перейти к новости

В Новосибирске суд оправдал водителя Audi Q7, задавившего насмерть ребенка

13 августа 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
466
13 августа 2022, 10:19
виновата мать
Гость
13 августа 2022, 12:27
Задавил мальчика на пешеходном переходе и не виноват? А я думаю, что т.н. эксперт получил взятку и совершил уголовное преступление по ст. 307 УК "Заведомо ложные показание, заключение эксперта".
13 августа 2022, 12:55
Гость
13 августа 2022, 12:27
Задавил мальчика на пешеходном переходе и не виноват? А я думаю, что т.н. эксперт получил взятку и совершил уголовное преступление по ст. 307 УК "Заведомо ложные показание, заключение эксперта".
Взятка не нужна. Итак очевидно, что виноват сопровождающий погибшего ребёнка.
Гость
13 августа 2022, 13:02
13 августа 2022, 12:55
Взятка не нужна. Итак очевидно, что виноват сопровождающий погибшего ребёнка.
Т.е. если сопровождающий невысокого роста вел бы мальчика за руку и их бы задавила машина на пешеходном переходе, то водитель тоже был бы не виноват? Ключевой момент здесь - на пешеходном переходе. Всё остальное уже имеет незначительное значение для квалификации деяния водителя Ауди. Водитель должен быть привлечен к уголовной ответственности.
14 августа 2022, 12:26
Ох как не любят водители пропускать пешеходов при поворотах, даже на их зеленый. Водители опытные, внимательные, не наглые, знают, как ведут себя дети на дорогах. Поэтому, конечно, увидев девочку, не должен был наезжать на ПП, а должен был тормознуть за пару метров и покрутить головой, если с переферическим зрением проблема. Из фильма "Отчий дом", 4 серия: "Эти вон первыми перебежали, а он за ними и прямо под колеса. Третий случай за этот месяц..."
Гость
14 августа 2022, 13:16
Вы об этой ситуации? А где был поворот? Поворот был пройден. На какой пп наехал? Ни на какой. Остановился перед переходом. Где там за пару метров должно быть? Чтобы с морского машины врезались в него сзади? Остановился перед переходом, пропустил. Никого не было на переходе, на тротуаре, никакие «дети» не собирались переходить. Поехал, на свой зелёный и прямо, и тут влетает самокатчик. Неопытный, невнимательный и наглый, как вы пишете, это не об этом водителе. И дети ведут себя на дорогах по разному. Один невоспитанный самокатчик - это не все дети вообще. Некоторых, знаете ли, вообще за руку через дорогу переводят.
Гость
14 августа 2022, 13:17
Ох, как же любят некоторые сочинять…
13 августа 2022, 10:01
У нас достойные люди с БОЛЬШОЙ буквы некогда не имеют возможности, не виновны и прочее. Забавно что когда финансы людей равны средней зарплате суды всегда эту возможность видят и даже больше. 💩💩💩💩💩💩💩😠😠😠😠😠😠😠😠😠
13 августа 2022, 10:03
Зам.директора школы - "большой человек"? Ну-ну...
13 августа 2022, 10:06
13 августа 2022, 10:03
Зам.директора школы - "большой человек"? Ну-ну...
вы попробуйте устройтесь на должность помощника директора школы, про зама и директора вообще молчу там кумовство на таком уровне что коррупционер может завидовать. Такие должности это золотые
13 августа 2022, 10:10
13 августа 2022, 10:06
вы попробуйте устройтесь на должность помощника директора школы, про зама и директора вообще молчу там кумовство на таком уровне что коррупционер может завидовать. Такие должности это золотые
Уж не знаю, какое там "кумовство", но для суда такой уровень "связей" - ничто.
13 августа 2022, 15:27
Странная беспечность матери - в городе так дорогу переходить. Пусть водитель миллион раз будет не прав, ребёнка то не вернёшь…
Гость
15 августа 2022, 23:52
А здесь и водитель невиновен
13 августа 2022, 10:33
Согласилась бы, если бы мальчишка выскочил из-за кустов. Но ведь тротуар отлично просматривался и все видно издалека, я бы обязательно посмотрела направо, а не только перед машиной.
Гость
13 августа 2022, 10:44
А ведь там был забор… вообще умиляют те, кто кричит «а вот я», «а вот я»
13 августа 2022, 10:47
Гость
13 августа 2022, 10:44
А ведь там был забор… вообще умиляют те, кто кричит «а вот я», «а вот я»
Сплошной забор, из-за которого ничего не видно?
13 августа 2022, 10:49
Юккa, так он и выехал внезапно на пешеходный переход на высокой скорости 12 км/ч. Пешеход - идущий пешком, т.е. скорость 3-5 км/час, пешеход перед выходом на проезжую часть (переход) обязан убедиться в отсутствии опасности - приближающего транспортного средства (посмотреть налево и направо), ума в пять лет явно не достаточно чтобы критически оценивать ситуацию, но рядом есть родитель, который пустил всё на самотёк. Почему суд не принимает к доказательствам действия мамы непонятно, возможно она устала воспитывать детей, реакция не та была у неё. Дорога любая источник высокой опасности, как правило родители к семи годам воспитывают и обучают своих детей правильно переходить дорогу по пути в школу, но тут девочка - старшая сестра погибшего мальчика своим примером показывает ему, что можно пересекать пешеходный переход на велосипеде или самокате. Всё что мы видим сейчас в современных детях и подростках идёт из семьи и зависит от их воспитания. Так может родителям реально оценивать свои силы и возможности, а стоит ли им рожать больше одного ребёнка, если не справятся. Скорее бы закон приняли об обязательной оценке психолога семейных пар при планировании беременности, многим воспитание детей вообще доверять нельзя.
13 августа 2022, 12:00
Несколько раз посмотрел видео, на мой взгляд вина водителя 100 процентная, доводы защиты полная чушь , особенно про сотые доли секунды, водитель видимо и сам это понимает. Водитель начал движение практически сразу, как только девочка на велосипеде поехала мимо авто, не увидеть мальчика на самокате с права, можно только в том случае, если на право не смотреть, обзор прекрасный. Если посмотрел бы на право, то даже не начинал бы движение.
