перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Девушка на Toyota RAV4 сбила мальчика на переходе в Новосибирске

10 сентября 2022, 07:00
Гость
Asalya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 19:50
Это та, которая Пирожные со сбитыми пешеходами ела .
Гость
12 сентября 2022, 10:33
Ребёнок выжил?
Гость
12 сентября 2022, 00:32
Много кто спросил что с ребёнком и ни кто не пишет и комментариев нет. Кто что скрывает? Где комментарии? Как это часто бывает по 5 новостных лент к одной новости
Гость
12 сентября 2022, 00:12
Водитель отвлекся от управлением автомобилем, тем самым потерял ориентир его движения, сотовый телефон вот вся проблема. Каждый за рулем разговаривает по телефону, забывая что автомобиль это средство повышенной опасности и приводит вот к таким трагическим последствиям, калечим свою судьбу и судьбу пострадавшего. Берегите себя.
Liliya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 13:36
Такое впечатление, что девушка реализовала свои садистские фантазии - не стала притормаживать перед пешеходным переходом, сбила ребёнка, а потом ещё и специально по нему проехалась. Выходить из машины и оказывать первую помощь тоже не стала, возможно, и скорую не вызвала и это сделали очевидцы.
Гость
11 сентября 2022, 13:51
Женщина, вы в порядке?
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 13:18
все аналогичные беды от технологий,раньше не было айфонов, никто не ездил с перекаченым телом на зарубежных машинах и всё было спокойно
Гость
11 сентября 2022, 17:53
Вы работать начните, спортом заниматься, и не придётся вот такие комменты писать.
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 13:13
сбила.... проехала в наглую и осознано!
Гость
11 сентября 2022, 12:03
но больше всего мамашка которая шла мимо удивила. хоть бы скорую вызвала. а она тупо посмотрела и пошла дальше
Гость
11 сентября 2022, 11:39
Если эту девушку « закрыть» лет на двадцать в колонии общего режима за убийство при помощи автомобиля с конфискацией всего имущества в пользу потерпевшей семьи, то она бы ездила аккуратнее. Вопрос к властям страны и ГД - почему не ужесточаются законы при ДТП со смертельным исходом? Людей не жалко ? А кто жить то будет на такой огромной территории страны, если кто то уезжает из страны, кто то умирает из за оптимизированной медицины и плохой подготовки врачей, много гибнет в ДТП. Рождаемость падает. Смертность растёт. И ??? Что дальше то ?
старосибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 сентября 2022, 11:58
Гость, в средней Азии ещё много народу,они и будут жить.власти так удобно.
Гость
11 сентября 2022, 13:52
А может, надо сначала разобраться в причинах дтп, и не на основании части видео, а потом сажать-конфисковывать?
Гость
11 сентября 2022, 13:54
Мне всегда интересно, пишущие подобные комментарии «отобрать посадить наказать», вы абсолютно уверены, что не попадете вот в такую же ситуацию, и не будете читать такие воззвания в свою сторону? Или это просто покричать с балкона и пойти пива попить?
Страховщик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 сентября 2022, 11:30
Черствые люди
Гость
11 сентября 2022, 08:08
В телефоне тупила 100%. Сейчас таких женщин водителей около 60%. И пробки из за них и людей сбивают. Про то что пропускать кого-то с второстепенки вообще молчу.
Гость
11 сентября 2022, 09:00
Есть уже распечатки??? Или вы так, поговорить?
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:36
Поддержу. 90% дам не пропустят авто с прилегающей дороги, даже если стоят по главной в пробке. Такое ощущение, что просто не смотрят по сторонам. Таким за руль нельзя вообще, т.к. обстановку не оценивают полностью. В данном случае ситуация не до конца понятная, видно лишь последствие ,поэтому кого-то голословно обвинять не стоит. Либо дама залипла в телефоне, либо паренек летел через переход. в любом случае последствия печальны, надеюсь, вред здоровью нанесен не существенный.
