несомненно, отличный авто. НО ! На мой взгляд, сильно переоценен. Да, он надежен, да, комфортен, да, да , да... НО ! Нет ничего вечного.
Конечно. можно взять такой авто, вложить еще тысяч 900, перебрать его полностью, и еще несколько десятков лет ездить, но нужно ли ?
И еще психологический момент: отдавать почти миллион за 15-20 летний авто... Ну как-то не знаю...
200 т.р., если менять на оригинал, на много не хватит. Генератор - 49 т.р., стартер 34 т.р. Б/у не берем во снимание, ибо кот в мешке. На мою Мазду-американку цены ниже. А ломаются все авто без исключения, просто не все об этом говорят. Либо ездят крайне мало, и замены выпадают на следующего владельца.
Авто слишком переоцененное. Ну, кому нужна именно Тойота.....
У меня сотрудник года 3 назад взял переднеприводный Хорек 99 года за... 390 т.р. С дуба рухнуть... Я еще понимаю, ЛР + 4ВД, и то дорого. В общем, каждый сходит с ума по-своему.
Когда введут уголовную ответственность за скрученный пробег, то человек который купит этот хлам может очень сильно пострадать , от штрафа до уголовки на пару лет, такчто если есть желание купить Тойоту впринципе то хорошо подумайте, оно вам надо.
слыхали мы эти сказки. Большинство машин эксплуатируется по примерно одному сценарию - дом-работа и редкие путешествия в соседний регион. Пробег на 15-летней машине покажет, что и когда должно было быть поменяно, а заодно и примерный остаточный ресурс.
Унылая повозка с прожорливым мотором, архаичной задумчивой коробкой и нулевой управляемостью. Автомобиль для людей, уверенных что это более качественная и комфортная, такая "Тойота в квадрате" и боящихся попробовать лучшее. Да, в начале нулевых она была модной машиной в России. Но почему то осталась модной только за Уралом и на Дальнем Востоке. Больше она на фиг никому не сдалась.
Ваш аргумент - не ломается? Ну тогда это либо от безденежья, либо от хронической внутренней бедности.
Ну чтож, посмотрим как дела у прямых конкурентов.
Итоги продаж BMW за 2006 год:
X3 99 324
Итоги продаж BMW за 2019 год:
X3 300 940
X4 45 180
Спорить дальше о чем то бесполезно. Кроме Сибири и ДВ ваши Лексусы с императорским качество на фиг никому не нужны.
чтобы ездить на таком лехусе, нужно зарабатывать до фига. у товарища был такой. он 30 литров 95 бензина на сотню жрал в городе. только на бензине можно разориться.
Езжу на таком 15 лет и не жужу. Новый лучше ,но дорого снова вкладывать столько в авто, а про ремонты всё от лукавого. Просто на него кредит не дают, вот и ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ МАШИНА. До 1 миллиона альтернативы ему нет , учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодности.
Альтернатива - да хотя бы Хюндай (Соренто, Санте фе). На сдачу можно еще и гараж капитальный прикупить. А по поводу поломок и ремонтов - рулетка, как и со всеми авто. Товарищу брали беспробеговый РАВ-4 (европеец), 2001 года (9 лет машине было), так хапнул с ней потом. И все по мелочевке. Пересел на Нексию чуть свежее, и радовался (она реально не доставляла проблем). Сам брал года 4 назад Трибьют-американец, 2002 год, обошелся в 230 т.р. Да, подуставший, требовал вложений. Но не на 200-300 тысяч. Куча всего было заменено (своими руками, естественно), по мере появления финансов, перебрана коробка. Авто накатало уже более 70 тысяч и, с учетом вложений, достигло стоимости авто в ХТС на момент покупки. Зато никаких кредитов. Запчасти недорогие (менял, к примеру, генератор неоригинальный, немецкий китай, 8500. На вышеуказанный Лексус самый дешевый Тайвань стоит 11). Про контракт вообще молчу.
100% автохлам, постоянные вложения в ремонты и обслуживание. Непонятно ради чего. Ради фразы "я езжу на Лексусе" ?? Да плевать на чём ты ездишь, лучше вкладывай деньги в акции/облигации/недвижимость, они в долгосрочной перспективе растут и сделают тебя независимым и самодостаточным. Ржавое ведро не сделает тебя НИЧЕМ, разве что вытянет кучу денег.
машинка сама по себе бодрая, но б/у бы не взял чтобы сидеть в инете и искать запчасти на нее ( сужу по опыту знакомого)
Гость
15 сентября 2020, 08:54
Мажоры расхватывают такие "Лексусы", как горячие пирожки! Можно колотить пустые понты перед нами, нищими рабочими.
Гость
15 сентября 2020, 19:38
Владею с 2009,само авто 2006 американец канадского происхождения(до меня владелец американец один,продал через 3 года эксплуатации)За время эксплуатации заменил два задних амортизатора,остальное расходка,да ремень генератора с роликами.Расход 15-18 литров.Новые машины это конечно хорошо,но делают их на 5-6лет уже не так как 10 -15 лет назад.
