перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Китайцы могут обрушить цены на автомобили, но чего-то ждут. Выясняем, куда делись дешевые чайнакары

Гость
29 июля 2022, 12:46
зачем им обрушивать цены и по этой цене купят, конкуренты то ушли

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 июля 2022, 12:54
китайцы уже научились делать качественные, интересные авто...вот только почему то ушли в популярные малообъемные трехцилиндровые двигатели и роботы...дочери в прошлом году купил джилли атлас, 2.4 атмо, с простым АКПП и полным приводом...охрененная машина...сам не ожидал...красивый, стильный кроссовер, внтури отличная эргономика и вообще все на высшем уровне...гораздо лучше чем те же убогие креты...кто бы что не говорил, но антикор очень хорош, мне даже знакомый мастер после осмотра сказал, надо ли оно, когда я хотел сделать дополнительный антикор....шумка достаточная, движкА хвататет...я иногда катаюсь на нем и после своего лексуса, вообще не чувствую какую то ущербность этого аппарата...возможно когда придут новые марки сюда с большими объемами движка, я пересяду....но сейчас все портят пердушки 1.5 литра с турбинами...не те это двигателя для кроссоверов...не те...надо везти сюда мощные двигателя и будут брать...сейчас многие уже понимают, что время дешевых и качественных китайцев ушло в феврале...и кусают локти....если кто то возражает, давайте по существу...насчет ржи, это уже древние сказки не соответствующие действительности...говорю сразу, антикор у китайцев сейчас лучше, чем у некоторых японцев и уж тем паче, корейцев...про остальное, могу сказать от первого лица...ну и истории у брата моего хорошего друга его свата, не катят...давайте личный опыт...
29 июля 2022, 13:46
машина для них это средство передвижения. поэтому двиг там не должен быть ни миллионником ни даже 300тысячником, а турбина это просто расходник. перекладывая на отечественные реалии - эксплуатация через 5 лет выльется в очень существенные суммы на земену двиглов и вариаторов. но их то это почему должно волновать. это проблемы россиян. ну и плюс экономичность
29 июля 2022, 14:21
29 июля 2022, 13:46
машина для них это средство передвижения. поэтому двиг там не должен быть ни миллионником ни даже 300тысячником, а турбина это просто расходник. перекладывая на отечественные реалии - эксплуатация через 5 лет выльется в очень существенные суммы на земену двиглов и вариаторов. но их то это почему должно волновать. это проблемы россиян. ну и плюс экономичность
в том то и дело...это в принципе мировой тренд, а не только у китайских авто...качество авто, у всех мировых брендов очень сильно снизилось...
Гость
29 июля 2022, 16:05
Это дань "Экологии" Увы, сделать двигатель евро-5 по старым технологиям невозможно. И в итоге мы вместо того чтобы производить авто с ресурсом 300-400 км производим авто с ресурсом 100 000. Но зато экологично, емае. Никто ж не считает что произвести 5 машин евро-5 - хуже для экологии чем 1 евро-2.
29 июля 2022, 13:55
Почему Huawei новые свои авто не завозят? Тройка брендов и всё
29 июля 2022, 15:45
"К середине 2022 года сборочный автопром в России впал в кому..." И опять НГС преподносит информацию в чёрно-серых тонах. Такое ощущение, что весь негатив, какой только удаётся найти, весь перепечатывают сюда. НГСу впору называться - Негативный Городской Сайт. А вот бело-светлая информация, чтобы эту чернь размазать: "Высокий спрос на Lada заставляет АвтоВАЗ перейти на шестидневку. АвтоВАЗ собирается перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Lada."
29 июля 2022, 14:31
А зачем Китаю думать о российском рынке,они только о своем рынке думают и продают ниже себестоимости порой,а все для того чтобы убрать конкурентов Японию и Корею.
Гость
29 июля 2022, 13:13
Для понимания, в Японии, которая по численности населения равна России в месяц продается 330 000 автомобилей. 330 тысяч в месяц, Карл!