Гость
11 сентября 2022, 04:41
Из собственного опыта, не одна дама( мягко говоря))) не пропустит пешехода на переходе. У них телефон в руке или мозги не за рулём
Гость
11 сентября 2022, 09:59
Бедный Игорь вместе с его собственным опытом(((
Гость
11 сентября 2022, 13:56
Гость
11 сентября 2022, 09:59
Бедный Игорь вместе с его собственным опытом(((
И с дамами Игоря, опять же из его опыта(((
Гость
11 сентября 2022, 02:05
Что с ребёнком?! Почему не пишите? Чья дочь ехала на раве, почему нет моего клиента и ответа на него, кровь сдала и тд Как зовут девушку за рулем авто ?
Гость
11 сентября 2022, 09:41
Друг другу, коммента, а не клиента Удаляют здесь всё таки комментарии(
делом займись!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 01:01
Это типичное поведение русских. Своих не бросаем только в зомботелике. А так человек человеку враг, уже стоит смириться с этим. Какое там еще единство народа? каждый сам за себя
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 00:50
Вообще-то на видео видно, что женщина, увидев мальчика, сразу начала доставать телефон и скорее всего звонить в службы спасения. А подходить и трогать, а тем более перемещать пострадавшего в такой аварии без профессиональных навыков это большой шанс его или угробить, или сделать инвалидом на всю жизнь.
Гость
10 сентября 2022, 22:49
Шок?! Помогать и идти на помощь должно быть на автомате. Сейчас первая мысль - как откосить, а уже потом помогать.
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 00:51
У вас есть навыки помощи? Без них пострадавшего можно угробить или сделать инвалидом. На автомате должен быть звонок в службы спасения.
Антихрист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 22:16
Да телефон в руках был!И не было никакого шока!Не мутите воду.
265957860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2022, 19:32
Баба и есть баба, логику там искать бесполезно.
Гость
10 сентября 2022, 17:38
интересно, как водитель должна была вытаскивать подростка из-под машины? косенко-то понятное дело смог бы, супергерой при просмотре видео.
Гость
10 сентября 2022, 17:25
- приколись, ты не поверишь, я только что сбила школьника, договорим позже, надо машину осмотреть.
Гость
10 сентября 2022, 17:20
в телефон тупила наверняка
Гость
10 сентября 2022, 23:31
Инфа сотка!
Гость
10 сентября 2022, 16:53
"всё очевидно: водитель сбил человека на переходе, понесет ответственность. Но зачем женщина за рулем продолжила движение после торможения, она же могла убить человека?" - во-первых, насчет ответственности совсем не очевидно: она сломала судьбу человека в самом начале жизни, а чем она заплатит - неизвестно. Может, просто бабла даст, если у неё много, и будет дальше радоваться жизни. Может, просто условный срок получит и лишение прав - радоваться жизни пару лет будет без вождения своей милой машинки. А у ребенка жизнь пойдет совсем не так, как могла бы. Что же тут очевидного? Во-вторых, зачем она продолжила движение - вопрос цели, он скорее всего не имеет смысла, а имеет смысл вопрос причины: почему она в условиях хорошей видимости на переходе наехала на ребенка? В смартфоне была на тот момент? Под кайфом? Может, у неё там музон крутой долбал так, что она была не в себе - долбающий музон обладает психотропным эффектом, это факт, известный с древних времен. Или, может, ей просто нет большой разницы - задавить кого-нибудь или не задавить? Господствующая мораль сейчас в обществе, причем это с подачи государства, подразумевает, что жизнь простолюдина не очень ценна, а за бабки можно решить любую проблему, отмазаться от любой ответственности. Поэтому половина водителей ездит глазами и руками в смартфоне, в крайнем случае одна-рука-на-ухе.
Гость
10 сентября 2022, 17:58
Ого фантазии... А мне вот кажется, наоборот, простолюдины-убогие- многодетные в почете...
Гость
10 сентября 2022, 21:45
Гость
10 сентября 2022, 17:58
Ого фантазии... А мне вот кажется, наоборот, простолюдины-убогие- многодетные в почете...
Для вас видимо синонимы убогий и многодетный? Вы сами то откуда?
Гость
10 сентября 2022, 23:12
Гость
10 сентября 2022, 21:45
Для вас видимо синонимы убогий и многодетный? Вы сами то откуда?
