Все новости
Все новости
Перейти к публикации

100 комментариев к публикации Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод
Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод

26 янв 2022 в 12:16

Не столько для выезда на природу, сколько для въезда во дворы зимой

26 янв 2022 в 11:45

Купив кроссовер я перестал замечать в Сибири зиму.
В Новосибирске кроссовер не понты, а жизненная необходимость

26 янв 2022 в 11:48

у нас кроссовер необходим чтобы по городским дорогам зимой ездить

26 янв 2022 в 12:01

Пересел с обычной легковушки на кроссовер только попричине некачественной уборки дорог/дворов зимой и состояния дорог/дворов летом. А ну ещё в Геш удобнее ездить конечно.
Если город находится в нормальном состоянии (как Мск) то для передвижения по нему обычная легковушка лучше, а ещё лучше что-нибудь типа смарта или метро (в нормальном виде, не как у нас 13 станций, а хотя бы 50).

26 янв 2022 в 14:35

Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.

горожанин
26 янв 2022 в 11:55

кто ездил на кроссовере, тот в легковушку уже не пересядет

Александр
26 янв 2022 в 12:00

Вот вам какая разница какую машину будет покупать человек! На какую заработал ту и бери!

Sam77
26 янв 2022 в 12:03

**Толя Конский Вещает
26 янв 2022 в 11:37
...мощную музыку и неон....да приматок...***

не ну все верно.... приматов к приматкам и тянет....суровая правда жизни.

ТвойСосед
26 янв 2022 в 12:05

"но порой и пара лишних сантиметров спасает: это позволяет водителю более расслабленно ехать через ямы во дворе и парковаться к бордюрам."

ладно....автору простительно он не местный, видимо наших дорог и не знает, пара лишних сантиметров решают все, иначе днище и пороги в смятку, плюс замятый глушитель....кроссовер в нашем городе это реальная необходимость, а не понты, хотел бы я чтоб у нас были такие дороги по которым можно было кататься спокойно на седане.

мухаха
26 янв 2022 в 11:39

Слово "паркеиник" подходит к тачкам с маленьким дорожным просветом, которым только по паркету и ездить, а не по российским дорогам.

Гость
26 янв 2022 в 15:50

Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией.
Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать.
Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны.
Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п.
Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни.
А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах.
И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче.
Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.

27 янв 2022 в 00:22

кроссовер/джип, 4вд и шипы.
остальное для хипстеров

26 янв 2022 в 13:38

Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.

Анонимно из Канады*
26 янв 2022 в 12:18

Всякого рода седаны это верх непрактичности и неудобства.

Если же автору нужна лежачая посадка, то в моем паркетнике задние сиденья по раздельности вполне регулируется наклон назад.

Гость
26 янв 2022 в 16:37

Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.

26 янв 2022 в 16:56

Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно.
Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета.
Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь.
Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.

26 янв 2022 в 14:17

Писуны, кгоссовег - это и есть легковушка

26 янв 2022 в 12:35

я вот купил лодочный мотор и если б не кроссовер - фигушки бы довез до гаража. а так все влезло. ну и ямы, коненчо же - на пузотерке расдолбаешь подвеску быстрее

001
26 янв 2022 в 12:02

Езжу на гелендвагене и не все равно.

Владимир
26 янв 2022 в 12:09

Это вы еще полноприводных универсалов не распробовали. Вот где настоящий кайф, у вас комфорт седана и проходимость кроссовера.

26 янв 2022 в 11:37

лучше низкую импрезу скай или лансер...да две турбины и закись азота....мощную музыку и неон....да приматок...и по красному или ипподромской под 200 лететь...

Гость
26 янв 2022 в 15:25

Мало "легковушек" с дорожным просветом больше 15, больше с 12-14см. И полно кроссоверов с 15-18см.

26 янв 2022 в 11:39

Настоящий кроссовер это дизельный Range Rover Evoque с автоматом «Асин» до 15 г.в. С клиренсом 215 и полным набором всех внедорожных режимов «старших» братьев!
Но это мое личное мнение и выбор.

26 янв 2022 в 12:42

Нормальные авто строили ок.100 лет назад, сейчас не умеют.

26 янв 2022 в 12:09

У части «кроссоверов» просвет меньше, чем у тех же универсалов. Брать, так джип тогда, а не кроссовер

ак7
26 янв 2022 в 12:29

машины повышенной проходимости - это для деревень и сел. так во всем мире, и новосибирск не исключение. в городе концентрация машин на квадратный километр в разы выше, а значит фактор экологичности выходит на первый план, а так же появляется дефицит пространства дорог и парковок (по сравнению с селом/деревней), соответственно важными становятся размеры машины. по этим критериям джипы и кроссоверы проигрывают.

p.s. на маленьком хэтчбэке с расходом 5л/100 и просветом 155 за 2 года дном ни разу ничего не зацепил.

26 янв 2022 в 16:24

В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм.
Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя.
А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.

26 янв 2022 в 11:37

самые лучшие машины и красивые это америка Италия Германия...

Qwerty
26 янв 2022 в 11:36

Шкода йети это C-класс, знатоки...

Хаги Кухатиро Тадакиё
26 янв 2022 в 12:04

Только бронетехника достойна называться личным транспортом.

Гость
26 янв 2022 в 13:16

"на первое место мы бы поставили не увеличенный просвет и наличие полного привода"
Тогда получится лада кросс.

1959
26 янв 2022 в 13:54

В тииду посадка удобная сидения как хочешь делай внутри мягко тепло и тихо ну и пусть не кроссовер

Павел
26 янв 2022 в 14:28

Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.

Движняк
26 янв 2022 в 15:17

Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.

Сеня
26 янв 2022 в 15:24

в сибири либо тундра либо крузак... остальное компромисы

Гость
26 янв 2022 в 19:23

Однушка лучше чем коттедж!!!
Телефон лучше смартфона!!!
Ждем статьи!!!

ГОСТЬ
26 янв 2022 в 19:55

ну если вы живете в е-х но верное нужен кроссовер

Ххх
29 янв 2022 в 11:46

Нет машины лучше в мире чем тойота рав4

Начинающий водитель
26 янв 2022 в 13:22

Внедорожники - это фермерские и прочие экспедиционные автомобили. Уважаемые, но что в них статусного? Кроссоверы - это пародия на внедорожники, статусность таких автомобилей - это типичный маркетинг для хомячков. А выглядят эти машины, как будто хэтчбэки насосом надули, в общем нелепо.

мимо проходил
26 янв 2022 в 13:25

То чувство, когда ты со своим дорожным просветом в 165 на моноприводе решительно не понимаешь рассуждающих про "в Энске только на кроссовере и ездить". Может быть, вы просто ездить не умеете?

Читатель
26 янв 2022 в 15:18

Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.

Relocatable Satellite Terminal
26 янв 2022 в 11:32

Конечно стоит, особенно если это кроссовер Venom-a и SpiderMan-a.
Всё-таки АМЕРИКАНСКИЕ ФИЛЬМЫ - самые лучшие в мире!