Это регулируемый пешеходный переход, а не перекресток и обсуждать, как быстро шел или ехал пешеход нет смысла. Автомобиль должен был остановиться!
Гость
1 октября 2022, 21:17
вот именно! любой человек на месте ребенка оказавшийся, пострадал бы, разве не понятно? к чему эти рассусоливания и вечная желчь в сторону пострадавшего? Почему постоянно выгораживают и защищают преступников?
Гость
1 октября 2022, 08:39
Ну и причём здесь скейт? Водятел бы снёс и пенсионерку еле ковыляющую.
Гость
1 октября 2022, 11:45
Таких ..... нужно пожизненно лишать права управления, машину конфисковать (даже если ездит по доверенности - пусть потом собственник судится, не хрен давать её было), ну и сроки нужно увеличивать за подобные нарушения раз в 10!
Ни в одном городе страны нет такого беспредела с проездом на красный свет и не уступанию прохода пешеходов. страшно с ребенком дорогу переходить. Гаишников сократили, а росгвардию увеличили. Вот только не понятно кого она охраняет, людей от преступников или власти от людей(
Кто еще против диспансерного наблюдения для водителей лишенных права управления?
Полагаю что только справка из диспансера о месячном наблюдении, для вот такого водителя. Может оправдывать возврат прав.
Все остальное это явная диверсия против Российского общества.
Как же утомительно читать вот такие вот рассказы в нгс то о бегунах о мобилизации то об убийцах за рулем бегающих с места преступления и вот тут нужно отдать должное что все таки НГС хотя и всольз но упоминает о людях не равнодушных которые помогают найти преступников..
Гость
1 октября 2022, 13:42
Пешеход должен прочувствовать, что ОН САМ отвечает за свою жизнь. Это не трусость, это НЕ не круто, это НЕ неудобно - смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу или даже когда идёшь по обочине, по двору, где угодно. И очень печальный тренд - выращивать поколения людей, которые просто уверены в безопасности. Типа можно жрать любую фигню (чем бы не пахло - это типа для разнообразия такой ароматизатор, а так - всё безопасное), лезть куда угодно (не может же быть аварийных деревьев, скользких или шатающихся карнизов, ям, железа под напряжением), шагать куда хочешь (это водителей удобно во всём обвинять и наказывать элементарно, а пешеходов проще не трогать).
Да, в этом есть какие-то плюсы, но давайте уже самостоятельно отвечать за свою жизнь. Я не оправдываю ездуна на красный, нет. Он, безусловно, виноват. Проблема в том, что пешеходу его жизнь важнее, чем водителю, судье, полицейскому или случайному прохожему... ну, по идее должна быть важнее и ценнее. Так что давайте сами свою жизнь беречь и тогда ни один лихачь не сможет нас задавить.
А заодно такой подход убережёт и от финансовой катастрофы, и от падения в яму, и от случайной травмы на пробежке, и от утопления в море, и от лапши по телеку... и не придётся менять мир вокруг как для даунов, чтобы везде решётки и таблички с предупреждениями торчали.
Гляньте тот же Питер - там каналы без заборов и ничё, нет 100500 смертей.
Вот и я говорю. Надо рыть танковые окопы в рост. и бетонировать их. Для вот таких водителей. И безопасность станет понятным и приятным дополнением к ПДД.
Мало того, проезд на красный свет перестанет появляться в сводках ГИБДД. Если элементарно: лишенца прав, допускать до управления средством повышенной опасности после месячного обследования в и диспансерного наблюдения в психоневрологическом диспансере. Уверен 100% ездунов, очень бояться туда попасть. Огромная вероятность что большая часть там и останется с шизофренией различной этиологии.
Сейчас-9°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
2 м/c,
зап.
760мм 79%В Новосибирске водитель без прав сбил мальчика на переходе на скейте