Нет, не синонимы, хотя и такое бывает, это перечисление тех категорий граждан, которые по определению считаются неприкасаемыми, что бы они при это не совершали, и как бы себя не вели.
appstore

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 16:48
женщина за рулём при испуге может просто вдавить педаль газа или тормоза и улететь в другую машину, в столб или куда был направлен руль, даже был случай сзади простот посигналили, она втопила газ и улетела с дороги в кусты на обочине.
Гость
11 сентября 2022, 01:29
с такой реакцией не надо за руль садиться
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 15:03
Гость
11 сентября 2022, 01:29
с такой реакцией не надо за руль садиться
Вот потому я и на сажусь.
Гость
11 сентября 2022, 16:01
11 сентября 2022, 15:03
Вот потому я и на сажусь.
Зато во всех темах по авто комменты пишете, специалист, однако
Гость
10 сентября 2022, 15:44
Что с мальчиком-то?
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2022, 15:19
Мне интересно: комментаторы, пишущие про "равнодушных" в принципе с законами знакомы? А медподготовку имеют, хотя бы чуть большую, чем порез "зелёнкой" намазать? Извините, но в данном случае (и аналогичных) - вызвал "Скорую" и всё. Иначе - здравствуй, статьи 109 и 118 УК РФ, которые активно применяются в таких случаях. В 2018м году в ГД РФ было обсуждение этой проблемы, но воз и ныне там. В самом худшем случае помимо отсидки ещё и пенсию пожизненную будешь платить пострадавшему. Кстати, не надо ссылаться на то, как хорошо в Европе и Америке: там другая законодательная база и пострадавший ОГРАНИЧЕН В ПРАВЕ подавать иск за неправильно оказанную первую помощь в экстренных ситуациях, равно как и оказавшего НЕ ИМЕЮТ ПРАВА привлекать за неё, даже в случае гибели пострадавшего (т.н. "Закон доброго самаритянина") - конечно, с рядом оговорок, но тем не менее. У нас же действует, как я уже сказал выше, Уголовный Кодекс и "Приказ Минздрава РФ от 4 мая 2012 года №477н", по которому определено всего восемь состояний, при которых оказывается первая помощь и всего 11 мероприятий первой помощи. При этом оказывать их имеет право исключительно медперсонал. Всё остальное, включая МЧС (не говоря уж о каких-то прохожих-водителях, если только они не медработники) - НЕЗАКОННО, то есть на свой страх и риск. В общем, не мы такие - жизнь такая.
Гость
10 сентября 2022, 16:36
что то я не вижу, чтобы люди на видео и в скорую звонили. Убегают в разные стороны.
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 09:13
В данном случае: не переворачивая осмотреть пострадавшего. В случае видимого открытого кровотечения попытся его остановить, да и много ещё чего
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 сентября 2022, 15:43
11 сентября 2022, 09:13
В данном случае: не переворачивая осмотреть пострадавшего. В случае видимого открытого кровотечения попытся его остановить, да и много ещё чего
"Не переворачивая осмотреть" - вы медработник с гигантским стажем и рентгеновским зрением, и вам сразу всё ясно? "Пытаться остановить" - навыки есть? Дарю, просвещайтесь, надеюсь, никогда не пригодится: курс "Экстренная медицинская помощь" от МЧС учит забыть о всяких цветах артериальной и венозной крови, что нам столько лет выдалбливали, и при любом интенсивном кровотечении накладывать жгут. При этом из курса уже настоящих медиков можно узнать, что неправильное наложение жгута, например, на бедро, может привести к тому, что артерия повреждённая уйдёт в глубь тканей, где и будет спокойно себе кровоточить. А это - буквально счёт на минуты. Ну а ваше "много чего ещё" вообще шедевр! Вы в курсе, что за таблетку "от головы" вас могут привлечь к ответственности? Собственно, именно по этой причине аптечка в машине сейчас и представляет собой исключительно набор бинтов. И то - так, палец на пикнике замотать.
Гость
10 сентября 2022, 15:08
Нет у нас общества. Расчеловечились. Законы еще такие. Мне было бы страшно оказывать помощь, зная что в этой стране могут пол литра водки у ребенка найти, обвинить во всем что угодно и тд.
МихалПалыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 14:52
Женщина которая была на тротуаре, не ушла как вы пишите а отвела своего ребёнка в сторону! Правильно сделала! Не зачем ему это видеть! Паралельно достала телефон думаю как раз в скорую звонила, а потом вернулась! Что вы за бред пишите, неужели не видите что происходит?!
Гость
10 сентября 2022, 17:56
А зачем глазами смотреть? Ведь все и так ясно: водитель виновата, мальчик бедный, родители уже наказаны
МихалПалыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2022, 22:20
Гость
10 сентября 2022, 17:56
А зачем глазами смотреть? Ведь все и так ясно: водитель виновата, мальчик бедный, родители уже наказаны
Не об этом речь! Че ты несёшь?
Гость
10 сентября 2022, 14:49
неплохо бы за такое, давать как за покушение на убийство
Гость
11 сентября 2022, 00:50
справедливо
Гость
10 сентября 2022, 14:44
Помимо нескольких лет в колонии штраф для таких вот водителей должен быть миллионов 25. Пусть продаёт машину, квартиру, кредиты берет
Гость
10 сентября 2022, 17:55
И вас пусть продаст, за такую пиарщицу дорого заплатят
Гость
11 сентября 2022, 08:53
Гость
10 сентября 2022, 17:55
И вас пусть продаст, за такую пиарщицу дорого заплатят
Вот уже кто- то минус поставил, не хочет Лисенка покупать((((
Гость
11 сентября 2022, 13:50
Гость
11 сентября 2022, 08:53
Вот уже кто- то минус поставил, не хочет Лисенка покупать((((
Лисенок минусует, это мужик, а не женщина, обиделся(((
Гость
10 сентября 2022, 13:54
изначально это пешеходная улица была. а сейчас опасно на нее выходить. улица Маяковского. это своего рода местный "Арбат". а сейчас превратили в скоростное шоссе. раньше такого не было. .
Гость
10 сентября 2022, 13:50
Такое ощущение, что сбили не человека, а куклу-муляж. все свидетели увидев, отходят. водитель, понимая что сбил, не выходит. только женщину с ребенком можно понять, не надо травмировать психику ребенка.
Гость
11 сентября 2022, 00:52
да, странно это выглядит.. будто окружающие или одурманены, или роботы без души..
277860278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 13:28
Господи, мальчику скорее выздороветь. Как же больно, за ребёнка.. Сердце сжалось. Уважаемые водители будьте внимательны на дорогах, дети могут выбежать внезапно из неоткуда.
Гость
10 сентября 2022, 14:08
А вы потом разгребать будете и оправдываться, почему внезапно выбежавший ребенок это не ваша ответственность...
Гость
10 сентября 2022, 14:16
277860278, ну не может такого быть, потому что не может быть в принципе. у нас нет равнодушных, особенно в таких ситуациях. была свидетелем аварии (к стати тоже на первомайке), много водителей остановилось, помогали чем могли. бинтовали, успокаивали (у взрослых и детей был шок). только одного нельзя было трогать до приезда скорой, его зажало между рулем и сиденьем. только противошоковый укол.
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2022, 15:06
Гость
10 сентября 2022, 14:16
277860278, ну не может такого быть, потому что не может быть в принципе. у нас нет равнодушных, особенно в таких ситуациях. была свидетелем аварии (к стати тоже на первомайке), много водителей остановилось, помогали чем могли. бинтовали, успокаивали (у взрослых и детей был шок). только одного нельзя было трогать до приезда скорой, его зажало между рулем и сиденьем. только противошоковый укол.
И, конечно же, у всех водителей с собой есть "противошоковые уколы" и навыки их постановки ))) Пишете бред - так хоть старайтесь писать его правдоподобно. И да, за неправильно оказанную помощь, в том числе и на дороге, по закону вам грозит ответственность вплоть до уголовной. Статьи 109 и 118 УК РФ, которые активно применяются в таких случаях. В 2018м году в ГД РФ было обсуждение этой проблемы, но воз и ныне там.
