Полностью согласен. Но не только для въезда, но и для выезда. Да и припарковаться зимой проще. Плюс полный привод полезен, чтобы забраться на заледеневшую горочку.
Пересел с обычной легковушки на кроссовер только попричине некачественной уборки дорог/дворов зимой и состояния дорог/дворов летом. А ну ещё в Геш удобнее ездить конечно.
Если город находится в нормальном состоянии (как Мск) то для передвижения по нему обычная легковушка лучше, а ещё лучше что-нибудь типа смарта или метро (в нормальном виде, не как у нас 13 станций, а хотя бы 50).
Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.
"но порой и пара лишних сантиметров спасает: это позволяет водителю более расслабленно ехать через ямы во дворе и парковаться к бордюрам."
ладно....автору простительно он не местный, видимо наших дорог и не знает, пара лишних сантиметров решают все, иначе днище и пороги в смятку, плюс замятый глушитель....кроссовер в нашем городе это реальная необходимость, а не понты, хотел бы я чтоб у нас были такие дороги по которым можно было кататься спокойно на седане.
Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией.
Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать.
Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны.
Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п.
Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни.
А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах.
И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче.
Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.
Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.
Я дико извиняюсь, но что в вашем понимании большая скорость? При разрешенных в России скоростях, даже плюс 20 бесплатных километров, очень даже отлично управляется любой кроссовер. А если вы любитель полетов на сверхнизкой высоте, со скоростью под 200 км/ч, то копите денежку на на ламбу или феррару, покупайте оптом бамперА, перед выпадением снега, и напишите, на всякий случай, согласие на пересадку ввших органов нуждающимся. Хоть какая-то польза будет.
Я дико извиняюсь, но что в вашем понимании большая скорость? При разрешенных в России скоростях, даже плюс 20 бесплатных километров, очень даже отлично управляется любой кроссовер. А если вы любитель полетов на сверхнизкой высоте, со скоростью под 200 км/ч, то копите денежку на на ламбу или феррару, покупайте оптом бамперА, перед выпадением снега, и напишите, на всякий случай, согласие на пересадку ввших органов нуждающимся. Хоть какая-то польза будет.
Теоретики хорошая управляемость она даже на маленьких скоростях ощущается. Смотри лосиный тест гранд чероки 5 покрышек лопнуло про скорости 70 кмч.
Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.
Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно.
Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета.
Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь.
Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.
я вот купил лодочный мотор и если б не кроссовер - фигушки бы довез до гаража. а так все влезло. ну и ямы, коненчо же - на пузотерке расдолбаешь подвеску быстрее
лучше низкую импрезу скай или лансер...да две турбины и закись азота....мощную музыку и неон....да приматок...и по красному или ипподромской под 200 лететь...
Настоящий кроссовер это дизельный Range Rover Evoque с автоматом «Асин» до 15 г.в. С клиренсом 215 и полным набором всех внедорожных режимов «старших» братьев!
Но это мое личное мнение и выбор.
машины повышенной проходимости - это для деревень и сел. так во всем мире, и новосибирск не исключение. в городе концентрация машин на квадратный километр в разы выше, а значит фактор экологичности выходит на первый план, а так же появляется дефицит пространства дорог и парковок (по сравнению с селом/деревней), соответственно важными становятся размеры машины. по этим критериям джипы и кроссоверы проигрывают.
p.s. на маленьком хэтчбэке с расходом 5л/100 и просветом 155 за 2 года дном ни разу ничего не зацепил.
В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм.
Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя.
А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.
Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.
Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.
Внедорожники - это фермерские и прочие экспедиционные автомобили. Уважаемые, но что в них статусного? Кроссоверы - это пародия на внедорожники, статусность таких автомобилей - это типичный маркетинг для хомячков. А выглядят эти машины, как будто хэтчбэки насосом надули, в общем нелепо.
То чувство, когда ты со своим дорожным просветом в 165 на моноприводе решительно не понимаешь рассуждающих про "в Энске только на кроссовере и ездить". Может быть, вы просто ездить не умеете?
Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.
Не столько для выезда на природу, сколько для въезда во дворы зимой
Купив кроссовер я перестал замечать в Сибири зиму.
В Новосибирске кроссовер не понты, а жизненная необходимость
у нас кроссовер необходим чтобы по городским дорогам зимой ездить
Пересел с обычной легковушки на кроссовер только попричине некачественной уборки дорог/дворов зимой и состояния дорог/дворов летом. А ну ещё в Геш удобнее ездить конечно.
