18 января понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

4 ноя 2020 в 10:38
По сути ничего не меняется, но что мешает делать и бумажный и в базу? А СТС как раз вообще отменить, купил на ходу - значит зарегистрировал, тайтл получил и таблицы, а по тайтлу вся информация по истории бьется и всем удобно и бумажка о собственности. Все же всегда приятно хотяб минимальную бумажку иметь, где ты не как регистратор указан, а как собственник авто. А вообще конечно новые авто должны быть без дурацких регистраций бумажных, а защищены цифровым способом, купил - создал профиль и заблокировал загрузчик и все, ты точно собственник, и снять блок только производитель может, как с мобильной техникой. А все эти «бумажки без которых ты какашка» - прошлый век конечно. Мы же покупаем телефон и не носим на него документы, не идём регистрировать в министерство связи покупку, дорогую шубу покупаем не получаем документы разрешающие ее носить. Так что и с авто так же ключевое - сделать так, что бы его нельзя было украсть или процесс кражи был не выгоден по причине технической сложности и затрат превышающих выгоду. И все, все документы сведутся к прохождению ТО и наличию прав, а если ты внутри и можешь ехать значит однозначно авто или твоё или тебе его доверили.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

Гость
4 ноя 2020 в 10:09

В общем, теперь автомошенничества станет ещё больше. Здесь это толком работать не будет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 ноя 2020 в 10:10

Очередная оптимизация.

из серии «Мы сделали, уже пользуемся, но не знаем для чего.»

Алекс
4 ноя 2020 в 10:26

Хотели как лучше, а получиться как всегда..

Sam
4 ноя 2020 в 10:27

Деньги на карте не твои, на авто птс на руках нету тоже не твоё.

4 ноя 2020 в 10:38

По сути ничего не меняется, но что мешает делать и бумажный и в базу? А СТС как раз вообще отменить, купил на ходу - значит зарегистрировал, тайтл получил и таблицы, а по тайтлу вся информация по истории бьется и всем удобно и бумажка о собственности. Все же всегда приятно хотяб минимальную бумажку иметь, где ты не как регистратор указан, а как собственник авто. А вообще конечно новые авто должны быть без дурацких регистраций бумажных, а защищены цифровым способом, купил - создал профиль и заблокировал загрузчик и все, ты точно собственник, и снять блок только производитель может, как с мобильной техникой. А все эти «бумажки без которых ты какашка» - прошлый век конечно. Мы же покупаем телефон и не носим на него документы, не идём регистрировать в министерство связи покупку, дорогую шубу покупаем не получаем документы разрешающие ее носить. Так что и с авто так же ключевое - сделать так, что бы его нельзя было украсть или процесс кражи был не выгоден по причине технической сложности и затрат превышающих выгоду. И все, все документы сведутся к прохождению ТО и наличию прав, а если ты внутри и можешь ехать значит однозначно авто или твоё или тебе его доверили.

ОТВЕТИТЬ
Егор
4 ноя 2020 в 10:47

Вот теперь проснёшся утром а твоя тачка на эвакуаторе уехала ты в гаи с эсэркой а они скажут куда ее тебе засунуть покажут в компе что тачка не твоя и гуляй Вася иди судись че хочешь делай у нас в базе вот так мы не пределах зато угонов меньше будет

Гость
4 ноя 2020 в 10:50

Видать проблемы закончились в стране, решили новые себе найти..
Ну бред же! причем полный с этими ЭПТС

а зачем нам все это?
4 ноя 2020 в 11:05

Понятно , теперь изменить данные по автомобилю не чистым на руку будут легко и просто!! Теперь нет документа подтверждающего факт что имущество ваше, а в этой стране без бумажки ты ..... Кто то будут наживаться из бюджета на программном этом обеспечении. И главное а зачем нам автолюбителям все это нужно? Нам не нужно, мы не просили , мы дороги просим , нормальную страховку вместо ОСАГО , мы машины просим по нормальным ценам в ассортименте , бензин по цене бензина , а не по цене топлива для межгалактического аппарата, просили и просим избавить от издевательства с камерами, с платными парковками....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 ноя 2020 в 11:31

Прочитал заголовок "...что делать автовладельцам?"
К сведению очередной "Бони", написавшей заголовок к статье, могу сообщить, что АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ, коими признаются лица, уже оформившие автомобиль в собственность, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
Статья касается ТОЛЬКО тех, кто еще ТОЛЬКО собрался покупать НОВЫЙ автомобиль.

