перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод

26 января 2022, 11:30
Гость
Гость
29 января 2022, 11:46
Нет машины лучше в мире чем тойота рав4
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 января 2022, 00:22
кроссовер/джип, 4вд и шипы. остальное для хипстеров
Гость
26 января 2022, 19:55
ну если вы живете в е-х но верное нужен кроссовер
Гость
26 января 2022, 19:23
Однушка лучше чем коттедж!!! Телефон лучше смартфона!!! Ждем статьи!!!
АленаАлена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 16:56
Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно. Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета. Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь. Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.
Гость
26 января 2022, 16:37
Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.
АленаАлена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 16:24
В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм. Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя. А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.
Гость
26 января 2022, 15:50
Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией. Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать. Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны. Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п. Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни. А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах. И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче. Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.
Гость
26 января 2022, 15:25
Мало "легковушек" с дорожным просветом больше 15, больше с 12-14см. И полно кроссоверов с 15-18см.
Гость
26 января 2022, 15:24
в сибири либо тундра либо крузак... остальное компромисы
Гость
26 января 2022, 15:18
Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.
Гость
26 января 2022, 15:17
Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.
barol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 14:35
Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.
Гость
26 января 2022, 16:31
2ВД кроссовер - это оксюморон. Слухи о ненужности полного привода распространяют только те, кто на нем никогда не ездил.
Гость
26 января 2022, 14:28
Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 14:17
Писуны, кгоссовег - это и есть легковушка
Гость
26 января 2022, 13:54
В тииду посадка удобная сидения как хочешь делай внутри мягко тепло и тихо ну и пусть не кроссовер
77AMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 13:38
Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.
Гость
26 января 2022, 20:36
Я дико извиняюсь, но что в вашем понимании большая скорость? При разрешенных в России скоростях, даже плюс 20 бесплатных километров, очень даже отлично управляется любой кроссовер. А если вы любитель полетов на сверхнизкой высоте, со скоростью под 200 км/ч, то копите денежку на на ламбу или феррару, покупайте оптом бамперА, перед выпадением снега, и напишите, на всякий случай, согласие на пересадку ввших органов нуждающимся. Хоть какая-то польза будет.
77AMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 21:26
Гость
26 января 2022, 20:36
Я дико извиняюсь, но что в вашем понимании большая скорость? При разрешенных в России скоростях, даже плюс 20 бесплатных километров, очень даже отлично управляется любой кроссовер. А если вы любитель полетов на сверхнизкой высоте, со скоростью под 200 км/ч, то копите денежку на на ламбу или феррару, покупайте оптом бамперА, перед выпадением снега, и напишите, на всякий случай, согласие на пересадку ввших органов нуждающимся. Хоть какая-то польза будет.
Теоретики хорошая управляемость она даже на маленьких скоростях ощущается. Смотри лосиный тест гранд чероки 5 покрышек лопнуло про скорости 70 кмч.
Гость
26 января 2022, 13:25
То чувство, когда ты со своим дорожным просветом в 165 на моноприводе решительно не понимаешь рассуждающих про "в Энске только на кроссовере и ездить". Может быть, вы просто ездить не умеете?
Гость
26 января 2022, 13:22
Внедорожники - это фермерские и прочие экспедиционные автомобили. Уважаемые, но что в них статусного? Кроссоверы - это пародия на внедорожники, статусность таких автомобилей - это типичный маркетинг для хомячков. А выглядят эти машины, как будто хэтчбэки насосом надули, в общем нелепо.
Гость
26 января 2022, 13:16
"на первое место мы бы поставили не увеличенный просвет и наличие полного привода" Тогда получится лада кросс.
Робин кротолов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 12:42
Нормальные авто строили ок.100 лет назад, сейчас не умеют.
Абубу Бубубу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 12:35
я вот купил лодочный мотор и если б не кроссовер - фигушки бы довез до гаража. а так все влезло. ну и ямы, коненчо же - на пузотерке расдолбаешь подвеску быстрее
Гость
26 января 2022, 12:29
машины повышенной проходимости - это для деревень и сел. так во всем мире, и новосибирск не исключение. в городе концентрация машин на квадратный километр в разы выше, а значит фактор экологичности выходит на первый план, а так же появляется дефицит пространства дорог и парковок (по сравнению с селом/деревней), соответственно важными становятся размеры машины. по этим критериям джипы и кроссоверы проигрывают. p.s. на маленьком хэтчбэке с расходом 5л/100 и просветом 155 за 2 года дном ни разу ничего не зацепил.
Гость
26 января 2022, 12:18
Всякого рода седаны это верх непрактичности и неудобства. Если же автору нужна лежачая посадка, то в моем паркетнике задние сиденья по раздельности вполне регулируется наклон назад.
las