Гость
13 августа 2022, 13:05
Естественно, что начал движение, потому что у него был зелёный свет, отсутсвие пешеходов на переходе и даже на тротуаре, и близко не было. Вот это видео доказывает 100%. То, что прилетит самокатчик, ни один водитель, даже такой хороший как вы, не смог бы предвидеть. увидеть где-то далеко за забором и предположить, что кинется в машину? Это, видимо, понимают и водитель, и суд, и адвокат, защищающий человека от несправедливого решения в угоду вот таким «экспертам» как вы: «полная чушь», «вина 100проц».
Гость
13 августа 2022, 19:33
Гость
13 августа 2022, 13:05
Естественно, что начал движение, потому что у него был зелёный свет, отсутсвие пешеходов на переходе и даже на тротуаре, и близко не было. Вот это видео доказывает 100%. То, что прилетит самокатчик, ни один водитель, даже такой хороший как вы, не смог бы предвидеть. увидеть где-то далеко за забором и предположить, что кинется в машину? Это, видимо, понимают и водитель, и суд, и адвокат, защищающий человека от несправедливого решения в угоду вот таким «экспертам» как вы: «полная чушь», «вина 100проц».
То что мальчик был на самокате, как раз и является зацепкой в этом деле. А если бы ребенок побежал резко и когда водитель не смотрит по сторонам, то результат будет тот же самый. И говорить, о том что вины водителя нет, ну не разумно.
Гость
13 августа 2022, 19:50
Гость
13 августа 2022, 19:33
То что мальчик был на самокате, как раз и является зацепкой в этом деле. А если бы ребенок побежал резко и когда водитель не смотрит по сторонам, то результат будет тот же самый. И говорить, о том что вины водителя нет, ну не разумно.
Какая зацепка? Вы о чем? Бежит ребенок, мчится на самокате - родители должны следить, а не посторонние люди. Водитель - не компьютер, можно смотреть во все стороны, но не отреагировать на скоростной объект.
13 августа 2022, 10:33
В ПДД не написано, что пешеходы могут переезжать по пешеходному переходу на велосипедах или самокатах, да и 5-летнего ребёнка родители должны переводить через дорогу, держа за руку. А тут сестра мальчика проехала на велосипеде, мальчик... Мама шла себе спокойно, вероятно разговаривая по телефону. А все шишки на водителя. Почему не судят мать, почему не лишают её родительских прав, ведь именно она подвергла опасности своих детей и случилась большая беда. 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. (цитата из правил дорожного движения)
13 августа 2022, 14:21
Мама шла с коляской, в которой был грудничок.
Гость
13 августа 2022, 14:26
13 августа 2022, 14:21
Мама шла с коляской, в которой был грудничок.
Это, конечно, в корне меняет ситуацию, теперь с уверенностью можно сказать, что за остальных ее детей ответственность была на водителе.
13 августа 2022, 14:34
Гость
13 августа 2022, 14:26
Это, конечно, в корне меняет ситуацию, теперь с уверенностью можно сказать, что за остальных ее детей ответственность была на водителе.
Я как раз считаю, что виновата именно мать. Это был ответ на предположение, что она по телефону разговаривала. А с коляской это делать не очень удобно. 😐
13 августа 2022, 10:54
Тут я согласен что он не имел возможности увидеть и затормозить девочку он пропустил а вот мальчик сам кинулся под колёса!
Гость
13 августа 2022, 11:35
И вина водителя в том, что мальчик кинулся под колёса!!!
Гость
13 августа 2022, 17:49
Статья 181 УК РФ "Следственный эксперимент". И сразу станет понятно имел возможность увидеть или нет. Если не имел, то данные транспортные средства должны быть запрещены для экплуатации в РФ на дорогах общего пользования. Думаю, что водитель имел возможность увидеть и имел возможность не совершить тяжкого преступления.
Гость
13 августа 2022, 18:00
Гость
13 августа 2022, 17:49
Статья 181 УК РФ "Следственный эксперимент". И сразу станет понятно имел возможность увидеть или нет. Если не имел, то данные транспортные средства должны быть запрещены для экплуатации в РФ на дорогах общего пользования. Думаю, что водитель имел возможность увидеть и имел возможность не совершить тяжкого преступления.
Опечатка: Статья 181 УПК РФ "Следственный эксперимент" Следственный эксперимент дает возможность проверить фактические данные, полученные в результате допросов обвиняемых, потерпевших, подозреваемых, свидетелей, предъявления для опознания, осмотра места происшествия и путем производства иных следственных действий, а также подтвердить или опровергнуть следственные версии. При этом следователь может получить новые фактические данные, подтверждающие или опровергающие ранее полученные доказательства. Следственный эксперимент - сложное, трудоемкое действие, подчас требующее помощи значительного числа лиц (помимо понятых). Эти лица в ходе производства опытов выполняют различные действия: подают сигналы, фиксируют скорость, время, управляют автомашиной или выступают в роли так называемых статистов.
13 августа 2022, 10:17
ну так зато яжмамашка ни вчём не виновата, а то что её отпрыски сами по себе это нормально
14 августа 2022, 00:35
бабло оправдало всё. не?
Гость
14 августа 2022, 10:12
Еще один фантазер. А кто заплатил за то, чтобы водителя таскали по следствию и суду? Вот именно...
Гость
14 августа 2022, 10:40
Твое место на окраине.
Гость
14 августа 2022, 10:41
Вон! Тебе здесь не рады.
13 августа 2022, 09:41
"В 2021 году в российские суды было направлено более 73 тысяч уголовных дел в отношении более 82 тысяч обвиняемых. Суды оправдали менее 1% подсудимых". Даже при Сталине процент оправдательных приговоров был выше...
Гость
13 августа 2022, 10:11
Тут вопрос еще к грамотному оформлению дел адвокатами.....большинство дел отправляют обратно на доработку.
