21 октября среда
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

13 окт 2020 в 07:50

Ниссан которому 10 лет требует регулярных вложений, плюс они гниют..

ОТВЕТИТЬ
Серега
13 окт 2020 в 07:52

Разве у этого кузова вариатор?

ОТВЕТИТЬ
Антон 21м
13 окт 2020 в 07:56

Не надо мне такие машины!

РикиТикиТави
13 окт 2020 в 08:01

МЕГА познавательный обзор - скопипастить объявления. Где отзывы владельцев?

Гость
13 окт 2020 в 08:01

Косенко я поржал. Спасибо за статью, настроение поднялось.
...Двигатель идеальный, масло не ест вообще ни грамма,Заменено масло в двигателе, коробке, расход на сегодня 9литров на 100 км......

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2020 в 08:04

Старый добрый ниссан ушел в прошлое. Все эти движки по сути своей масложоры после 150 000. + вариатор. Если брать новый, то да. БУ за такие деньги не стоит. Да и бренчать начинает весь.

ОТВЕТИТЬ
друже
13 окт 2020 в 08:27

Чёт афтар походу отзывы о модели на друме не читает, прежде чем свой бред публиковать, х-трейл консервная банка, весит как дастер, но размерами больше, шумка такая же как у дастера, т.е. никакая, железо фольга, ну да ладно, только вот задние арки гниют, двигатель... тут вообще засада, если на 2.5 еще можно как-то решить проблему с масложером, то 2.0 требует вмешательства каждые 50тыс, печки зимой не прогревают эту бочку, вариатор, ну что если грязь не месить то походит, а так то да, бюджетная понторезка, большая, клиренс нормальный, можно шугать водятлов перестроением без поворотника, особенно если номер 111 посевить.

789456
13 окт 2020 в 08:39

Автопарк скоро как на Кубе будет, я про возраст.

Фото пользователя
13 окт 2020 в 08:46

Мой первый автомобиль. Любила его за плавный ход и квадратные формы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2020 в 09:17

Посмотрел за новую 1200т.р просядь , зная что в старую надо вкладывать то и на то выйдет

Ученые-сибиряки
13 окт 2020 в 10:01

приветствуем экспертов - бездельников. Только мы заняты делом. Вакцину разрабатываем

13 окт 2020 в 10:06

покупка 10ти летнего гемороя за 800тыс. - как то дороговато...

Ниссановод
13 окт 2020 в 10:35

Являюсь счастливым обладателем Ниссан. Двигатель бензиновый, 2л, вариатор. Пробег был 100 тыс.км., но явно тысяч 50 скрутили.
Это счастье за последние 3 года мне обошлось вот во что.
Покупал машину, был расход 0.7 л масла на 1000 км, через 1.5 года расход вырос до 2 л масла на 1000 км. Или как.рем. или замена на контрактный. Выбрал замену, цена округленно 50 тыс.руб.
Вариатор... Непонятная плавающая ошибка. Деньги на регулярный поиск. В результате умер шаговый мотор. С дефектовкой, с заменой, с ремонтом - 35 тыс.руб.
Не считая прочих расходов по содержанию машины только на пару операций 100 тыс.руб.
Купил Ниссан... радуйся сам!((((

ОТВЕТИТЬ
МОТЯ
13 окт 2020 в 11:12

"Тратим разумно 800т.р." - 400 это разумно для этой машины.
Разумнее за 800000 купить крузака.

Фото пользователя
13 окт 2020 в 11:26

За сколько сие чудо попонского металлома разгонится до ста? За 14 секунд? Масло жрет но не едет это прям садомазо.

ОТВЕТИТЬ
Андоленко Никита
13 окт 2020 в 11:38

у них одна большая беда - очень плохой вариатор, он не ремонтируется, а новый стоит от 350 тыс.

Гибдд
13 окт 2020 в 12:14

Всех кто когда то владел данным авто избавились от него и обычно остаются только негативные воспоминания. Не едет, масло жрёт, ходовка хрупкая и нежная, постоянно что то надо менять, дорогу не держит, не рулится

Пенсионерка
13 окт 2020 в 12:21

Смотрела давеча Ивана Килина - Зеленый угол весь смели. Уже перекупы друг у друга покупают.. "спасибо" Бункерному, похоже о япошках можно забыть.

Leaf
13 окт 2020 в 12:30

Поменял икстрейл на электромобиль лиф. Даволен как слон. Масло не лью, про бензин забыл по чем вообще. Съэкономил за полгода 30 тр на горючке. Бензинки прошлый век.

13 окт 2020 в 12:46

Уж лучше первое поколение, там автомат, и кузов сделать как следует и будет радовать.

Я уже испробовал две модели Х-Трэила. Первого поколения и второго. Нынешний 2009 года, 2,5л., Пробег 154000. Комплектация - полная. Особых претензий к нему нет. Меняю расходники. И на днях перетрес ходовку. Все сайленды были родные. Сомневался сначала в его проходимости, но на обычной резине он уверенно шел по солончакам и даже вытянул завязший УАЗик (один раз гонял на охоту). Нет проблем с зимней парковкой - лезет в любой сугроб, куда пузотерку не поставишь. Запчасти все есть. Вариатор живой. Печка не сразу, но разгоняется до полной Африки при -30 и ниже!!! Мой друг, работающий на СТО, очень положительно отзывается об этой модели, и сам тоже приобрел ИКС-ТРЕИЛ. И среди других друзей тоже есть поклонники машины. Отрицательные отзывы пишут владельцы, которые сами неправильным вождением убивают агрегаты. Из миллиона владельцев - недовольны единицы. Эта и есть та самая ложка дегтя!!!

ОТВЕТИТЬ
Boris
13 окт 2020 в 21:26

Приклеить на него шильдик от тойоты и отбегает 500 тыщ без нареканий.

Yorsinia Pestis
13 окт 2020 в 21:37

Ниссан выпустил одну путёвую марку - Скай.

Alex8710
14 окт 2020 в 02:20

У ни одного из написавших плохие отзывы об этой машине никогда и не было x-trail. Это точно. Либо уже покупали убитый экземпляр. Очень надёжная машина. Живучий вариатор. Удобный салон. С люком во всю крышу так совсем отличный вариант. Чтобы кузов у него сгнил, так это откровенный наговор. За 120 тыс. км пробега ничего кроме втулок стабилизатора не менялось. Салон поскрипывает, но это ему можно простить. С 2-х литровым движком не едет, здесь согласен. А вот где варик полное г..но, так это в новом Патфайндере и Мурано, больше 100 тыс. не проедет.

ОТВЕТИТЬ
патриот
14 окт 2020 в 04:10

Патриот не будет отдавать российские рубли за капиталистическую старую машину. У нас есть лады и уазы. Патриот ездит на ладе калине.