Авто тест-драйв В Новосибирск привезли знаменитый мировой джип — что может новый Land Rover Defender без рамы и мостов

В Новосибирск привезли знаменитый мировой джип — что может новый Land Rover Defender без рамы и мостов

Обзор нового поколения Land Rover Defender — машина с кучей фишек

Land Rover Defender 2021 года | Источник: Дмитрий КосенкоLand Rover Defender 2021 года | Источник: Дмитрий Косенко
Land Rover Defender 2021 года
Источник:
Дмитрий Косенко

Land Rover Defender — один из самых знаменитых внедорожников в мире, долгие годы англичане выпускали его без изменений: на архаичной раме, с мостами, с раздаткой, пока наконец не поняли, что всё в мире кончается. Автомобиль сняли с производства и принялись за разработку нового «Дефендера» — современного, комфортного, функционального. И вот он вышел — без рамы, с кучей электронных помощников и, кажется, не утратил своих внедорожных возможностей. О плюсах и минусах авто — в нашем обзоре.

Длина 5018 ммШирина 1996 мм | Источник: Дмитрий КосенкоДлина 5018 ммШирина 1996 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Длина 5018 мм
Ширина 1996 мм
Источник:
Дмитрий Косенко

Land Rover Defender (предоставлен официальным дилером «Альбион-Моторс») на беду трушных джиперов теперь не олдскул, а современное авто с несущим кузовом, с независимой подвеской, с умной системой полного привода Terrain Response 2, базирующийся на платформе D7x.

Высота 1967 ммКолесная база 3022 мм | Источник: Дмитрий КосенкоВысота 1967 ммКолесная база 3022 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Высота 1967 мм
Колесная база 3022 мм
Источник:
Дмитрий Косенко

На фото Defender выглядит компактным кроссовером со своей мультяшной внешностью, но в жизни это вполне крупный внедорожник — его длина 5018 мм, ширина 1996 мм, масса 2,3 тонны. Дизайн на любителя — кому-то здесь не хватит брутальности, но в любом случае машина отторжения не вызывает.

Разгон до 100 км/ч — 9,1 секунды у 240-сильного дизеля | Источник: Дмитрий КосенкоРазгон до 100 км/ч — 9,1 секунды у 240-сильного дизеля | Источник: Дмитрий Косенко
Разгон до 100 км/ч — 9,1 секунды у 240-сильного дизеля
Источник:
Дмитрий Косенко

Defender поставляется с пружинной или пневматической подвеской, во втором случае клиренс меняется от 21,8 до 29,1 см. Двигатели — дизели 2 и 3 литра мощностью 200, 240, 249 л. с. Есть еще бензин 3 литра, выдающий 400 «коней». Автомат — ZF о восьми ступенях. Постоянный полный привод с блокировкой центра и заднего дифференциала, понижающая передача.

Итак, перечислим основные достоинства нового Defender.

Проходимость


Клиренс 218–291 мм | Источник: Дмитрий КосенкоКлиренс 218–291 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Клиренс 218–291 мм
Источник:
Дмитрий Косенко

Ну, конечно, начнем с внедорожных возможностей — для этого автомобиль и создан. В нашем арсенале как старые проверенные решения (дифференциальный полный привод, блокировка центра и заднего дифференциала, понижающая передача), так и интеллектуальная система управления полным приводом, включающая в себя различные режимы — грязь, снег, песок, брод.

Есть понижающая передача и блокировки | Источник: Дмитрий КосенкоЕсть понижающая передача и блокировки | Источник: Дмитрий Косенко
Есть понижающая передача и блокировки
Источник:
Дмитрий Косенко

Поднял пневму почти на 30 сантиметров, включил понижайку и полез практически на любую горку — с такими короткими свесами это легко. Этот уклон в 16 градусов Defender берет не глядя, ему под силу куда более крутые преграды.

Функция виртуального капота | Источник: Дмитрий КосенкоФункция виртуального капота | Источник: Дмитрий Косенко
Функция виртуального капота
Источник:
Дмитрий Косенко

Дополнительно помогает функция «прозрачного капота», когда вы видите, на что у вас наезжают передние колеса. Тяги нашего 240-сильного дизеля вполне хватит на любых видах бездорожья.

Плавность хода


Defender отлично справляется с ямами | Источник: Дмитрий КосенкоDefender отлично справляется с ямами | Источник: Дмитрий Косенко
Defender отлично справляется с ямами
Источник:
Дмитрий Косенко

На 20-х грязевых шинах Goodyear c 60-м профилем и пневмой наш Defender действительно плывет над асфальтом, игнорируя микрорельеф, штурмуя рельсы, не замечая ям разного калибра. Разогнаться по грунтовке — пожалуйста, ход очень комфортный, энергоемкость подвески велика, ударов и пробоев нет. В общем, «всякие грязи» — родная стихия для автомобиля.

Просторный функциональный салон


Салон просторен и интересен | Источник: Дмитрий КосенкоСалон просторен и интересен | Источник: Дмитрий Косенко
Салон просторен и интересен
Источник:
Дмитрий Косенко

Места в салоне не меньше, чем в Range Rover, отделка, конечно, попроще, но есть из чего выбрать. В базе используется синтетический мягкий материал обшивки дверных карт и передней панели, который не царапается и легко моется. Можно заказать что-то более изысканное.