Гость
13 августа 2022, 10:52
Потому что в РФ в суд отправляют дело когда собрана доказательная база. Если прокуратура считает что доказательств вины не достаточно то это дело просто не доходит до суда. Отсюда и низкий процент оправдательных приговоров
Гость
13 августа 2022, 11:02
Гость
13 августа 2022, 10:52
Потому что в РФ в суд отправляют дело когда собрана доказательная база. Если прокуратура считает что доказательств вины не достаточно то это дело просто не доходит до суда. Отсюда и низкий процент оправдательных приговоров
Так и здесь нет доказательств, наоборот, видео показательно, а ведь врало следствие про полную доказательную базу, как щас помню. Ещё удивился, они что там видео не смотрели?
13 августа 2022, 10:14
Если перевести решение суда с бюрократического языка на нормальный русский, то получается. Уважаемые граждане, занимающие ответственные посты, передвигающиеся на крутых автомобилях, могут смело давить детей на пешеходных переходах. Им за это ничего не будет.
13 августа 2022, 10:27
Зам.директора школы (на данный момент - бывший) - "ответственный пост"?
Гость
13 августа 2022, 10:29
Именно. Я водитель с 30-летним стажем и пешеход. В этом же Академгородке. И отлично вижу, как стремительно падает уровень культуры вождения. Не успеешь перейти пп, как водитель, если и снизойдет до того, чтобы пропустить, уже давит на газ и чуть не под зад тебя подгоняет - спешит он, видите ли. Это, кстати, и на видео заметно, водитель еще пп не пересек полностью, а на гашетку УЖЕ даванул. Результат всем известен.
13 августа 2022, 10:32
Гость
13 августа 2022, 10:29
Именно. Я водитель с 30-летним стажем и пешеход. В этом же Академгородке. И отлично вижу, как стремительно падает уровень культуры вождения. Не успеешь перейти пп, как водитель, если и снизойдет до того, чтобы пропустить, уже давит на газ и чуть не под зад тебя подгоняет - спешит он, видите ли. Это, кстати, и на видео заметно, водитель еще пп не пересек полностью, а на гашетку УЖЕ даванул. Результат всем известен.
Водитель - "даванул"? Читаем статью: "скорость автомобиля в момент ДТП составляла 7,2 км/ч, скорость ребенка на самокате — 12 км/ч".
13 августа 2022, 15:20
5 летний ребенок развил скорость на самокате в 12 км/ч?Какой тормозной путь самоката?Вы превысили скорость .А как это определили,у вас нет радара.Тихо едут-вжиииииик.А вы-вжик.
Гость
15 августа 2022, 23:27
Да, видеозапись подтверждает, развил скорость
13 августа 2022, 11:05
уже и на троутарах нужны лежачие полицейские.
Гость
13 августа 2022, 13:06
Хоть одного такое же самокатчика, да остановят
Гость
13 августа 2022, 10:25
А чё за бред в головах у народа! Вы чё не видите что он пропустил первого самокатчика и потом начинает топить педаль газа!? А почему бы не посмотреть направо и налево, как говорится по сторонам чё тямы не хватает у водителя!? Вина водителя полностью а эксперты секунды высчитывающие это нелюди т.к на видео всё прекрасно видно! Водитель мог и интеллект включить! А раз ни у кого нет интеллекта и тямы то тут правило кто "круче" тот и победитель!
Гость
13 августа 2022, 10:43
Однозначно купленная экспертиза. Он ребенка сбил на обозначенном пешеходном переходе, а был ли ребенок один , возраст, рост и вес значения не имеют также как год выпуска, мощность и размер покрышек авто.
Гость
13 августа 2022, 10:50
Включите и вы интеллект: на пешеходном переходе никого не было, водитель начал движение со скоростью 7 км в час. Вылетел самокат, который был далекооооо от перехода со скоростью 12 км в час. 7 км в час - это «топить педаль газа»?
Гость
13 августа 2022, 11:08
Гость
13 августа 2022, 10:50
Включите и вы интеллект: на пешеходном переходе никого не было, водитель начал движение со скоростью 7 км в час. Вылетел самокат, который был далекооооо от перехода со скоростью 12 км в час. 7 км в час - это «топить педаль газа»?
Видео очевидно доказывает вину водителя. 1. Остановка на пешеходном переходе. Не перед, как предписывают правила, а непосредственно на переходе. 2. Возобновил движение Участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Гость
13 августа 2022, 10:10
летом на улицах куча народа разных возрастов на великах, самокатах и прочих моноколесах. при переходе через дорогу спешиваются реально единицы! крайне редко можнл увидеть ситуацию, когда взрослый объясняет это правило пдд ребенку и заставляет слезть с самоката/велика.
Гость
13 августа 2022, 10:31
Интересно, кто минусует? Тот, кто не заставляет ребёнка слезть с самоката?
13 августа 2022, 13:13
Гость
13 августа 2022, 10:31
Интересно, кто минусует? Тот, кто не заставляет ребёнка слезть с самоката?
Неучи минусуют! Они НИКОГДА не читали ПДД, купив ВУ)))
Гость
13 августа 2022, 21:21
А МВД куда смотрит?
Гость
13 августа 2022, 09:49
Произошла Большая Беда❗️Но …Экспертиза ведь права абсолютно, и на самом деле , таких ситуаций , когда дети вылетают на дорогу , очень много❗️Жалко пацана естественно, Царство небесное ему❗️А водиле разве легко после всего❓❗️ Ведь его жизнь уже наказала- причём ни за что…PS - Лично у меня громадный вопрос к яжемать…» Пацан в пять лет, ехал на самокате , на отдалении её , на 14 метров …❗️- нет слов..»
Гость
13 августа 2022, 10:21
"Ни за что" жизнь никогда не наказывает
Гость
13 августа 2022, 10:55
Гость
13 августа 2022, 10:21
"Ни за что" жизнь никогда не наказывает
Знаете, бывает. Думаю, для водителя эта ситуация - не наказание, а испытание. Так бывает.
13 августа 2022, 11:32
Мальчик выехал на проезжую часть не из-за кустов , а с хорошо просматриваемого тротуара. Утверждение эксперта о том что "с момента возникновения опасности для водителя прошло 0,47 секунды" не выдерживает никакой критики. Видеозапись это подтверждает.