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2022, 13:08
с девушками тоже надоело уже читать идиотские рассуждения, пишите уже женщина, если ей больше 20 лет, иначе половина комментариев будет именно про это🤦
Гость
10 сентября 2022, 13:26
Им видимо хочется выслужиться перед ней, комплимент сделать, отлизать, поэтому и называют так
Гость
11 сентября 2022, 09:07
Гость
10 сентября 2022, 13:26
Им видимо хочется выслужиться перед ней, комплимент сделать, отлизать, поэтому и называют так
На этом комменте стало противно совсем. Это какая-то завистница участницы дтп пишет? Если мужчина, то совсем грустно…
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2022, 13:05
новость обрезанная, нету подробностей, как мальчик переходил, с какой скоростью ехал Рав4, характер травм, как быстро приехала скорая помощь и кто её вызвал, ничего, получили видеозапись от очевидцев и быстренько опубликовать
Гость
10 сентября 2022, 14:06
Так хайп же, а разберемся потом, когда во всем водителя уже успеем обвинить
AlexAm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 12:58
По поводу того что она продолжила движение - она остановилась прямо на мальчике, вопрос - что лучше оставить машину весом в тонну на человеке или съехать с него? Наверное лучше съехать... То что она не выходила - ну очевидно у человека нервы не выдержали и была обычная истерика. Любой адекватный человек впадет в истерику "убив" человека. Только настоящий психопат сможет что-то хладнокровно делать в такой ситуации. То что мама с ребенком предпочла уйти - а вы считаете, что ее ребенок должен был смотреть на "умирающего" человека. Вполне адекватно, что она предпочла увести своего ребенка подальше от кошмара - причем на видео это четко видно, что сначала она пошла с ребенком в сторону аварии, а потом спохватилась и спрятала ребенка за собой. При этом она сразу начала звонить видимо в скорую. Как оказывать помощь человеку, которого только что переехали машиной - ну если честно, я даже сейчас в спокойно обстановке сидя за компом не знаю - по моему, кроме вызова скорой лучше, вообще человека не трогать. Если у него кровотечение... ну можно попытаться остановить - хотя... если переехала машина и идет кровь... ну это уже, очевидно, какие-то чудовищные травмы не совместимые с жизнью Водитель на темной тачке видимо сразу не увидел лежащего мальчика, поэтому пытался проехать в опасной близости - если сразу после это
Гость
10 сентября 2022, 13:17
AlexAm, всё верно Вы написали!
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2022, 12:56
нужно сопоставить время отправки сообщений в Вотсапе и время ДТП,
Гость
11 сентября 2022, 08:43
Новое слово в расследовании!
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2022, 01:36
Гость
11 сентября 2022, 08:43
Новое слово в расследовании!
Гость, да нет, давно уже не новое, только вот делают это крайне редко к сожалению.
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2022, 12:52
"Зая, я сбила пацана"...
Гость
10 сентября 2022, 12:54
МaкSIM👁️👁️, Мама меня фура убила.
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2022, 13:01
Гость
10 сентября 2022, 12:54
МaкSIM👁️👁️, Мама меня фура убила.
ну да, тоже из этой серии...
Гость
10 сентября 2022, 12:49
"...продолжала движение, чтобы остановиться..." Гениальное объяснение! Что касается водительницы. С такой заторможенностью организма не стоит вообще садиться за руль. По видео же понятно, что дама не способна управлять транспортным средством. Чисто по медицине (невнимательность, неспособность оценить ситуацию, заторможенность, вподание в ступор в резко меняющейся обстановке)
279467708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 12:42
Все верно, поэтому и не толкали его
Малинка199

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 12:39
Не в коем случае не отрицаю вину водителя, Но почему, такому уже почти взрослому 14лет.парню никто не объяснил, что автомобиль это источник повышенной опасности и даже на переходе со светофором, нужно убедиться, что Тебя пропускают!
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2022, 12:48
Малинка199, ты не видишь ситуацию с самого начала а уже комментируешь и ставишь в вину что то мальчику.
AlexAm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 13:19
10 сентября 2022, 12:48
Малинка199, ты не видишь ситуацию с самого начала а уже комментируешь и ставишь в вину что то мальчику.
При переходе всегда нужно быть готовым, что тебя собьют, а не идти как зомби на убой уставившись в телефон, как многие делают. Не знаю как было в этом случае, но очевидно что парень должен был увидеть несущийся на него автомобиль
Гость
10 сентября 2022, 14:05
Пешиход всегда прав, а родители всегда наказаны!!!!!!!
