перейти к публикации
64 комментария к публикации

Учителя на дороге. Если ты прав, никогда не пропускай других — надо ли так делать (смотрим ситуацию)

7 марта 2022, 08:00
Гость
Гость
8 марта 2022, 00:20
Ну как бы при одновременном перестроении с одного ряда в другой преимущество имеет автомобиль который едет спереди. Белая машина показала заблаговременно поворот и начала перестраиваться, а водитель с регистратором ускорился и влез первым. Так, что он и виноват был бы.
Гость
7 марта 2022, 17:05
С регистратором явно нарывался на неприятности
Гость
7 марта 2022, 16:42
Водитель белой машины не прав, но там же знак новичка! Надо быть более лояльным все-таки, если ты опытнее и умнее.
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта 2022, 00:00
биболог, в чем же не прав, включил поворот заблаговременно, после чего осмотрев свободность полосы начал манёвр, рег сзади резко прибавив скорость и круто перестроившись в ряд пыталась помешать начатому ранее нее маневру, её справедливо послали и она потом продолжила нарушать ПДД и устроила с её слов наказания и учёбу, вновь провоцируя ДТП. Наговорила и наделала на ряд штрафов, а по уму на годик бы права отобрать, чтоб потом уже не купила, а сдавала.
Гость
7 марта 2022, 15:51
Правило три Д:ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ....,но иногда почему-то не хочется....
Гость
7 марта 2022, 14:57
Есть много женщин которые одекватно себя ведут, а это просто сложилось с не очень женщиной. Тут не угадаешь под кого попадёшь.
Гость
7 марта 2022, 14:14
Иногда можно и по встрече ехать. Поскольку часто впередиедущий либо тупой, либо фанат смартфон, а чаще всего и то и другое. Фуры, грузовики и общественный транспорт пробки очень редко устраивают. Дураки за рулём-вот беда.
Гость
7 марта 2022, 13:31
Раритетная рубрика в скором. Авто станет меньше, писать будет не о чем.
Гость
7 марта 2022, 13:30
у меня был момент - равнозначные дороги, пересечение, для меня авто второго участника справа, но, это авто останавливается, типа пропускает, если ты дурак, то поедешь, а тот, кто справа (у него приоритет, он помеха справа для меня) тоже тронется, тебя ударит, и скажет - ну чего? я же должен ехать. И будет подстава чистой воды, но, всё согласно ПДД. Я встал, не поехал на его видимое пропускание, и тогда очень нехотя этот, что справа уже проехал пересечение. Чего хотел? Не знать правило о помехе справа - этого не может быть.
XAPOH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2022, 12:49
Ну что сказать...? Водитель с регистратором едет по выделенке, чем нарушает ПДД. Водителю Тойоты нужно повернуть направо, конечно до места, разрешающего это сделать (там ещё метров 30 оставалось) он не доехал, но хоть пропустил автобус. Так что в случае аварии девушке с регистратором штраф за езду по выделенке, водитель белой тойоты будет виноват в аварии, так как не убедился в безопасности своего маневра при перестроении.
Гость
7 марта 2022, 12:36
Чаще бывает по-другому: ты едешь в среднем ряду, включил поворотник, убедился, что никого нет, начинаешь перестраиваться, а какой то водятел на скорости, без поворотника меняет ряд и летит тебе в зад. Мало у кого есть регистратор с двумя камерами и разбирайся потом кто виноват.
Гость
7 марта 2022, 11:38
Едут в одной полосе, оба перестраиваются, но почему то часто задний норовит проскочить вперёд. Даже останавливаешься для поворота налево, и обязательно найдётся умник, который встанет перед тобой. У спешащих понос что ли?
Гость
7 марта 2022, 11:38
Если ты не купил права, и знаешь ПДД, но справка у тебя не настоящая, то ты будешь ценой аварийных ситуаций доказывать всем, что ты не купил права. Поэтому ты никогда не пропустишь выезжающего со второстепенной дороги или пытающегося повернуть налево сквозь бесконечный поток машин.
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 марта 2022, 11:37
Никого не хочу обидеть, но из личной практики знаю, что мужчины гораздо чаще уступают на дороге, запускают в ряд, а вот девушки прутся, как будто им все должны, лезут в соседний ряд без поворотников. В общем слабая "культур-мультур" вождения.