Гость
15 сентября 2020, 23:31
Народ такую чушь пишите, машина для своих годов просто огонь, запчастей немеренно любых какие нужны, есть просто все, а цена как и на любую иномарку, а по надёжности машина не уступает другим, очень надёжный авто!
Гость
15 сентября 2020, 12:49
Ну-ка скажите мне хорошую альтернативу этому автомобилю за эти деньги, уважаемые кияриоводы?)
Гость
15 сентября 2020, 09:45
Был у нас 330 одно время. Если точнее, то в 2012 году. Ровно те же 800 тысяч он тогда стоил. Правда в 2012 году в товарном эквиваленте 800 тысяч рублей были дороже, чем сейчас...
Так вот. В целом машина не лучше и не хуже всех остальных. Но очень сильно переоценена из-за бренда.
А избавилась я от лексуса через год, когда пришлось пришлось за ремонт подвески почти 200 тысяч отдавать из-за того, что предыдущий владелец сэкономил и поставил бу-шные детали.
После этой траты я и подумала, что пусть на понты другие тратятся. Выставила на продажу за 850, через два дня за ним два молодых человека аж из Барналула приехали. И все два дня телефон просто разрывался от звонков перекупщиков.
Гость
15 сентября 2020, 11:16
Из комментатаров хоть один такой машиной владел?Судя по всему никто,зато вставить свое "экспертное мнение" посчитали нужным😂😂😂
Гость
15 сентября 2020, 19:40
Да машина объем 3.5 литра.
Гость
16 сентября 2020, 01:43
Смотрю тут одни умники и знатоки сами хоть на чем ездите любую машину можно обосрать или вознести до небес лучше ваши форды сраные с одноразовыми моторами или хюндаи таганрогские,или бмв иль мерсы. взять 15 летние еще большее зло и горе в семью и содержать их в хорошем состоянии куда дороже чем этот рх ,а то что люди ездят на дрыгулях а после продажи бабушкиной квартиры покупают рх и не думают что машину надо обслуживать, чтоб она не сыпалась, и примеров я вам господа принесу очень много по любым маркам авто,и в том что машины сыпятса виноваты в 90 процентов владельци колбаску за 3 копейки ни кто ни кушает а запчасти хлам покупать мозгов хватает шо подешевле а после этого машина гамно унылое и прочая лабуда,
Гость
17 сентября 2020, 01:34
Ребята не спорьте,каждому своё. Я на таком рх-е 8 лет езжу,пробег 340 000. Не ремонтировал ничего кроме расходников. Менял щетки стартера и генератора,несколько раз радиатор печки и охлаждения,передние стойки 2 раза,задние суппорта и ступичный подшипник задний,передние сайлентблоки и одну шаровую. Ни рейка,ни акпп,ни двс,ни раздатка,мост,привода,кардан и прочее-не ломались,и признаков нет. Боюсь представить сколько на самом деле двигатель намотал,ведь у нас пол года зима,двигатель ночами постоянно прогревается. Да,прожорливый,в среднем 16л на 100км,но это компенсируется крайне редкими ремонтами. Запчасти ставлю только оригинал,часто б/у(они дешевле чем на поло или круз,так как на рх половина запчастей от камри 30 подходит,а их и самих рх-ов с японии столько навезли,что предложение превышает спрос).
Приходилось пару раз быть в африке(Уганда)-там он (рх2)практически единственный из кроссоверов,и рх-ов2 там очень и очень много. Друг живет в Канаде,тоже говорит рх-ов валом. В европе я их практически не видел,с их расходом и их ценами на бензин рх не в почёте,да и наверное глупо покупать японца в стране,где производят мерседес и бмв,и где нет плохих дорог и сильных морозов,при которых и понимаешь что надёжность важнее управляемости.
Да он скучный,да он валкий,но он неприхотливый трудяга,который очень надёжный и что очень важно БЕЗОПАСНЫЙ ведь так как у нас в казахстане езд
Гость
15 сентября 2020, 14:01
У меня такая машина 2005 года, 3 литра 6 цилиндров 220 л.с прет как паровоз, стартует в точку уходит , движка даже не напрягается, 3.5 тыс оборотов со светофора и ты всегда первый , при этом ни рева мотора ни шума из под колес , шумка на уровне, что скорость вообще не ощущаешь. Да управляемость наверное не на высоком уровне, но с нашими дорогами, главное в авто когда ты не чувствуешь, ни ям, ни стыков, ни рельсов торчащих . Такое впечатление что просто плывешь по дороге, да раскачивает, но это мне приятней чем когда долбит по позвоночнику каждая яма. Ни в каком црв , ниссане , ни хэндае такого комфорта не будет, соответственно и ценники у них ниже. Машина высокая, сидишь высоко , всю дорогу на перед просматриваешь по верх крыш легковушек, очень удобно на перед можно выстроить схему движения по потоку городскому.
Расход 15 литров летом и зимой, по трассе 10.
За 5 лет ничего не ломалось кроме двух подшипников ступичных и моторчика печки.
На новые повозки смотрю как на шушлайки из окошка своего лексуса )
Сейчас-23°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -27
1 м/c,
южн.
773мм 82%15-летний «Лексус RX»: топ-5 вариантов на продаже за 800 тысяч — смотрим, хлам или нет