самое смешное, что Снежинка тоже замёрзла.
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2022, 13:57
Нафига незамерзайка, которая все равно замерзает? Залить водки с водичкой - надежно и по деньгам то же самое, если не дешевле.
Гость
6 декабря 2022, 12:39
"Нет, а вдруг и правда опасно для водителя" изопропанол опаснее!!! А учитывая что все "легальные" жижи содержат ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ, пары которого летят в салон и невыносимая вонь Изопропанола? Вся Европа и Америка использует МЕТАНОЛ, а они-то умеют следить за здоровьем и экологией. Можно добавить супергоречь в незамерзайку, и ее просто будет невозможно проглотить!!!
Гость
6 декабря 2022, 12:36
Antifreeze - так патриоты называют
январь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 13:11
ага, осталось только антифриза в стеклоомывайку бахнуть )))
Гость
7 декабря 2022, 03:29
6 декабря 2022, 13:11
ага, осталось только антифриза в стеклоомывайку бахнуть )))
Декабрь, это и есть антифриз, учи русский.
Гость
6 декабря 2022, 12:33
Вся продукция на метаноле не легальна, соответственно производители, оптовики, розничники не платят налог, а это оооочень круглая сумма! Обманы с объемом бутылки, обманы с градусом, неуплату налогов можно победить легализовав данное производство! Весь мир пользуется жидкостями в состав которых входит метанол!!! Даже Фины, Шведы и т.д., где практически "СУХОЙ ЗАКОН"!!!
Гость
6 декабря 2022, 12:31
Грубо говоря — в малом объеме все изопропиловые жижи полегли. Вы видите, что они замерзли и не вытекают из емкостей. Грубо говоря уровень образования журналиста на уровне ученика 4 класса. Это надо же суметь так коряво написать
Гость
6 декабря 2022, 12:26
купил зелёную жижу в Медленноме, написано до -20°С, так и есть - в минус 20 ещё прыскает. но воняет жутко...
Гость
6 декабря 2022, 12:26
"Как отметил Шапарин, в свое время метанол запретили, поскольку такие омывайки пили злоупотребляющие спиртным люди, после чего фиксировались смертельные случаи." это указано в постановлении №47, но на самом деле, завод изопропанола коекому принадлежал!!! Потом проверки проводились по привычке!
Гость
6 декабря 2022, 12:00
Ещё умиляют продавцы омывайки, которые при продаже, показывают температуру замерзания с помощью бытового "градусника" - спиртометра. А когда померяешь эту жидкость рефрактометром, показывает -7. Да, и автор статьи наливает пол стакана, а это неправильно. Диаметры трубок, в среднем 5-7 мм. Вот и нужно наливать в стакан, максимум 1 см от донышка. Тут и 14 часов ждать не нужно - мах 1,5-2 и все замерзло в кол..
Гость
6 декабря 2022, 14:46
Больше умиляют "умные" граждане, которые "изопропиловым" рефрактометром Для автомобилистов меряют "метиловыю" незамерзайку!!!
ПользовательУже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 17:55
И "спиртометр", а точнее ареометр, и рефрактометр измеряют одно и то же, а именно концентрацию спирта, которая определяет температуру замерзания смеси. Правда их шкалы должны быть настроены на определенный спирт.
Гость
6 декабря 2022, 11:53
После того, как несколько лет назад замерзла в машине омывайка, и я просидел 2 часа на парковке в торговом центре отогревая ее, купил такой приборчик - Рефрактометр. Он почти на профессиональном уровне, определяет точку замерзания. Так за последние 2 года не попалось НИ ОДНОЙ банки, что бы реальность совпаадала с тем что написано. В основном от -5 до -15. И потом это подтверждается морозилкой: Выставляю темп -15 и омывайка там замерзает.