Железный патриот.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 марта 2022, 11:21
Дамы и господа, если вас пропускают, вы педали крутите побыстрей! Выпускаешь такого/такую откуда-нибудь - еле-еле выезжааает, потом так же мееедленно ееедет, как похоронная процессия! И ни тебе спасибо, ни пожалуйста... И эти люди потом что-то гундят об уважении на дорогах!
Гость
8 марта 2022, 10:10
Подерживаю на 100%
Гость
7 марта 2022, 11:12
Меня в свое время научили соблюдать правило трех Д, и я до сих пор его придерживаюсь . Хорошее правило! Жаль современную молодежь ему не учат. Наверное потому, что они как раз одно из этих Д. "Дай Дорогу Дураку"
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2022, 11:02
смотрим на новые цены на автомобили. желание кого-то учить должно исчезнуть надолго
Гость
7 марта 2022, 12:42
+100500
Гость
7 марта 2022, 10:33
На лицо манера вождения а-ля Косенко.
Гость
7 марта 2022, 10:31
что-то мне подсказывает, что рег на выделенке, а белая машина как раз в месте разрыва сплошной перестроилась. учительнице самой бы ПДД подтянуть.
никто2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2022, 23:22
Да забудьте вы эти разрывы, они не имеют никакой силы, кроме информационной. перестраиваться на выделенку для поворота на право можно в любом месте! Штрафы за выделенку с включеным поворотником не приходят с камер. А те кто как вы поворачивает именно только там где пунктирчики на линии опасаясь штрафов провоцирует аварию, уже не раз так было на красном. Перестраиваться для поворота направо нужно зарание а не за 5м где эти пунктиры нарисованы.
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2022, 23:55
7 марта 2022, 23:22
Да забудьте вы эти разрывы, они не имеют никакой силы, кроме информационной. перестраиваться на выделенку для поворота на право можно в любом месте! Штрафы за выделенку с включеным поворотником не приходят с камер. А те кто как вы поворачивает именно только там где пунктирчики на линии опасаясь штрафов провоцирует аварию, уже не раз так было на красном. Перестраиваться для поворота направо нужно зарание а не за 5м где эти пунктиры нарисованы.
никто2, то есть сплошная линия разметки тебе ни о чем не говорит? Сдай Ву туда, где купил, советчик млин. Кроме того рег начала свой манёвр после того, как машина впереди обозначила свое намерение перестроиться включив поворот, а рег воспрепятствовать пыталась резко перестроилась и добавила скорость, чем создала аварийную ситуацию, а потом ещё и с её ж слов учила и наказала как то, видимо как и ты губами нахлопала на ВУ.
никто2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2022, 12:44
7 марта 2022, 23:55
никто2, то есть сплошная линия разметки тебе ни о чем не говорит? Сдай Ву туда, где купил, советчик млин. Кроме того рег начала свой манёвр после того, как машина впереди обозначила свое намерение перестроиться включив поворот, а рег воспрепятствовать пыталась резко перестроилась и добавила скорость, чем создала аварийную ситуацию, а потом ещё и с её ж слов учила и наказала как то, видимо как и ты губами нахлопала на ВУ.
У меня 3 категории. Ты иди лучше гужевыми повозками управляй) Открой раздел "автобусная полоса" и изучи внимательно прежде чем умничать.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2022, 09:46
"В конце эпизода мы слышим голос девушки-водителя: «Так я ее наказала потом»" - видать, её саму давненько не "наказывали" 😆
Гость
7 марта 2022, 09:37
Всегда пропускаю, зачем создавать аварийную ситуацию. Пусть едут. Почти всегда благодарят. Мелочь, а приятно.
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта 2022, 10:33
бабуся, тут даже не пропускать, просто не делать резких движений, все бы безопасно перестроились и поехали дальше с хорошим настроением.
Гость
7 марта 2022, 09:32
Насколько я помню - там выделенная полоса. И разрыв для перестраивания близко к светофору. Т.е. автомобиль с регистратором мог нарушить правила и выехать на выделенную полосу. В этом случае перестраивающийся по правилам автомобиль может быть правым при разборе. Были немного похожие ситуации, когда если ты поворачиваешь направо и попадаешь в обочечника, то ты прав. Т.к. обочечник нарушил правила и его там не должно было быть.
Ckomopox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2022, 13:48
Максим, там выделенка , но сейчас там разметку не видно , поэтому это не учитывалось бы .
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2022, 14:31
7 марта 2022, 13:48
Максим, там выделенка , но сейчас там разметку не видно , поэтому это не учитывалось бы .