Когда пишешь заголовок, необходимо изучить и саму статью!

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
4 ноя 2020 в 11:31

"Предельный тариф за его выдачу — 600 рублей."
600 рублей за набор пикселей? Их в пакетик насыпают, или как это выдают?

ОТВЕТИТЬ
4 ноя 2020 в 11:39

Постепенная цифровизация. Электронные медицинские карты, паспорта, деньги.
Total control, total!(c)
Зы.Ремонт будет возможен только в аккредитованных сервисах?
Зызы. "Ростех" "оседлал" ручеек. Очередной профит очередному другу.

Фото пользователя
4 ноя 2020 в 11:55

Цифровое рабство и тотальный контроль не за горами.
Останется только ввести электронный паспорт - и любого человека можно обнулить за 5 минут, всего лишь стерев из базы. И ты уже никому ничего не докажешь.

ОТВЕТИТЬ
Скоро НГ
4 ноя 2020 в 12:01

Количество людей уменьшают, остальных-под цифру во всех сферах

Гость
4 ноя 2020 в 12:34

0,026 % - мощно начали)

Из Канады е
4 ноя 2020 в 12:40

Всегда удивляло наличие двух документов ПТС и СТС. Глупо это. Одного достаточно.

С. Хол
4 ноя 2020 в 12:56

А если сам себе машину ремонтирую, мне дадут туда записи вносить?

Андрей
4 ноя 2020 в 13:07

Скрутку пробега ЭПТС - не усложнит. Даже если данные будут вноситься при каждой перепродаже.
Пример.
1) Человек купил новый авто из салона. Пробег - 0 км.
2) Через три года продал другому владельцу. Пробег 60 т.км.
3) Новый владелец за три года накатал 200 т.км.
4) Перед продажей смотал 150 тысяч - и продал. Пробег на момент продажи 110 т.км. Состояние конечно оставляет желать лучшего, но на глаз определять по нему реальный пробег - еще не научились. Да и ушатать можно куда как быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Alex1984
4 ноя 2020 в 18:15

Проблем у большинства граждан точно не будет:
- сейчас основной массив машин это 5-12 лет возраст; т.е. до большой доли автовладельцев они дойдут лет через 5-7 когда все баги уже выловят;
- хищение через изменение регистрационных данных актуально для ТС + 3 млн (да и то не всех), а «свежую» Корею воруют в основном на запчасти.

с путинкова
4 ноя 2020 в 18:39

без бумажки ты никто, теперь все никто

Фото пользователя
4 ноя 2020 в 21:04

Никогда такого не было и вот опять...

Вадим
4 ноя 2020 в 22:41

Блин, ну как они уже достали автовладельцев! Все данные об авто уже есть в базе, вносятся при получении ПТС. Выдавайте бумажные ПТС по желанию владельца. Сведение по гарантийным авто есть у дилера! Обеспечьте нормальное обслуживание и ремонт в сервисе, а не обдираловку и замену деталей на контрафакт! Никакой гарантии по защите данных в указанной базе не будет! В нашей стране достаточно примеров, когда даже банки не способны защитить своих вкладчиков от мошенников! 30 лет нет советской власти, а где нормальный бензин, где дороги, почему страховку платим деньгами, а востановление авто после ДТП выполняют дешевым китайским контрафактом или с ворованного и разобранного угнанного авто? А что выпускает отечественный автопром, курам на смех! Зато накрутка на импортное авто не менее 48% Невольно задаёшься вопросом, кому это выгодно?

Фото пользователя
5 ноя 2020 в 07:46

первый удар по перекупам, второй прозрачность данных ( о татале отметка)

Слава ПДД
5 ноя 2020 в 08:53

Собственник обладает совокупностью трёх ПРАВ (пользования, владения, распоряжения) на предмет, владелец - тот, кто ОБЛАДАЕТ (фактически) предметом (без какого-либо учёта прав на предмет).
- - -
Когда же в статьях на правовые темы авторы перестанут нести галиматью из-за своего непонимания кто есть кто???

И как теперь людям совершать сделки, если ранее помимо собственно договора купли-продажи ещё и ПТС предусматривал запись о смене некого "владельца"??? Не случилось ли, что фактически проведено незаконное ограничение прав граждан по распоряжению своей собственностью.