Гость
29 июля 2022, 13:49
Руководство нашей страны сделало своё население нищебродами, кто у нас в месяц зарабатывает столько, что бы каждые три года менять свою камрюху на новую, я уже молчу про более дорогие автомобили!
Гость
29 июля 2022, 13:56
Их санкциями не задолбали за 30 лет. Эти как их? А! Партнёры. И внутренние борцы тоже не задолбали типа обвальных и всяких альбацов.
Гость
29 июля 2022, 15:36
Гость
29 июля 2022, 13:56
Их санкциями не задолбали за 30 лет. Эти как их? А! Партнёры. И внутренние борцы тоже не задолбали типа обвальных и всяких альбацов.
Выскажу крамольную мысль, но может чтобы санкциями не долбали надо соблюдать законы хотя бы своей страны? Я уж не говорю про международное право, с ним и так все ясно. Хотя бы законы своей страны? Конституцию там соблюдать, про 22 года у власти неподряд не говорить
Гость
29 июля 2022, 13:01
До каких пор государство будет стричь нас в угоду западу? Накопили 300 ярдов зелени и подарили... Зачем эти пошлины и утильсбор? Много они пользу бюджету принесли? Производители просто издеваются над народом, плавая в жиру! Убогая лада по цене премиального авто - это как называется? Почему в том же китае зарплаты выше чем у нас а цены ниже? Почему в той же европе зарплаты ГОРАЗДО выше чем у нас а цены ОЩУТИМО ниже? Происки либералов?
Гость
29 июля 2022, 14:16
Правительство работает на запад, вы еще не заметили?
Гость
29 июля 2022, 14:43
"но чего-то ждут" Ах какая незадача, и чего же они интересно ждут, почему не сбрасывают цены для "дорогих россиян", ведь по нашему гениальному плану Китай должен нас сейчас "спасать" и должен нам "помогать". Что-то пошло не так...
Гость
30 июля 2022, 18:21
"А вы готовы пересесть на китайский автомобиль?" да, но когда он будет стоить своих денг 1 000 000 - 1 500 000 руб. При стоимости 2 500 00-3 500 00 есть хорошие "породистые" варианты!
10 августа 2022, 05:08
нет породистых вариант. иксид по оснащение реально хорош. плюс на него гарантия которая ни одному немцу уже давно не снилась (7 лет). не разумно всех китайцев под одну гребенку сгребать
Гость
29 июля 2022, 15:38
Если бы Губернатор и Мэр в Новосибирске подсуетились, то в Новосибирске можно было бы организовать производство сборочное китайских автомобилей.
Гость
1 августа 2022, 12:20
снова наступаем на грабли, попытка оживить мертвый автопром за счет населения. Про наше правительство можно сказать одно- стая кровососов
10 августа 2022, 05:06
вообще иксид всегда был премиальной маркой - смысл им цены ронять?
Гость
10 августа 2022, 14:02
Ездил на тест драйв эксида, он стоит тех денег, что за него просят.
11 августа 2022, 00:00
А смыл? Рынок свободный, многие ушли. Его надо чем то занять. Вот и заняли его китайские автомобили. Такие как джили, чери, хавал и другие. Все серьезно подняли качество. Exeed, на мой взгляд, самый лучший вариант. Австрийская коробкаа, немецкий двигатель, двухсторонняя оцинковка немецкая стааль. не машина а красавица, сам себе такую купил.Txl семиместная машина, с огромным салоном. Классным дизайном и ходовыми качествами)
Гость
29 июля 2022, 14:00
круто ! в китайских машинах есть АВС ...вот они и дорогие ! уберите АВС и кндишн ...будут вам дешевые китайцы . В РФ же все просто.
Гость
29 июля 2022, 17:05
А если вытащить турбомоторчик и коробку то ваще копейки стоить будет!
Гость
8 августа 2022, 23:31
Гость
29 июля 2022, 17:05
А если вытащить турбомоторчик и коробку то ваще копейки стоить будет!
а Если ее оставить во дворе, алкаши разберут на запчасти
29 июля 2022, 12:48
Китайские автомобили хорошие, но Лада лучше!
29 июля 2022, 13:18
да у тебя помимо трехколесного велосипеда других транспортных средств не было