Ckomopox, снег растаял, видно всё! Рег нарушительница и плюсом хабалка и училка, когда купленные ВУ ляжки жгут!
Ckomopox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2022, 16:12
7 марта 2022, 14:31
Ckomopox, снег растаял, видно всё! Рег нарушительница и плюсом хабалка и училка, когда купленные ВУ ляжки жгут!
shamank331, буквально вчера там ехал , разметку не видно было, как раз поворачивал в сторону Спартака .
Гость
7 марта 2022, 09:30
У рега проблемы какие то с самомнением, в личной жизни. . Наказала она....
Ckomopox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2022, 09:10
а водитель с регистратором достоин звания учителя то ? при повороте направо почему сам при этом нарушил ПДД ?
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта 2022, 08:58
некрасиво едет регистратор. едут в одном направлении, вместе перестраиваются, ускоряться и мешать в такой ситуации не разумно. подростковое поведение какое-то.
АлекSandr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2022, 08:55
Звездочка- Карательница:)) Самое главное - наказала!!! Колоссальное неуважение друг к другу - Чума 21 века!
Гость
7 марта 2022, 08:46
Вот и пусть теперь бегает по разборам в ГИБДД, осмотрам в страховой, на СТО, так быстрее дойдет, что иногда можно и отойти от ПДД.
Гость
7 марта 2022, 08:44
Ну влез и влез .так пол города делают.правила для того и нужны чтоб их игнорить.била бы ее. А так она просто трусиха. И ленивая. Это же надо ГАИ ждать. У меня такая ситуация через раз потомучто еду медленно.ехай быстро. Ни кто и не вклинится
мальчик федя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 марта 2022, 08:41
Дай дорогу дураку, вот как надо делать
Гость
7 марта 2022, 08:31
Реально, тихо, исчезли тролы с оппо зиции
Гость
7 марта 2022, 08:19
Опять пять комментов от одного неуча, под разными никами.
Гость
7 марта 2022, 08:30
хорошо вас в хвост и в гриву неучи щпилят
Гость
7 марта 2022, 08:17
Автопробег - любители европы пропали с клиники убежали в эфир не выходят, ..наверное пролечили фриков .
Гость
7 марта 2022, 08:16
На видео видно, как впереди едущий автомобиль включил поворотник и начал маневр, с задержкой в пол секунды такой же маневр начинает автор регистратора. Это самый конченый тип водителей, которые видят что начинается маневр и стараются в это время перестроиться и обогнать. В данной ситуации недоводитель-водительница регистратора.
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2022, 13:59
таких 60%, судя по голосовалке..
Гость
7 марта 2022, 08:13
НГС, пишет, А господа хвост прижали и исчезли)))..
Гость
7 марта 2022, 08:13
Друзья, заметил одну странную особенность. Женщины никогда не пропускают. Вот вообще. Как будто это какая-то мужская прерогатива, как-будто это само-собой. Дамы в чем дело?
gorozhanka04

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта 2022, 08:29
Ало, я, например, всегда пропускаю, если есть возможность. Часто езжу по Димитровскому мосту и поворачиваю на развязке направо, почти всегда пропускаю машины, взъезжающие на проезд Энергетиков, а то там можно стоять вечно:) Но соглашусь, женщины часто ведут себя неадекватно, как будто им все должны, не притормаживают перед лужами, щедро обливая пешеходов. Ещё дедушки за рулем напрягают:)
Гость
7 марта 2022, 08:29
Тут приезжие королевишны кругом на древних повозках. Барыням не положено.
Гость
7 марта 2022, 09:30
Тебе? Правильно делают. Что-то с тобой не так, задумайся.
Гость
7 марта 2022, 08:12
госпёда боты дружнее мы туту власть и весьмир снами говорим
Гость
7 марта 2022, 08:11
Где, господа наваленцы...? ну ка, вылазить вам надобнО ...,
Гость
7 марта 2022, 08:07
новость, так себе .. а где господа боты, почему с,щелей своих не вылазиют и строчат??? господа, ауу
Гость
7 марта 2022, 08:17
Комментарии закрыты. На ночь.
Гость
7 марта 2022, 08:20
Гость
7 марта 2022, 08:17
Комментарии закрыты. На ночь.
а тут, что они исчезли😁?хвостовик прижали что ли, нытикам ...
Гость
7 марта 2022, 08:06
это учителя типо, режимм ааа ооо что стонут в интернете ? иногда с колен, встают толерантно .
Гость