Первый ряд может быть трехместным | Источник: Дмитрий КосенкоПервый ряд может быть трехместным | Источник: Дмитрий Косенко
Первый ряд может быть трехместным
Источник:
Дмитрий Косенко

Передний ряд может быть трехместным — центральный подлокотник трансформируется в дополнительное сиденье. Комбинированные кресла по углам (где слабые места) обшиты прочной моющейся тканью. Всюду ниши, ящички и разъемы для гаджетов.

Альпийские окна на стыке боковины и крыши | Источник: Дмитрий КосенкоАльпийские окна на стыке боковины и крыши | Источник: Дмитрий Косенко
Альпийские окна на стыке боковины и крыши
Источник:
Дмитрий Косенко

А это так называемые альпийские окна на стыке боковины и крыши — дань традициям классического «Дефендера». Задним пассажирам можно смотреть на небушко, наслаждаться горами.

Опции, удобства


Лестница на крышу | Источник: Дмитрий КосенкоЛестница на крышу | Источник: Дмитрий Косенко
Лестница на крышу
Источник:
Дмитрий Косенко

Для Defender предлагается огромное количество опций на все случаи жизни: шноркель, внешние ящики для вещей, лестница на крышу, «приседание» задней оси при погрузке, фаркоп с электроприводом — его можно убрать под днище.

Багажная дверь калиточного типа с доводчиком | Источник: Дмитрий КосенкоБагажная дверь калиточного типа с доводчиком | Источник: Дмитрий Косенко
Багажная дверь калиточного типа с доводчиком
Источник:
Дмитрий Косенко

Багажная дверь калиточного типа надежно фиксируется в любом положении, чтобы не закрылась на уклоне или не захлопнулась от ветра.

Виртуальный автомобиль на экране | Источник: Дмитрий КосенкоВиртуальный автомобиль на экране | Источник: Дмитрий Косенко
Виртуальный автомобиль на экране
Источник:
Дмитрий Косенко

Система кругового обзора моделирует изображение автомобиля и его положение в пространстве — паркуйся и маневрируй как хочешь.

Шумоизоляция


В салоне тихо и нет вибраций | Источник: Дмитрий КосенкоВ салоне тихо и нет вибраций | Источник: Дмитрий Косенко
В салоне тихо и нет вибраций
Источник:
Дмитрий Косенко

Порадовала шумоизоляция высокого премиального уровня, стекла одинарные, но толстые, арки не слышны, аэродинамические шумы на скорости до 100 км/ч минимальны. Дизель молчит на холостых, не досаждает вибрацией, мотор прорывается в салон только при наборе скорости, и то в меру.

А теперь о нюансах нашего внедорожника.

Управляемость


Defender любит крениться | Источник: Дмитрий КосенкоDefender любит крениться | Источник: Дмитрий Косенко
Defender любит крениться
Источник:
Дмитрий Косенко

С такими кренами Defender вполне можно назвать увальнем, автомобиль «падает» набок при малейшем намеке на поворот, если на приличной скорости заходить по дуге, людям в салоне придется держаться за ручки. Рулю недостает остроты и точности, обратная связь теряется в некоей вязкости. Да, динамично поездить с перестроениями — не для Defender, хотя тяги двигателя хватает для хорошего разгона, первую сотню 240-сильный дизель берет за 9,1 с.

Управление тягой, работа автомата


Автомат работает с толчками | Источник: Дмитрий КосенкоАвтомат работает с толчками | Источник: Дмитрий Косенко
Автомат работает с толчками
Источник:
Дмитрий Косенко

Педаль газа не линейна, легкое усилие почти ни к чему не приводит, а при среднем воздействии автомобиль зачем-то выстреливает. Сопровождается это ощутимым толчком автомата, есть толчки и при переключении на повышенную передачу, при замедлениях. Нужно приноровиться аккуратно манипулировать акселератором, чтобы плавно дозировать тягу и двигаться без толчков.

Зеркала


Не хватает ширины зеркал | Источник: Дмитрий КосенкоНе хватает ширины зеркал | Источник: Дмитрий Косенко
Не хватает ширины зеркал
Источник:
Дмитрий Косенко

«Джиперские» вертикальные зеркала, конечно, выглядят эффектно, но они слишком узки — мне не хватало обзора. Плюс к тому они заметно искажают изображение. Зеркала на такой автомобиль нужны все-таки покрупнее.

Мультимедиа


Экран мультимедиа невелик | Источник: Дмитрий КосенкоЭкран мультимедиа невелик | Источник: Дмитрий Косенко
Экран мультимедиа невелик
Источник:
Дмитрий Косенко

Особых претензий к мультимедийке не возникло, кроме того что ее экран для такого класса автомобиля невелик, да и посажен он низко. Скорость работы, отклик — тут всё без откровений, крепкий середнячок. Навигация заметно подтормаживает, но зато умеет показывать пробки — есть встроенная сим-карта.

Базовая цена 4 240 000 рублей | Источник: Дмитрий КосенкоБазовая цена 4 240 000 рублей | Источник: Дмитрий Косенко
Базовая цена 4 240 000 рублей
Источник:
Дмитрий Косенко

И о ценах. Defender по меркам Land Rover — доступный автомобиль, в базе с хорошим оснащением и 200-сильным дизелем он стоит 4 240 000 рублей. Что-то среднее обойдется в 5–6 миллионов, а топовый бензиновый вариант — 7 222 000 рублей.

Понравилась машинка?

Да
Нет
Не знаю
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
78
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления