27 ноября пятница
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

зося
30 июл 2020 в 07:13

Классный немец, а не камхрюшка какая-нибудь)

ОТВЕТИТЬ
гость
30 июл 2020 в 07:15

и кто этот шлак покупает?...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2020 в 07:28

Эх, Дима....ты ещё не понял, что это не твоё, обзоры на машины?

ОТВЕТИТЬ
друже
30 июл 2020 в 07:42

Хорошо что "немец" в кавычках, а то журналист мог попасть под новую статью Конституции о территориальной целостности т.к. поло калужской сборки?

Гость
30 июл 2020 в 08:00

Polo и Polo Sedan -два разных автомобиля!)

ОТВЕТИТЬ
Нама
30 июл 2020 в 08:31

Неплохо обновили. Японским гнилушкам ещё далеко до таких машин. Ржавых поло не наблюдается. Японские машины уже гниют через 5-10 лет

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
30 июл 2020 в 08:31

"... который едет интереснее и «богаче» своих корейский конкурентов по сегменту."
С этого момента рассмеялся в голос XD
У Корейцев двигатель 1,6 выдает 123 л.с., у немцев 110 л.с.
Про "богатство" и смысла нет рассуждать, это бюджетные автомобили с пластиком внутри. Но у корейцев за те же деньги будет больше плюшек, у немцев разве что тачскрин есть (сомнительное удовольствие в морозы)
Ну и как вишенка на торте - на немце вы не можете изменить заводские настройки БК автомобиля. Банальное кол-во мигания поворотников или автоматическое запирание дверей настраивается у ОД. У корейцев это есть уже в базе.

ОТВЕТИТЬ
АвгУст
30 июл 2020 в 08:34

Шикарный салон то где? Поставили экран вместо стрелок и подлокотник регулируется.. Ух, прям королевский получился!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2020 в 08:35

В Германии поло седан не выпускается и не продается. Немцы считают что седаны начинаются с D класса предпочитая им скромные хетчебки, а россиянам надо чтобы как генсека. Вот и клепают это убожество с самым овощным мотором и коробкой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2020 в 08:53

какая то безликая повозка. внешней индивидуальности ноль, глазу не на чем остановиться при таком дизайне.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2020 в 09:17

смотрится хорошо,
но где туманки спереди?
и на нем все такая же тоненькая покраска, которая кусками отлетает от камешков?

жиробас
30 июл 2020 в 09:25

Лучше Прадо взять.

однако
30 июл 2020 в 09:30

А ведь это нужен управленческий талант, чтобы суметь при дорогой нефти жить бедно как в 90-е, когда она стоила копейки. Раз новый дешманский автомобиль недоступен для большинства.

Фото пользователя
30 июл 2020 в 09:31

самый любимый немец это шкода рапид) правда новый конечно на любителя( а вот поло внешне вполне не плох...

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2020 в 09:39

Странная статья, похожая на рекламу либо сделанная человеком, не разбирающемся в автомобилях, а "тупо" начитавшегося рекламных брошюрок. Особенно позабавило описание подлокотника. Он не удобен на этой модели(сидел, пробовал). И смотрится очень ужасно и колхозно, как будто не родной, не из этой машины.
Про цену: а Вы попробуйте заказать за ту цену, которую написали в статье. Вот реально, особенно у Автомира у которого каждый день разная цена, на одну и туже машину. Приезжаешь смотришь пробуешь,запрашиваешь цену. Тебе ее дают. Спокойно едешь домой обдумывать, на завтра приезжаешь, того менеджер с кем работал, уже нету, дают другого, и опля цена на 80 тыс. руб. больше. И никто не может объяснить почему цена стала выше.

ОТВЕТИТЬ

А в Ингольштадте или где нынче голова а ВАГа, понимают, что, как в 80-е и 90-е, сделав линейку седан-универсал-хетч они значительно увеличат количество покупателей? Самый бестолковый кузов это седан, но упорно втюхивают именно их. Я понимаю была бы в ФауВе другая бюджетная марка с универсалом, но между половиком и скаутом - пропасть в цене. Или всем предлагается выпрыгивать из штанов, зарабатывая на Тигуан или какой-нибудь, прости, Господи, Карок?

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2020 в 10:00

Шикарный авто, только таким дизайном джетту убивают как класс, а так ваг делает шикарные автомобили, дизайн симпатичный, ходовая как и на любом ваге неубиваемая, запчасти оригинал стоят на уровне контрактных японских, куча дубликатов, хороший автомобиль

император качества
30 июл 2020 в 11:41

Самый любимый немецкий автомобиль - это новая Тойота Супра, если вы понимаете о чем речь.

30 июл 2020 в 11:50

Несуразно маленькие колеса. Как на ниссанах алмера 3го поколения

Фото пользователя
30 июл 2020 в 12:18

я не любитель В-класса хотя на разных марках ездил, смех, мощность начинается минимум 2 литров, все остальное велосипеды. дверь багажника такое ощущение вы через каждую минут пользуетесь нужен то раз в месяц. Разочаровался что настройки только Сервисе можно переделать, мое мнения для такси лучшая машина

Гость
30 июл 2020 в 12:46

Как может быть опрос 42% да
42% нет
17 % затруднились
Получается 101%. Или вы везде до 100 набираете?

30 июл 2020 в 12:58

холодная машина. не для сибирской зимы

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2020 в 14:51

Где СОЛИДНАЯ МОРДА??

Вован
30 июл 2020 в 20:07

ВАГ достаточно сильно обделался со своими повозками. Да и давно уже Мерен, БМВ, ВАГ - все это разработки маркетологов.

Yorsinia Pestis
30 июл 2020 в 21:18

В 1999 купил себе в Польше Polo GT, 3 литра, керамика. Это что?

Виталий Викторович
31 июл 2020 в 00:51

По факту это рапид с эмблемой фольца, только и всего.

Евгений
4 авг 2020 в 16:09

Это самый позорный немец, я так ждал эту новинку, в реале полный отстой получился, кузов не удачный, морда просто безобразная, я вчера купил рапид, намного лучше выглядит. Надеюсь этот поло не будут в России покупать. Надо было виртус привозить к нам, а не эту утопию

Alexey
5 авг 2020 в 16:44

Расскажите сколько стоит 1 фара?
Что делать если сгорел диод не в гарантийный срок, менять фару?
Как в мороз ведут себя "новые" приборы?

Игорь
21 авг 2020 в 13:07

Все ждали бразильский "виртус",а получили "полу-рапид". Кому нужен второй лифтбэк,не понятно. Глупость какая-то.

Ну-ну
4 сен 2020 в 09:49

А наклейки на заднее стекло "Спасибо деду за победу" и "Можем повторить" идут опцией?))

Загрузка...