Гость
13 августа 2022, 19:36
Часто вижу мамаш, которые за руку тащать своих детишек по колеса транспорта!!!! Это какое-то безумие! Да, ты на пешеходном переходе. Но почему не смотришь на авто, чтобы убедиться в том, что машина притормаживает? Да, водитель потом сядет. НО жизь из здоровье это не вернёт! Водитель отсидит и выйдет. А твой ребёнок из могилы не выйдет никогда! Учите детей осторожности! Не тащите их через дорогу даже на зелёный сигнал светофора. Посмотрите по сторонма! Убедитесь, что переходить безопасно!
Гость
13 августа 2022, 19:57
А я водителям скажу: даже если вы соблюдаете правила, вылетит такой самокатчик, потом будете доказывать, что не имеете дар предвидения и реакцию компьютера.
Гость
13 августа 2022, 11:40
Водителя не оправдываю, на пешеходном переходе нужно смотреть очень внимательно, особенно если переходит ребёнок, не факт что за ним не бегут другие. Но основная вина матери, в 5 лет ребёнок должен знать, что переходить дорогу одному категорически запрещено, только за руку со взрослым. Ребёнок должен остановится перед переходом и ждать взрослого.
Гость
13 августа 2022, 12:15
На видео никаких других детей нет на переходе и на тротуаре. Даже в начале морского.
Гость
13 августа 2022, 13:52
Гость
13 августа 2022, 12:15
На видео никаких других детей нет на переходе и на тротуаре. Даже в начале морского.
Я хорошо знаю этот перекрёсток. Если бы водитель повернул голову, то увидел бы ребёнка на самокате, пешеходная дорожка там просматривается на десяток метров, кустов закрывающих обзор нет. А ребёнок это ребёнок. Стой и жди пока пройдут. Некоторые водители торопыжки чуть ли не по пяткам, только что прошедшему перезжают и повернуть голову ещё раз убедиться в отсутствии пешеходов не желают.
Гость
13 августа 2022, 14:02
Гость
13 августа 2022, 13:52
Я хорошо знаю этот перекрёсток. Если бы водитель повернул голову, то увидел бы ребёнка на самокате, пешеходная дорожка там просматривается на десяток метров, кустов закрывающих обзор нет. А ребёнок это ребёнок. Стой и жди пока пройдут. Некоторые водители торопыжки чуть ли не по пяткам, только что прошедшему перезжают и повернуть голову ещё раз убедиться в отсутствии пешеходов не желают.
А где там был проходящий ребёнок? На переходе не было никого, кто шёл, никаких детей. Вы уверены, что водитель не повернул голову? А если повернул, в тот момент самокатчик был далеко на морском, повернул прямо, в эти доли секунду и подлетел, и врезался. Хорошо знаете перекрёсток? Быстро ликвидированный забор тоже знали?
Гость
13 августа 2022, 10:09
Имхо, вина мамаши, как не крути. Она должна была контролировать ребенка постоянно, часто такие попадаются, видимо ещё нарожать планируют в случае чего. Помню по зиме такая матерь вытолкала коляску на дорогу впереди себя из-за припаркованных машин, собираясь перейти в неположенном месте, а только потом сама выглянула.Я не знаю как я успел среагировать и остановиться.
13 августа 2022, 22:47
Вы заколебали накидываться на мать. Она была с тремя детьми и катила коляску с младенцем, поэтому не успела Ваню на самокате тормознуть. Вы сами в 5 лет всегда-всегда слушались родителей? И вот только не надо белое пальто надевать. Как за ребёнком ни следи, всегда он найдёт способ причинить себе вред, просто потому что мелкий ещё и соображалка не выросла.
Гость
13 августа 2022, 23:59
13 августа 2022, 22:47
Вы заколебали накидываться на мать. Она была с тремя детьми и катила коляску с младенцем, поэтому не успела Ваню на самокате тормознуть. Вы сами в 5 лет всегда-всегда слушались родителей? И вот только не надо белое пальто надевать. Как за ребёнком ни следи, всегда он найдёт способ причинить себе вред, просто потому что мелкий ещё и соображалка не выросла.
Надо, наверное, на водителя напасть, чтобы на мамашу не нападали, да? Водитель должен нести ответственность за чужого непослушного ребенка?
Гость
14 августа 2022, 09:58
13 августа 2022, 22:47
Вы заколебали накидываться на мать. Она была с тремя детьми и катила коляску с младенцем, поэтому не успела Ваню на самокате тормознуть. Вы сами в 5 лет всегда-всегда слушались родителей? И вот только не надо белое пальто надевать. Как за ребёнком ни следи, всегда он найдёт способ причинить себе вред, просто потому что мелкий ещё и соображалка не выросла.
Белое пальто вообще-то у вас. А на кого надо накидываться? На водителя? Мать же просто не успела. А виноват, конечно, водитель, в том что она не успела?
Гость
13 августа 2022, 09:47
Приближающегося к переходу пацана видно, если ты стоишь , пропуская уже пешеходов. Водитель не повернул головы вправо на даже на 30 градусов . Не убедился, что нет ещё людей ни справа, ни слева, либо смотрел только прямо и поехал. При описании реакции в секундах нет уточнения на возраст водителя. Если больше 60, реакция уже не та. Проводилось исследование реакции данного водителя?
Гость
13 августа 2022, 09:52
Все он повернул. Пропустил пешеходов, сестру мальчика на велосипеде и с временным интервалом двинулся. А по примеру старшей следом малой ломанулся. А мамаша в 30 метрах сзади тащилась. Родные виноваты
13 августа 2022, 09:59
Водителю меньше шестидесяти.
13 августа 2022, 10:01
Ты рядом с транспортиром сидел, замеры делал? Эксперт диванный!
13 августа 2022, 22:39
еще лучше привлечь к ответственности мэрию - за заборы, ухудшающие обзор и и гибдд - за зеленый для пешиков и водил одновременно
Гость
14 августа 2022, 13:06
Вот именно так
Гость
13 августа 2022, 10:08
Привлечь к уголовной ответственности нужно родителей, которые не контролировали ребёнка и он спокойно катился на самокате по пешеходному переходу.
Гость
13 августа 2022, 12:06
Не спокойно катился, а гнал 12 км
Гость
13 августа 2022, 18:35
Никого не смущает, что водитель начал движение до того как первый ребенок покинул пешеходный переход?