Гость
6 декабря 2022, 15:19
"Рефракто́метр — прибор, измеряющий показатель преломления света в среде." Рефрактометр "автомобильный" для определения температыры замерзания антифризов и омываек в принципе не верный прибор для исследования качества жидкости на метаноле!!! Учитывая, что у метанола другие показатели и его надо почти в два раза меньше для той-же температуры - показания будут НЕ ВЕРНЫМИ!!! Для метанола рефрактометр другой!!! Нельзя тут выложить фото, у меня есть и тот и другой и показания естесственно разные! Мало того, если Вы думаете, что современные Антифризы безошибочно можно проверить Рефрактометром, это тоже чушь. Прибор покажет правду при условии, что в испытуемом отсутствует: глицерин, метанол, кислоты, сахар (да! а Вы не знали?), соль и прочие добавки. Вывод: РЕФРАКТОМЕТР достаточно устаревший прибор, так как сотавы уже не те! И если Вы хотите измерить температуру жидкости, то как раз спиртометр, а лучше ареометр подойдут для этих целей, но если опять-же туда не подмешали формиат натрия, который и дает маслянистые и белесые разводы на стекле, о которых тут говорилось. Таблица плотность - температура замерзания есть в интернете!!!
Гость
6 декабря 2022, 11:49
Замерзаемость незамерзайки зависит от процента спирта. Если бы производителей обязывали указывать его процент и следили бы за соблюдением этой доли, то никаких проблем не было бы. Мы же ещё совсем недавно таскали с собой антисептики на основе изопропилового спирта. Так вот те что имели в составе более 60% спирта не замерзали в карманах в любые морозы. Те что имели меньше замерзали. Градусы на бутылке ничего не значат, важен лишь процент спирта.
Гость
6 декабря 2022, 17:40
Градусы на бутылке - это и есть объемный процент спирта
Не либерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:17
Метиловый спирт однозначно лучше, здесь двух мнений быть не может. Капиталисты используют, а у них с безопасностью строго. Это я как химик говорю, потому что знаю как там обстоят дела. Поддержу мнение, что жена мэра-пчеловода купила заводы по производству изопропилового спирта и отсюда все и пошло. К сожалению мы живем в России, и у нас многие вопросы таким образом решаются.
280220927

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:15
Бред по всему пунктам. Ни процент АС не приведён, ни какой другой инфы. От себя скажу, что производили сами на изопропиловом и она спокойно держала -37 при заявляемых на этикетке -30. В тоже время синявки с АЗС при заявленных -30 колом вставали в -18. Сам лью свой этил с присадочками и без ароматизаторов... В минуса где требуется концентрация АС выше 40% лью, по соображениям безопасности, мотюлевскую жижу на изопропиле. Не жалко 480 р на сезон, ибо не тот продукт и не те деньги чтобы думать об экономии. Смешная статейка без конкретики и привязки.
январь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 13:09
изопропил - дно вонючее, даже если ковид нюх напрочь отбил, всё равно глаза будут слезиться... хоть мотюль, хоть газпром
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:15
Тем временем Путин проехал по Крымскому мосту. Яка зрада: мост есть, а света у укров нет.
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:14
Молдавские трактористы сообщают, что с ними все ок, и передают Майе Санду пламенный привет из подмосковного колхоза им. Ленина.
Стас Карпов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:13
Когда уже компитентные органы возьмуться за Н Г С ?
Гость
6 декабря 2022, 12:34
когда уже неграмотным запретят что-либо комментировать?
Стас Карпов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 12:58
Гость
6 декабря 2022, 12:34
когда уже неграмотным запретят что-либо комментировать?
прошли те времена грамотности .у каждого своя)
ПользовательУже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 17:44
Когда Вы научитесь стучать по-русски
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:11
Украинское ПВО чуть не передало привет молдавским трактористам.
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:11
В Министерстве либеральных наук начался подсчет пенсий, запущенных вчера по Украине.