Гость
10 сентября 2022, 12:13
всегда меня возмущали первомайские мадамы на машинах. около школы был нерегулируемый переход. идут дети в школу. водители мужчины тормозят, детей пропускают. но автомымры едут, как ни в чем не бывало. при этом у многих дети в машинах сидят. но то ж свои.. нп раз такое наблюдала..
Asalya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 20:09
Этим #Яжмать можно все
Гость
10 сентября 2022, 12:10
начнем с того,что у нас в стране законы меняются так быстро,что отследить их просто невозможно,да и эти законы смешны и глупы по сути.А это говорит о многом кто их пишет и кто ими руководит.Страна где о простых людях забыли,просто о ячейки семьи всё поставлено на деньги,и враньё правительства,что якобы мы хорошо живём.Пенсионерам не платят их же заработанные честным трудом деньги,имеется ввиду кто работает на пенсии.,потому что если не работать то на эту пенсию не проживёшь.А что касается этой женщины сидящей за рулём,то надо таких садить лет на 20 и то мало.
Гость
10 сентября 2022, 14:07
А на сколько садить родителей, которые за детьми не смотрят?
Гость
11 сентября 2022, 01:47
конечно и 20 мало, сбила, еще и проехала, и продолжила сидеть, как ни в чем не бывало.. реакция в любом случае странная и не нормальная
Гость
11 сентября 2022, 09:08
Гость
11 сентября 2022, 01:47
конечно и 20 мало, сбила, еще и проехала, и продолжила сидеть, как ни в чем не бывало.. реакция в любом случае странная и не нормальная
И 25 миллионов, не забыли? Потом поделим!
Гость
10 сентября 2022, 12:06
Сразу подумала: Блин! Щас бампер красить!
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2022, 12:03
Вообще-то есть понятие " доврачебная помощь"! 1) Вызов скорой 2) обеспечить безопасность- раненый же на проезжей части лежит! 3) не пытаться поднять,перенести 4) Оценить состояние- живой? дышит? сознание???при наличии открытых ,кровоточащих ран- по- возможности- наложить повязку.
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 09:01
Водитель авто видимо дописывала сообщение в мессенджере
26280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 08:46
а еще есть уголовная статья "оставление в опасности". Было бы не плохо хотя бы пожурить очевидцев. которые свалили
14747647

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 11:51
Т.е. она даже после ДТП не сразу отвлеклась от телефона - сначала дописала сообщение, поставила все лайки, и только потом соизволила выйти!
Гость
10 сентября 2022, 11:46
Высшая мера водителю! Автомобиль это объект повышенной опасности!
Гость
10 сентября 2022, 17:54
Да! А бросающимся под колеса государственные награды! Ведь они рискуют жизнью, подставляя водителей!
Гость
11 сентября 2022, 00:48
Гость
10 сентября 2022, 17:54
Да! А бросающимся под колеса государственные награды! Ведь они рискуют жизнью, подставляя водителей!
нечего водителям на пешеходном переходе подставляться; хватит защищать готовых переезжать все подряд
Гость
11 сентября 2022, 08:52
Гость
11 сентября 2022, 00:48
нечего водителям на пешеходном переходе подставляться; хватит защищать готовых переезжать все подряд
Хватит защищать пешеходов, вытворяющих на переходе что угодно, а потом кричащих про повышенную опасность. Чего лезут, катят, прут под опасность?
Гость
10 сентября 2022, 11:45
Остановился-создал пробку-штраф
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 11:44
Все, кто прикоснутся к пострадавшему, не смогут потом полностью исключить своё участие в расследовании.
Гость
10 сентября 2022, 11:44
Остановиться с намерением помочь сделаешь что не так-виноват-статья-тюрьма.... При СССР этого не было... И помогли бы... А сейчас нет...
Гость
10 сентября 2022, 11:39
Техническое состояние автомобиля раф4 нужно оценить, возможно из четырех колес тормозить могло только одно, и то в пол-силы. Все парковочные места в городе залиты маслом, текущим из необслуженных автомобилей, у большинства населения нет денег на устранение неисправностей!
Гость