Гость
13 августа 2022, 18:42
Гость
13 августа 2022, 18:35
Никого не смущает, что водитель начал движение до того как первый ребенок покинул пешеходный переход?
Не смущает, потому что водителю был зелёный свет, на его полосе никого не было, и никто не собирался переходить.
13 августа 2022, 11:09
Был бы на Жигулях - давно бы уже сидел. А здесь - на Q7, значит голова не поворачивается посмотреть налево-направо. Всё понятно.
Гость
13 августа 2022, 11:15
Ещё один мечтатель об ауди)))
Гость
14 августа 2022, 11:00
Гость
13 августа 2022, 11:15
Ещё один мечтатель об ауди)))
Ох, зависть, беда русского народа… не могу заработать, но обосру того, у кого есть… Работать не пробовали вместо комментов?
Гость
15 августа 2022, 23:19
Гость
14 августа 2022, 11:00
Ох, зависть, беда русского народа… не могу заработать, но обосру того, у кого есть… Работать не пробовали вместо комментов?
Вообще, смешно, когда так откровенно про чужое авто)))
Гость
13 августа 2022, 11:38
Виновата мать. Она не создала безопасную среду для прогулки. В 5 лет ее ребенок до сих пор не знал правил перехода дороги. Ее старший ребенок не подстраховал младшего на переходе. Они же не в парке гуляли, чтобы так спокойно носиться. Я понимаю, что мать не могла успеть за детьми на транспорте, значит, надо было объяснить им правила движения. Если ребенок ехал быстрее, чем реакция водителя, то в чем вина водителя? Мать ребенка под суд за неисполнение обязанностей и причинение смерти по неосторожности.
Гость
13 августа 2022, 21:11
На старшую повесили младшего, он ей надоел и это нормально. Но младший в этом не виноват. Она специально убегала от него, как быстро перешла дорогу и на велик, а он хотел просто угнаться за ней и тоже побежал. А водитель отвлёкся, если бы не отвлекался его видно с камер с угла, А когда голову поднял, увидел эта прошла, А пацана не видно уже и с камер, поехал. У водителя телефон? А родителям не навязывать детей, иначе они игрушка для старших и они срываются на них. Но девочке тоже жить с этим и ей и семье нужны психологи
Гость
13 августа 2022, 23:51
Гость
13 августа 2022, 21:11
На старшую повесили младшего, он ей надоел и это нормально. Но младший в этом не виноват. Она специально убегала от него, как быстро перешла дорогу и на велик, а он хотел просто угнаться за ней и тоже побежал. А водитель отвлёкся, если бы не отвлекался его видно с камер с угла, А когда голову поднял, увидел эта прошла, А пацана не видно уже и с камер, поехал. У водителя телефон? А родителям не навязывать детей, иначе они игрушка для старших и они срываются на них. Но девочке тоже жить с этим и ей и семье нужны психологи
Откуда взяли, что отвлёкся? На переходе и рядом не было никого, он начал движение, и прилетел в машину самокат, не прогнозируемый. Все на видео.
Гость
14 августа 2022, 11:05
Гость
13 августа 2022, 21:11
На старшую повесили младшего, он ей надоел и это нормально. Но младший в этом не виноват. Она специально убегала от него, как быстро перешла дорогу и на велик, а он хотел просто угнаться за ней и тоже побежал. А водитель отвлёкся, если бы не отвлекался его видно с камер с угла, А когда голову поднял, увидел эта прошла, А пацана не видно уже и с камер, поехал. У водителя телефон? А родителям не навязывать детей, иначе они игрушка для старших и они срываются на них. Но девочке тоже жить с этим и ей и семье нужны психологи
Да и старшую не особо научили дорогу переходить - она прошла только половину дороги и уже обратно на велосипед запрыгнула
Гость
13 августа 2022, 09:44
Водитель не виновен!
13 августа 2022, 13:09
ЧУШЬ)))) По УК, возможно да. А вот по ГК - 100000000000000000000000000000% ВИНОВЕН, учи матчасть)))))) Вопрос, только в компенсации! Я считаю, это должно быть НЕ МЕНЕЕ 3 миллионов рублей! А если и с примирением сторон - тогда от пяти! И дело можно закрывать.
Гость
13 августа 2022, 13:35
13 августа 2022, 13:09
ЧУШЬ)))) По УК, возможно да. А вот по ГК - 100000000000000000000000000000% ВИНОВЕН, учи матчасть)))))) Вопрос, только в компенсации! Я считаю, это должно быть НЕ МЕНЕЕ 3 миллионов рублей! А если и с примирением сторон - тогда от пяти! И дело можно закрывать.
Какой бред
Гость
13 августа 2022, 13:54
13 августа 2022, 13:09
ЧУШЬ)))) По УК, возможно да. А вот по ГК - 100000000000000000000000000000% ВИНОВЕН, учи матчасть)))))) Вопрос, только в компенсации! Я считаю, это должно быть НЕ МЕНЕЕ 3 миллионов рублей! А если и с примирением сторон - тогда от пяти! И дело можно закрывать.
Компенсацию за что? За недосмотр родителей?
Гость
13 августа 2022, 21:47
Как так , водитель не виновен ! Откупился , семья мальчика потеряла , где наш гуманный суд ? Ужас .
Гость
14 августа 2022, 00:18
Водитель невиновен, потому что мальчик влетел в машину на скорости, при этом водитель не нарушил пдд. Нести ответственность за бездумное поведение пешеходов на самокатах водитель не должен. Про откупился неуместно. Семья мальчика не думала ни о чем, разрешая ребёнку 5 лет гнать через дорогу? Ужас
Гость
14 августа 2022, 08:55
Невиновен, потому что не нарушил правила. За поведение самокатчика на дороге отвечает не водитель.
Гость
14 августа 2022, 08:57
А почему суд должен несправедливо обвинять человека на основании того, что кто-то недосмотрел за своим ребенком? Вот где ужас
Гость
14 августа 2022, 00:56
Жаль пацанёнка.