Гость
6 декабря 2022, 11:05
Буду краток. Максимальная разовая ПДК (предельно допустимая концентрация): этиловый спирт 5 мг/м3, метиловый спирт 1 мг/м3, изопропиловый спирт 0,6 мг/м3. ИМХО, запрет исключительно из-за дегродов, которые заливают в себя всё, что горит
Гость
6 декабря 2022, 11:05
А зачем зимой омывайка? Что омываете при -20-30°?После того, как у меня замёрзло все это счастье и порвало всю систему- не надо и даром
сибирььь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 декабря 2022, 21:22
Последствия бионорда
Стрелец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2022, 10:56
Очень опасна незамерзайка которая продаётся на трассах и в автомагазине на Станционной 5 литров по 160 руб, синего цвета
Стрелец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2022, 11:44
Эта незамерзайка покрывает стекло белой матовой не прозрачной жирной пленкой через минуту после использования и работы дворников..На трассе можно разюиться, когда обгоняешь грязный КАМАЗ и не видно встречку
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 декабря 2022, 10:52
"С обочины" еще и отмывает стекло гораздо лучше чем тот что на основе ИПС.
Гость
6 декабря 2022, 10:44
Занимаются дурью. Пусть роспотрепозор тестирует
Гость
6 декабря 2022, 10:44
Враги нашей страны утверждают, что перед тем как санитарный врач Онищенко ввел запрет на метанол в незамеразайки некто гражданка Б (жена известного мэра пчеловода) купила заводы изопропилового спирта (который вонючий, дорогой и замерзает) и до селе ненужный никому спирт, пошел замечательно (предпринимательская жилка). Теперь рассудите сами - метанол, дешевый, не замерзает, не пахнет, его можно красить, используется в нефтепроме цена литра в Томске в прошлом году 19-21 рублей литр. Кому выгодно, выводы делайте сами. По поводу алкоголиков и смертности, давайте запретим тосол, бензин, керасин, а, что выпить недалекие то могут? Могут, давайте запрещать. Только смешно, что тосол бензин не запрещают, а метанол да. ))
Гость
6 декабря 2022, 16:19
Согласен полностью. Уверен, что если вообще в стране акцизы на спирт убрать - тоже не будет трагедии... Ну кто-то конечно сопьётся на радостях, но это будет реально несколько человек. А в куче бедных семей так и вовсе порадуются, что пьющий дед/отец теперь может пить качественную магазинную водку пищевую, а не самогонку/контрафакт из ларька, да ещё тратить на это 30р в день, а не 130, как раньше (читай - не будет вытаскивать чайник/посуду из квартиры, чтобы продать за бутылку). Этиловый спирт тоже отлично в бачёк влезет. Он точно уж не вредный и воняет меньше.
Гость
6 декабря 2022, 17:35
Не запрещают, потому, что не пьют, а не пьют, потому что не торкает
Гость
6 декабря 2022, 10:39
У меня антифриз без метилового спирта, пахнет дынькой и не замерзает! Все товары нужно покупать только ц официального дилера или магазине, чтобы ваши права потребителя не были нарушены. Всем удачи )))))
Гость
6 декабря 2022, 11:03
Ты антифриз с омывайкой не путаешь?
Гость
6 декабря 2022, 12:44
Гость
6 декабря 2022, 11:03
Ты антифриз с омывайкой не путаешь?
Опечаталась немного). Не суть, я про омывайку антифрост.
Гость
6 декабря 2022, 10:38
Всю жисть ездил,(без ававий,кстати),и не знал,что есть "Омувайка"...Ездить нужно уметь,мужуки!В любых условиях!Ржу над вами.
январь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 11:28
Научи как по трассе ехать при -15, которую после снегопада обработали бионордом?
Гость
6 декабря 2022, 10:32
Сразу 2 проблемы решаются, и хорошая омывайка появится у водителей, и алкашей меньше станет...
Гость
6 декабря 2022, 10:38
Судья, как часто пьёшь незамерзайку!?)
Гость
6 декабря 2022, 23:18
Гость
6 декабря 2022, 10:38
Судья, как часто пьёшь незамерзайку!?)
прямой эфир, с чего решил, что он пьет незамерзайку?