Если город находится в нормальном состоянии (как Мск) то для передвижения по нему обычная легковушка лучше, а ещё лучше что-нибудь типа смарта или метро (в нормальном виде, не как у нас 13 станций, а хотя бы 50).
Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.
кто ездил на кроссовере, тот в легковушку уже не пересядет
Вот вам какая разница какую машину будет покупать человек! На какую заработал ту и бери!
**Толя Конский Вещает
26 янв 2022 в 11:37
...мощную музыку и неон....да приматок...***
не ну все верно.... приматов к приматкам и тянет....суровая правда жизни.
"но порой и пара лишних сантиметров спасает: это позволяет водителю более расслабленно ехать через ямы во дворе и парковаться к бордюрам."
ладно....автору простительно он не местный, видимо наших дорог и не знает, пара лишних сантиметров решают все, иначе днище и пороги в смятку, плюс замятый глушитель....кроссовер в нашем городе это реальная необходимость, а не понты, хотел бы я чтоб у нас были такие дороги по которым можно было кататься спокойно на седане.
Слово "паркеиник" подходит к тачкам с маленьким дорожным просветом, которым только по паркету и ездить, а не по российским дорогам.
Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией.
Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать.
Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны.
Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п.
Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни.
А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах.
И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче.
Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.
кроссовер/джип, 4вд и шипы.
остальное для хипстеров
Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.
Всякого рода седаны это верх непрактичности и неудобства.
Если же автору нужна лежачая посадка, то в моем паркетнике задние сиденья по раздельности вполне регулируется наклон назад.
Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.
Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно.
Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета.
Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь.
Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.
Писуны, кгоссовег - это и есть легковушка
я вот купил лодочный мотор и если б не кроссовер - фигушки бы довез до гаража. а так все влезло. ну и ямы, коненчо же - на пузотерке расдолбаешь подвеску быстрее
Езжу на гелендвагене и не все равно.
Это вы еще полноприводных универсалов не распробовали. Вот где настоящий кайф, у вас комфорт седана и проходимость кроссовера.
лучше низкую импрезу скай или лансер...да две турбины и закись азота....мощную музыку и неон....да приматок...и по красному или ипподромской под 200 лететь...
Мало "легковушек" с дорожным просветом больше 15, больше с 12-14см. И полно кроссоверов с 15-18см.
Настоящий кроссовер это дизельный Range Rover Evoque с автоматом «Асин» до 15 г.в. С клиренсом 215 и полным набором всех внедорожных режимов «старших» братьев!
Но это мое личное мнение и выбор.
Нормальные авто строили ок.100 лет назад, сейчас не умеют.
У части «кроссоверов» просвет меньше, чем у тех же универсалов. Брать, так джип тогда, а не кроссовер
машины повышенной проходимости - это для деревень и сел. так во всем мире, и новосибирск не исключение. в городе концентрация машин на квадратный километр в разы выше, а значит фактор экологичности выходит на первый план, а так же появляется дефицит пространства дорог и парковок (по сравнению с селом/деревней), соответственно важными становятся размеры машины. по этим критериям джипы и кроссоверы проигрывают.
p.s. на маленьком хэтчбэке с расходом 5л/100 и просветом 155 за 2 года дном ни разу ничего не зацепил.
В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм.
Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя.
А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.
самые лучшие машины и красивые это америка Италия Германия...
Шкода йети это C-класс, знатоки...
Только бронетехника достойна называться личным транспортом.
"на первое место мы бы поставили не увеличенный просвет и наличие полного привода"
Тогда получится лада кросс.
В тииду посадка удобная сидения как хочешь делай внутри мягко тепло и тихо ну и пусть не кроссовер
Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.
Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.
в сибири либо тундра либо крузак... остальное компромисы
Однушка лучше чем коттедж!!!
Телефон лучше смартфона!!!
Ждем статьи!!!
ну если вы живете в е-х но верное нужен кроссовер
Нет машины лучше в мире чем тойота рав4
Внедорожники - это фермерские и прочие экспедиционные автомобили. Уважаемые, но что в них статусного? Кроссоверы - это пародия на внедорожники, статусность таких автомобилей - это типичный маркетинг для хомячков. А выглядят эти машины, как будто хэтчбэки насосом надули, в общем нелепо.
То чувство, когда ты со своим дорожным просветом в 165 на моноприводе решительно не понимаешь рассуждающих про "в Энске только на кроссовере и ездить". Может быть, вы просто ездить не умеете?
Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.
Конечно стоит, особенно если это кроссовер Venom-a и SpiderMan-a.
Всё-таки АМЕРИКАНСКИЕ ФИЛЬМЫ - самые лучшие в мире!