Гость
13 августа 2022, 10:56
Недавно ситуация была, мелкие на самокате по пешеходнику переезжали, скорость на самокате довольно приличная дети низкого роста, их тупо не видно, высокий капот, стойка, зеркала, практически такая же ситуация, чуть не задавил.
Гость
13 августа 2022, 16:41
Так не надо на пешеходный переход заезжать, тогда сможете увидеть пешеходов.
Гость
13 августа 2022, 17:27
Гость
13 августа 2022, 16:41
Так не надо на пешеходный переход заезжать, тогда сможете увидеть пешеходов.
Водитель не заехал на переход, не выдумывайте. Была остановка перед переходом, потом поехал, и в него прилетел самокатчик. Реальность такая, чего выдумывать?
14 августа 2022, 08:54
Сами мозги включайте и отпрысков учите если жить хотите! Пешеходный переход проходить нужно и оглядываясь а не не глядя! Еще не известно кто там за рулём, ваша жизнь и ваших детей в ваших руках! Водила виноват лишь в том что не учёл то что дети и неадекваты могут выскочить лишь в этом его вина и урок другим!
Гость
14 августа 2022, 12:14
Вот именно.
Гость
14 августа 2022, 14:04
И в этом не виноват, неадекваты должны сами за себя отвечать
Гость
16 августа 2022, 18:45
Нет вины водителя
Гость
13 августа 2022, 22:51
водитель увидел двухсекундный зазор между едущими детьми и решил проскочить, рассчитывая, что ребенок в 5 лет осознает опасность, остановится и смирно подождет, пока все проедут надеюсь, с ним что-нибудь случится, он разорится и ему и его близким придется каждый день переходить нагруженные дороги в час пик
Гость
14 августа 2022, 00:21
Какой зазор между детьми? Никакого второго ребёнка не было, который собирался дорогу переходить. Он что, по вашему, видел самокатчика и решил быстренько проехать? Какая чушь. А ваши пожелания… ну, жизнь она такая, поаккуратнее бы вам с пожеланиями зла невиновным людям.
Гость
14 августа 2022, 10:18
Гость
14 августа 2022, 00:21
Какой зазор между детьми? Никакого второго ребёнка не было, который собирался дорогу переходить. Он что, по вашему, видел самокатчика и решил быстренько проехать? Какая чушь. А ваши пожелания… ну, жизнь она такая, поаккуратнее бы вам с пожеланиями зла невиновным людям.
Модератор, уберите, пожалуйста, этот гадкий коммент. Желать зла - запредельно.
Гость
16 августа 2022, 18:41
Три плюса - это один ваш и два родителей самокатчика?
Гость
13 августа 2022, 10:11
Получается, дави все что ниже капота и не парься
Гость
13 августа 2022, 10:14
получается, если ниже капота, не лезь на дорогу
Гость
13 августа 2022, 10:23
Гость
13 августа 2022, 10:14
получается, если ниже капота, не лезь на дорогу
В пдд такого не припомню
Гость
13 августа 2022, 10:25
Если б все было чисто - видео с регистратора бы уже всем в нос ткнули.
13 августа 2022, 15:26
Многие обвиняют мать, но она шла с маленьким ребенком на руках. Пацана контролировала старшая сестра на велосипеде, он ехал за ней. Перед переходом она ускорилась чтобы успеть перед машиной, что взять с девочки лет 11-12и. Пацан кинулся за ней, водитель видать сильно торопился и газанул не глядя по сторонам.
Гость
13 августа 2022, 17:35
С каким ребёнком на руках? Шла с коляской и далеко. Девочка никуда не торопилась, только влезла на велик снова на проезжей части. Водитель газанул? Вы видео смотрели или только лживые статейки читали? А знаете, ещё и самоката не было! Во как!
Гость
13 августа 2022, 18:07
А если сестра контролировала, то почему гнала впереди, а не перевела за руку через дорогу? Что взять с девочки? Что взять с мальчика? Что взять с мамаши? А вот с водителя взять можно…
Гость
13 августа 2022, 18:10
Гость
13 августа 2022, 17:35
С каким ребёнком на руках? Шла с коляской и далеко. Девочка никуда не торопилась, только влезла на велик снова на проезжей части. Водитель газанул? Вы видео смотрели или только лживые статейки читали? А знаете, ещё и самоката не было! Во как!
Что водитель резко ускорился едва дождавшись когда девочка проедет хорошо видно, зачем отрицать.
Гость
13 августа 2022, 09:52
Судить мамашу нужно, а не водила. По сути, она стала причиной смерти ребенка, отпустив его на самокате, на проезжую часть, а водила лишь ее случайным орудием.
Гость
13 августа 2022, 09:53
Survivor, Слово в слово хотел написать.
Гость
13 августа 2022, 10:27
Средний рост 5летнего ребенка - 116. Ну минимум 110. Если из-за руля тебе не видно пешеходов сиди дома.
Гость
15 августа 2022, 23:18
Да каким орудием? Просто втянули постороннего человека в последствия своего поведения.
Гость
13 августа 2022, 22:49
А то, что Кожемякин зять академика Шокина всем известно? Это дело нужно передать в любой суд области. В академгородке у академика Шокина "всё схвачено"...
Гость
14 августа 2022, 10:09
Однако экс-начальник Александра Трушакина, гражданин Юрченко, продул своё восстановление в должности в областном суде… а сначала в Советском суде. Это всем известно? Но это конечно, не потому что Юрченко нагадил институту и его сотрудникам, это суд купленный. И областной купленный, ага. И министерство, да. Теперь Александр боится, что тоже самое произойдёт с ним)))
Гость
13 августа 2022, 10:15
Отлично, теперь, когда буду видеть в нескольких метрах от себя велосипедистов и самокатчиков, не буду подтормаживать, зря столько времени потерял, и беспокоиться без нужды.
Гость
13 августа 2022, 10:24
Найди сначала "нужных людей", которые знают что и куда нести
Гость
13 августа 2022, 10:33
Свобода, только не удивляйся потом что с тобой сделают родственники самокатчиков и велосипедистов.