Гость
6 декабря 2022, 10:31
Только с обочины и только на -30 градусов!
Лёк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:34
В этом году замерзла в - 17 она. Хотя до - 25 раньше держалась.
Айспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 10:53
6 декабря 2022, 10:34
В этом году замерзла в - 17 она. Хотя до - 25 раньше держалась.
Сегодня в -21 утром жидкость с обочины прекрасно мыла стекло из омывателя. Гдето не там вы покупаете )
Гость
6 декабря 2022, 10:30
Нужно запретить вообще всё, чем неадекваты могут нанести себе урон. Ножницы, электричество, швейные иглы...
Лёк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:35
Простыни тоже запретить
Гость
6 декабря 2022, 14:45
высотные дома, автомобили, железную дорогу. О чем только Дума думает? Для запретов - поле непаханное!
Капитализм - долговое рабство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:30
Как только прикрыли экспорт, сразу появились мнения экспертов о полезности ранее опасных жидкостей.
Гость
6 декабря 2022, 10:25
почему бы автору не написать жалобу в Роспотреб об обмане потребителя официальными производителями и сделать шикарный репортаж? не ленитесь, товарищ Косенко
Читaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:28
В чём обман? Нужную температуру держит. Не перемерзает в ноль. Температура измерялась поверочным инструментом?
Лёк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:37
6 декабря 2022, 10:28
В чём обман? Нужную температуру держит. Не перемерзает в ноль. Температура измерялась поверочным инструментом?
Не держит. В баке если плюхается, то в самой системе уже лед
Читaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 13:40
6 декабря 2022, 10:37
Не держит. В баке если плюхается, то в самой системе уже лед
1) Чем измеряли температуру. 2) Очевидно что в системе лёд будет... Физика блин. Народ перегоняет спирт таким способом, поднимая его градус. Незамерзайка это раствор из спирта и воды с вонючками. Как и любой раствор - он имеет свойство расслаиваться под разными условиями. При температуре высокой - испаряются сначала самые лёгкие фракции(спирт) и остаются тяжёлые(вода)... при 90градусах - спирта уже не будет в этом растворе. При замерзании замерзает сначала самая тяжёлая фракция - вода. Спирт - остаётся не замёршим. Где тяжёлая фракция находится в баке омывайки? Снизу. Где находятся насосы качающие омывайку к форсункам? Снизу. 1+1 насосы очевидно в трубки загоняют воду и она там замерзает. Это с любой омывайкой будет, кроме той, где содержание спирта будет больше, чем воды. Ну и цена соответствующая.. и один фиг будет вниз опускаться вода и забираться насосами.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 декабря 2022, 10:24
Беляши когда будем дегустировать ?
Гость
6 декабря 2022, 10:22
Мы, новосибирцы, очень любим незамерзайку. Самый вкусный новогодний напиток. Вкусняшка ммм
Гость
6 декабря 2022, 10:20
Нам, новосибирцам, вообще пофигу на эти незамерзайки.
Помойкин Чыр Нищебродович.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:19
Да, были времена, когда синявка на-ура шла.
275669147

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2022, 10:14
Почему нет - на правах рекламы.
Гость
6 декабря 2022, 10:14
Никакого Метанола! Пары метанола очень опасны, когда попадают в салон авто через бочок стеаклоомывателя, те более что на российских дорогах авто 25 летней свежести в основном. К тому же немеренно алкоголиков по стране загубите.
Читaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:28
ни какой жизни. От жизни умирают.
Лёк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 10:39
А изопропил прям полезен. А как полезно ездить с грязными стеклами по нашим дорогам, где через 5 минут заляпяно будет так, что никакой тонировки не нужно.
Гость
6 декабря 2022, 11:02
6 декабря 2022, 10:39
А изопропил прям полезен. А как полезно ездить с грязными стеклами по нашим дорогам, где через 5 минут заляпяно будет так, что никакой тонировки не нужно.
Это на каких дорогах тебя заляпывает в минус 20?
Гость