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2022, 12:16
Не столько для выезда на природу, сколько для въезда во дворы зимой
Гость
26 января 2022, 16:18
Полностью согласен. Но не только для въезда, но и для выезда. Да и припарковаться зимой проще. Плюс полный привод полезен, чтобы забраться на заледеневшую горочку.
Гость
26 января 2022, 12:09
Это вы еще полноприводных универсалов не распробовали. Вот где настоящий кайф, у вас комфорт седана и проходимость кроссовера.
Не горячитесь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 12:09
У части «кроссоверов» просвет меньше, чем у тех же универсалов. Брать, так джип тогда, а не кроссовер
Гость
26 января 2022, 12:05
"но порой и пара лишних сантиметров спасает: это позволяет водителю более расслабленно ехать через ямы во дворе и парковаться к бордюрам." ладно....автору простительно он не местный, видимо наших дорог и не знает, пара лишних сантиметров решают все, иначе днище и пороги в смятку, плюс замятый глушитель....кроссовер в нашем городе это реальная необходимость, а не понты, хотел бы я чтоб у нас были такие дороги по которым можно было кататься спокойно на седане.
Гость
26 января 2022, 12:04
Только бронетехника достойна называться личным транспортом.
Гость
26 января 2022, 12:03
**Толя Конский Вещает 26 янв 2022 в 11:37 ...мощную музыку и неон....да приматок...*** не ну все верно.... приматов к приматкам и тянет....суровая правда жизни.
Гость
26 января 2022, 12:02
Езжу на гелендвагене и не все равно.
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 12:01
Пересел с обычной легковушки на кроссовер только попричине некачественной уборки дорог/дворов зимой и состояния дорог/дворов летом. А ну ещё в Геш удобнее ездить конечно. Если город находится в нормальном состоянии (как Мск) то для передвижения по нему обычная легковушка лучше, а ещё лучше что-нибудь типа смарта или метро (в нормальном виде, не как у нас 13 станций, а хотя бы 50).
Гость
26 января 2022, 17:12
Что, даже Искитим?
Гость
26 января 2022, 12:00
Вот вам какая разница какую машину будет покупать человек! На какую заработал ту и бери!
Гость
26 января 2022, 11:55
кто ездил на кроссовере, тот в легковушку уже не пересядет
-*-*-*-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 11:48
у нас кроссовер необходим чтобы по городским дорогам зимой ездить
брат Кабани

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 11:45
Купив кроссовер я перестал замечать в Сибири зиму. В Новосибирске кроссовер не понты, а жизненная необходимость
Гость
26 января 2022, 11:39
Слово "паркеиник" подходит к тачкам с маленьким дорожным просветом, которым только по паркету и ездить, а не по российским дорогам.
Ghbbs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 11:39
Настоящий кроссовер это дизельный Range Rover Evoque с автоматом «Асин» до 15 г.в. С клиренсом 215 и полным набором всех внедорожных режимов «старших» братьев! Но это мое личное мнение и выбор.
Кащей Хозяйский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 11:37
самые лучшие машины и красивые это америка Италия Германия...
Кащей Хозяйский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 11:37
лучше низкую импрезу скай или лансер...да две турбины и закись азота....мощную музыку и неон....да приматок...и по красному или ипподромской под 200 лететь...
Гость
26 января 2022, 11:36
Шкода йети это C-класс, знатоки...
Гость
26 января 2022, 11:32
Конечно стоит, особенно если это кроссовер Venom-a и SpiderMan-a. Всё-таки АМЕРИКАНСКИЕ ФИЛЬМЫ - самые лучшие в мире!
Гость