Гость
13 августа 2022, 10:34
Такое ощущение, что некоторые не понимают, о чем пишут. Ситуации разные бывают. Здесь о том, что на дорогу внезапно вылетел ребёнок на самокате. Вешать на водителю за это вину - непорядочно. Увидеть внезапно появившийся самокат, и увидеть велосипедиста, переводящего велосипед через дорогу - разные вещи.
Гость
13 августа 2022, 09:44
Надеюсь водителя оправдают!
13 августа 2022, 13:14
По УК - возможно, но всё-равно придётся НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по ГК, от этого НЕ УЙТИ))))
Гость
13 августа 2022, 13:37
13 августа 2022, 13:14
По УК - возможно, но всё-равно придётся НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по ГК, от этого НЕ УЙТИ))))
Эксперт пришёл))) с особо ценным))
Гость
15 августа 2022, 23:22
13 августа 2022, 13:14
По УК - возможно, но всё-равно придётся НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по ГК, от этого НЕ УЙТИ))))
А мне интересно, уважаемый иксперд Антон считает, что у водителя вообще хоть какая-то ответственность есть за безответственность мамаши?
Гость
13 августа 2022, 10:56
12 км/ч скорость ребенка! 12!!! много это или мало? для понимания - если бы по обочине (в крайнем ряду) ехал взрослый велосипедист - его скорость могла бы быть 20-40 км/час. Я все понимаю, водитель ехал медленно и осторожно (судя по тексту), но через плечо то надо смотреть не толкько перед поворотом, а контролировать зону ВСЕ время поворота. Еще раз - велосипедист бы приехал в 2-3 раза быстрее. Почему не смотрим? Мое мнение - виноват отднозначно.
Гость
13 августа 2022, 11:09
Водитель ехал медленно не по тексту, а по видео. Не во время поворота самокатчик прилетел. Вы другую ситуацию описываете. 12 км - это 3,6 метра в секунду вообще-то. У человека есть скорость реакции. Если бы шёл пешком к переходу - можно было заметить, если подлетел - другая ситуация. Для этого экспертиза, чтобы разобраться, а не обвинять просто потому, что человек за рулем.
Гость
13 августа 2022, 11:26
Гость
13 августа 2022, 11:09
Водитель ехал медленно не по тексту, а по видео. Не во время поворота самокатчик прилетел. Вы другую ситуацию описываете. 12 км - это 3,6 метра в секунду вообще-то. У человека есть скорость реакции. Если бы шёл пешком к переходу - можно было заметить, если подлетел - другая ситуация. Для этого экспертиза, чтобы разобраться, а не обвинять просто потому, что человек за рулем.
3.6 метра в секунду!! Вы хотите сказать что секунду назад самокатчик был на отдалении 3.6 метра, а 2 секунды назад на расстоянии 7 метров!!! Вы сами то на какое расстояние просматриваете тротуар при повороте направо?? Ну явно ж не на 1 метр. Метров на 10 точно просматриваю я. Как-то так.
13 августа 2022, 11:28
Вообще-то 40 км в часть - это близко к максимальной скорости, которую может развить обычный велосипед. По городу с такой скоростью никто не ездит. Но велосипедисты с их 15-20 км в час спешиваться обязаны.
Гость
13 августа 2022, 19:08
Со школьной скамьи мы все знаем золотое правило ПДД:Переходя дорогу, берите детей за руку! Это для кого прописано? Мать буквально бросила ребёнка под колеса автомобиля, так как шла на расстоянии 14 метров от него. По проезжей части, не по тратуару! Здесь нет оправдании ей.. Водителю здоровья, терпения и всех благ... Все будет хорошо у Вас!
Гость
13 августа 2022, 19:19
Присоединяюсь!
Гость
13 августа 2022, 10:36
Водитель в телефоне залипал 100 пудов.
13 августа 2022, 11:26
Первое, что в таких случаях делает полиция, - изымают телефон и проверяет время контактов (в самом телефоне и через данные оператора). Но в данном деле такое не обнаружено, если судить по тому, что пишут про содержания обвинительного заключения.
Гость
13 августа 2022, 11:28
Ага, и он заплатил, чтобы следствие это скрыло!!!
Гость
13 августа 2022, 11:41
Гость
13 августа 2022, 11:28
Ага, и он заплатил, чтобы следствие это скрыло!!!
И регистратор снял вполне.
Гость
13 августа 2022, 11:44
Население будет спасено только в том случае, когда руководство и законодатели страны поймут и признают наконец, что матери детей не прививают им опыт по безопасности в жизни в отсутствии понимания и умения на всех уровнях. И запретят иметь детей при отсутствии отцов.
Гость
13 августа 2022, 12:11
Каждый сам за себя. Интересно, водитель воспитывался отцом и каким?
Гость
13 августа 2022, 12:17
Так тут отец есть. В суде заявлял о том, что пусть наказание будет минимальным. Наказание за что?
Гость
13 августа 2022, 12:19
Гость
13 августа 2022, 12:11
Каждый сам за себя. Интересно, водитель воспитывался отцом и каким?
Похоже, нормальным отцом, потому что ни разу никого не обвинил, не оскорбил, за свою невиновность борется, не сдался. Читаю все статьи, все достойно, в отличие от вот таких «комментаторов».
13 августа 2022, 15:16
Судя по результатам голосования, большинство ездят как этот мужик на Ауди. А вы уверены что ваш ребенок никогда не окажется в подобной ситуации с таким водителем?
Гость
13 августа 2022, 17:33
Судя по результатам голосования, большинство это адекватные люди, понимающие, что за детьми надо следить. Вы уверены, что ваш ребёнок слезет с самоката перед дорогой, или вы разрешите гонять, чтобы потом гордо на водителя наскакивать? Какой идиотизм…
Гость
13 августа 2022, 18:02
Гость
13 августа 2022, 17:33
Судя по результатам голосования, большинство это адекватные люди, понимающие, что за детьми надо следить. Вы уверены, что ваш ребёнок слезет с самоката перед дорогой, или вы разрешите гонять, чтобы потом гордо на водителя наскакивать? Какой идиотизм…
Гость, вот только вчера была свидетелем как пацан, явно дошкольного возраста, гонял на самокате, он сначала в меня врезался, но это ладно, отряхнулась, но потом он на дорогу выскочил, там где недавно пенсионерку сбили, на нгс статья была. а мама пацана далеко шла, тоже с ещё одним ребенком.
Гость
13 августа 2022, 18:28
Гость
13 августа 2022, 18:02
Гость, вот только вчера была свидетелем как пацан, явно дошкольного возраста, гонял на самокате, он сначала в меня врезался, но это ладно, отряхнулась, но потом он на дорогу выскочил, там где недавно пенсионерку сбили, на нгс статья была. а мама пацана далеко шла, тоже с ещё одним ребенком.
Вам не вменили в вину, что вы стояли на пути ребёнка? Как вы могли? И вообще, могли бы и предусмотреть, что в вас врежется мальчик! А вдруг бы он упал, вы почему об этом не подумали?
Гость
13 августа 2022, 11:14
75% голосов за то, что водитель не виновен. В комментариях почти все за водителя. Экспертиза нарушений не нашла. В суде я так понимаю тоже за водителя. Такое явление даже странным не назовешь, итак все понятно, что все проплачено
Гость
13 августа 2022, 11:27
Я думаю, это просто 75 процентов адекватных людей, объективно оценивающих ситуацию.
Гость
13 августа 2022, 11:33
О как....проплатили всё и вся? А если мозг включить?
Гость
13 августа 2022, 11:39
Гость
13 августа 2022, 11:33
О как....проплатили всё и вся? А если мозг включить?
А кому проплатили, вы знаете точно? Следователем, экспертам и суду - всем сразу? Может, вам включить мозг, и перестать писать клевету? А то привлечёте внимание тех же следователей
Гость
13 августа 2022, 17:15
Виноват водитель. Он пропустил девочку,но надо было еще раз убедится в отсутствии пешеходов. Но водитель не посмотрел и стартанул. . И фамилия Кожемякин,не родственник ли того того самого Эдика Кожемякина. Хороший адвокат даже от убийства отмажет
Гость
13 августа 2022, 17:41
И ещё один про стартанул
Гость
13 августа 2022, 18:13
А что такое «еще раз убедится»? На переходе никого, на тротуаре никого, можно ехать. Убедится, что самокатчик рванет? Мысли прочитать?
Гость
13 августа 2022, 18:29
Какой то пакостный комментарий…
Гость
13 августа 2022, 09:36
Есть тело, а виновного нет. Для СК нужна жертва, иначе выглядит, что они проедают налоги в пустую, что-нибудь да пришьют. За грязные номера штраф например.
Гость
13 августа 2022, 11:02
Надо думать и взвешивать свои действия, садясь за руль и понимать, можешь ли ты в силу своего возраста, здоровья, реакции и наконец адекватности совершать действия связанные с управлением средством повышенной опасности. Просто реально оценивать себя и свои поступки. И не развози эти позорные для мужчины разговоры и обсуждения про скорость мальчика, берёзы, плохой обзор.
Гость
13 августа 2022, 11:16
Гость
13 августа 2022, 11:02
Надо думать и взвешивать свои действия, садясь за руль и понимать, можешь ли ты в силу своего возраста, здоровья, реакции и наконец адекватности совершать действия связанные с управлением средством повышенной опасности. Просто реально оценивать себя и свои поступки. И не развози эти позорные для мужчины разговоры и обсуждения про скорость мальчика, берёзы, плохой обзор.
А не позорно для мужчины сидеть в комментах и лить грязь?
Гость
13 августа 2022, 11:23
Гость
13 августа 2022, 11:16
А не позорно для мужчины сидеть в комментах и лить грязь?
Пруфы?
Гость
13 августа 2022, 15:13
Водитель видать сильно спешил, что газанул не глядя. Отдохнуть лет 5 в колонии для него было бы в самый раз.
Гость
13 августа 2022, 17:37
Слово газанул - это про 7 км в час?
Гость
13 августа 2022, 17:40
Ещё один про газанул… т
Гость
13 августа 2022, 18:08
Мне интересно, вам таким лишь бы написать, неважно какую фигню? Иначе откуда это «газанул»?
Гость
13 августа 2022, 13:54
Интересно, а те, кто кричит, что "всё куплено", в курсе, что это дело под личным контролем Быстрыкина? Никто водителя и не собирается отмазывать, а даже совсем наоборот. Вот только доказательств вины - нет. Водитель правил ПДД не нарушал. Мне кажется, тут все пострадали и мировое соглашение - единственно правильный выход.
Гость
13 августа 2022, 14:36
Очень адекватный комментарий, присоединяюсь.
Гость
13 августа 2022, 14:37
Те, кто кричит «куплено», сами хотят все «купить», поэтому только это и видят.
Гость
13 августа 2022, 19:26
Гость
13 августа 2022, 14:37
Те, кто кричит «куплено», сами хотят все «купить», поэтому только это и видят.
Гость, вот именно, каждый судит по себе.
Гость
13 августа 2022, 18:32
На самокате нельзя по пешеходному переходу ехать, только пешком!!! Мамашу с папашой на полгода посадить нужно!
Гость
16 августа 2022, 18:44
А кто наминусовал? Мамаша с папашей?
Гость
13 августа 2022, 18:46
Неделю назад девочка лет 5-6 одна носилась через дорогу на перекрестке Терешковой/Морской. Сначала едва успела остановится у перекрестка по которому двигались машины, потом переехав его начала носится на другой стороне и наезжать на пещеходов. В это время ее .... мамашка шла и болтала с подружкой метров за 50 до перекрестка. Вот кого бы вы пожалели и осудили в случае если она попала бы под колеса?
Гость
13 августа 2022, 19:10
Конечно, осудили бы водителя!!!! Он несет ответственность за девочку на дороге!!! И пожалели бы маму девочки!!!! А вы нет??? Что вы за человек такой??? Наверное вы такой же как этот водитель, который на себя не хочет чужую вину тащить. Вам не стыдно???
Гость
14 августа 2022, 09:06
Посадить надо троих, водителя, его адвоката и судью. Боюсь по итогу будет виновата девочка на велосипеде и её посадять. На лицо факт продажный системы.
Гость
14 августа 2022, 10:10
Ага, и Василия. За клевету.